Интересный сценарий последнего звонка в 11 классе в гимназии с углублённым изучением иностранных языков
Три богатыря. Сценарий последнего звонка для гимназии с углублённым изучением иностранных языков
Сценарий последнего звонка в 11 классеАвтор: Мурашова Наталия Юрьевна, Педагог дополнительного образования, МБОУ СОШ № 58 г. Хабаровска.
Цель: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой. Обмен опытом.
Задачи:
1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом.
2. Создать атмосферу для коллективного творчества.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности.
Описание: У каждой школы – свои традиции и свой профиль. Данный сценарий поздравительной части для последнего звонка ориентирован на гимназию с углублённым изучением иностранных языков (см.номер 2).
Педагогов поздравляют по кафедрам. Здесь нет отдельных номеров для классных руководителей – в традициях этой гимназии их поздравляют в торжественной части последнего звонка, как и первых учителей. Почему именно «Три богатыря»? Потому что выпускались сразу три класса и каждый класс отличался по энергетике так явно, что легко ассоциировался с конкретным персонажем: разухабистый Алёша, спокойный Добрыня и мудрый Илья Муромец (классный руководитель обожает всевозможные присказки и пословицы в общении со своими учениками). Многие цитаты педагогов вошли в реплики наших героев, были узнаваемы и любимы выпускниками.
Действующие лица:
Илья Муромец
Добрыня
Алёша
Настасья
Любава
Алёнушка
Князь
Соловей разбойник
Юлий Цезарь (конь)
Артур

На сцене стоят три богатыря (как на картине Васнецова), позируют
Голос за кадром (директор): А и сильные, могучие богатыри в нашей дальневосточной стороне! Не скакать врагам по нашей земле, не топтать их коням землю русскую, не затмить им солнце наше красное, уж больше 30 лет стоит наша школа, и века простоит – не шелохнётся! Долго ли, коротко ли... А прошло 11 лет и собрались наши богатыри вместе.
Алеша: Не пройдёт теперь войско темное! Трепещи же, племя басурманское, перед богатырём русским! Не… не так! Трепещи же, ЕГЭ проклЯтое, перед выпускником 2020 года!
Добрыня: Алёша, да постой ты ровненько – ведь для школьного альбома фотографируемся.
Илья Муромец: Горбатого могила исправит. Молод ещё, горяч – вот и красуется…
Алеша: Да я, да мне… (вздыхает) ВКонтакте аватарочку сменить, может, хочется.
Добрыня: Главное, чтобы ты на фотографию в военном билете похож был…..
Илья Муромец: Товарищи! Хватит заниматься болтологией! Али не знаете, что человека – дела его красят? А выпускники – это слава школы родной… И нести нам эту славу, многие лета да увеличивать.
Добрыня: А сейчас пришло время сказать слова добрые…
Алеша: ….всем педагогам, но сначала: номер для школьной администрации!
Номер 1. Танец «На златом крыльце сидели»
Девушки хором говорят «спасибо», поклонились и убежали
СЦЕНА 2. Иностранные языки (Князь и Конь Юлий)
Голос за кадром: А в это время в княжеском тереме….
На сцене трон, на нем – спит князь,
Вокруг трона бегает конь
Юлий: Князюшко, проснись… там к тебе иностранные делегации прибыли!
Князь: А! Что? (зевает) Какие ещё иностранные делегации? Юлий, чего ты там ещё понапридумывал…
Юлий: Так ты ж у нас, князь, человек продвинутый. Душа у тебя русская - широкая… Пора выходить, на международный уровень.
Князь: Был я там. Не понравилось мне. И чего припёрлись – спать мешают.
Юлий: Так… с визитом вежливости! Так сказать, в рамках развития международных отношений.
Князь: И зачем это мне?/ А это ещё зачем?
Юлий: Ну княяяяязь, ну что тебе – жалко? Или неинтересно? Придут… беседы приятные заведут, истории заморские расскажут – всё развлечение!
Князь: Интересно… Только я по ихнему нибельмеса не понимаю.
Юлий: А ты, главное, лицо поумнее делай. И вообще! (возмущенно) А я тогда на что?! … (многозначительно) У меня, знаешь, какой переводчик есть! Да и я несколько языков знаю.
