Сценарий ответного слова выпускников 11 класса на последний звонок
Сценарий последнего звонка в 11 классе "18 стульев"
Автор: Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровск.
ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой.
ЗАДАЧИ:
1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом.
2. Создать атмосферу для коллективного творчества.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности.
Описание: В этом проекте классный руководитель приняла деятельное участие в постановке. По ее просьбе мы не стали поздравлять каждого педагога в отдельности - все пять номеров были посвящены специализациям:
* точным наукам (математика, физика, информатика) и первым учителям,
* гуманитарному блоку (обществознание. литература, английский)
* естественным наукам (таким как химия, биология, география)
* художественно-эстетическое направление
* Администрация, ОБЖ, физическая культура - все те, кто заботится о безопасности и физическом здоровье учеников - тоже объединились в один блок согласно сценарию.
Конечно, вся основная нагрузка легла на плечи главных героев - но тут, главное, правильно выбрать типажи. Остапа Бендера у нас виртуозно сыграл и станцевал Илья - нахальный и обаятельный, а роль " Кисы Воробьянинова " мы видоизменили. Её сыграл "потомок бывшего предводителя уездного дворянства" Максим - сдержанный и ироничный молодой человек. Очень горжусь своими главными героями: вытянули весь сценарий на очень высоком актёрском уровне, виртуозно обыгрывали каждую реплику, тянули паузы и ставили акценты. Девушкам достались роли в танцах и песнях, другие ребята отлично отыграли роли свободных художников и ученых. Если получу разрешение родителей на публикацию видео - потом добавлю ссылки с танцевальными номерами.
Очень атмосферный получился проект. А почему 18 стульев" спросите вы? Потому что в названии мы решили отразить две последние цифры года выпуска 2018.
Сценарий последнего звонка. Выпуск 2018
На сцене стоят 8 стульев полукругом, 1 – по центру чуть впереди
ТИТРЫ
(представляем участников проекта)
Голос за кадром: Встречайте, выпуск 2018! в главных ролях:
- Классный руководитель 11а класса Мельник Галина Константиновна!
Выходит Галина Константиновна, занимает стул посередине
- В главных ролях: Исаев Максим и Немиров Илья
(выходят главные герои и становятся возле спинки стула Галины Константиновны, замирают на 5 секунд для фотографирования, уходят)
- Солисты!
(выходят три солистки,позируют 5 секунд, уходят)
- Возможно будущие ученые…
(выходят Лучанинова, Кондратенко, Усманов, Горбачев, Ли, Шабуров, Цымбалюк, Куркин – 5 секунд сидят на стульях, уходят)
- Хранительницы домашнего очага и прорицательницы…
(выходят Боймурадова, Жукова, Журавлева, Диана, Витохина, Синицина, Ким – 5 секунд сидят на стульях, уходят)
- Свободные художники!
(выходят Владимиров, Гальченко, Бороненко – замирают на 5 секунд для фотографирования, уходят)
- В роли точных наук Ковалёва Наталья, Кандыбко Анастасия, Серова Юлия, Евсикова Александра! (выходят Ковалёва, Кандыбко, Серова, Скляднева, Евсикова – 5 секунд сидят на стульях, уходят)
Галина Константиновна: Итак, господа и дамы, заседание начинается!
Играет фоновая музыка. Стулья уносят за кулисы
СЦЕНА 1. Встреча.
Голос за кадром: Однажды, в половине двенадцатого утра с северо-запада, со стороны кабинета ОБЖ, шел молодой человек лет семнадцати. Он никуда не торопился... прогуливался. За ним бежал первоклассник.Первоклассник: Дядя, (весело кричал он) а дай жвачку!
Молодой человек остановился, вынул из кармана нагретое яблоко и дал его первокласснику.
Илья: Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?(уходит в правую кулису)
Голос за кадром: Навстречу ему со стороны библиотеки шел потомок бывшего предводителя уездного дворянства - Максим Олегович Исаев. Где-то посередине они встретились с Галиной Константиновной.
