Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Интересный сценарий на Последний звонок, 11 класс

Сценарий праздника в 11 классе «Последний звонок»

Действующие лица

Мальчик с портфелем.

Первый точно такой же мальчик.

Второй точно такой же мальчик.

Официантка. (Нужны фартучек и наколка, можно стилизованные.)

Коля Гаврилов, трижды ученик 4-го «Б».

Директор школы.

Учительница физики.

Учительница географии.

Учитель истории.

Учительница химии.

Учительница литературы.

Учительница русского языка.

Отличница Сереберцева.

Троечник Серёжа Гаврилов.

Декорации могут быть весьма условными.

Реквизит: 3 портфеля, 3 мешочка с обувью, круглый столик, 3 стула, 3 двухлитровые бутылки кока-колы (любой другой газировки), 3 пакетика с чипсами (любыми), маленький глобус (необязательно чугунный).

Высокий бетонный забор, железные ворота.

Раздаётся последний звонок. В воротах открывается маленькая дверца, из неё неуверенно выходит Мальчик с портфелем. Мальчик прижимает к груди свой потёртый портфель и мешочек со сменной обувью. Мальчик поднимает голову и смотрит на пролетающий самолёт, щурится от яркого солнца и улыбается.

Точно такие же мальчики приносят небольшой круглый столик и три стула. Мальчик с портфелем подходит к точно таким же мальчикам, и все трое усаживаются за столик.

Подходит Официантка.

Официантка. Как всегда?

Мальчики кивают, Официантка уходит.

Мальчик с портфелем. Вот и всё.

Первый точно такой же мальчик (кивает). А я думал, что школа никогда не кончится.

Второй точно такой же мальчик (кивает). А мне и сейчас не верится.

Приходит Официантка ставит перед каждым мальчиком по двухлитровой бутылке кока-колы, кладёт по пакетику с чипсами и уходит.

Мальчик с портфелем (делает глоток). Однажды учителя пригласили выдающегося двоечника, трижды ученика 4-го класса «Б» Гаврилова Колю выступить на педсовете с докладом «Почему дети не хотят учиться и не делают уроки».

Коля Гаврилов. В Поднебесной нет ничего, что можно было бы сравнить с пользой от бездействия. В этом закон небесного Дао. Когда будет уничтожена учёность, тогда не будет и печали.

Мальчик с портфелем. Сказал Коля и глубоко вздохнул.

Учительница физики (возмущённо кричит с места). А физика?! Без физики ты бы, Гаврилов, даже не знал, что Земля круглая!

Коля Гаврилов (удивлённо). Какая же она круглая?

Учительница географии. Как какая?!

Мальчик с портфелем. Не выдержала Учительница географии и вынула из сумочки чугунный глобус, который всегда носила с собой как средство самозащиты.

Учительница географии. Вот, как глобус!

Коля Гаврилов (усмехается, показывает пальцем на океан). Ну хорошо, а почему тогда вода не выливается?

Учительница физики. А Земля её притягивает, как магнит!

Мальчик с портфелем. Снова вскочила раскрасневшаяся от волнения Учительница физики.

Коля Гаврилов. Магнит не притягивает воду, я знал это ещё в детском саду.

Мальчик с портфелем. И тут к Коле вежливо обратился Директор школы.

Директор школы. Что же, по-вашему, Николай Николаевич, учёные ошиблись и все жертвы были напрасны?

Коля Гаврилов (разводит руками). «Эррарэ хуманум эст» — «Ошибаться — человеческое свойство». Цицерон. Я вас понимаю, и, поверьте, мне очень жаль.

Учитель истории. Как, как? Повторите ещё, я не успел записать. Эррарэ хуманум кто?

Коля Гаврилов. Эст.

Первый точно такой же мальчик. Однажды Директор школы собрал учителей на совет и сказал.

Директор школы. Нужны новые формы. На старые детям смотреть уже не интересно, и они кричат «Старо!», свистят и кидаются всякой гадостью. Они правы. Учительница должна вызывать чувства, а вы не вызываете. Я, как мужчина, их прекрасно понимаю.

Учительница химии (с места). Знаем мы, какой вы мужчина!

