Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий праздника последний звонок

Сценарий праздника последний звонок

С помощью этого подробного и развёрнутого сценария вы сможете организовать интересный и торжественный праздник Последний звонок.

Сценарий последнего звонка. «Звонок первый, звонок последний»

Сцена оформлена в виде фойе школы: на заднике — расписание, часы, доска объявлений. В углу сцены — вешалка. С песней «Когда уйдем со школьного двора» на сцену выходит группа выпускников. Они беседуют.

— Да, скоро экзамены...

— А потом разойдемся все в разные стороны.

— И не вспомним друг друга.

— Да брось ты! Как не вспомнить, столько лет вместе!

— И школу вспомним. Родную раздевалку. ' — И расписание.

— И столовую.

— А уроки? Разве уроки не вспомним?

— И ковер...

— Какой ковер?

— В кабинете директора.

— А как дежурили в раздевалке?

— Опять ты про раздевалку.

— А как иначе? Театр начинается с вешалки, а школа — с раздевалки.

Эй, дежурный, повесь быстро на девятый номер! Опаздываю!

(Все бросаются к вешалке. Толкучка. Крики: «Звонок уже был!», «Мою па второй повесь» и т. д.)

Голос за кадром. И собрались без пяти минут выпускники. И нахлынула на них волна воспоминаний. И наплыли они на этой волне, торопясь и перебивая друг друга, ибо каждому свое казалось дороже и родней.

(Выпускники выходят на авансцену.)

— Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

— Бант. Косички. Первоклашки.

— Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

— Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

— Щелочь. Пифагор. Кислоты.

— Лев Толстой. Проливы. Ноты.

— Друг. К контрольной подготовка.

Две недели на морковке.

— Танцы. Турпоход. Гитара.

— Поцелуй. За четверть — пара.

— Госэкзамен. Бал прощальный.

— Радость пополам с печалыо.

— Аттестат. Цветы в окне.

— Отчего так грустно мне?

Голос за кадром. И решили без пяти минут выпускники отнестись к делу серьезнее. И собрались они вместе, чтобы вспомнить тот долгий путь, что называется «школьная жизнь».

Ведущий. Мы приглашаем занять почетные места в этом зале главных действующих лиц праздника: 11-й «А» класс. Классный руководитель Ф.И.О. 11-й «Б» класс. Классный руководитель Ф.И.О.

Голос за кадром. Воспоминание первое. И было 1 сентября. И был первый день. И был первый класс. Словом, все было впервые.

(На сцену выходят первоклассница и выпускник.)

Выпускник. Что, девочка, заблудилась?

Первоклассница. Я ищу первый «Л».

Выпускник. А-а, первый раз в первый класс? Сочувствую.

(Звучит фонограмма песни «Диалог у новогодней елки».)

Первоклассница. Что происходит на свете?

Выпускник. А просто сентябрь.

Первоклассница. Просто сентябрь? Вы уверены?

Выпускник. Да, я уверен. Я уже слышал, как скрипнули школьные двери. И прозвенит скоро первый твой школьный звонок.

Первоклассница. Что же за всем этим будет?

Выпускник. А будет урок.

Первоклассница. Будет урок? Что, один всего?

Выпускник. Нет, очень много. Ждет тебя школьная, долгая очень дорога. Но не волнуйся, она ведь закончится в срок.

Первоклассница. Чем же все это закончится?

Выпускник. Будет звонок.

Первоклассница. Снова звонок!

Выпускник. Ну конечно, но только прощальный.

Годы промчатся, и звон разнесется хрустальный,

и у тебя будет в жизни последний звонок.

Ведущий. В этот день нельзя не вспомнить о тех, с кем мы начинали.

Вот они сидят в зале, наши первые учителя, и, конечно, вспоминают первое сентября десятилетней давности и нас, совсем еще малышей. Спасибо вам огромное от всех нас!

(Вручают цветы первым учительницам.)

На сцену выходят две сказочницы.

1-я сказочница. Здравствуй, дружок!

2-я сказочница. Садись поудобнее, мы расскажем тебе сказку.

1-я сказочница. Помнишь, давным-давно мама рассказывала тебе сказки, сидя у твоей кроватки...

2-я сказочница. А ты, не дослушав до конца, сладко засыпал.

1-я сказочница. А потом, когда ты немного вырос, она стала читать тебе сказки из больших красивых книжек.

2-я сказочница. А тебе хотелось побыстрее самому научиться их читать.

