Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

 

Творческий конкурс для педагогов «Интересная Зима»

 

Творческий конкурс для педагогов и детей «Благодатная Осень»

Интересный сценарий последнего звонка в 11 классе в гимназии с углублённым изучением иностранных языков

Три богатыря. Сценарий последнего звонка для гимназии с углублённым изучением иностранных языков
Сценарий последнего звонка в 11 классе
Автор: Мурашова Наталия Юрьевна, Педагог дополнительного образования, МБОУ СОШ № 58 г. Хабаровска.
Цель: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой. Обмен опытом.
Задачи:
1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом.
2. Создать атмосферу для коллективного творчества.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности.
Описание: У каждой школы – свои традиции и свой профиль. Данный сценарий поздравительной части для последнего звонка ориентирован на гимназию с углублённым изучением иностранных языков (см.номер 2).
Педагогов поздравляют по кафедрам. Здесь нет отдельных номеров для классных руководителей – в традициях этой гимназии их поздравляют в торжественной части последнего звонка, как и первых учителей. Почему именно «Три богатыря»? Потому что выпускались сразу три класса и каждый класс отличался по энергетике так явно, что легко ассоциировался с конкретным персонажем: разухабистый Алёша, спокойный Добрыня и мудрый Илья Муромец (классный руководитель обожает всевозможные присказки и пословицы в общении со своими учениками). Многие цитаты педагогов вошли в реплики наших героев, были узнаваемы и любимы выпускниками.
Действующие лица:
Илья Муромец
Добрыня
Алёша
Настасья
Любава
Алёнушка
Князь
Соловей разбойник
Юлий Цезарь (конь)
Артур

СЦЕНА 1. Начало
На сцене стоят три богатыря (как на картине Васнецова), позируют
Голос за кадром (директор): А и сильные, могучие богатыри в нашей дальневосточной стороне! Не скакать врагам по нашей земле, не топтать их коням землю русскую, не затмить им солнце наше красное, уж больше 30 лет стоит наша школа, и века простоит – не шелохнётся! Долго ли, коротко ли... А прошло 11 лет и собрались наши богатыри вместе.
Алеша: Не пройдёт теперь войско темное! Трепещи же, племя басурманское, перед богатырём русским! Не… не так! Трепещи же, ЕГЭ проклЯтое, перед выпускником 2020 года!
Добрыня: Алёша, да постой ты ровненько – ведь для школьного альбома фотографируемся.
Илья Муромец: Горбатого могила исправит. Молод ещё, горяч – вот и красуется…
Алеша: Да я, да мне… (вздыхает) ВКонтакте аватарочку сменить, может, хочется.
Добрыня: Главное, чтобы ты на фотографию в военном билете похож был…..
Илья Муромец: Товарищи! Хватит заниматься болтологией! Али не знаете, что человека – дела его красят? А выпускники – это слава школы родной… И нести нам эту славу, многие лета да увеличивать.
Добрыня: А сейчас пришло время сказать слова добрые…
Алеша: ….всем педагогам, но сначала: номер для школьной администрации!
Номер 1. Танец «На златом крыльце сидели»
Девушки хором говорят «спасибо», поклонились и убежали

СЦЕНА 2. Иностранные языки (Князь и Конь Юлий)
Голос за кадром: А в это время в княжеском тереме….
На сцене трон, на нем – спит князь,
Вокруг трона бегает конь

Юлий: Князюшко, проснись… там к тебе иностранные делегации прибыли!
Князь: А! Что? (зевает) Какие ещё иностранные делегации? Юлий, чего ты там ещё понапридумывал…
Юлий: Так ты ж у нас, князь, человек продвинутый. Душа у тебя русская - широкая… Пора выходить, на международный уровень.
Князь: Был я там. Не понравилось мне. И чего припёрлись – спать мешают.
Юлий: Так… с визитом вежливости! Так сказать, в рамках развития международных отношений.
Князь: И зачем это мне?/ А это ещё зачем?
Юлий: Ну княяяяязь, ну что тебе – жалко? Или неинтересно? Придут… беседы приятные заведут, истории заморские расскажут – всё развлечение!
Князь: Интересно… Только я по ихнему нибельмеса не понимаю.
Юлий: А ты, главное, лицо поумнее делай. И вообще! (возмущенно) А я тогда на что?! … (многозначительно) У меня, знаешь, какой переводчик есть! Да и я несколько языков знаю.
Князь: Ну тогда… запускай сюда свои делегации. Только по очереди.
Номер 2. «Княжеский прием на международном уровне»
Нарезка нескольких мелодий на английском, французском и корейском языках,
под которые выпускники танцуют флешмоб