Директор школы (делая вид, что не слышит, продолжает). Так вот, учительница должна вызывать в ученике чувства, она должна его волновать. Для этого ей необходимо.,, (подносит к глазам газету) а, вот: «Густые длинные волосы, белые зубы, красные губы, голубые глаза, материально обеспечена». Вот какая должна быть учительница. (Директор вытирает пот со лба.) Здесь и фотография есть.

Учительница литературы. А у кого не получится? Я вот, например, в школе восемьдесят лет работаю. Как же поступать всем тем, у кого волос и зубов уже нет? И материаль...

Директор школы (перебивает её вежливо, сдержанно). Тем придётся носить парик. (Делает паузу, неожиданно кричит.) И не открывать рот!!!

Второй точно такой же мальчик. Всем известно, что учителя друг друга терпеть не могут они только делают вид, что любят, — потому что каждый считает свой предмет самым главным. А самым-самым главным считает свой предмет Учительница русского языка. Поэтому она и задала сочинение на тему «Самый-самый главный предмет». Достаточно было написать всего одно предложение: «Самый главный предмет — это русский язык», — даже с ошибками, чтобы получить пятёрку. Все так и сделали, кроме Коли Гаврилова. Потому что Коля не понял, о каких вообще предметах идёт речь, он думал, что предмет — это нечто твердое, и написал о зажигалке. На следующем уроке учительница читала вслух Колино сочинение.

Учительница русского языка (читает сочинение). «Самый главный предмет — это зажигалка. Без зажигалки не прикуришь». (Останавливается.) Подумаешь, не прикуришь. Попросил огонька у прохожего, и всё.

Коля Гаврилов. А если в пустыне?

Учительница русского языка (с достоинством). В пустыне и от песка можно прикурить. В пустыне раскалённый песок.

Коля Гаврилов (спокойно). Хорошо, а в тундре, при минус пятидесяти?

Учительница русского языка (неохотно). В тундре да.

Коля Гаврилов (разводит руками). Тогда за что «два»?

Учительница русского языка (вздыхает). Потому что мы не в тундре. (Срывается на крик.) А здесь самый главный предмет — это великий и могучий русский язык!!!

Мальчик с портфелем. Официантка! Официантка! (Подходит Официантка.) А музыка у вас есть?

Официантка. Нет.

Первый точно такой же мальчик. Это плохо. Сегодня Последний звонок, нам нужна весёлая музыка.

Второй точно такой же мальчик достаёт из кармана десять рублей и протягивает официантке.

Официантка (берёт десять рублей, встаёт на табуретку, поёт).

Сидел генерал, и сидела четвёртая рота

На берегу, и камушки в речку бросали

От нечего делать. «Братцы, давненько мы что-то

Штурмом давненько чего-то кого-то не брали».

В это же время мальчик зачем-то куда-то

Шёл, а точнее, он полз после школы убитый.

Роту увидел и крикнул: «Чего ж вы, ребята?!

Вы тут сидите, а там педагоги-бандиты

Заняли школу, к доске отвечать вызывают

Лучших людей, указками колют в живот».

«Вот и отлично, — сказал генерал, вытирая

Нос рукавом. — По коням, четвёртая рота!»

Мальчики дружно аплодируют, Официантка улыбается, кланяется.

Мальчик с портфелем. Отлично спели. Вы, наверно, отличницей в школе были.

Официантка (оскорбившись). Сам ты, наверное, отличником был. Давайте, допивайте и уходите.

Первый точно такой же мальчик (достаёт из кармана десять рублей и протягивает Официантке). Ладно, не обижайтесь, он пошутил. Спойте ещё что-нибудь.

Официантка. Не могу, меня клиенты ждут.

Второй точно такой же мальчик. Ничего. У нас сегодня По-след-ний зво-нок.

Официантка (вздыхает). Романс.

Бывает часто, что идёшь,

Ну, а куда идёшь, не знаешь.

Потом, конечно, вспоминаешь,

Что вроде в школу. День похож,

Вернее, не похож на праздник.

Ведь я давно не первоклассник.

Бывает часто, что идёшь...