1-я сказочница. И вот наконец ты пошел в первый класс, и твоя учительница привела тебя в тихий уютный уголок, где было много красивых и интересных книжек и тетя библиотекарь ласково улыбалась тебе...

2-я сказочница. Кончились те времена. Сейчас ты сам ходишь в это страшное, подозрительно тихое место, а библиотекарь грозно спрашивает тебя: « А где же те книги, что ты брал еще в прошлом году? »

1-я сказочница. А помнишь, ты шла сюда во время урока физкультуры, чтобы полистать свежий номерок «Бурда Моден» ?

2-я сказочница. Кончились те времена. Сейчас ты вынуждена читать толстые тома чужих сочинений, чтобы написать малюсенькое свое.

1-я сказочница. Но это уже совсем другая сказка-

Голос за кадром. Воспоминание второе. И пришли они в библиотеку, и взяли книги, и читали их долго-долго, и зачитали их до дыр.

Ведущий. На сцену приглашается хозяйка славного места, официально именуемого библиотекой.

(Выпускники вручают традиционный дар — книги для школьной библиотеки.)

1-я сказочница. Ты еще не спишь, дружок?

2-я сказочница. Ну что ж, тогда продолжим.

1-я сказочница. У самого синего моря жили-были две классные мамы.

2-я сказочница. И ходили каждый день на рыбалку, чтоб поймать золотую рыбку.

1-я сказочница. Долго ль, коротко они ходили, рыбку все же они поймали.

2-я сказочница. Бухнулись перед ней на колени и взмолились: «Государыня рыбка».

1-я сказочница. «Не хотим ни дворцов, ни дворянства, есть у нас два класса десятых. Сделай так, государыня рыбка, чтоб учились они на "отлично"».

2-я сказочница. Вот неделя, вторая проходит, еще пуще классы взбесились. Опечалились классные мамы, к рыбке снова пошли с поклоном.

1-я сказочница. «Смилуйся, государыня рыбка. Медалистов нет — и не надо, сделай нам небольшое чудо: чтоб ходили они на уроки».

2-я сказочница. Снова четверть, другая проходит. Дети страх совсем потеряли. Снова классные мамы опечаленно двинулись к рыбке.

1-я сказочница. Лишь одна у них просьба осталась: чтоб избавила их от мучений.

2-я сказочница. Сжалилась государыня рыбка: «Не печальтесь, ступайте с богом. Вот экзамены кончатся, сразу все заботы уйдут и тревоги. Потому что уйдут от вас дети. Вот тогда-то поплачем мы вволю».

1-я сказочница. Но это уже совсем другая сказка…

Голос за кадром. И рассудил Бог так. Дал он — той и другой классное руководство. И велел нести этот тяжкий крест, и нельзя было им ни упасть, ни споткнуться...

Ведущий. Пришла пора пригласить на эту сцену тех, кто нес этот тяжкий крест, тех, у кого днем и ночью болела душа за наши удачи и неудачи, — наших классных мам.

( Выступление классных руководителей.)

1-я сказочница. Вот мы и снова встретились, дружок.

2-я сказочница. Помнишь сказку о том, как старуха испекла колобок, а он сбежал из дома?

1-я сказочница. Повстречался он с зайцем, волком и медведем. Только лиса перехитрила его и съела.

2-я сказочница. Но жизнь, дружок, намного сложней любой сказки.

1-я сказочница. Не съела лиса колобка. Вернулся он домой и пошел в скором времени в школу, встретили его там и учитель физики, и учитель географии, и еще много других учителей...

2-я сказочница. И каждый не прочь был его съесть.

1-я сказочница. Но хитрый был колобок и просто так никому не давался.

2-я сказочница. Где честным трудом, а где и хитростью получал он оценки.

1-я сказочница. Но настал день, и пришла пора экзаменов.

2-я сказочница. Подумал колобок: «Вот тут-то меня и съедят».

1-я сказочница. Но это совсем другая сказка…

Саша. Ну, с кого начнем?

Все. По журналу.

Саша. Значит, литература.

(Звучит песня-посвящение учителю русского языка и литературы на мелодию песни «Любовь, как звездочка, горит» из репертуара группы «Вкус меда».)

Вы читали нам стихи под настроение,

Вместо толстых книг крутили нам кино.

Но для вас мы все ж недоразумение,

Но зато, зато какое же оно!