Князь: Эх, душа развернулася! Ладно… Съезжу в путешествие, вот только языки выучить нужно будет.
Юлий: Так у нас для этого дела учителя хорошие есть!
Звучит музыка, учителям дарят цветы

СЦЕНА 3. Биология+Химия+География (Настасья и Добрыня)
Голос за кадром: Долго ли коротко ли… а пока Князь по заграницам путешествовал, на рубежах русских неспокойно стало. И собрался Добрыня в командировку: патрулировать те границы.
Посередине сцены Добрыня собирает огромный рюкзак
Вокруг него бегает-хлопочет Настасья

Настасья: Карты взял? Ну эти… как их… географические?
Добрыня: Конечно. Кто ж без карт в поход отправляется?
Настасья: И аптечку возьми! Там много всего есть: и спирт, и марганцовка, и ацетилсалициловая кислота. Мало ли что в пути случится: воду там очистить от загрязнений или костёр поджечь… Да и просто щелочным раствором руки обработать.
Добрыня: Это ты про мыло? Взял я его, Настасьюшка, не переживай.
Настасья: Вот! (вручает торжественно) И книгу мою возьми: про растения лечебные да корни съедобные – всё на пользу будет.
Добрыня: Да что я дитё малое! Али впервые в поход собираюсь?
Настасья: А если не дитё, так и не спорь с супругою. Уж сколько раз отправляла тебя в походы да на войну, а на сердце всё равно неспокойно каждый раз. Бери, я сказала, книгу: про травки лекарственные!
Добрыня: Да беру… Беру… Вот неугомонная. Я только туда и обратно.
Настасья (грустно): Русь велика… А ну как заплутаешь или приболеешь в дороге (утирает слезу платочком).
Добрыня (встаёт и обнимает Настасью за плечи): Любую болезнь – сон богатырский вылечит. А не заплутаю я, потому что у меня учителя хорошие были: такие знания давали по химии, биологии да географии… Что в любом походе выживу и к тебе вернусь!

Номер 3. Песня «Небо славян»
Поёт Лиза, хор – из 11 а класса
Лиза: Звездопад и рокот зарниц -
Грозы седлают коней,
Лиза, Даша, Катя: Но над землей тихо льется покой монастырей.
(выходит весь 11а)
А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь!
Здесь - на родной стороне …
Все хором: …мы родились.
ПРИПЕВ(хором): Мы точим знаний гранит!
Он - нас спасал и не раз!
А в жилах наших кипит - небо славян!
И от чудских берегов до ледяной Колымы -
Всё - это наша земля - всё это МЫ!!
Во время проигрыша учителям дарят букеты
Лиза: След оленя лижет мороз,
Гонит добычу весь день,
Лиза, Даша, Катя: Но стужу держит в узде дым деревень.
Намела сугробов пурга -
Дочь белозубой зимы.
Здесь, в окоеме снегов…
Все хором: …выросли мы!
ПРИПЕВ (хором): Мы точим знаний гранит!
Он - нас спасал и не раз!
А в жилах наших кипит - небо славян!
И от чудских берегов до ледяной Колымы -
Всё - это наша земля - всё это МЫ!!

