Внеклассное мероприятие по информатике для 9-11 классов
Внеклассное мероприятие по информатике для 9-11 классов. Игра «Морской бой»
Цели:- закрепление и контроль знаний, полученных учащимися в рамках изучения курса информатики;
- развитие познавательного интереса учащихся;
- развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности учащихся;
- воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, табличный процессор MS Excel, редактор презентаций MS PowerPoint.
Подготовительный этап:
1. Класс делится поровну на две команды.
2. Каждая команда выбирает капитана, который будет делать ход и отвечать на вопрос.
3. Каждая команда придумывает себе название, которое записывается на доске для подсчета результатов по ходу игры и итоговый.
4. Учитель заранее подготавливает игровое поле и серию заданий.
Мотивация участников:
Мотивация участников выбирается на усмотрение учителя, например:
- выставление дополнительных положительных оценок по предметам, задания из которых использовались в игре;
- выделение наиболее активных участников игры и дополнительное их поощрение
- грамоты, благодарности и т.п.
Суть игры:
В основе игры положена всем известная игра “Морской бой”, поэтому многие атрибуты ее сохранены.
Участникам демонстрируется игровой поле 10х10 (оно совместно для обеих команд):

Жеребьевка первого хода. Методика организации жеребьевки может быть выбрана произвольно на усмотрение учителя.
Ходы команд. Команда имеет право совместно принимать решение о выборе хода.
В случае “ранения” корабля, команда получает 2 балла и право следующего хода. Если на игровом поле выпал вопрос, то команда в течение 30 секунд совещается и предлагает вариант ответа. В случаи правильного ответа команда получает 1 балл и право следующего хода, иначе право ответа переходит к команде-сопернику (15 секунд) и, ответив верно, она получает 2 балла и право следующего хода. Если обе команды не дают правильного ответа, то с них снимается по 0,5 балла.
Игра заканчивается, когда все корабли «потоплены». Побеждает та команда, которая наберет большее количество баллов.
Подведение итогов игры, поздравление и возможное награждение победителей.
Ссылка на все материалы к мероприятию: Скачать [*.rar, 4.5 Мб]
Рекомендуем посмотреть:




![]() |
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|