Припев:

Она, как звездочка, горит,

Приятно улыбается.

Приходит, «здравствуй» говорит,

И утро начинается.

 

Мы читали про Онегина, Печорина,

Сочинения свои сдавали вам,

Выяснили, от ума ли будет горе нам,

Но пока все это нам не по зубам.

Припев.

Саша. Спасибо, Татьяна Васильевна, за внедрение светлых литературных образов в светлые — до прозрачности наши головы.

Наташа.

Я с детства ненавижу устный счет.

Любви противен всяческий расчет.

Я калькулятор гордо достаю

И никогда считать не устаю.

(Заучит песня-посвящение учителю алгебры и геометрии на мелодию песни «Девочка моя» из репертуара С. Крылова.)

С Аллой Федоровной нам очень повезло,

И счастливым случаем в жизни нас свело.

Мимо этой женщины нелегко пройти,

И такую классную в мире не найти.

 

Знаем мы параболу, знаем интеграл.

Логарифм, конечно, как родной нам стал.

Слушай объясненья, на лету лови!

В алгебре проблемы? Повезет в любви!

Припев:

Алла Федоровна, вы просто класс!

Если бы вы знали, как мы любим вас,

То, наверное, не отпустили бы всех нас.

Наташа. Спасибо Алле Федоровне за то, что она в бесплодной пустыне взращивала чахлые ростки математических знаний.

Аня. Нам даль истории видна неразличимою деталью.

(Звучит песня-посвящение учителю истории на мелодию песни «Нас извлекут из-под обломков» из репертуара Н. Фоменко, С. Мазаева и В. Рыбина.)

А мы историю сдавали,

Шли под конвоем в кабинет.

Нам руки жали, провожали

И слали пламенный привет.

 

Сосед по парте уж рыдает,

И у меня сплошной «завал».

И моя мама не узнает,

Как я историю сдавал.

 

И будет карточка пылиться

На полке пожелтевших книг,

А мне история все будет сниться,

Я буду помнить каждый миг.

Аня. Спасибо вам, Елена Леонидовна, за наше счастливое детство, как говаривали-во времена товарища Сталина.

Вера.

Я знаю, состою я из костей,

А также мяса, крови, лимфы, кожи.

Но я не понимаю, хоть убей,

Как это сдать мне биологию поможет.

(Звучит песня-посвящение учителю биологии на мелодию песни «Лето кастаньет» из репертуара Н. Коро левой.)

Кружатся птицы и цветы,

И у доски кружитесь вы.

Под микроскопом снова лук —

Видны нам только взмахи рук.

И про генетику вопрос

Поставлен строго и всерьез —

Попробуй только не ответь...

Про это лучше песню спеть.

Припев:

Расскажите еще раз —

В мир большой откройте двери.

Где тут вид, а где же класс,

Расскажите — мы поверим.

Ничего не утаите —

Не пожалуемся маме.

Посмотрите, мы свои,

Сами мы теперь с усами.

 

Мы помним, как четыре дня,

Полны священного огня,

Вы рисовали схемы нам,

Мелькая вдруг и тут, и там.

Не каждый что-то понимал,

Но вместе с вами рисовал.

И под ритмичный сердца стук

Вновь исполнялся танец рук.

Припев.

Вера. Спасибо, Лариса Семеновна, за то, что во время изучения раздела «Генетика» вы сумели всем внушить, что от свиньи не родятся бобры.

Таня.

На физике клюю я часто носом,

Движенье тел нам вычислил Ньютон.

Да голова клонится к парте косо,

Но виноват-то в этом только он.

(Звучит песня-посвящение учителю физики па мелодию песни «Два бриллианта» из репертуара группы «Премьер-министр».)

Про нее лишь говорит.

Говорит, что нет серьезней и лучше физики,

что так пленит.

Прочитал я раз ее —

Да, пожалуй, ничего,

Про себя отмстил...

Припев:

Физику теперь

Я учу ну как проклятый.

Формулы ее...

Я схожу с ума, ребята!

С нею я теперь

Столько счастья испытаю,

И вообще она

Вся такая-растакая.

 

Наш учитель — просто класс!

И по физике он ас,

А еще астрономию знает он — в общем, здесь

полный «атас».

Прочитал я раз ее —

Да, пожалуй, ничего,

Про себя отметил...

Припев.

Таня. Андрей Геннадиевич! Если верно утверждение, что тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем жидкости, равный своему объему, то тс знания, что вы пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть все остальные знания.

