Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы ДОУ

Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Потеряли котятки по дороге перчатки»
Цель:
1 Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
2 Совершенствовать основные движения.
3 Учить детей выполнять словесную инструкцию в движении.
4 Развивать сенсорное восприятие.
Материал к занятию: игрушки котята и щенок, обручи малого размера по количеству детей, гимнастическая скамейка(2 шт), перчатки 3 пары.
Ход досуга.
Вводная часть
В зале разложены обручи и канат в форме круга.
Под музыку дети заходят в зал и проходят друг за другом ,встают вокруг каната.
Инструктор: Сегодня ребята у нас весёлое путешествие и начнём мы его с весёлой игры «Прыг-скок».(Под музыку дети двигаются вокруг каната, по команде прыг-скок запрыгивают в серединку, бег и шаг чередуются)
Инструктор: Ребята , посмотрите какое весёлое солнышко нас встречает, улыбается и приглашает с ним поиграть, вставайте быстрее в свои маленькие солнышки.
1 Вот и солнышко проснулось и ребяткам улыбнулось
(Поднимают руки вверх, встают на пальчики и тянутся к солнышку)
2 Солнышко вас обнимает, лучиками гладит , ласкает.
(Обнимают себя руками и поворачивают тело вправо, влево)
3 Я присяду, посижу и на солнышко смотрю.
(Присесть и вытянуть руки вместе с обручем вперёд)
4 Весело я побегу, солнышко догоню.
(Бег друг за другом с обручем в руках под музыку)
Обручи складываются по цвету на мягкие модули.
Инструктор приглашает детей сесть на коврик. За дверью слышится мяуканье.
Основная часть
Инструктор: Ой, послушайте. Кто это так жалобно мяукает?(в зал вносят игрушки котят и сажают в обруч рядом с детьми.)Слышите их тоненькие голоса «Мяу-мяу», а вы так умеете.( Дети выполняют упражнение «Громко-тихо»)
Может котяткам грустно, давайте поиграем вместе с ними. Превратимся в котят и будем лазить по гимнастической скамейки, как они.
Проводится упражнение на лазанье по гимнастической скамейки на четвереньках с упором на ладони.

Инструктор: Котятки всё равно не развеселились, а давайте мы станет опять ребятами и пройдём по скамейке. (Проход по скамейке на двух ногах, на полную ступню руки в стороны)
Инструктор: Что-то не развеселили мы наших котят, а может они боятся лохматого пса.

Проводится подвижная игра «Лохматый пёс»
Вот сидит лохматый пёс в лапы свой уткнувши нос
(дети грозят пальчиком и подходят к игрушке)
Подойдём , его разбудим ( топают ногами)
И посмотрим ,что же будет (пёс бежит за детьми)

Инструктор: Посмотрите, а почему же котятки грустные. У них замёрзли лапки. Как им помочь?( Ответы детей)
В зал вносится корзиночка с перчатками.

Заключительная часть
Инструктор: Котятки наденут перчатки и радостные будут бегать и прыгать и лапки у них не замёрзнут. А нам пора возвращаться в детский сад. До свидания котятки.
Дети проходят по массажной змейке, коврику .Прощаются с котятами.

Рекомендуем посмотреть:

Физкультурный досуг для детей младшей группы. Сценарий Сценарий физкультурного развлечения для детей 2 младшей группы и родителей Физкультурный досуг в младшей группе детского сада. Сценарий Физкультурный досуг с детьми и родителями младшей группы в детском саду

Похожие статьи:

Фольклорное развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий

Игровой досуг в 1 младшей группе

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель

Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса

Занятия по физической культуре в средней группе | Физкультурный досуг в детском саду для подготовительной группы по ПДД
Опубликовано: 3224 дня назад (17 февраля 2016)
Просмотров: 3278
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Марина Сергеевна Грачёва # 26 ноября 2016 в 15:57 0
Здравствуйте. Просто и интересно придумано. Дети учатся двигаться сохраняя равновесие, это очень важно научить маленьких детей равновесию, лазанию, прыжкам. Вы молодец, что учите детей этому. Мой голос.