Галина Константиновна (расстроено): Да что ж это делается-то!
Илья: Позвольте поинтересоваться, что могло расстроить такую замечательную даму?
Максим: Из кабинета стулья пропали.
Илья: СтОит ли так убиваться из-за каких-то там стульев?
Галина Константиновна: Ах, эти стулья - они все подкручены и выверены специально по росту! А это так важно для физического здоровья моих учеников!
Максим: Позвольте... а разве не на уроках физкультуры занимаются физическим здоровьем?
Галина Константиновна: Что вы! этим аспектом занимаются и на уроках ОБЖ, и на физкультуре….. И даже администрация школы постоянноследит за здоровьем своих учеников.о Боже! Перед администрацией школы я несу за эти стулья материальную ответственность!
Илья: Хм. Дело не терпит отлагательств! Похоже, что вам нужен гениальный мозг и стратегический ум Великого Комбинатора.
Галина Константиновна(всплёскивает руками): Да эти стулья - настоящее сокровище! Ведь в июне будет приемка школы! (уходит)
Илья (заинтересовано): Сокровище!?!
Максим: А где мы возьмем этого комбинатора?
Илья: Он - перед вами!
Максим (удивленно): Вы!?! (иронично) Изволите шутить?
Мимо снова пробегает первоклассник
Первоклассник: Дядя! а дай жвачку! (убегает)
Максим: Это ваш мальчик?
Илья (философски): Кто скажет, что это девочка - пусть бросит в меня камень. Итак, вернемся к нашей проблеме. (Максиму) Шутки будут после! (Зрителям) Уважаемые педагоги ОБЖ, физической культуры и представители администрации (щелкает каблуками), не извольте беспокоиться! За дело берётся Великий Комбинатор - к вашим услугам Немиров Илья Павлович! Стулья! Будут найдены ...сегодня же!
Номер 1. Танец "Белеет мой парус ...."
Танец массовый: танцуют как парочки, так и "одинокие" дамочки, танцует Остап (Илья) по центру ... в конце второго куплета каждый мальчик уже ходит под руку с двумя девочками. В конце танца все уходят за кулисы кроме Ильи - тот по центру сцены стоит в позе Великого комбинатора - позирует и подмигивает зрителям
1. Нет, я не плачу, и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,
Что я увлекся этою игрой.
И перед кем же мне извиняться?
Мне уступают, я не смею отказаться.
И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар
Припев: Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей.
Белеет мой парус такой одинокий
На фоне стальных кораблей
2. И согласитесь, какая прелесть
Мгновенно в яблочко попасть - почти не целясь.
Орлиный взор, напор, изящный поворот,
И прямо в руки - запретный плод.
О наслажденье - скользить по краю.
Замрите, ангелы, смотрите - я играю.
Разбор грехов моих оставьте до поры.
Вы оцените красоту игры.
В конце танца все уходят за кулисы кроме Ильи - тот по центру сцены стоит в позе Великого комбинатора - позирует, кланяется и подмигивает зрителям и собирает аплодисменты
Голос за кадром: Уважаемые Оксана Леонидовна, Антонина Васильевна, Ирина Анатольевна, Ольга Ивановна, Светлана Борисовна, Алена Владимировна, спасибо Вам за самоотверженный труд, ангельское терпение, чуткое отношение к нашим проблемам, искренность и проникновенность.Примите от нас эти цветы.
Голос за кадром: Уважаемые Игорь Викторович , Ирина Анатольевна,Николай Петрович, Станислав Михайлович! Спасибо вам за ваши уроки , пусть у Вас станет меньше хлопот, пусть не будет сложной работы и пускай у Вас исполнятся все заветные мечты.
Педагогам дарят цветы
СЦЕНА 2. Дело № 1
На сцене Илья и МаксимИлья: Если стулья такие ценные... куда они могли пропасть?
Максим: Спёрли стулья - и к гадалке не ходи!
Илья: Хм. А ведь вы гений! надо обязательно сходить к гадалкам. Они наверняка что-то смогут порассказать.
