Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы ДОУ
Конспект организованной учебной деятельности для 2-младшей группы
Образовательная область: «Творчество» «Социум», «Познание» Раздел: «Лепка»
Тема: «Пиала на дастархане»
Цель: Учить детей лепить, используя новые приемы: вдавливания и оттягивания краев, уравнивая их пальцами. Дать детям представление о традициях и особенностях быта казахского народа. Активизировать и пополнять словарь детей. Способствовать культурному воспитанию, прививать дошкольникам уважение к культуре казахского народа
Словарная работа: дастархан, пиала
Оборудование: пластилин, доска, салфетка и ножик для пластилина
Билингвальный компонент: кесе, дастархан, ыдыс
Ход занятия
Играет народная национальная музыка.Воспитатель приглашает детей к дастархану. Ребята,назовите посуду, которую вы видите на дастархане и ее предназначение
Дети проявляют интерес.Тарелка, для того, чтобы с нее есть суп, чайник, чтобы в нем кипятить чай, стакан, ложка...
Вдруг дети и воспитатель услышали звук разбившейся посуды.
Воспитатель объясняет детям, что котик залез в сундук (сандык), и разбил пиалушки. Как же теперь расстроится бабушка (аже) . Надо выручать котика. Воспитатель предлагает слепить пиала (кесе) из пластилина.
Затем воспитатель предлагает детям рассмотреть внимательнее приемы лепки пиалы
1. Кусок пластилина катаем в ладошках, разогреваем, затем катаем круглый шар
2. Затем этот шар сплющиваем и большим пальцем вдавливаем, оттягиваем края, уравнивая пальчиками.
3. Готовую кесе украшаем орнаментом
4. Перед работой вспомнить с детьми правила техники безопасности работы с пластилином
Дети внимательно слушают воспитателя, запоминая приемы
Дети называют правила безопасности при работе с пластилином
Воспитатель анализирует работу детей, отмечает, что кесе получился красивый. Воспитатель предлагает закрепить название и предназначение кесе.
Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную национальную игру «Кыз куу»
Мальчик догоняет на лошади девочку и если догонит, то девочка угощает его кумысом из кесе. а если не смог догнать то мальчик может получить плетку.
Дети любуются своей работой и играют в предложенную воспитателем игру.
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: первоначальные знания об способах лепки;
Понимает: в какой последовательности нужно лепить
Применяет: приемы, катания, вдавливание и сплющивания.
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе в соответствии с ФГОС Поделка из пластилина «Стрекоза» для младшей группы ДОУ. Мастер класс с пошаговыми фото. Конспект образовательной деятельности в детском саду. Лепка: Фрукты (овощи) Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП с использование лего-технологПохожие статьи:
Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Групповая комната
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Питание человека»
← Личностного развития дошкольника в ДОУ | Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы ДОУ →
Опубликовано: 3035 дней назад (21 августа 2016)
Просмотров: 7996
Рубрика: Занятия для 2-младшей группы
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|