Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Необычный и современный
Сценарий последнего звонка для 11 классов «АЛЫЕ ПАРУСА»
ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой.
ЗАДАЧИ: 1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и
сценарного мастерства в процессе работы над проектом.
2. Создать атмосферу для коллективного творчества.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями
условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности.
II. ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
На экране декорации библиотеки. На сцене стол и несколько стульев.За столом сидит библиотекарь, пишет. На стуле девочка с книжкой, читает.
Голос за кадром: Все мы помним, что наши мечты родом из детства. О чем только не мечтают дети в начальной школе.
Девочка: «… И жили они долго и счастливо». (Закрывает книжку, вздыхает мечтательно). Тамара Прокопьевна, а это правда? Ну… про принцев?
Т.П. (откладывает ручку): А тебе обязательно нужен принц? Ведь вокруг и без принцев хороших ребят много.
Девочка: В книжках все благородные и храбрые, мечтают о подвигах и приключениях. А наши мальчишки… им бы все за косичку дернуть, да списать решение.
Т.П. (улыбаясь): В начальных классах всегда так. Потом дети вырастают и в старших классах все совсем иначе.
Девочка: Вот и наша учительница так же говорит.
Голос за кадром: Спасибонашим первым учителям. Ольга Ивановна, Любовь Николаевна и Ольга Сергеевна, спасибо вам за доброту итребовательность, за строгость и поддержку … Спасибо вам за ВСЕ!!!
Номер 1. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
(на мотив «Любимая моя» дуэт «Чай вдвоем»)
В первый день сентября мы шли в первый класс
С улыбкою вы смотрели на нас
И, вспомнив те дни, словно время назад…
Разошлись… кто виноват?
Мы ведь подросли, узнали мир большой
Но остались вы самою родной
Припев:
Ласковая моя, нежная
Руки твои держу, слов не нахожу
Ласковая моя, любимая…
В самый трудный час
Не забудем вас.
Мы думали все – это навсегда
Вы нам прощали – то была ерунда
Хотелось вернуть нам прошлые дни
Но ушли вдаль они..
Мы ведь подросли, узнали мир большой
Но остались вы самою родной.
Припев 2 раза.
(учителям дарят букеты).
На сцене декорации библиотеки
Катя(дарит букет цветов): Спасибо, Тамара Прокопьевна, вы всегда нам помогали и никогда не отказывали.
Т.П.: Ты посиди пока тут, а я пойду, цветы в воду поставлю.
Уходит
Катя(мечтательно): Здесь в библиотеке столько интересных книг! Какое-то волшебное место. Можно найти что угодно! И сказки, и настоящую серьезную литературу…
Голос за кадром: Серьезную литературу проходят в среднем звене и в старших классах.
Катя: Ой, кто это говорит?
Голос: Сама же сказала: место сказочное! Так что здесь может случиться что-то волшебное… А я – дух этой библиотеки.
Катя: Очень приятно познакомиться. Конечно, литература – это очень серьезно, но вот у нас в классе один раз был такой случай…
Номер 2. ЛИТЕРАТУРА
Сценка.
Алена: Иногда учителя сожалеют о своих просьбах…
Четыре ученика за партами, учитель (Тимофеева) слушает стих наизусть:
Вероника: Я вас любил. Любовь еще быть может…
Алена: Башкатова, это ведь поэзия, читай эмоциональнее.
Вероника(читает с выражением):
Я вас любил. Любовь еще быть может
В душе моей угасла не совсем.
Но пусть она вас больше не тревожит
Я не хочу печалить вас ничем!
Я вас любил безмолвно, безнадежно…
То робостью, то ревностью томим!
Я вас любил! Так искренне! Так нежно!
Как дай вам Бог любимой быть другим.(убегает)
На середину сцены выходит второй ученик и говорит с выражением:
- Владимир Маяковский. Я достаю из широких штанин…
Алена: СТОООП!!!! Читай так, как ты обычно это делаешь.
Конец. Унести стулья.
Дорогие наши, Марина Кабылджановна, Ирина Николаевна и Виктория Валерьевна, Анна Давыдовна, спасибо Вам за каждый урок.