СЦЕНА 4. Илья Муромец и Соловей Разбойник
Голос за кадром: А тем временем Илья дружину тренировал, да новобранцев набирал…
На сцене стоит Максим, перед ним прохаживается
Егор под фонограмму «Художественный свист»
Илья (хватает за шиворот): И сколько раз тебе говорить: Не свисти – денег не будет.
Соловей: Хм. У меня всё будет… Это ты у нас на гос.службе, а я – личность свободная, никому и ничем не обязанная…
Илья Муромец: Ты, просто даже не догадываешься, сколько служба возможностей предоставляет.
Соловей: Вот ещё! Только время зря тратить…
Илья Муромец: Ты давай мне тут … Отставить разговорчики! Языком зря не чеши, да не свисти попусту. Упал – отжался!!!
Соловей отжимается и свистит под музыку «Волк из ну погоди»
Встаёт, отряхивается
Илья (положить руку на плечо, посмотреть вдаль): И вообще: сынок, Родина нуждается в тебе!
Номер 4. «Юность в сапогах»
для педагогов ОБЖ и физкультуры от мальчишек 11 В и 11 Б классов
Педагогам дарят цвет
ы

СЦЕНА 5. «Нашествие» (Алёша и Любава)
На сцене стоят Алёша с Любавой, пол начинает «подрагивать»
Алеша: А что это под нами земля дрожит?
Любава: А это, Алешенька, не земля трясётся, а Тугарин проклятый сюда несётся…
Алёша (засучивая рукава): Сейчас отведают у меня силушки богатырской!
Выходит человек в форме охранника
Охранник: Звонок с урока прозвенел и дети в столовую бегут. Нельзя их за это наказывать. Сейчас я покажу, что делать надо.
Все поворачиваются к зрителям спиной, слышен топот по нарастающей и с двух сторон лавиной несётся массовка
Охранник (поднимает руку): Стоять!
Все замирают
Охранник: Куда несёмся?!
1 часть детей кричат: Мы- в столовую!
Охранник: Вам – туда! (к остальным) А остальные?
2 часть детей кричат: В библиотеку!
Ученик: Не сдадим учебники – аттестатов не получим.
Охранник: На лево!
Первая и вторая части массовки разбегаются в разные стороны
(унося с собой Любаву и Алёшу)

Третья часть массовки переминается скромно по центру сцены
Охранник: А вы чего застыли? Куда бежали?
Ученик из массовки: А мы просто так: со всеми за компанию.
Охранник: А вот нечего лишний раз полы затаптывать. Разойтись!
Третья часть массовки «на цыпочках» расходится в разные стороны
Охранник (зрителям): То-то же! Скажем дружное спасибо охране (то есть мне), а так же Любовь Николаевне, поварам и, конечно же, техническому персоналу!
Номер 5. Танец с книжками и дуэт с элементами современной хореографии
(хореограф – Юля)
Цветы – библиотекарю…

СЦЕНА 6. Для педагогов русского языка и литературы
На сцене с микрофоном стоит Алёнушка – берёт интервью у Князя
Алёнушка (зрителям): А я продолжаю прямой репортаж из княжеского терема. (Далее обращаясь к Князю) Скажите, что вы думаете о международной политике после своего заграничного путешествия?
Князь: А что тут думать? Отвечу народной мудростью: кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик...
Алёнушка: Не скромничайте, князь-батюшка. Как говорится: скромность – это путь к неизвестности. Что вы собираетесь делать с непорядками на наших границах?
Князь: Ничего не собираюсь делать, всего лишь тонко намекну… Словами русскими! И очень доходчиво… (начинает сворачивать кукишь) Накося- выкуси…..
Алёнушка: Напоминаю: мы в прямом эфире.
Князь: Хм… Тогда отвечу словами классическими: Кто к нам с мечом придёт, от меча и (рубит воздух ладонью) …
Алёнушка: Спасибо! Уверена, все всё поняли. Ну и в заключении ещё один вопросик! Последний! Клянусь!!! Что вы скажете нашим зрителям?
Князь: Отвечу словами моего учителя словесности: пока мы – вдвоём, мы с вами – вместе и нам – всё по плечу!

