Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Заявление в аттестационную комиссию воспитателя

Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию
Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, которые планируют аттестоваться на первую квалификационную категорию. В данном направлении педагоги испытывают затруднения, работа окажет помощь аттестуемым.
В аттестационную комиссию
министерства образования и науки
Краснодарского края

(Ф.И.О. полностью),
воспитателя
муниципального дошкольного
автономного образовательного
учреждения детского сада
общеразвивающего вида №11
муниципального образования
Кореновский район
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014 - 2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
В настоящее время не имею квалификационной категории.
Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
В работе с детьми активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Это обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2013-2014 учебный год в средней группе на 100 %: из них 54% с высоким уровнем, 46% - со средним уровнем освоения программы.
Хорошая посещаемость воспитанников- 70%- результат внедрения здоровьесберегающих технологий, которые регулярно используются в режимных моментах.

Приоритетным направлением в педагогической деятельности является использование технологии по речевому развитию. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи (развитию подвижности артикуляционного аппарата). Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, музыкальную, игровую, непосредственно образовательную деятельность. Как результат, дети к концу учебного года могут строить простые предложения, пересказывать знакомые сказки, читать стихи, выстраивать диалоги в ходе сюжетно-ролевых игр, эмоционально отзывчивы и коммуникабельны.
Использование технологии нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с детьми позволило привить детям любовь к рисованию, лепке, конструированию. Детские работы приняли участие во всероссийском творческом конкурсе изобразительного искусства «Полёт над радугой» в номинациях «Ноги, уши и хвосты», работы трёх воспитанников отмечены дипломами лауреатов II и III степени.

Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Постоянно принимаю участие в международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте Педкопилка http://ped-kopilka.ru/users/tkfijdf, опубликовала конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме "Математика и логика", конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Блоки Дьенеша», конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию на основе развивающих игр
"День рождение Степашки".
Предметно-развивающую среду в группе смоделировала с учётом интересов детей, индивидуальных потребностей и гендерно- дифференцированного подхода, что позволило обеспечить разностороннее развитие каждого ребёнка, создать благополучный эмоционально-психологический климат в группе.

Регулярно принимаю участие в районных методических объединениях по разделу «Математика и логика», «Музыка» с презентацией игровых пособий и образовательного проекта «Человек и время».

Приняла участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Профи» в номинации «Открытый урок» с методической разработкой конспекта непосредственно образовательной деятельности "Хлеб всему голова", результат- призёр II степени.
В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по инвариантному модулю «Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации» в объёме 24 часов, «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» в объёме 72 часов, удостоверение № 4448.

Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование – средне специальное, окончила Краснодарское педагогическое училище в 1983 году ,квалификация №дошкольное воспитание», специальность «воспитатель детского сада».
Стаж педагогической работы – 30 лет, в данной должности - 30 лет,
в данном учреждении – 30 лет.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

_________ 2014г ____________________

Тел. домашний -
Служебный -

Рекомендуем посмотреть:

Справка по результатам комплексной проверки ДОУ Методическая документация для детского сада Справка по итогам тематической проверки в детском саду Взаимодействие ДОУ и начальной ступени общеобразовательной школы
Методическая разработка конспекта экскурсии для детей старшего дошкольного возраста | Методическая разработка конспекта НОД по математическому развитию в старшей группе
Опубликовано: 3893 дня назад (26 апреля 2014)
Просмотров: 78230
+11
Голосов: 11
Комментарии (10)
Татьяна Белашова # 26 апреля 2014 в 19:42 +4
Очень хорошая и нужная методическая разработка, мы воспитатели порой затрудняемся в написании заявления. Спасибо что есть такие люди, которым не жалко делится полезной информацией в помощь нам воспитателям. Спасибо Наталья Борисовна.....
Еникеева Ирина Викторовна # 26 апреля 2014 в 19:46 +4
Хороший материал в помощь воспитателям
Ольга Ивановна Марченко # 28 апреля 2014 в 17:58 +3
Большое спасибо, за материал.
Светлана Сергеевна Утюжникова # 16 мая 2014 в 14:44 +3
Грамотное составление заявления.Расписаны технологии в практической деятельности,мониторинг воспитанников,достижения детей и педагога.Спасибо.
Светлана Николаевна Чижикова # 17 мая 2014 в 18:06 +2
Думаю можно использовать и педагогам школ искусств. Чуток подредактировать. Мы, педагоги дополнительного образования тоже затрудняемся с заполнением бумаг к аттестации. Спасибо за материал.
Валентина Григорьевна Платонова # 1 октября 2014 в 22:33 +2
Хорошо, что вы поделились написанием заявления на аттестацию вновь аттестуемого педагога! В настоящее время не все воспитатели могут самостоятельно и грамотно составить заявление, а предложенное Вами поможет им! Голос!
Марина Геннадьевна Фалеева # 5 октября 2014 в 17:30 +2
Спасибо за предоставленный образец заявления!
Антонина Климовна Филина # 12 ноября 2014 в 17:40 +2
Большое спасибо за представленную методическю разработку заявления, очень редкий материал
Наталья Владимировна Панжина # 11 января 2015 в 21:13 0
Спасибо большое за предоставленный образец заявления. Очень конкретно и профессионально.
Ирина Витальевна Казакова # 17 февраля 2015 в 17:03 0
Спасибо большое за предоставленный образец заявления