Максим: Они вам поНАрасскажут!
Илья: Вы, Максим, недооцениваете их агентурную сеть.
Номер 2. Песня-переделка из к/ф "Ах, водевиль, водевиль..."
Ежегодно меняются тесты,
Hо покуда стоит белый свет
Пусть к гадалкам приходят невесты
и студенты с деньгами иль нет!
В ожиданьи чудес невозможных
Постучится хоть кто-нибудь к ней
И раскинет она и разложит
Талисманы всех мастей!
Припев (2 раза):
Hу что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди:
Пускай и в знаньях, и в делах -
Удача с вами да прибудет!
2. Счастье в жизни предскажет гаданье,
на экзамен - знакомый билет,
ВУЗ приличный с дорогою дальней,
Обязательно - чтоб на бюджет.
Талисманы мои, обереги -
все, конечно, помогут и вам -
НО секреты успеха, поверьте -
Не ко мне это, к - учителям!
Припев (2 раза)
Во время второго припева Саша спускается в зал
и обходит педагогов по географии, химии, биологии),
берёт их за руку, чем-то одаривает, шепчет на ушко:
желаю вам только хороших учеников и т.д.
Голос за кадром: Дорогие наши, любимые учителя Валентина Алексеевна, Елена Дмитриевна, Светлана Владленовна и Александра Васильевна, спасибо за ваше терпение и золотые сердца! Спасибо за ваше понимание, интересные и жизненные уроки, терпимость и снисходительность. Эти цветы для Вас.
Педагогам дарят цветы
СЦЕНА 3. Дело № 2
На сцене Илья и МаксимИлья (потирая руки): Разведка донесла, что один из стульев видели в кабинете английского языка. На нем сидела вполне милая девушка и красила ногти.
Максим: Все-таки к гадалке обращались... И как вы собираетесь забрать у бедной девушки стул? Надеюсь, без насилия над личностью.
Илья: Поверьте, Максим, в сравнении с нашей концессией это деяние хоть и предусмотрено Уголовным Кодексом, но имеет вид невинной детской шалости.
Максим: Вы так хорошо разбираетесь в обществознании и законах?
Голос за кадром: Великий комбинатор совершенно не представлял, каким образом он будет добывать этот стул. Решил довериться интуиции, потому что в разговорах с дамами Илья предпочитал вдохновение.
Илья: В законах и правилах, скажу вам по секрету, должен разбираться каждый уважающий себя русский человек!
Максим: Итак...
Илья: За дело берусь Я! Заседание продолжается! (уходит)
Голос за кадром: Учителям английского языка, литературы и обществознания посвящается.
Номер 3. Сценка "Эллочка"
На сцену выходит Максим со словарем в руках
Максим : Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12.000 слов. Словарь негра из людоедского племени "Мумбо Юмбо" составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью. Слова, фразы и междометия, придирчиво выбранные ею из всего великого, многословного и могучего русского языка неплохо упрощали ей жизнь.
Максим уходит и дальше участвует в сценке как "голос за кадром"
Выходит ВИКА (Эллочка)
Элла: 1. Хо хо!
Максим комментирует: Выражает, в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность.
Элла: 2. Хамите.
3. Знаменито.
4. Мрак.
5. Жуть.
6. Парниша.
Максим: По отношению ко всем знакомым мужчинам, независимо от возраста и общественного положения.
Элла: 7. Не учите меня жить.
8. Кр р расота!
9. Поедем на извозчике.
Максим: Говорится мужу.
Элла: 10. У вас вся спина белая
Максим: шутка.
Элла: 11. Подумаешь!
12. Ого!
Голос за кадром (Максим):Оставшиеся в крайне незначительном количестве слова служили передаточным звеном между Эллочкой и приказчиками универсальных магазинов
Раздается "стук в дверь", на сцене появляется Илья
Илья: Вас, конечно, удивил ранний визит незнакомого мужчины.
Элла: Хо хо.
Илья: Прекрасный мех!
Элла (нежно): Шутите!