Номер 6. Песня «Мы - вдвоём» для учителей литературы
Мы можем стать с тобой сумасшедшими
И нас разместят с тобой в разных палатах,
А может мы с тобой как два гения,
Как будто два Нобеля лауреата.
Мы можем стать с тобой океанами,
И нас разделят с тобой материками,
Можем стать с тобой вечно рьяными,
А может мы - ангелы над облаками.
Мы вдвоем, вокруг Солнца на Земле день за днем,
И под ярким самым и под дождем вдвоем.
Все на свете вместе переживем
и из школы в один день уйдём,
Мы вдвоем…
Мы вдвоем, вокруг Солнца на Земле день за днем,
И под ярким самым и под дождем вдвоем.
Все на свете вместе переживем
и из школы в один день уйдём,
Мы вдвоем!
Педагогам дарят цветы

СЦЕНА 7. Родительское благословение
Голос за кадром: Провожала матушка Илью Муромца в дорогу дальнюю …
На сцену выходит Илья, останавливается посередине и прижимает к груди узелок маленький
Илья Муромец: От матушки подарок: землица родимая. Она и сил прибавит, и в любой стороне сердце памятью согреет. Нет ничего сильнее, чем молитва матери, да отцовское благословение.

Номер 7. Песня+танец для родителей
Грустные лица начинают садиться
В зале постепенно гаснет свет
На школьной сцене
Мои мечты могут сбыться
Мама с папой на седьмом ряду, привет
Я помню мечтал что на утро в киношке
Мы вместе за руку пошли, но получилось другое кино
Се ля ви, вы дела по важнее нашли.
Припев: Я эту песню подарю отцу,
Я эту песню спою своей маме.
Папа, не грусти и с мамой танцуй,
Мама, давай танцуй вместе с нами

СЦЕНА 8. Воздушные войска
На сцене Добрыня
Добрыня: И куда это Горыныч запропастился? (громко) Горыныч, выходи! Брататься будем!
Горыныч (выходит): Чего орёшь! Здесь я.
Добрыня: Горыныч?!?! А что с тобой случилось? Почему у тебя только одна голова? (обходит, разглядывая) и ты – на человека похож стал? Тебя заколдовали?
Горыныч: Да, понимаешь, Добрынюшка… (чешет в затылке) Заколдовала меня Яга… да ты не волнуйся: по моей просьбе.
Добрыня: Но зачем?
Горыныч: Сам знаешь: летать я мечтаю. Да всё никак не получалось. И вот (разводит руками) вычитал я в книжке, что драконы могут в человека превращаться и пошёл к Яге. Решил я в человеческом облике на лётчика пойти поучиться.
Добрыня: Думаешь, поможет?
Горыныч: Я всё продумал. Законы физики изучу … гравитацию там… узнаю, как обмануть. Математику подтяну – расчёты там всякие делать придётся… Ну и на крайний случай компьютеры осилю: чтоб управление полётами, значит, освоить.
Добрыня: Да ты, я смотрю, серьёзно решил за дело взяться. Поддерживаю! (одобряюще хлопает по плечу) Воздушные войска нам нужны!
Горыныч: А то! И форма на мне посмотри: сидит, как влитая. А какие там, в лётном, девчонки учатся на бортпроводников – красота!
Добрыня: Ты ж учиться собрался. Или за девицами ухаживать?
Горыныч: Учиться, конечно! (загибает пальцы) Физику, математику да информатику … Я твёрдо решил: Летать надо умеючи! А ты что подумал?
Учителю физики дарят цветы

Номер 8. Танец под песню «Возьми меня в полёт»
Припев: Возьми меня в полет, на этот самолет,
Ведь небо нас зовет! О, мой пилот.
Возьми меня в полет, на этот самолет,
Ведь небо нас зовет! О, мой пилот.
Куплет:
Я подольше хочу оставаться в нем.
Тут свобода моя и самолет - мой дом.
И за миг, через ночь, он домчит меня
В океан лучей солнечного дня.
Так легко и тепло, и уютно.
Так волшебно это чувство.
Только здесь и с тобой так бывает.
Все во мне: поет, танцует и летает!
Припев: Возьми меня в полет, на этот самолет,
Ведь небо нас зовет! О, мой пилот.
Возьми меня в полет, на этот самолет,
Ведь небо нас зовет! О, мой
пилот