Ира.

На пальцах объяснить эту науку

Без опытов — ведь это ж просто мука.

Без денег трудно жить в нашей стране,

А кабинету химии вдвойне.

(Звучит песня-посвящение учителю химии на мелодию песни «Мадам Брошкина» из репертуара А. Пугачевой.)

А я пришел сюда всю правду рассказать,

Как мне пришлось, друзья, жестоко пострадать.

Вот что случилось у меня вчера на химии,

Когда несчастья вдруг так и надвинулись.

Припев:

Я думал, будет одна, одна лишь контрольная,

А там ждала меня лабораторная.

Она такая, растакая, во какая — не смог ее решить!

А я страдаю, блин, страдаю, так страдаю —

Как же мне дальше жить?

 

От напряженья зубы стиснул, впал в прострацию,

А затем мозгов моих сменилась конфигурация.

Ну а потом, друзья, вообще забыл валентность я,

И испугался вдруг учитель за меня.

Припев:

Я думал будет одна, одна, одна лишь контрольная,

А там ждала меня лабораторная.

Она такая, растакая, во какая — и плохо я учил!

А я так каюсь, я так каюсь, как я каюсь —

И мой поезд «приплыл»!

Ира. Татьяна Алексеевна! Спасибо за то, что мы все- таки поняли: «Познание — это путь, а не цель».

Леня.

О Элен! Ваш взгляд ловлю,

Чтоб сказать, что ай лав ю!

(Звучит песня-посвящение, учителю иностранного языка на мелодию песни «Сиреневый туман» из репертуара В. Маркина.)

Сиреневый туман над нами проплывает,

И где-то, не пойму, артикль опять застрял.

Учитель не спешит, учитель понимает,

Что я кошмарный тест еще не дописал.

Он смотрит мне в глаза и руки потирает:

— Ну что же ты, дружок? Тетрадь пора сдавать.

Мой голое задрожал, и сердце замирает,

Однако не судьба мне полиглотом стать.

Леня. Елена Сергеевна! Благодаря вам европейские столицы стали для нас намного ближе.

Оксана.

Не секрет — бытует мненье, и мы с ним вполне согласны:

Не ходить нам в чемпионах, сколько б нам ни тратить сил.

Но если ходишь без поддержки, если сам встаешь с кровати,

Если сам дошел до школы, тройку честно заслужил!

Ирина. К вопросу о пристрастиях преподавателей физкультуры. Беглые наблюдения выявили следующую картину:

Любимая форма одежды — спортивная.

Любимые слова: «Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались».

Любимая книга — классный журнал.

Любимые страницы любимой книги — 60-63.

И наконец любимое животное — земляной червь, потому что любимые ученики на спортивных снарядах очень его напоминают.

Оксана. Спасибо, Андрей Семенович, за то, что вы твердо уверены в одном: «Спортсменом можешь ты не быть, но физкультурником — обязан ».

Голос за кадром. Воспоминание третье. И вспомнили они свою школьную жизнь, и стало им грустно, что навсегда покидают они школу, и каждый мысленно обращался к ней.

— Как больно, милая, как странно,

Сроднясь с тобой, сплетясь ветвями,

— Как больно, милая, как странно

Раздваиваться под пилой,

— Не зарастет на сердце рана,

Прольется чистыми слезами,

— Не зарастет к тебе тропинка.

Когда-то вытоптанная мной.

Вместе. Со школою не расставайтесь, не расставайтесь никогда!

Вы с ней душою оставайтесь, несите в сердце сквозь, года!

Голос за кадром. И наступил торжественный момент, и все ждали слова, и было слово.

(Выступление директора школы, он зачитывает приказ о допуске к экзаменам.)

Ведущий. 11-й «А» и 11-й «Б» классы отправляются на свой последний школьный урок.

Похожие статьи:

Выступление директора (завуча) школы на последнем звонке, выпускном вечере

Последний звонок. Сценарий последнего звонка

Последний звонок. Сценарий

Сценарий последнего звонка

Последний звонок. Выступление первоклассников на последнем звонке

Комментарии (1)
Наталья Ивановна Шатова # 6 марта 2015 в 13:22 0
Сценарий очень интересный, оригинальная сюжетная линия, много теплых моментов. Мне кажется, что само мероприятие прошло по-домашнему, сердечно и главное, что при участии ребят. Творческих успехов автору.