Илья: Быть этого не может. Это шанхайские барсы. Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд? Изумруд!
Элла: Крррасота!
Илья: Но я к вам по одному деликатному делу.
Элла: Шутите.
Илья: Вы вчера были на аукционе и произвели на меня необыкновенное впечатление.
Элла: Хамите!
Илья: Помилуйте! Хамить такой очаровательной женщине бесчеловечно.
Элла: Жуть!
Илья: Милая девушка, продайте мне этот стул. Он мне очень нравится... Продайте, девочка, я вам дам семь рублей.
Элла: Хамите, парниша.
Илья: Хо хо.
Голос за кадром: «С ней нужно действовать на обмен», - решил великий комбинатор.
Илья: Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили старинную моду - разливать чай через ситечко. Необычайно эффектно и очень элегантно.
Голос за кадром: Эллочка насторожилась.
Илья: У меня как раз знакомый дипломат приехал из Вены и привез в подарок. Забавная вещь.
Элла: Должно быть, знаменито.
Илья: Ого! Хо хо! Давайте обменяемся. Вы мне стул, а я вам ситечко. Хотите?
Илья вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко.
Эллочка тихо застонала: Хо хо!(уходит с ситечком)
Илья: Ха-ха! (оглядывает стул) Интересно, о каком сокровище шла речь? (уходит со стулом в левую кулису)
Голос за кадром: Уважаемые наши Марина Кабылджановна, Людмила Александровна, Виктория Валерьевна, Наталья Ивановна, Валентина Петровна, Янина Геннадьевна, Елена Валентиновна и Дмитрий Андреевич , от чистого сердца хотим сказать большое спасибо за Ваш бесценный труд и верные старания, за Ваше доброе сердце и искренность души. В знак благодарности эти цветы вам!
Педагогам дарят цветы
СЦЕНА 4. Дело № 3
На сцене Илья, Максим и стулИлья (демонстрирует стул): Вот видите, раздобыл первую пропажу и безо всякого насилия.
Максим: Поздравляю! Осталось совсем немного - найти остальные.
Илья: Кстати, а сколько вообще стульев пропало?
Максим: Восемнадцать!
Илья: О, а почему именно такое количество? Ни 12, и не 24 - к примеру как в обычных гарнитурах?
Максим: Не знаю... по словам Галины Константиновны: 18 - это магическое число, особенно почему-то в этом году.
Илья: Понятно. Кстати, я то взялся за розыск этой пропажи по своим соображениям ... А в чем ваш интерес?
Максим: Я, в отличии от вас, совершенно бескорыстно пытаюсь помочь своему классному руководителю.
Илья (в сторону): Ну надо же... (с иронией) Бескорыстно...
Максим: К тому же всему нашему классу есть за что быть благодарными именно этому человеку.
Илья: Преклоняюсь перед вашим чувством благодарности, а мне необходимо пройтина третий этаж - это по нашему делу (уходит за букетом).
Максим: А нам пришло время сказать несколько добрых слов Галине Константиновне!
Номер 4. Песня для классного руководителя
На мотив "Эта песня для тебя, слышишь" (Марсель)
............(несколько добрых слов)...........
...........(в произвольном порядке)..............
Верили Вы в нас, а мы верим только Вам:
Расставание рвет сердце напополам.
Уроки все закончены, мосты разведены
С Вами переживём - и экзамены
Засыпая утром мы тихонечко шепнём:
Эту песню только Вам мы сейчас поём.
Эти строчки превращаются в новый куплет,
Если вы не рядом - наш выключается свет.
Но всегда в окне моем огонь тихо горит -
Это мы по вам скучаем где-то там внутри.
Нарисованные стены картонных домов,
Там где люди запирают сердце на засов.
Вы останетесь в нашем сердце навсегда,
Мы Вас будем помнить - не забудем никогда!
Припев (2 раза):
Эту песню пропоём тише.
Наша музыка для вас дышит.
Слёзы падают как дождь с крыши:
Все громче, все ближе!!
