Летнее развлечение для детей 4-5 лет в детском саду
Сценарий летнего развлечения: «Это чудо-лето» для детей младшей-средней группы.
Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района.Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних праздников и развлечений с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
Цель: уточнить знания детей о лете, создать радостное настроение, развивать двигательную активность, речь, коммуникативные качества в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе, дружбу, взаимопонимание.
Задачи:
1. Продолжить знакомить детей с временем года - лето.
2. Продолжить формировать у детей чувство товарищества и взаимовыручки.
3. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.
Ход развлечения.
Ведущая: На площадку, на площадку выходите по порядку.Дети строятся на площадке в круг. Звучит веселая музыка»Лето».
Ведущий
Лето солнышком вкатилось,
Засияло, засветилось
Вишнями, ромашками,
Лютиками, кашками.
Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето,
Жарким солнышком согрето,
Пусть подольше будет лето!
Ведущий: Дети, сегодня очень жаркая погода, да?
Дети: Да!
Ребята, почему так жарко? Какое время года наступило? (Лето) . Правильно, молодцы наступило долгожданное лето. А вы любите лето? А за что вы его любите ? Почему?(Дети рассказывают о лете).
Исполняется : «Песенка теплого лета».
Ведущая: Наши ребята знают много стихов, сейчас они нам их расскажут.Дети средней группы рассказывают стихи.
1- ребенок:
Сколько солнца, сколько света!
Сколько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.
2- ребенок:
Пришёл июль, июль, июль
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь
И весь он разлетится.
3- ребенок:
Белые ромашки – сестрички!
У ромашек белые реснички.
Пляшут ромашки среди луга,
До чего похожи друг на друга.
Исполняется танец с цветочными венками.
(Под музыку вбегает жара –взрослый в костюме )Жара: Вот и лето к нам пришло
Радость детям принесло.
Теплые денечки, яркие цветочки,
Кто же лето разбудил теплыми лучами?
Кто нам праздник подарил – догадались сами?
Дети: Конечно, солнышко
Жара : Удивили вы, ребятки!
Ну, а вы любите зарядку?
Дети: Да
Жара : Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!
Проводится весёлая зарядка под музыку «Заячья зарядка»
(выступают дети младшей группы).
Жара: Молодцы, малыши поплясали от души! А загадки вы знаете?
Дети: Да!
Жара: Ну, тогда слушайте.
Загадки.
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, купайтесь - приглашаю.
И любите за это Вы все меня, я... (лето).
Солнце печет, липа цветет,
Рожь поспевает, когда это бывает? (Летом)
Много мастеров срубили избу без углов. (Муравьи)
Она под осень умирает и вновь весною оживает.
Иглой зеленой выйдет к свету, растет, цветет она все лето.
Коровам без неё - беда:
Она их главная еда. (Трава)
Поднялися ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой». (Радуга)
Жара: Вот ребята молодцы, отгадали все загадки. А теперь приглашаю всех танцевать.
Исполняется танец : »Какого цвета лето».
Жара: А у меня ребята есть для вас сюрприз. Только отгадайте еще загадку и тогда узнаете что за сюрприз?Загадка.
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
(Мыльные пузыри).
Жара: Давайте поиграем.
Проводится игра: Поймай мыльный пузырь».
Жара: Какие дети молодцы, ловкие и быстрые. Спасибо вам за игры. Ну мне пора уходить. До свидания, ребята.(Дети прощаются с жарой).
Ведущий: Жара ушла, прохладно стало, а нам пора праздник продолжать. И сейчас мы поиграем в игры .
Салочки-выручалочки
В игру можно играть либо на улице, либо в большом просторном помещении. Предварительно нужно очертить пространство игры (большую площадку — 30—40 шагов в длину и в ширину) и объяснить детям, что играть можно только внутри площадки и забегать за черту нельзя. Если кто-то убежит, значит он не хочет играть и выбывает из игры. После этого можно приступить к объяснению игры: «Я буду «салочкой», а вы будете от меня убегать. До кого я дотронусь, должен остановиться, бегать ему уже нельзя, пока кто-нибудь из ребят его не выручит. Чтобы выручить товарища, нужно дотронуться до его плеча. Как только до него дотронулись, он может снова бегать».Игра начинается со слов, которые взрослый произносит вместе с детьми:
«Салочка» нас не догонит,
«Салочке» нас не поймать,
Мы умеем быстро бегать
И друг друга выручать!
С последними словами дети разбегаются в разных направлениях, а водящий начинает ловить их.
После первой игры роль «салочки» можно поручить кому-нибудь из детей. Важно, чтобы дети замечали, кто их «спас» и кому они сами смогли помочь. После игры можно спросить их об этом и отметить, кто из детей чаще всего помогал другим.
Ведущий: Вот и подошло наше развлечение к концу. Сегодня вы показали себя во всей красе. До свидания, до новых встреч.
(Под музыку дети идут в группу, где их ждет угощение).
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий летнего развлечения в средней группе Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду Методическая разработка сценария летнего развлечения для детей средней группы Итоговое занятие для средней группы по теме: ЛетоПохожие статьи:
Сценарии летних праздников и развлечений в детском саду. Средняя группа
Участник №58 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2017 года
← Конспект НОД по лепке в средней группе на тему: Домашние птицы | Развлечение на тему: Сказки в детском саду. Старшая группа →
Автор: Марина Викторовна Вицкова
Опубликовано: 2671 день назад (30 июля 2017)
Просмотров: 7729
Рубрика: Сценарии праздников в детском саду
|
+13↑ Голосов: 13 |
Комментарии (6)
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|