Князь: Ну тогда… запускай сюда свои делегации. Только по очереди.
Номер 2. «Княжеский прием на международном уровне»
Нарезка нескольких мелодий на английском, французском и корейском языках,
под которые выпускники танцуют флешмоб
Князь: Эх, душа развернулася! Ладно… Съезжу в путешествие, вот только языки выучить нужно будет.
Юлий: Так у нас для этого дела учителя хорошие есть!
Звучит музыка, учителям дарят цветы
СЦЕНА 3. Биология+Химия+География (Настасья и Добрыня)
Голос за кадром: Долго ли коротко ли… а пока Князь по заграницам путешествовал, на рубежах русских неспокойно стало. И собрался Добрыня в командировку: патрулировать те границы.
Посередине сцены Добрыня собирает огромный рюкзак
Вокруг него бегает-хлопочет Настасья
Настасья: Карты взял? Ну эти… как их… географические?
Добрыня: Конечно. Кто ж без карт в поход отправляется?
Настасья: И аптечку возьми! Там много всего есть: и спирт, и марганцовка, и ацетилсалициловая кислота. Мало ли что в пути случится: воду там очистить от загрязнений или костёр поджечь… Да и просто щелочным раствором руки обработать.
Добрыня: Это ты про мыло? Взял я его, Настасьюшка, не переживай.
Настасья: Вот! (вручает торжественно) И книгу мою возьми: про растения лечебные да корни съедобные – всё на пользу будет.
Добрыня: Да что я дитё малое! Али впервые в поход собираюсь?
Настасья: А если не дитё, так и не спорь с супругою. Уж сколько раз отправляла тебя в походы да на войну, а на сердце всё равно неспокойно каждый раз. Бери, я сказала, книгу: про травки лекарственные!
Добрыня: Да беру… Беру… Вот неугомонная. Я только туда и обратно.
Настасья (грустно): Русь велика… А ну как заплутаешь или приболеешь в дороге (утирает слезу платочком).
Добрыня (встаёт и обнимает Настасью за плечи): Любую болезнь – сон богатырский вылечит. А не заплутаю я, потому что у меня учителя хорошие были: такие знания давали по химии, биологии да географии… Что в любом походе выживу и к тебе вернусь!
Номер 3. Песня «Небо славян»
Поёт Лиза, хор – из 11 а класса
Лиза: Звездопад и рокот зарниц -
Грозы седлают коней,
Лиза, Даша, Катя: Но над землей тихо льется покой монастырей.
(выходит весь 11а)
А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь!
Здесь - на родной стороне …
Все хором: …мы родились.
ПРИПЕВ(хором): Мы точим знаний гранит!
Он - нас спасал и не раз!
А в жилах наших кипит - небо славян!
И от чудских берегов до ледяной Колымы -
Всё - это наша земля - всё это МЫ!!
Во время проигрыша учителям дарят букеты
Лиза: След оленя лижет мороз,
Гонит добычу весь день,
Лиза, Даша, Катя: Но стужу держит в узде дым деревень.
Намела сугробов пурга -
Дочь белозубой зимы.
Здесь, в окоеме снегов…
Все хором: …выросли мы!
ПРИПЕВ (хором): Мы точим знаний гранит!
Он - нас спасал и не раз!
А в жилах наших кипит - небо славян!
И от чудских берегов до ледяной Колымы -
Всё - это наша земля - всё это МЫ!!
СЦЕНА 4. Илья Муромец и Соловей Разбойник
Голос за кадром: А тем временем Илья дружину тренировал, да новобранцев набирал…
На сцене стоит Максим, перед ним прохаживается
Егор под фонограмму «Художественный свист»
Илья (хватает за шиворот): И сколько раз тебе говорить: Не свисти – денег не будет.
Соловей: Хм. У меня всё будет… Это ты у нас на гос.службе, а я – личность свободная, никому и ничем не обязанная…
Илья Муромец: Ты, просто даже не догадываешься, сколько служба возможностей предоставляет.
Соловей: Вот ещё! Только время зря тратить…
Илья Муромец: Ты давай мне тут … Отставить разговорчики! Языком зря не чеши, да не свисти попусту. Упал – отжался!!!