Классному руководителю дарят букет (Илья Н.)
СЦЕНА 5. Дело № 4
На сцене Илья и МаксимИлья (задумчиво): Я давно хотел вас спросить.... как художник ...художника: вы рисовать умеете?
Максим: Нет, не думаю...
Илья: А петь?
Максим: Нет.
Илья: Вязать? Шить? Столярничать?
Максим: Нет!!!
Илья: Так я и думал: зачем потомку бывшего предводителя уездного дворянства все эти навыки. Бездельник.
Максим ("взрываясь"): А вот и нет!!!... - может быть Я! - свободный художник! И не собираюсь отсчитываться перед всякими проходимцами о своём творчестве!
Илья: Ну полноте... полно... Что вы так разбушевались? Свободный художник, говорите.... Бывал я знаком со свободными художниками.. . такие, знаете ли, интересные личности.
Максим: Да уж! могу себе представить этих личностей. Не то что у нас в школе! Здесь работают настоящие профессионалы своего дела.
Илья: Нуууу... это понятно. Образовательное учреждение все-таки. Хотя... у нас с вами разные понятия о творчестве.
Номер 4. Танец "свободных художников"
Она милого узнает по походке,
Он носит, носит бpюки галифе,
А шляпу он носит на панаму,
Ботиночки он носит "Наpиман".
А шляпу, эх, он носит шляпу на панаму,
Ботиночки он носит "Наpиман".
Вот мальчик ваш уехал, не веpнётся,
Уехал он, как видно, навсегда.
В Москву он больше не веpнётся,
Оставил только каpточку свою.
В Москву домой он больше не веpнётся,
Оставил только каpточку свою.
Во второй половине танца "свободные художники" берут за кулисами
5 букетов, дальше танцуют уже с ними, а после слов "...карточку свою" -
они спускаются в зал с букетами и дарят учителям цветы
Голос за кадром: Большое спасибо Вам Вера Тимофеевна, Тамара Прокопьевна , Надежда Ивановна , Алёна Владимировна, Татьяна Владимировна , Сергей Александрович за поддержку и понимание, за чуткость и отзывчивость, за верные знания и веру в нас, за добрые советы, за помощь и вдохновение.
СЦЕНА 6. Дело № 5
На сцене Илья и МаксимМаксим: Я выяснил по своим каналам (многозначительно), пришлось задействовать старые связи.... Что стулья забрали в другой кабинет для проведения какой-то физико-математической ассамблеи.
Илья: Так идемте же скорее! Я уже предчувствую успех!
Максим: Можете не торопиться. Это ведь учёные. Они до утра могут заседать и спорить о науке.
Илья: Нет! Мне стулья.... (в сторону) и награда за них - (Максиму) нужны сегодня же. Я пойду на этот научный диспут и заставлю всех быстренько закругляться.
Максим: Уверен, с вашим образованием Вам нечего делать в этом научном обществе.
Илья: Легче лёгкого! Дайте мне пять минут, и я уболтаю так всех этих ученых, что они закончат свои научные споры и освободят кабинет. И стулья будут - наши!
Максим: И о чем же вы будете с ними говорить?
Илья: Я найду, что им сказать.
Максим: Нет, мне уже интересно. Вот, например, сможете ли ВЫ объяснить МНЕ: в чём сущность теории относительности Энштейна?
Илья: С удовольствием. Когда на голове много густых волос. Это хорошо?
Максим: Ещё бы!
Илья: А если один волос окажется в тарелке супа?
Максим: Это ужасно!
Илья: Всё в этом мире относительно, уважаемый, относительно!
Уходят, Максим спускается и стоит перед сценой
На сцене - стулья, на них сидят "ученые мужи" и дамы
в черных мантиях и шапочках и медитируют
Голос за кадром: И создал Евклид геометрию, а Ньютон механику. И стали они править материей через пространство и время. И стали служить им верой и правдой планиметрия со стереометрией, система отсчёта с материальной точкой. И исчез во Вселенной хаос, и энтропия снизошла к нулю...