СЦЕНА 9. В походе….
На сцене три богатыря
Добрыня: Друзья мои, товарищи, а в походе - то как хорошо! Воздух – не надышишься!
Илья Муромец: Это точно! Гляжу я на просторы русские, и душа моя поёт, и сердцу радостно!
Алёша: А мне врага бы встретить, да в стражениях охота поучаствовать!
Илья (улыбаясь снисходительно): И куда торопишься? Всё успеется.
Алёша: А вот победим мы врагов… Про нас сложат песни былинные? Да истории расскажут правдивые! Может и фильм какой снимут?
Добрыня: Ага, ещё скажи: в учебники впишут и изучать в школах будут на уроках истории.
Алёша: А почему нет то? Всё может быть…
Илья Муромец: Мечтать не вредно. А давай-ка, Алёша, чтоб веселее в дороге было… Песню нашу: походную – запевай!
Алёша: Песня – она всегда в народе останется. Да в историю – точно попадёт!
Педагогу обществознания дарят цветы
Номер 9. Танец под музыку из мультфильма «Алеша Попович»
Там-дари-дар-там-пам!

СЦЕНА 10. Финальная.
На сцене стоят Добрыня и Настасья, Илья и Алёна, Алёша и Любава
Алёнушка: Вот и пришла пора отправляться в дорогу долгую…
Настасья (с грустью): Расставаться навсегда с родными школьными стенами…
Любава: А может кто-то и не расстанется: вместе дальше учиться будут!
Выходят остальные главные герои, все становятся полукругом
Добрыня: Главное, что мы навсегда останемся одноклассниками!
Выходят все выпускники и выстраиваются для финальной песни
Илья Муромец: Учителями славится Россия!
Алеша: Богатыри приносят славу ей!
Князь: А дЕвицы – почет и уваженье
Пусть воспитают у своих будущих детей.
Юлий: Ученый ты, иль деятель масс-медиа…
Артур: …военный или труженик любой
Егор Ф: Кем бы не стали в будущем … Наследие
Мы в стенах школы обрели родной!
Передаём микрофоны солистам
Катя: И педагоги наши – это гордость наша!
Даша: Спасибо вам за все эти года!
Лиза: От самых первых классов и до самых старших…
Все герои ВМЕСТЕ: Мы не забудем школу НИКОГДА!

Номер 10. Песня «Я запомню каждого, кто был со мной...»
Я запомню каждого, кто был со мной.
Давайте вместе не будем забывать
Здесь была моя первая любовь
Здесь были мои первые друзья
Ааа, невыносимо
Как-будто моя рана становится всё шире
Ааа, и в этом новом мире
Нам не потеряться, остаться молодыми
Кап-капают слёзы
На полном серьёзе
Мы выпускаемся в осень
(И мне вообще всё равно, что будет дальше)
Я запомню каждого, кто был со мной
Давайте вместе не будем забывать
Здесь была моя первая любовь,
Здесь были мои первые друзья,
Здесь были мои первые ошибки…
Здесь были мои страхи и мечты.
Здесь были лучшими и непростыми,
Здесь были - были были я и ты,
(Здесь были я и ты)
МОНТАЖНЫЙ ЛИСТ
СЦЕНА 1. Начало
Номер 1. Танец «На златом крыльце сидели»
СЦЕНА 2. Иностранные языки (Князь и Конь Юлий)
Номер 2. «Княжеский прием на международном уровне»
СЦЕНА 3. Биология+Химия+География (Настасья и Добрыня)
Номер 3. Песня «Небо славян»
СЦЕНА 4. Илья Муромец и Соловей Разбойник
Номер 4. «Юность в сапогах»
СЦЕНА 5. «Нашествие» (Алёша и Любава)
Номер 5. Танец с книжками и дуэт с элементами совр.хореографии
СЦЕНА 6. Для педагогов русского языка и литературы
Номер 6. Песня «Мы - вдвоём» для учителей литературы
СЦЕНА 7. Родительское благословение
Номер 7. Песня+танец для родителей
СЦЕНА 8. Воздушные войска (Добрыня и Горыныч)
Номер 8. Танец под песню «Возьми меня в полёт» - 11А (девочки)
СЦЕНА 9. В поход!
Номер 9. Танец под музыку из мультфильма «Алеша Попович»
СЦЕНА 10. Финальная.
Номер 10. Песня «Я запомню каждого, кто был со мной...»

