Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Жаркое лето»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы ДОУ

Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Потеряли котятки по дороге перчатки»
Цель:
1 Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
2 Совершенствовать основные движения.
3 Учить детей выполнять словесную инструкцию в движении.
4 Развивать сенсорное восприятие.
Материал к занятию: игрушки котята и щенок, обручи малого размера по количеству детей, гимнастическая скамейка(2 шт), перчатки 3 пары.
Ход досуга.
Вводная часть
В зале разложены обручи и канат в форме круга.
Под музыку дети заходят в зал и проходят друг за другом ,встают вокруг каната.
Инструктор: Сегодня ребята у нас весёлое путешествие и начнём мы его с весёлой игры «Прыг-скок».(Под музыку дети двигаются вокруг каната, по команде прыг-скок запрыгивают в серединку, бег и шаг чередуются)
Инструктор: Ребята , посмотрите какое весёлое солнышко нас встречает, улыбается и приглашает с ним поиграть, вставайте быстрее в свои маленькие солнышки.
1 Вот и солнышко проснулось и ребяткам улыбнулось
(Поднимают руки вверх, встают на пальчики и тянутся к солнышку)
2 Солнышко вас обнимает, лучиками гладит , ласкает.
(Обнимают себя руками и поворачивают тело вправо, влево)
3 Я присяду, посижу и на солнышко смотрю.
(Присесть и вытянуть руки вместе с обручем вперёд)
4 Весело я побегу, солнышко догоню.
(Бег друг за другом с обручем в руках под музыку)
Обручи складываются по цвету на мягкие модули.
Инструктор приглашает детей сесть на коврик. За дверью слышится мяуканье.
Основная часть
Инструктор: Ой, послушайте. Кто это так жалобно мяукает?(в зал вносят игрушки котят и сажают в обруч рядом с детьми.)Слышите их тоненькие голоса «Мяу-мяу», а вы так умеете.( Дети выполняют упражнение «Громко-тихо»)
Может котяткам грустно, давайте поиграем вместе с ними. Превратимся в котят и будем лазить по гимнастической скамейки, как они.
Проводится упражнение на лазанье по гимнастической скамейки на четвереньках с упором на ладони.

Инструктор: Котятки всё равно не развеселились, а давайте мы станет опять ребятами и пройдём по скамейке. (Проход по скамейке на двух ногах, на полную ступню руки в стороны)
Инструктор: Что-то не развеселили мы наших котят, а может они боятся лохматого пса.

Проводится подвижная игра «Лохматый пёс»
Вот сидит лохматый пёс в лапы свой уткнувши нос
(дети грозят пальчиком и подходят к игрушке)
Подойдём , его разбудим ( топают ногами)
И посмотрим ,что же будет (пёс бежит за детьми)

Инструктор: Посмотрите, а почему же котятки грустные. У них замёрзли лапки. Как им помочь?( Ответы детей)
В зал вносится корзиночка с перчатками.

Заключительная часть
Инструктор: Котятки наденут перчатки и радостные будут бегать и прыгать и лапки у них не замёрзнут. А нам пора возвращаться в детский сад. До свидания котятки.
Дети проходят по массажной змейке, коврику .Прощаются с котятами.

Рекомендуем посмотреть:

Физкультурный досуг для детей младшей группы. Сценарий Сценарий физкультурного развлечения для детей 2 младшей группы и родителей Физкультурный досуг в младшей группе детского сада. Сценарий Физкультурный досуг с детьми и родителями младшей группы в детском саду

Похожие статьи:

Фольклорное развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий

Игровой досуг в 1 младшей группе

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель

Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса

Занятия по физической культуре в средней группе | Физкультурный досуг в детском саду для подготовительной группы по ПДД
Опубликовано: 1991 день назад (17 февраля 2016)
Просмотров: 2649
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Марина Сергеевна Грачёва # 26 ноября 2016 в 15:57 0
Здравствуйте. Просто и интересно придумано. Дети учатся двигаться сохраняя равновесие, это очень важно научить маленьких детей равновесию, лазанию, прыжкам. Вы молодец, что учите детей этому. Мой голос.