Сценарий миниатюры для школьников 9-14 лет «Ох, уж эти детки…»
Сценарий миниатюры "Ох, уж эти детки!".
Миниатюра предназначена для работы в театре-миниатюр, возраст артистов 9-14 лет. Рекомендуется для работы педагогов, работающих с театром, классным руководителям.Звучит мелодия «До чего дошёл прогресс…». Появляются артисты.
1-й: А он бежит по дистанции и кричит: «Ой, мамочки, где финиш? Финиш то где?» (все смеются)
2-й: Это ещё что! А вот у нас на физкультуре Вася Петров когда ему сказали, что завтра будем бросать гранату, принёс гранаты из дома и хотел с ними соревноваться, а отец у него, между прочем, в воинской части работает.
3-й: Гранаты там настоящие!?
4-й: Вот бы фейерверк получился.
5-й: Не то слово!
(Звучит музыкальная заставка)
6-й: А я люблю уроки музыки. Домашнее задание не задают, на уроках только слушать надо и подпевать.
7-й: Только подпевать не просто так, а со всеми вместе, в такт.
8-й: А что, мне все родственники говорят, что я хорошо пою. Сейчас продемонстрирую.
(начинает петь)
В траве сидел кузнечик
Совсем как огуречик,
Совсем как огуречик,
Зелёненький он был (все смеются)
Представьте себе, представьте себе
Зелёненький он был…
1-й: Ой, хватит, хватит. Насмешил нас.
2-й: Да, до Лучано Повороти тебе далеко.
8-й: Ну, я же стараюсь…
Все: Да несомненно!
(Звучит музыкальная заставка)
2-й: Да, чего только в школе на уроках не бывает. Помните как на уроке математики.
(Все артисты «садятся» за парты)
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванова, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученица: Потому что у мамы нет свободного времени.
Учитель: Трофимова, если у тебя есть десять рублей и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько будет денег?
Ученица: Десять рублей.
Учительница: Да ты совсем не знаешь математики.
Ученица: Нет, Марья Ивановна, это вы не знаете моего брата.
Учительница: Теперь решите самостоятельную задачу номер 327.
Овсянкина, ты почему списываешь у Котовой?
Ученица: Нет, Марья Ивановна, это она у меня списывает, а я просто проверяю – правильно ли она сделала.
Учительница: Ребята, ответьте, кто такой Архимед? Сидоров отвечай.
Ученик: Это математический грек.
(Все смеются. Звучит музыкальная заставка)
1-й: А мне Марь Ивановна поручила стенгазету издать под названием «Как я провёл лето». Теперь думаю о чём писать.
2-й: Как о чём Обо мне пиши. Я лето лучше всех провёл – на море. Целых две недели поплавок и ныряющую уточку изображал на черноморском побережье.
3-й: Ну, и как?
2-й: Здорово! Загар видите какой…
4-й: шоколадный заяц ты наш..
(все смеются)
5-й: Обо мне в газете напиши. Я целый месяц у бабушки урожай помидор и огурцов собирала. Мне эти огурчики и помидорчики уже снятся.
6-й: Хорошо, что во сне за тобой не гонятся и не кричат «Возьми меня в корзину, возьми в корзину…» (Все смеются)
7-й: А я в летнем оздоровительном лагере «Волшебная страна» отдохнул. Никогда не забуду! Каждый день состязания, конкурсы, викторины, квесты, представления, шоу, театрализованные постановки, интерактивные игры…
Все: Хватит, хватит…
8-й: Поняли, что лучше всех отдохнул ты.
7-й: Всем советую и желаю отдыхать только в «Волшебной стране».
(Звучит музыкальная заставка)
1-й: Детки бывают разные…
2-й: Весёлые, быстрые…
3-й: грязные…
4-й: Шустрые, подвижные…
5-й: Сильно ритмичные.
6-й: Красиво поющие…
7-й: Ага, громко орущие.
8-й: Ответственные…
1-й: Предприимчивые…
2-й: Учителей выводившие…
3-й: Старательные…
4-й: Аккуратные…
5-й: Сильно помятые.
6-й: А вообщем мы дети
7-й: Такие как есть.
8-й: Любите нас взрослые
Все: Какие мы есть.
(Звучит музыкальная заставка)
Рекомендуем посмотреть:
Традиционное мероприятие в Центре дополнительного образованияПохожие статьи:
← Интересный сценарий Новогоднего утренника для детей в Доме культуры | Сценарий развлекательного мероприятия для детей начальных классов →
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!