Танец «Мы очень любим русский»
Штурмуют все школьники русский язык,
И пусть он так сложен,могуч и велик
Полмира его изучает ,
Сдаваться никто не желает!
Мы прочно все правила знаем,
Где точка, а где запятая.
Мы очень любим русский, о-е!
Мы очень любим русский, да-да!
Мы очень любим русский, джу-ла!,
Мы очень любим русский, шуби-дуби!
Мы очень любим русский,
Мы учим-учим русский каждый день!
Сердце любому глаголом зажечь
В своих сочиненьях готовы!
Мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово!
Мы вас красноречием можем сразить,
И можем свободно мы всем обьяснить:
Люблю литературу, о-е!
Люблю литературу, да-да!
Люблю литературу, джу-ла!,
Люблю литературу, шуби-дуби!
Люблю литературу и учу литературу каждый день!
Выходит Катя.
Катя: Как многоинтересных историй мы узнали на уроках литературы!
Голос за кадром: История – не литература. Здесь факты правят бал.
Номер 3. ИСТОРИЯ
Сценка.
На экране декорация судоверфи Петровских времен.Музыка «_____________________».
На сцене Петр 1 и ребята таскают бревна. Петр1 ставит бревно вертикально (в левом переднем углу сцены), опирается на него локтем, достает из кармана платок, промокает лоб. Ему подают подзорную трубу, подхватывают бревно, уносят. Петр 1смотрит вдаль, тем временем выходит толпа бояр, все кланяются, останавливаются посередине сцены. Петр 1 грозно смотрит на них, шарит у себя по карманам и вытаскивает ножницы. Обходит толпу бояр по кругу, потом произносит: «Говорит Москва! Значит – Я!» И начинает стричь бороды боярам. Они рыдают и стенают.
Бояре после стрижки, хором: «Да за что же ты нас так, батюшка!»
Петр 1: «Это – нормальная тема, вся Европа давно уже так ходит!»
Выходят девушки и поют песню на мелодиюиз кинофильма «Москваслезам не верит» – «Александра», танцует вальс пара (Диана и Миша):
Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит не мало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.
Ах, историк, наш историк,
Этот класс был наш с тобою.
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло.
Что бы ни было в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаемся,
И спасибо Вам за все.
Ольга Евгеньевна, от всей души примите поздравления!(учителю дарят букет).
Катя(кружась по сцене):
Ах, мне видится корабль в дымке голубой,
и крики чаек, и волны дыханье,
мне хочется всю душу выплеснуть на холст…
мечта моя…как крыльев трепыханье.
Номер 4. ИЗО
Танец под музыку и слайды на экране. Девушка в танце рисует картину.
Голос за кадром: А почему паруса алые? (насмешливо) Разве такие бывают?
Катя: Не знаю… Но ведь это так красиво!
Тимур: Дорогая Вера Тимофеевна, спасибо вам за Ваши уроки, за советы и поддержку.
Дарит цветы
Голос за кадром: А в это время семнадцатилетний Грей готовился к своему первому путешествию.
СЦЕНКА. Грей собирается в дорогу, в руках пытаясь удержать и компас, и карту, и т.д. Все валится из рук. Заходит Боцман.
Б.: Волнуешься? Чтож – это нужно! Первый раз в море выходить – это вам не кораблики в ручеек запускать. Хорошо подготовился?
Г.: Да вроде ничего не забыл. Вот и компас, и карты…
Б.: Да я про другой багаж: тот, что у тебя в голове. Вот ты знаешь, например, по какому принципу работают корабельные приборы? А сила тока (вдруг пригодится!), а как рассчитать сопротивление, а водоизмещение твоего судна – это важные знания… С физикой ты хорошо дружишь?
Г.: Учителя не жаловались.
Б.: Это хорошо. А то знавал я одного помощника…
Номер 5. ФИЗИКА.
СЦЕНКА. .На сцене трое: два экзаменатора и студент, который сдает физику.
Экзаменатор: Тяните билет.
Студент (берет билет): Сила тока. Извините, у вас не правильно написано: не «тока», а «только».