Входит Илья и "толкает" речь
Илья: Друзья! Соратники!! Сегодня в этом зале собралась лучшая часть школьной интеллигенции. Я даже сказал бы самая умная, самая образованная, самая грамотная, не побоюсь этих слов! Мы собрались сегодня, чтобы всем и каждому в отдельности доказать, что точные науки... А это...
1 учёный: Математика!
2 ученый: Физика!
3 ученый: Информатика!
4 ученый (робко): Астрономия?
Илья: .....Двигатели прогресса! ("и тут Остапа понесло...")
Ведь точные науки начинают изучать с первых классов! (в зал) За что спасибо нашим первым учителям! Ни шагу назад, товарищи. Всякое промедление в изучении математики и физики, а также информатики - смерти подобно! На пятки нам наступает гуманитарщина! Но, что она для нас? Ничто! Только точные науки соль – остальное всё ноль, товарищи!
Пора действовать, други мои! Больше точных мыслей, краткости изложения. Побольше открытий всяких и важных, товарищи! Бесплатный Wi-Fi - всем желающим!!!! Необходимо лучше учиться, учиться и учиться! Вперёд, товарищи! (показывает в сторону лестницы)!
Все уходят со сцены, Илья начинает передавать
Максиму стулья, спуская их вниз, чтобы поставить в ряд перед сценой
На сцену возвращается один "учёный"
Саша Кондратенко (покашливает): Кхм. А знаете, что я скажу вам, молодой человек... Говорите вы весьма талантливо. НО! Точные науки - они как женщины: если долго не посвящать им свое время и внимание... Можно потом очень сильно пожалеть. Отомстят!
Номер 6. Танго для учителей математики, физики, информатики
Танцуют Илья и пять девочек (изображая точные науки),
он танцует то с одной, то с другой, потом "точные науки",
рассердившись, наступают на Илью и протягивают руки -
пытаются его придушить, но в последний момент, передумав,
гордо разворачиваются и уходят
Странствуя по свету словно птица
Преодолевая жизни путь,
Изредка, однажды, иногда, как говорится
Я б хотел забыться и заснуть
Дайте кораблю минутный отдых
Завтра он уйдет своим путем..
В дальних путешествиях, сраженьях и походах
Я клянусь, забуду обо всем.
Уходя в дальнейшее пространство
Я блесну непрошенной слезой
В страсти, как и в счастье, все мы ищем постоянство
Но ничто не вечно под луной - нет
Может быть вы скажете кому-то
Где-то на закате ваших лет
Все таки была, была одна минута
Той любви, какой уж больше нет.
Припев: С безумной силою я тихо повторяю
Поймите милая, поверьте милая
Вы мой кумир, я не покину вас.
Илья вытирает пот со лба, нервно поправляет воротничок и уходит за кулисы
"Учёные" дарят цветы педагогам
Голос за кадром: Милые наши Елена Владимировна, Жанна Анатольевна, Вера Самуиловна, Наталья Михайловна, Надежда Сергеевна,Спасибо Вам большое, за Вашу любовь и заботу, за подаренную радость и внимание, за уважение и понимание, за тепло сердца и твёрдые знания, за добрые советы и увлекательный досуг. Примите от нас эти цветы.
Голос за кадром: Особые слова благодарности нашим первым учителям. Антонине Ксенофонтовне, Галине Геннадьевне и Светлане Николаевне . Дорогие наши учителя, низкий Вам поклон. Мы всегда будем признательны за всё, что от Вас получили! Мы хотим пожелать Вам только благодарных и старательных учеников. Для Вас эти прекрасные цветы.
СЦЕНА 7. ЗАВЕРШЕНИЕ
На сцену Илья выносит очередной стул и пересчитывает уже имеющиеся (те, что стоят перед сценой)
Илья: Раз, два, три...... (в сторону) Ага! (потирает руки) А вот и художники мои .... ("художники" заносят недостающие стулья и расстанавливают полукругом на сцене).
Илья пожимает им руки и раздает визитки.
