Сюжетно-ролевая игра "Школа" для детей 6-7 лет
Сюжетно - ролевая игра "Школа"
Автор: Третьякова Ольга Николаевна, воспитатель Центра развития ребенка - детского сада №8 "Рябинушка" - МБДОУ, г.ДимитровградЦель: расширение представлений о школе
Задачи:
- формировать умение творчески развивать сюжет игры путем придумывания сюжета игры;
- косвенно влиять на изменение игровой среды, вести коррекцию игровых отношений на равноправном партнерстве
- формирование ролевого взаимодействия с введением новых ролей: учительница - учительница соседнего класса, директор - учитель, ученики - ученики и др.;
Назначение: данная разработка может быть полезна воспитателям старших и подготовительных групп
Дизайн пространственной предметно - развивающей среды:
Групповая, ученические парты, стол для учителя, стулья. Маленькие куклы игрушки для учеников, средняя кукла – учитель, мини-тетради, мини-книги (изготовленные детьми)
Предварительна работа:
• экскурсия в школу (обзорная);
• посещение уроков;
• экскурсия на участок школы;
• составление макета - модели класса;
• приглашение учителя в группу к детям.
Методы, приемы, условия для развития игрового творчества:
беседа о школе с рассматриванием иллюстраций;
- д\и: «Четвертый лишний» (школьные принадлежности), «Собери портфель», «Школа»
- Рассматривание фотографий, сделанных при посещении школы, обговаривание профессий людей, работающих в школе
- Распределение ролей, смена ролей в процессе игры, основная роль поручается ребенку
- ведение воспитателем проблемных игровых ситуаций типа: «Таня не пришла в школу, она заболела, как поступят одноклассники?» и др.
Рекомендуем посмотреть:
Игры на туристическую тематику для старших дошкольников Инклюзивное обучение в детском саду посредством игры Конспект ННОД в средней группе Игры в воде для второй младшей группы. КартотекаПохожие статьи:
Игры на улице для ребенка от 3 до 5 лет
Игры со словами для дошкольников
Автор: Ольга Третьякова
Опубликовано: 3646 дней назад (28 ноября 2014)
Просмотров: 9438
Блог: Блог Ольга Третьякова
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!