Соловей отжимается и свистит под музыку «Волк из ну погоди»
Встаёт, отряхивается
Илья (положить руку на плечо, посмотреть вдаль): И вообще: сынок, Родина нуждается в тебе!
Номер 4. «Юность в сапогах»
для педагогов ОБЖ и физкультуры от мальчишек 11 В и 11 Б классов
Педагогам дарят цветы
СЦЕНА 5. «Нашествие» (Алёша и Любава)
На сцене стоят Алёша с Любавой, пол начинает «подрагивать»
Алеша: А что это под нами земля дрожит?
Любава: А это, Алешенька, не земля трясётся, а Тугарин проклятый сюда несётся…
Алёша (засучивая рукава): Сейчас отведают у меня силушки богатырской!
Выходит человек в форме охранника
Охранник: Звонок с урока прозвенел и дети в столовую бегут. Нельзя их за это наказывать. Сейчас я покажу, что делать надо.
Все поворачиваются к зрителям спиной, слышен топот по нарастающей и с двух сторон лавиной несётся массовка
Охранник (поднимает руку): Стоять!
Все замирают
Охранник: Куда несёмся?!
1 часть детей кричат: Мы- в столовую!
Охранник: Вам – туда! (к остальным) А остальные?
2 часть детей кричат: В библиотеку!
Ученик: Не сдадим учебники – аттестатов не получим.
Охранник: На лево!
Первая и вторая части массовки разбегаются в разные стороны
(унося с собой Любаву и Алёшу)
Третья часть массовки переминается скромно по центру сцены
Охранник: А вы чего застыли? Куда бежали?
Ученик из массовки: А мы просто так: со всеми за компанию.
Охранник: А вот нечего лишний раз полы затаптывать. Разойтись!
Третья часть массовки «на цыпочках» расходится в разные стороны
Охранник (зрителям): То-то же! Скажем дружное спасибо охране (то есть мне), а так же Любовь Николаевне, поварам и, конечно же, техническому персоналу!
Номер 5. Танец с книжками и дуэт с элементами современной хореографии
(хореограф – Юля)
Цветы – библиотекарю…
СЦЕНА 6. Для педагогов русского языка и литературы
На сцене с микрофоном стоит Алёнушка – берёт интервью у Князя
Алёнушка (зрителям): А я продолжаю прямой репортаж из княжеского терема. (Далее обращаясь к Князю) Скажите, что вы думаете о международной политике после своего заграничного путешествия?
Князь: А что тут думать? Отвечу народной мудростью: кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик...
Алёнушка: Не скромничайте, князь-батюшка. Как говорится: скромность – это путь к неизвестности. Что вы собираетесь делать с непорядками на наших границах?
Князь: Ничего не собираюсь делать, всего лишь тонко намекну… Словами русскими! И очень доходчиво… (начинает сворачивать кукишь) Накося- выкуси…..
Алёнушка: Напоминаю: мы в прямом эфире.
Князь: Хм… Тогда отвечу словами классическими: Кто к нам с мечом придёт, от меча и (рубит воздух ладонью) …
Алёнушка: Спасибо! Уверена, все всё поняли. Ну и в заключении ещё один вопросик! Последний! Клянусь!!! Что вы скажете нашим зрителям?
Князь: Отвечу словами моего учителя словесности: пока мы – вдвоём, мы с вами – вместе и нам – всё по плечу!
Номер 6. Песня «Мы - вдвоём» для учителей литературы
Мы можем стать с тобой сумасшедшими
И нас разместят с тобой в разных палатах,
А может мы с тобой как два гения,
Как будто два Нобеля лауреата.
Мы можем стать с тобой океанами,
И нас разделят с тобой материками,
Можем стать с тобой вечно рьяными,
А может мы - ангелы над облаками.
Мы вдвоем, вокруг Солнца на Земле день за днем,
И под ярким самым и под дождем вдвоем.
Все на свете вместе переживем
и из школы в один день уйдём,
Мы вдвоем…
Мы вдвоем, вокруг Солнца на Земле день за днем,
И под ярким самым и под дождем вдвоем.
Все на свете вместе переживем
и из школы в один день уйдём,
Мы вдвоем!