Профессор: Сила ТОКА!
Студент: Хорошо, пусть будет: тока. В конце концов, не русский язык сдаю.
Экзаменатор: Сидоров, не позорьте меня перед коллегой-профессором!
Студент: Сила тока… измеряется в метрах и …
Экзаменатор: Так, хватит! Вы выучили основной закон Энштейна?
Студент (мотает головой): Да-а…
Экзаменатор: Запишите мне формулу на доске! (студент берет мел). Пишите: энергия… - это буква Е. … Да большое «Е»! Да заглавное «Е»! Энергия, равно…пишите: «Е» - равно…. Зачем вы прописью пишите! Зачем? Как обозначается «равно»??? Как у нас обозначается равно! Параллельные прямые у нас обозначают «равно»! Да не вертикальные! Горизонтальные!!! Горизонтальные прямые! Энергия, равно, масса… Масса – «М»! масса «М» умножить на «Ц». На «Ц» умножается!!! О, мы не знаем букву «Ц»? Буква «Ц», молодой человек!
Студент: А-а-а!
Экзаменатор: Буква «Ц»… да не русская, а латинская буква «Ц»! Это русская «ЭС»!Да без «Э»! Просто«СЫ»! «СЫ»! Пишите «СЫ»!!! Да черт с ним, пишите «СЫ» в квадрате! (студент рисует квадрат) Что? Что!!!! Да буква «Ц» в квадрате!!! Да не в таком квадрате!!! Двойка в углу, молодой человек, двойка в углу! В углу двойка!!!! МИМО! Не в этом углу должна быть…. Давайте подумаем!!! У нас много вариантов, где может быть двойка! Давайте! И-и-и… снова МИМО! Вы – непроходимый тупица, молодой человек! ВОН!!!!!
- Низкий поклон вам, Елена Владимировна и Жанна Анатольевна. Как видите: без физики нам сегодня никуда! (учителям дарят цветы)
На сцене Грей и Боцман.
Б.: Та-а-ак. С этим разобрались. Неплохо, неплохо. Ну-ка, повтори, что нужно знать, чтобы рассчитать время, потраченное на дорогу до ….?
Г.(перебивая): Данные: расстояние и скорость, с которой двигается объект.
Б.: Та-а-ак. Самое главное: не ошибиться в цифрах, процентах и запятых. Что там у нас является гимнастикой для ума….?
Г.: Математика?
Б.(насмешливо): Математика, математика…
Номер 6. МАТЕМАТИКА.
Песня на музыку «Эсмеральда»
Черкес Влад:
Cвет озарил мою больную душу.
Нет, свой покой уроком я нарушу,
Бред, полночный бред терзает сердце мне опять
Но математику мы знаем лишь на пять!
Не надоело уравнения решать (помотать головой),
Учить все формулы и графики считать.
О-о, законы чисел не понять сегодня мне.
Когда-нибудь я буду смыслить в алгебре
И геометрия мне снится по ночам..
и логарифмам я все знания отдам.
Сафонов Игорь:
Рай, обрету свой рай после урока.
Дай … мне надежду без твоих упреков.
Знай… домашку делаю до ночи я опять:
лишь уравненье упростить и дорешать.
Наукой этой словно бесом одержим…
Предмет для жизни нам, друзья, необходим.
Сплю, и треугольники мне снятся по ночам…
гиперболу построил только что я сам…
И пусть в ЕГЭ нам всем, конечно, повезет –
Как заклинание шепчу который год!
- Вера Самуиловна, Татьяна Анатольевна и Наталья Викторовна, мы никогда не забудем вас и спасибо вам за ваши уроки!(учителям дарят цветы)
На сцене Грей и Боцман, который задает Грею
несколько вопросов на иностранных языках.
Б. (английский):Can you tell me, what’s the price for bolt of silk?(Сколькостоитувасрулоншелка?)
Г. (англ.):IDON’TUNDERSTAND,WHATAREYOUTALKINGABOUT.Я не понимаю, повторите еще раз помедленнее.
Б. (англ.): Is wine in this barrels good?(Вино в этих бочках хорошее?)(на китайском): Где здесь поблизости можно быстро и вкусно поесть?