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Необычный со сценками Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Необычный и современный Стихотворение напутствие для выпускников 11 класса Сценарий торжественной линейки в школе, посвященной Последнему звонку

Похожие статьи:

Необычный сценарий последнего звонка в 11 классе

Выпускной в 11 классе. Сценарии

Сценка на выпускной в 11 классе. Сценарий

Выпускной вечер в 11 классе. Сценарий

Интересный сценарий на Последний звонок, 11 класс

Уроки по профилактике дорожного травматизма в дополнительном образовании
Опубликовано: 193 дня назад (18 мая 2020)
Просмотров: 907
+12
Голосов: 12
Комментарии (12)
Вера Валерьевна Ляпина # 19 мая 2020 в 11:49 +3
Добрый день, Наталия Юрьевна! Давненько не радовали нас своими прекрасными выпускными сценариями, которые отличаются своей новизной, увлекательтностью. Примите мой голос
Светлана Константиновна Бычкова # 19 мая 2020 в 19:43 +4
Добрый вечер,Наталья Юрьевна! Очень понравился сценарий выпускного вечера.Голос!
Наталия Юрьевна Мурашова # 23 мая 2020 в 14:13 +2
Спасибо, Вера Валерьевна. очень приятно.
Осваиваю другие ресурсы. Сюда заглядываю редко.
Валентина Петровна Чурепкина # 26 мая 2020 в 06:21 +2
Вы пишите интересные сценарии последнего звонка, умеете создать атмосферу праздника прощания со школой, сохраняете школьные традиции. Молодцы, что делитесь опытом работы. Голос +4.
Тамара Александровна Новичкова # 26 мая 2020 в 09:35 +2
Наталия Юрьевна, спасибо за приглашение на последний звонок. Очень оригинальный, необычный, увлекательный сценарий праздника вы составили. Вами проведена большая подготовительная работа по подбору материала: песен, стихов, танцев. Всё продумано до мелочей, никого из преподавателей не забыли поздравить. Вам удалось создать добрую, весёлую атмосферу праздника. Жаль только, что в этом году выпускникам не придётся провести праздник в кругу одноклассников. Всего вам доброго. Удачи.
Ирина Юрьевна Шаклеина # 26 мая 2020 в 11:45 +2
Добрый день, Наталия Юрьевна! Безоговорочно - отличный сценарий! Сказочно, душевно! Жаль, что в этот раз без видео. Да и жаль наших выпускников 2020 г., что они остались без такого праздника, который запоминается на всю жизнь.
Елена Николаевна Салихова # 27 мая 2020 в 21:36 +1
"Круто завернули", Наталия Юрьевна! Но другого я и не ожидала. Вы мастер на всевозможные выдумки - придумки! Очень ярко представляю Ваших таких счастливых, креативных, талантливых ребят - выпускников в этом современном сказочном "калейдоскопе". Но что более всего порадовало, что учитель всегда остаётся учителем. Шутки шутите, а про наставления не забываете! Отдаю голос за Ваш сценарий Выпускного с удовольствием!
Ирина Геннадьевна Марченко # 27 мая 2020 в 22:03 0
Добрый вечер, Наталья Юрьевна! Спасибо за приглашение на последний звонок. С большим удовольствием познакомилась с Вашим мероприятием. Материал великолепный, отлично проработан! Принимайте мой голос и искренние пожелания творческих успехов!!!
Оксана Анатольевна Данильченко # 29 мая 2020 в 08:52 0
Прочитала на одном дыхании! Спасибо. Креативно, весело и увлекательно! Голос!
Галина Владимировна Козюкова # 30 мая 2020 в 14:23 0
С удовольствием голосую! Здорово! Успехов!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 1 июня 2020 в 17:07 0
Интересный, увлекательный, необычный сценарий праздника. Голосую +1
Людмила Александровна Козырева # 3 июня 2020 в 17:28 0
Здравствуйте. очень интересный, оригинальный сценарий, увлекательный остроумный. Голос.