Педагогам дарят цветы
СЦЕНА 7. Родительское благословение
Голос за кадром: Провожала матушка Илью Муромца в дорогу дальнюю …
На сцену выходит Илья, останавливается посередине и прижимает к груди узелок маленький
Илья Муромец: От матушки подарок: землица родимая. Она и сил прибавит, и в любой стороне сердце памятью согреет. Нет ничего сильнее, чем молитва матери, да отцовское благословение.
Номер 7. Песня+танец для родителей
Грустные лица начинают садиться
В зале постепенно гаснет свет
На школьной сцене
Мои мечты могут сбыться
Мама с папой на седьмом ряду, привет
Я помню мечтал что на утро в киношке
Мы вместе за руку пошли, но получилось другое кино
Се ля ви, вы дела по важнее нашли.
Припев: Я эту песню подарю отцу,
Я эту песню спою своей маме.
Папа, не грусти и с мамой танцуй,
Мама, давай танцуй вместе с нами
СЦЕНА 8. Воздушные войска
На сцене Добрыня
Добрыня: И куда это Горыныч запропастился? (громко) Горыныч, выходи! Брататься будем!
Горыныч (выходит): Чего орёшь! Здесь я.
Добрыня: Горыныч?!?! А что с тобой случилось? Почему у тебя только одна голова? (обходит, разглядывая) и ты – на человека похож стал? Тебя заколдовали?
Горыныч: Да, понимаешь, Добрынюшка… (чешет в затылке) Заколдовала меня Яга… да ты не волнуйся: по моей просьбе.
Добрыня: Но зачем?
Горыныч: Сам знаешь: летать я мечтаю. Да всё никак не получалось. И вот (разводит руками) вычитал я в книжке, что драконы могут в человека превращаться и пошёл к Яге. Решил я в человеческом облике на лётчика пойти поучиться.
Добрыня: Думаешь, поможет?
Горыныч: Я всё продумал. Законы физики изучу … гравитацию там… узнаю, как обмануть. Математику подтяну – расчёты там всякие делать придётся… Ну и на крайний случай компьютеры осилю: чтоб управление полётами, значит, освоить.
Добрыня: Да ты, я смотрю, серьёзно решил за дело взяться. Поддерживаю! (одобряюще хлопает по плечу) Воздушные войска нам нужны!
Горыныч: А то! И форма на мне посмотри: сидит, как влитая. А какие там, в лётном, девчонки учатся на бортпроводников – красота!
Добрыня: Ты ж учиться собрался. Или за девицами ухаживать?
Горыныч: Учиться, конечно! (загибает пальцы) Физику, математику да информатику … Я твёрдо решил: Летать надо умеючи! А ты что подумал?
Учителю физики дарят цветы
Номер 8. Танец под песню «Возьми меня в полёт»
Припев: Возьми меня в полет, на этот самолет,
Ведь небо нас зовет! О, мой пилот.
Возьми меня в полет, на этот самолет,
Ведь небо нас зовет! О, мой пилот.
Куплет:
Я подольше хочу оставаться в нем.
Тут свобода моя и самолет - мой дом.
И за миг, через ночь, он домчит меня
В океан лучей солнечного дня.
Так легко и тепло, и уютно.
Так волшебно это чувство.
Только здесь и с тобой так бывает.
Все во мне: поет, танцует и летает!
Припев: Возьми меня в полет, на этот самолет,
Ведь небо нас зовет! О, мой пилот.
Возьми меня в полет, на этот самолет,
Ведь небо нас зовет! О, мой
пилот
СЦЕНА 9. В походе….
На сцене три богатыря
Добрыня: Друзья мои, товарищи, а в походе - то как хорошо! Воздух – не надышишься!
Илья Муромец: Это точно! Гляжу я на просторы русские, и душа моя поёт, и сердцу радостно!
Алёша: А мне врага бы встретить, да в стражениях охота поучаствовать!
Илья (улыбаясь снисходительно): И куда торопишься? Всё успеется.
Алёша: А вот победим мы врагов… Про нас сложат песни былинные? Да истории расскажут правдивые! Может и фильм какой снимут?
Добрыня: Ага, ещё скажи: в учебники впишут и изучать в школах будут на уроках истории.