Г.(русск): Что?
Б.(русск): Вот скажи мне, мой юный друг, как ты будешь, путешествуя по миру, общаться с людьми в разных странах? Никогда не знаешь, что может случиться. Со мной один раз такая история произошла…(уходят в левую кулису)
Номер 7. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
СЦЕНКА. Русский аэропорт, толпа с чемоданами, среди них стоит, озираясь с картой в руке иностранец. Голос по радио объявляет очередной рейс сначала по-русски, потом на английском языке. Иностранец обращается к окружающим за помощью.
Б.(англ.): Простите…. Извините… Как мне добраться…
Все не обращают внимания, проходят мимо.
Одна девушка останавливается возле иностранца.
Б. (англ.): Iamsorry, canyoutellmehowcanIget to school number 44?(Извините, вынеподскажете: какдобратьсядо 44 школы?)
Вика (франц.):. Jesuisdesole, jenesuispasouelleest (Простите, я не из этих мест и не знаю, где она находится)
Б. (англ.):Somewhere in the Nothern…(Где-то в Северном…)
Вика(франц.): Dansl’oceanArctique? (ВсеверномЛедовитомокеане???)
Б. (англ.):No, in the Nothern district.(Нет, в Северном…. Микрорайоне.)
Вика (франц.): Permettez-moidevousoffrirunguide, aveclui (позвольте предложить вам путеводитель, с ним вы легко найдете то, что нужно.)
Б. (англ.): Thankyou, (нафранцузском)Merci, cute girl !Youhavesavedme!(Спасибо, милая девушка, вы меня просто спасли)
ПЕСНЯ на мотив «TosayIloveyou»
поет «массовка» с чемоданами
Мы пришли сказать: «Iloveyou»
Удивитькак:«how much I can»
Доказать что с Englishкоролевой
Можем мы по-свойски говорить.
На сцену выходят Грей и Боцман
Б.: Не дрейфь, дружище, я тебе помогу освоить несколько языков во время путешествия. Знаешь, какие у нас в школе учителя преподавали? И я тебя быстро обучу всему, что знаю, благодаря Людмиле Николаевне и Елене Валентиновне (учителям дарят цветы).
Г.: По-моему, ты, боцман, упустилкое-что важное. В путешествии самое главное: знать географию, разбираться в картах и течениях, использовать приливы и отливы, чтобы не сесть на мель…
Б.: Я просто ждал, когда ты сам догадаешься…
Г.: А я с детства бредил кораблями и дальними странами, душа моя стремилась к далеким берегам и необъятным океанам! И я хочу поблагодарить Светлану Владленовну за те знания, благодаря которым, мечте моей суждено сбыться. Примите от нас небольшое юмористическое поздравление!
Номер 8. ГЕОГРАФИЯ
1 куплет:
Зайка моя! Я – твой зайчик.
Ручка моя! Я – твой пальчик.
Рыбка моя! Я – твой прудик.
Как этот мир многолюден!
Солнце мое! Я – твой лучик.
Космос вверхунеизучен.
С Вами урокиинтересней,
Мы навсегдас вами вместе!
Солнце мое!
Припев:Я ночами плохо сплю – географию учу.
Потому что я ее давно люблю.
2 куплет:
Вы бережок, а я речка,
Вы городок, я местечко.
Вы водопад! Мы – пороги.
Вы наша карта! Мы – дороги.
Вы материк, а мы – горы!
Вы – равнина, а мы склоны.
Вы объясняйте, мы внимаем.
Скажете: «сядь!» - тут же сядем.
Солнце мое!
Припев.
З куплет:
Буду я помнить глобус вечно!
Вы, как всегда, безупречны.
Вы ведь для наспросто гений.
Вы наш учитель, я ваш Евгений!
Солнце мое!
Женя дарит цветы.
На сцену выходят Грей и Боцман
Б.: А что еще может пригодиться в путешествии?
Г.: Химия?
Б.: И это тоже.
Г.: А каким образом?
Б.: А знаешь ли ты, что порох – главное средство от пиратов. А как раздобыть Н2О на необитаемом острове? Химия, брат, везде пригодится!
