Сюжетно-ролевой рассказ для учащихся 3-4 класса
Сюжетно-ролевой рассказ. Решение, определившее судьбу.
Автор: Балышева Мария Павловна, учитель начальных классов, г. Кемерово МБОУ «СОШ № 15»Описание: Это сюжетно-ролевой рассказ от имени исторического героя князя Владимира. Рассказ этот будет полезен для уроков посвящённых истории в начальной школе (3-4 класс). Слушая этот рассказ, дети должны разгадать о каком событии здесь рассказывается и кем.
Цель: формирование интереса к истории России.
Задачи:
- познакомить с историческим персонажем;
- развивать фантазию и творчество;
- воспитывать интерес к истории своей великой страны.
Проснувшись, ещё не открыв глаза, я почувствовал неприятный запах. Открыв глаза, я попытался найти источник этого запаха, но так и не смог понять, откуда разило этой вонью. Придя в себя, я потихоньку встал с постели, жутко кружилась голова. Подойдя к зеркалу, я понял, откуда так несло. Я стоял весь грязный, в крови, одежда была порвана в нескольких местах. Только сейчас до меня стало доходить, что я делал вчера и то, что я вспомнил, теперь ужасало.
Никогда в моей комнате не было так темно, несмотря на то, что занавески были отодвинуты. Мне стало так жутко, сердце сжалось. Я осмотрелся вокруг, вроде бы ничего не изменилось, но я не узнавал свою комнату. Занавески некогда сияющие, светлые сейчас приобрели совсем серый оттенок, кровать из уютной большой, стала походить на челюсти гигантского чудовища, которое сейчас меня проглотит. Сундук, стоявший у кровати, как-то странно на меня смотрел. Боже, я схожу сума! Взяв себя в руки, я помылся, переоделся и спустился к столу. Есть совсем не хотелось. Словно, ком стоял в горле. Нет, так больше нельзя жить, нужно что-то менять. Меня засасывает болото, и если я что-нибудь не сделаю сейчас, потом будет уже поздно. Нужно искать выход. С этими словами я встал, и вышел за дверь.
Я не помню, как дошёл до холма. Сегодня было жарко, солнце светило ярко. На небе не было ни одной тучки. Небольшой ветерок покачивал травку. Раньше это место приносило радость, но теперь ничего, одна пустота. Возводя тотемы, я думал, это сплотит народ, но нет. Пришло время перемен и это к лучшему. Решено.
Через несколько лет жизнь моя изменилась. Я отказался от многожёнства во имя сплочённой семьи. Сделав это, я показал пример другим. Теперь, мою единственную, зовут Анной. Своим женам из прошлой жизни, я разослал письма, в которых написал, что отпускаю их, и разрешаю им, устроить свою судьбу как сами пожелают. Теперь я люблю людей, как своих детей. Буду заботиться о несчастных, правильно судить и не гордиться тем, что я князь. Они со временем поймут меня, поймут, что все, что теперь делаю, во благо им будет. Скоро, скоро настанет это день – величайшее национальное событие. И пусть сопротивляются, всё равно поймут, что благо для них делаю.
Наступило утро. Я вышел со своими помощниками к народу. Людей собралось без числа: одни стояли в воде, другие на берегу, и стар и млад. И надо было видеть радость на небесах и на земле о спасении стольких душ.
Старался я быть хорошим правителем земли русской. Много памятников люди мне воздвигли. Даже на почтовых марках и конвертах я есть. Фильмы и мультики обо мне снимают. Видно реформы мои во благо пошли, раз народ хочет помнить обо мне.
Владимир Красно Солнышко
Рекомендуем посмотреть:
Творческая работа ученицы 5 класса Рассказ про котёнка для детей 5-8 лет Рассказ о летних каникулах в деревне для детей 6 - 12 лет Рассказ для младших школьников на летнюю тему "Солнечный берег"Похожие статьи:
Рассказы о лете для начальной школы
Участник №29 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» c 15 ноября 2015 года по 15 февраля 2016 года
Автор: Мария Павловна Балышева
Опубликовано: 3223 дня назад (6 января 2016)
Просмотров: 2774
Рубрика: Конкурсные работы
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
|
||
|