Бывает часто, что глотнёшь

Пол-литра непрозрачной колы

И думаешь: «Какие школы?

Ведь так за партой и умрёшь».

Бывает часто, что глотнёшь

И больше в школу не идёшь.

Ну, а куда идёшь, не знаешь.

Потом, конечно, вспоминаешь...

Уходит.

Мальчик с портфелем (шмыгает носом). Ведь так за партой и умрёшь.

Первый точно такой же мальчик. Кстати, об отличницах и поэзии. Была у нас одна отличница — Сереберцева, и был троечник — Серёжа Гаврилов, мой друг.

Серёжа никогда не мог понять, почему отличница Сереберцева любит стихи. И однажды он сам спросил об этом отличницу Сереберцеву.

Серёжа Гаврилов. Послушай, Сереберцева, ну, я понимаю, когда задали, но ты, говорят, и когда не задают, читаешь.

Сереберцева. Читаю, стихи вызывают во мне разные настроения.

Серёжа Гаврилов (машет на неё рукой, недоверчиво улыбается). Всё это мы слышали, от училки литературы.

Сереберцева (пожимает плечами). Не веришь — не надо.

Серёжа Гаврилов. Конечно, не верю, но хочу понять. Может, тебе родители за это доплачивают? Признайся, а? Зуб даю, никому не скажу.

Сереберцева (не на шутку рассердившись). Ничего они мне не доплачивают, отстань, а то врежу!

Серёжа Гаврилов (не унимается). Ну хорошо. Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик. Э- э-э... Дальше не помню. Что с тобой, Сереберцева? Ты плачешь?

Сереберцева (плачет). Отстань, Гаврилов, не мог что-нибудь весёленькое прочитать. Теперь весь день буду плакать.

Серёжа Гаврилов (удивлённо). Вот это да! Как действует! Сейчас, Сереберцева, сейчас... М-м-м-м... Коля в деревне нашёл пулемёт... Нет, не то. Сейчас, сейчас, потерпи... М-м-м... Маленький мальчик на дерево влез... Опять не то. А, вот!!! Вспомнил!!! Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч. Не утонет, Сереберцева!!! Ура!!! Ну как, легче?

Сереберцева (шмыгает носом). Легче.

Второй точно такой же мальчик. Это, случайно, не тот Гаврилов, который написал книгу «Почему детям не надо учиться играть на виолончели»?

Первый точно такой же мальчик. Первый раз слышу. А что это за книга?

Второй точно такой же мальчик. Один мальчик, чтобы не заниматься на скрипке, написал книгу: «Почему детям не надо учиться играть на скрипке». Книга стала очень популярной, и читатели завалили мальчика письмами с просьбами написать ещё книги: «Почему детям не надо учиться играть на виолончели», «Почему детям не надо учиться играть на аккордеоне» и т. д. и т. п. Тогда мальчик написал одну большую книгу: «Почему детям не надо учиться ничему». Родители мальчика тоже прочитали все его книги, и разрешили ему не заниматься на скрипке, и попросили написать что-нибудь похожее для взрослых.

Мальчик с портфелем (вздыхает). А я три года учился играть на виолончели.

Бедный Коля. Как его жалко!

Кончилось лето, грачи улетели,

И прилетели виолончели —

Это мешок деревянный и палка.

Виолончель не похожа на птицу,

Виолончели жужжат, как пчёлы.

Такая укусит — положат в больницу.

Поэтому Коля такой невесёлый.

А вы?

Первый точно такой же мальчик. Мы тоже везде учились: и в музыкалке, и в бассейне...

Второй точно такой же мальчик. И в теннис играли, и китайский язык учили...

Первый точно такой же мальчик. И в шахматы, шашки, домино...

Мальчик с портфелем. Неужели всё уже позади? Неужели сегодня был Последний звонок?

Мальчики. Надо привыкнуть.

Автор: Артур Гиваргизов

Похожие статьи:

Выпускной вечер в 11 классе. Сценарий

Необычный сценарий последнего звонка в 11 классе

Выпускной в 11 классе. Сценарии

Последний звонок. Торжественная линейка, 11 класс

Сценка на выпускной в 11 классе. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!