Номер 9. ХИМИЯ
СЦЕНКА. Стихи:
- Берем мы колбу и в нее
Пихаем все подряд:
Линейку, ластик, Н2О…
- И маленьких котят…
- Потом дерзания свои
туда же положи
и не забудь учебник ты,
А лучше сразу… ТРИ!
Когда все это закипит
На маленьком огне
Ты оптимизм туда добавь,
И размешай быстрей.
А сверху мы сюда кладем
Приличный аттестат.
И вот, внимание!, сейчас…
Получим результат!
Все приседают и закрывают голову руками.
Происходит «взрыв» (хлопушка) и из колбы выходит
Влад Черкес, все поют на мотив «Dame» (Макс Барских)
Оправданий больше нет,
И у нас готов конспект…
Хотим тебя уже сдать!
Уравнение решим
и экзамены сдадим,
Хотим получить уже «пять»!
Припев: На урок пришли в последний раз.
Подготовили отлично нас!
Все, что мы учили, - просто класс!
Все на утро мы помним, помним, помним.
Подготовка пять минут
И у нас готов ответ
Уложились точно в срок.
А сегодня мы с тобой
Нарушая свой покой
Подготовили урок!
Припев.
Влад Черкес: Алла Степановна, спасибо Вам за опыты и объяснения, за чуткость и терпение! (учителю дарят букет).
На сцену выходят Грей и Боцман
Г.: Ну теперь-то в путь! К неизведанным островам и навстречу ветрам и приключениям!
Б.: Да теперь-то я вижу, что ты готов, мой капитан! И команда твоя вся в сборе.(На сцену выходит команда) Вперед!
Г.: Команда готова?!
Команда: Да, капитан!
Г.: Мачты и паруса крепки?
Команда: Да, капитан!
Г.: Багаж и продовольствие загружено?
Команда: Да, капитан!
Матрос: А если продовольствие закончится?
Г.: На это у меня один ответ: настоящий мужчина всегда сможет славно поохотиться и в море и на суше! И всегда разберется: что съедобное, а что нет. Биологию что ли в школе не проходили?
Номер 10. БИОЛОГИЯ.
Номер на песню «Волшебник-недоучка»
1 куплет.
Что это за цветы?
Как развести сады?
Что можно есть в лесу?
–Вот биология!
Стойкий гибрид создать,
Свойства его узнать…
Как без генетики
Жили на свете мы?!
Припев:
В школе преподаватели
Времени зря не тратили:
Мы все науки эти
Знаем сейчас на «5»!
Хоть не всегда внимательны
Были на тех уроках мы –
Всё, что Вы задавали нам,
Делали мы всегда!
2 куплет
В школе узнали мы
Этих наук секрет.
Их полюбили мы
Всею своей душой!
Помнить должны всегда
Преподавателя,
Что нам помог открыть
Радостный этот мир!
Припев.
- Валентина Алексеевна и Антонина Васильевна,спасибо вам за все! (учителям дарят цветы).
На сцене команда сидит полукругом и травит байки.
Матрос 1: А еще я слышал про кита, который больше нашей деревни…
Матрос 2: Ты слышал! А я видел, как огромная и страшная каракатица утащила моего лучшего друга в морскую пучину…
Матрос 3: Да-а-а. В мире встречается много всяких чудовищ… Про них ни в одном учебники биологии не прочитаешь…
Матрос 4: О! Слышите? Кажется, кто-то поет!
Б.: Это сирены! Быстро ищите, чем уши заткнуть. Быстро!
Номер 11. ТАНЕЦ СИРЕН
Надя: Есть у нас в школе замечательные учителя, которые научили нас ориентироваться в море… море информации. Мне кажется: в море появился …. ПИРАЦКИЙ КОРАБЛЬ!!!!(убегает)
Номер 12. ИНФОРМАТИКА
Песня на мотив «Мы бандито-ганстерито».
Рано утром колокольчикозвенитозазыванто, oh,yes.
Мы до школы доходито, добеганто, опазданто, oh,yes.
И обидно нам быванто, что компьютер зависанто,oh, yes.