Алёша: А почему нет то? Всё может быть…
Илья Муромец: Мечтать не вредно. А давай-ка, Алёша, чтоб веселее в дороге было… Песню нашу: походную – запевай!
Алёша: Песня – она всегда в народе останется. Да в историю – точно попадёт!
Педагогу обществознания дарят цветы
Номер 9. Танец под музыку из мультфильма «Алеша Попович»
Там-дари-дар-там-пам!
СЦЕНА 10. Финальная.
На сцене стоят Добрыня и Настасья, Илья и Алёна, Алёша и Любава
Алёнушка: Вот и пришла пора отправляться в дорогу долгую…
Настасья (с грустью): Расставаться навсегда с родными школьными стенами…
Любава: А может кто-то и не расстанется: вместе дальше учиться будут!
Выходят остальные главные герои, все становятся полукругом
Добрыня: Главное, что мы навсегда останемся одноклассниками!
Выходят все выпускники и выстраиваются для финальной песни
Илья Муромец: Учителями славится Россия!
Алеша: Богатыри приносят славу ей!
Князь: А дЕвицы – почет и уваженье
Пусть воспитают у своих будущих детей.
Юлий: Ученый ты, иль деятель масс-медиа…
Артур: …военный или труженик любой
Егор Ф: Кем бы не стали в будущем … Наследие
Мы в стенах школы обрели родной!
Передаём микрофоны солистам
Катя: И педагоги наши – это гордость наша!
Даша: Спасибо вам за все эти года!
Лиза: От самых первых классов и до самых старших…
Все герои ВМЕСТЕ: Мы не забудем школу НИКОГДА!
Номер 10. Песня «Я запомню каждого, кто был со мной...»
Я запомню каждого, кто был со мной.
Давайте вместе не будем забывать
Здесь была моя первая любовь
Здесь были мои первые друзья
Ааа, невыносимо
Как-будто моя рана становится всё шире
Ааа, и в этом новом мире
Нам не потеряться, остаться молодыми
Кап-капают слёзы
На полном серьёзе
Мы выпускаемся в осень
(И мне вообще всё равно, что будет дальше)
Я запомню каждого, кто был со мной
Давайте вместе не будем забывать
Здесь была моя первая любовь,
Здесь были мои первые друзья,
Здесь были мои первые ошибки…
Здесь были мои страхи и мечты.
Здесь были лучшими и непростыми,
Здесь были - были были я и ты,
(Здесь были я и ты)
МОНТАЖНЫЙ ЛИСТ
СЦЕНА 1. НачалоНомер 1. Танец «На златом крыльце сидели»
СЦЕНА 2. Иностранные языки (Князь и Конь Юлий)
Номер 2. «Княжеский прием на международном уровне»
СЦЕНА 3. Биология+Химия+География (Настасья и Добрыня)
Номер 3. Песня «Небо славян»
СЦЕНА 4. Илья Муромец и Соловей Разбойник
Номер 4. «Юность в сапогах»
СЦЕНА 5. «Нашествие» (Алёша и Любава)
Номер 5. Танец с книжками и дуэт с элементами совр.хореографии
СЦЕНА 6. Для педагогов русского языка и литературы
Номер 6. Песня «Мы - вдвоём» для учителей литературы
СЦЕНА 7. Родительское благословение
Номер 7. Песня+танец для родителей
СЦЕНА 8. Воздушные войска (Добрыня и Горыныч)
Номер 8. Танец под песню «Возьми меня в полёт» - 11А (девочки)
СЦЕНА 9. В поход!
Номер 9. Танец под музыку из мультфильма «Алеша Попович»
СЦЕНА 10. Финальная.
Номер 10. Песня «Я запомню каждого, кто был со мной...»
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Необычный сценарий последнего звонка в 11 классе
Выпускной в 11 классе. Сценарии
Сценка на выпускной в 11 классе. Сценарий
← Уроки по профилактике дорожного травматизма в дополнительном образовании | Последний звонок в 11 классе. Сценарий необычный. Видео →
![]() |
Автор: Наталия Юрьевна Мурашова
Опубликовано: 1765 дней назад (18 мая 2020)
Просмотров: 10469
Блог: Блог Наталии Мурашовой
|
+13↑ Голосов: 13 |
Комментарии (12)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|