Художники уходят
Илья (гордо): Задание выполнено... И скоро меня настигнет заслуженная награда!
Выходит Максим
Максим: О! Я вижу, вы даром времени не теряли.
Выходит Галина Константиновна
Галина Константиновна (всплёскивает руками): Вы их нашли! Какие замечательные молодые люди учатся в нашей школе! Огромное вам спасибо!
Илья: Ещё бы! Ровно - семнадцать! Извольте пересчитать!
Максим: А нужно было - восемнадцать. Одного-то не хватает...
Илья: Одним больше, одним меньше.... какая в сущности разница?
Максим: Разница может и небольшая... Но она всё-таки есть.(уходит)
Илья: Пока этот зануда где-то ходит, мы можем обсудить ... (многозначительно умолкает)
Галина Константиновна: Я немного не понимаю.
Илья: Ну как же. Я вернул Вам ваше сокровище ... и смею надеяться, моитруды не останутся без заслуженной награды.
Выходит Максим, выносит последний стул, ставит его посередине
Максим: А вот и недостающая часть!
Илья: И где вы его взяли?
Максим: Места знать нужно.
Илья: Впрочем, неважно. Главное, стулья все найдены и осталось только обсудить: сколько полагается в награду нашедшему пропажу?
Галина Константиновна: Да что вы! Вся награда – это знания, которые вы получали, когда сидели на этих замечательных стульях. Ну и аттестат о полном среднем образовании, конечно.
Максим: Я так и знал! Знал! Что настоящее богатство не в материальных ценностях. (Илье)А сокровище у каждого – своё!
Илья: ЭХ! А так хотелось денег перед поступлением... Пойти учиться что ли на бюджет? Может в этом и правда что-то есть...
Галина Константиновна: Дорогие мои...
На сцену выходят все выпускники
Галина Константиновна: ...я абсолютно не сомневаюсь в том, что каждый из вас поступит в высшее учебное заведение, найдёт в жизни свое призвание и будет счастлив!
Илья: Конечно. Ведь в нас все верят....
Максим: И Вы, и наши родители.
Номер 7. Финальная песня "Проститься" (уматурман)
По минутам приближается
Расставание с неизбежностью.
Ранним утром завтра встану я
И столкнёмся мы с неизвестностью.
Как сдадим все экзамены
Станет ясно всё с поступлением.
Здесь так долго нас обучали вы
И справлялись с нашим взрослением...
Проститься! Нету сил, закрываю,
Я глаза закрываю...
Аттестат проплывает
И экзамен мне снится!
Проститься! За неделей неделя,
и года пролетели -
как дожди и метели...
Выпускные мы птицы!
Только ночью не могу уснуть
Странный холод в сердце прячется:
Что случилось, скажите мне кто-нибудь –
Только мама тихонько расплачется.
Сердце бьётся тоскою непрошенной
Ведь сейчас нам не до веселия.
Может всё же мы были хорошими…
Ведь родители –наше спасение.
Проститься! Нету сил, закрываю,
Я глаза закрываю...
Аттестат проплывает
И экзамен мне снится!
Проститься! За неделей неделя,
Буду светлые лица…. Молится!
Ученик 1: Дороги наши родители и педагоги,
Ученик 2: Благодаря вашим чаяниям и молитвам,
Ученик 3: ...а также нашим знаниям…
Ученик 4: Мы переживём и экзамены!
Все вместе: Спасибо вам за всё!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий последнего звонка для выпускников 9 класса Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Необычный со сценками Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Необычный и современный Последний звонок в 9 классе. СценарийПохожие статьи:
Последний звонок. Сценарий последнего звонка
Участник №8 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 мая по 31 августа 2018 года
← Картины из квиллинга своими руками для школьников | Сценки на последний звонок, 11 класс. Современные тексты →
Автор: Наталия Юрьевна Мурашова
Опубликовано: 2370 дней назад (27 мая 2018)
Просмотров: 19603
Блог: Блог Наталии Мурашовой
|
+43↑ Голосов: 43 |
Комментарии (49)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|