Нас всех Жанна Анатольевнаконнектикоучанто…
Мы толпою в интернетозаходитопогулянто, oh,yes.
Унмоменто, мы сложнейшие примеры вычислянто,oh, yes.
И всегда нам наш учитель непременно помоганто,oh, yes.
Мы успехов и здоровья ей от всей души желанто,oh, yes.
Мы успехов и здоровья ей от всей души желанто,oh, yes.
(учителю дарят цветы).
Номер 13. ФИЗКУЛЬТУРА
Настя: Я вижу прекрасный корабль! Знатная добыча! Приготовились! Перед нападением надо размяться.
Песня на мотив «Районы, кварталы…» группы «Звери»
Мы народ ведь не простой
Физкультурники все мы
Крайний левый запасной
Мощь и сила всей страны
Прыгать бегать и скакать
Спорт для нас важней всего
С нами ты пройдёшь опять:
Трубы, воду и огонь.
Припев:
Упали!Отжались!Устали, поднялись.
Мы физкультурой всерьёз занимались
Мышцы качаем.И спину прямее
И в битве всегда победить мы сумеем.
Настя: На абордаж!!!!!
На сцену выходят Грей и Боцман
растрепанные и в рваных рубашках
Г. (потирая «раненое» плечо): Нда… Еле отбились от этих головорезов.
Б.: Ха! Пусть не лезут! Драка знатная получилась! Спасибо нашим физрукам:
Жужговым Анатолию Михайловичу и Елене Васильевне, Людмиле Андреевне, Игорю
Викторовичу, Станиславу Михайловичу, Николаю Петровичу.
Г.: Ну теперь этим пиратам долго придется где-то отсиживаться и на море мы их не скоро увидим…
Б.: Да-а-а… Потрепали наш корабль шторма и приключения. Нужно подлатать нашу красавицу.
Г.: Заходим в бухту, становимся на ремонт!
Номер 14. ТЕХНОЛОГИЯ
Мы Вам честно сказать должны:
Больше жизни труды нам всем нужны.
Тот, кто ни разу не держал молоток,
Наверно, просто не поймёт намёк.
Как домашний уют создать?
Как на праздник столы сервировать?
Как жир с посуды и с плиты удалить?
И вывод ясен: без труда нам не прожить!
Все вместе:
Как без труда прожить? А ну, скажи, скажи.
Куда ж мы без труда? Да просто – никуда.
Запомним навсегда учителей «труда».
Вы вспоминайте нас хотя бы иногда, Татьяна Владимировна, Александр Иванович и Юрий Борисович.(учителям дарят цветы).
Сценка: Продавец и Грей.
ПРОДАВЕЦ: О, уважаемый сэр, у нас нет белой парусины.
Мы можем предложить вам только алый шелк.
Боцман: Поработали, а теперь пора и подкрепиться. Здесь неподалеку есть отличная столовая, где способны утолить даже самый зверский голод.
На сцену выходят 4 человека и хором говорят
- Спасибо нашим поварам, что очень вкусно варят нам!
- А так же хотим поблагодарить медицинский и технический персонал(уходят).
На сцене Асоль
Катя: Где же мой Грей! Наверняка с ним что-нибудь случилось! Что-то на сердце неспокойно… Неделю назад моряки на пристани говорили о пиратском корабле. А вдруг пираты его ранили!
Голос за кадром: Не переживай, любой моряк умеет оказывать первую помощь. Их даже специально этому обучают: обеспечить безопасность жизнедеятельности может каждый моряк.
Катя: Игорь Викторович, этот танец – для вас!
Номер 15. ОБЖ
Танец под музыку «Танго втроем»
(Если у вас есть учитель мужчина, который отвечает за несколько
предметов сразу – то этот номер для него)
Катя: И все равно мне неспокойно! Душа так и рвется и зовет куда-то… А что это там за музыка слышится? Кажется, кто-то играет на скрипке… Я побегу на пристань и посмотрю.
Номер 16. МУЗЫКА
На экране слайд. На сцене парень со скрипкой и девушка,
которая читает стихи (Саша Власова).
Музыкант играл на скрипке - я в глаза ему глядела.
Я не то чтоб любопытна – я по небу летела.
Я не то чтобы от скуки – я надеялась понять,
как умеют эти руки эти звуки извлекать.
Увеличивается громкость музыки (10 секунд)
из какой-то деревяшки, из каких-то грубых жил,
из какой-то там фантазии, которой он служил?
Да еще ведь надо пальцы знать, к чему прижать когда,
чтоб во тьме не затерялась гордых звуков череда.
Да еще ведь надо в душу к нам проникнуть и зажечь…
А чего с ней церемониться? Чего ее беречь?
Увеличивается громкость музыки (10 секунд)
Счастлив дом, где звуки скрипки наставляют нас на путь
и вселяют в нас надежды… Остальное как-нибудь.
Счастлив инструмент, прижатый к угловатому плечу,
по чьему благословенью я по небу лечу.
Увеличивается громкость музыки (7 секунд).
Счастлив он, чей путь недолог, пальцы злы, смычок остер,
музыкант, соорудивший из души моей костер.
А душа, уж это точно, ежели обожжена,
справедливей, милосерднее и праведней она.
Экран поднимается и открывается декорация
«Корабль под алыми парусами»
Увеличивается громкость музыки (10 секунд)
Потом затихает.
Саша: Алена Владимировна мы хотим попрощаться с вами так, как вы нас учили.
На сцену выходят несколько человек, выстраиваются в три ряда и поют
Все вместе: До свиданья! (уходит первый ряд)
До свиданья! (уходит второй ряд)
До свиданья! (уходит третий ряд)
На сцену выходит Грей с командой
Г.: Ну что, друзья мои, нам снова в путь! К достойным свершениям и своей судьбе навстречу!
Катя (внизу перед сценой): Подождите! (выбегает). Не уходите без нас! Мы тоже хотим открыть для себя новые горизонты и реализовать свои возможности. Нам тоже хочется воплотить свои мечты в жизнь!
Г.: Конечно, давайте с нами! Ведь у всех, у каждого из нас есть своя мечта и необходимо сделать все, чтобы эта мечта сбылась!
Девушки поднимаются на сцену
Номер 17. РОДИТЕЛЯМ
СТИХИ(Савелова Алина)
Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: «Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?»
«Понравился, но это всё детали, –
Съязвил сынок родителям в ответ, –
Так что же вы мне сразу не сказали,
И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых десять лет?»
«Одиннадцать» – смеясь, родители сказали.
Мальчишка оглянуться не успел –
И нет уже учительской подсказки,
И стёрся до последней крошки мел.
Сданы учителям земные горы,
Туманности небесных Андромед,
Духовный облик Дядьки Черномора,
Штаны из теоремы Пифагора
И вытеснивший воду Архимед.
ПЕСНЯ
(на мотив «Сердце в 1000 свечей Киркорова)
1 куплет. Ах, мама и папа, сегодня со школой
прощаемся навсегда.
За все наши слезы и радости тоже
Спасибо за все года.
Ведь скор во взрослую жизнь мы вступаем…
Детство не возвратить.
Ах, мама и папа, сегодня мы просим
Нас за все простить
Припев:
Пламенем души вы осветили
Темноту моих ночей моих ночей.
Не перегорит, мы обещаем,
Сердце в тысячу свечей.
2 куплет. Спасибо за все дорогие вы наши,
За жизни бесценный подарок.
За то, что счастливые детские дни
Прошли без особых помарок.
Спасибо за то, что семейный костер
Всегда продолжает гореть
Пусть дарит тепло вам небесный простор.
Спасибо за то, что вы есть.
Припев.
Диана: Дорогие мамы и папы, сейчас мы покажем все, что останется за школьными стенами с завтрашнего дня.
Номер 18. Видеоролик 11 А
Власова: Подождите! А кто даст нам «путевку в жизнь». Как без аттестатов мы отправимся в путь? Уважаемая Оксана Леонидовна… Антонина Васильевна, Юлия Анатольевна, Галина Константиновна,Ирина Анатольевна, Алена Владимировна, Ольга Ивановна и Елена Эдуардовна, для всех вас с превеликим почтением песня собственного сочинения… Примите этот роскошный букет из прекрасных цветов с самыми наилучшими пожеланиями!
Номер 19. ТАНЕЦ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Б.: Уважаемая Администрация, от всего нашего выпуска примите на добрую память этот парусник. Пусть и ваши мечты исполняются, а наша любимая школа благодаря вашим усилиям с каждым годом становиться еще краше и лучше, чем прежде.
Номер 20. КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ 11 «Б»
Вот и час настал расставаться нам.
Радость и печаль, с горем пополам.
Сотни дней и десяток здесь прожитых лет,
Мы не верим, что в школе нас уже нет.
Вы, кто все года наш очаг хранил.
Вы, спасибо Вам мы говорим.
Кто о нас беспокоился ночи без сна,
Дорогая наша, Ольга Евгеньевна
Припев:
Здесь нас всегда ждала она
И лучше всех была она.
Поняли мы все и сейчас,
Что этот часнавеки в сердце!
Класс, о этот класс дарен нам навек.
Классный кабинет, школьный оберег.
Этот класс бесконечной любовью согрет,
Только нас, к сожалению, больше здесь нет
Припев:
Номер 21. КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ 11 «А»
Как много лет уже прошло, с тех пор как Вы
Для класса стали не чужою, но, увы…
Всегда приходит час расстаться – вот и он.
Мы грусть с собою заберем -
Надежду встречи Вам оставим.
Припев (вариант1):
Вы – дорогой нам человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И ту связавшую нас нить
Мы будем в памяти хранить
Еще вернемся в школу, верьте.
А впереди так много дней, они нас ждут,
Идем по жизненной тропе, по тонкому льду,
Но мимо школы проходя, увидим свет,
И станет легче на душе,
Ведь это Ваше сердце светит!
Припев (вариант2):
Вы – дорогой нам человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И ту связавшую нас нить
Мы будем в памяти хранить
В душе останетесь вы светом.
Номер 22. ФИНАЛЬНАЯ «ЗУРБАГАН»
Засыпает синийЗурбаган,
А за горизонтом ураган,
С грохотом и гомоном, и гамом
Путь свой начинает к Зурбагану.
Грянет ливень резкий и косой,
И продрогнет юная Ассоль,
И опять понять не смогут люди
Было это или только будет.
Припев: Два часа на часах,
И ни нас, и ни нашего века,
Смотрит девушка с пристани
Вслед кораблю.
И плечами поводит, озябнув от ветра,
Я люблю это время, безнадёжно люблю.
Все выходят на сцену, танцуют и поют
Сгинет ночь, и день придёт иной,
Как волна приходит за волной,
И проснусь я в мире невозможном,
Где-то между будущим и прошлым.
В мире, где девчонкою босой
Вдоль прибоя бегает Ассоль,
Бегает смешная, озорная,
Ничего о парусе не зная.
Припев: Два часа на часах,
И ни нас, и ни нашего века,
Смотрит девушка с пристани
Вслед кораблю.
И плечами поводит, озябнув от ветра,
Я люблю это время, безнадёжно люблю.
Рекомендуем посмотреть:
Итоговый классный час в 11 классе. Сценарий Выпускной вечер для 11 класса. Сценарий торжественной части Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Необычный со сценками Последний звонок в школе, 11 класс. СценарийПохожие статьи:
Последний звонок. Торжественная линейка, 11 класс
Выступление выпускников 11 класса на выпускном вечере
Выпускной в 11 классе. Сценарии
← Танцевальные костюмы для современных танцев. Фото | Панно ко Дню Победы в технике квиллинг своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото →
Автор: Наталия Юрьевна Мурашова
Опубликовано: 3178 дней назад (10 апреля 2016)
Просмотров: 49641
Блог: Блог Наталии Мурашовой
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (5)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
Наталия Юрьевна! Спасибо за доставленное удовольствие походить под Алыми парусами. Стихи, песни, тексты, постановка, идеи, творческие находки - всё заслуживает внимания и восхищения Вашей работы! Спасибо! Удачи! С уважением, ННН. |