Конспект Непосредственно организованной итоговой деятельности в средней группе
Конспект Непосредственно организованной итоговой деятельности в средней группе "Лунный гость"
Автор: Утенина Людмила Александровна,Воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ "Детский сад №46 "Одуванчик" города Димитровграда Ульяновской области".Описание материала: Предлагаю Вам конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в групповой комнате для детей средней группы (4-5 лет) по теме "Лунный гость". Данный материал будет полезен воспитателям средней группы.
Цель: Закрепление пройденного материала.
Программные задачи: закреплять умение общаться со взрослыми и сверстниками;развивать социальный интеллект; развивать творческую активность и воображение; развивать интонационную выразительность речи; закрепить приобретенный опыт во всех видах двигательной деятельности.
Методы и приемы:
1.Сюрпризный момент, игры, хороводы.
2.Словесные: беседа, пояснение, вопросы, стихи.
3.Наглядные: рассматривание.
4.Практические: собственная деятельность детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети,сегодня к нам придет необычный гость и встретить его нужно по всем правилам. Слышите странный звук,что это может быть, не догадываетесь?(Выслушивание предложения детей)
Воспитатель: Нет, не угадали. Может Вам поможет вот это стихотворение.
«Гость появился у нас необычный.
Не из нашего он края
И не заграничный.
Почему же он тогда
В группе появился?
Потому что этот гость
К нам с луны свалился.»
(Появляется Лунтик, здоровается с детьми)
Дети: Здравствуй Лунтик!Мы тебя узнали.Добро пожаловать к нам в гости.
Лунтик: У Вас так здорово,мне очень нравится,но я ничего не знаю о земной жизни.
Воспитатель: Ничего, Лунтик, сейчас ребята покажут и расскажут все что знают и умеют.
(дети приглашают Лунтика к столу)
Дети: Смотри, Лунтик, это волщебный круг,в котором живут времена года.
(обращают внимание на различные цвета секторов)
Игра «Когда это бывает»
(картинки с изображением времен года,карточки с 4 цветов и картинки с условными знаками)
Лунтик: Мне понравилась игра, но я хочу знать какое сейчас у Вам время года?
(Дети рассказывают о весне, весенних приметах и характерных признаках.)
Воспитатель:
Ребята, а давайте покажем Лунтику, как мы весну встречали. В этом году весна очень долго не вступала в свои права и мы с ребятами выучили заклички.
1 ребенок:
Собирайся народ,за плетень ,за огород,
Красно солнышко встречать,
Весну закликать.
2 ребенок:
Ау,ау,аукаем
Весну приаукиваем.
Март, март
Солнцу рад.
Апрель,апрель
Откроет дверь.
Май,май
Сколько хочешь гуляй!
3 ребенок:
Солнышко,повернись
Красное, разожгись!
С весною красною вернись!
(затем дети приглашают Лунтика в центр круга,надевают ему на голову венок.
Игра-хоровод «Веснянка»
Воспитатель: Знаешь,Лунтик,у нас дети стихи о вене знают.Вот послушай.
1 ребенок:
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны:
Верно очень теплые
Ноги у Весны.
2 ребенок:
Замер лес в прозрачной дымке,
На деревьях тают льдинки,
С веток падает капель ,
И слышна синицы трель!
3 ребенок:
Выбрались из почек
Первые листочки.
Радуется солнцу,
Не поймут со сна:
-Неужели это...
Неужели лето?
-Нет еще не лето,
Но уже весна!
Лунтик:
Спасибо ,ребята ,за прекрасные стихи!Теперь я знаю все о временах года,особенно о весне.
Физминутка «Космонавты»
Лунтик:
Ребята, мне очень понравилось у Вас, но пора возращаться домой.Только как же мне добраться до Луны? Вы поможете, ребята?
Воспитатель: Конечно же мы поможем тебе Лунтик. Ребята, я приглашаю вас вместе с Лунтиком на космодром. Посмотрите, как много здесь ракет,ваша задача найти парные экземпляры.
Игра «Найди пару»
Воспитатель: Молодцы ,ребята, с заданием справились. Ракету ,оставшуюся в единственном экземпляре, мы дарим тебе Лунтик. На ней ты можешь лететь к себе домой на Луну.
Лунтик: Спасибо,ребята,за такой подарок.Но есть еще одна проблема,я не знаю дорогу.
Воспитатель: Ну это не беда,сейчас ребята составят карту звездного неба и покажут тебе как долететь до Луны.
1 ребенок:
За окном плывет Луна,
В космос манит нас она.
Дружно взялись мы за дело,
И работа закипела.
2 ребенок:
Звёзды сияют в небе ночном
Не сосчитать,их там миллион.
3 ребенок:
Мчит комета среди звезд,
Распушила шлейфом хвост.
Хвост сияет и мерцает,
Искры в небе рассыпает!
Воспитатель предлагает детям кусочки чёрного картона, на который дети прикрепляют шарики из голубого пластилина (разного размера), размазывают пальцем, чтобы получились звезды.
Кто-то будет лепить звезды,кто-то созвездия, кто-то кометы, а кто -то Луну(распределить основываясь на пожелании ребенка).
По окончании составить коллективную панораму.
Воспитатель приглашает Лунтика полюбоваться ночным небом.
Дети показывают Лунтику путь до Луны.
Лутник прощается с ребятами и улетает.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в средней группе "Грибная поляна" Конспект НОД. Мой город Железногорск Конспект НОД в средней группе с элементами экспериментирования Интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству в средней группеПохожие статьи:
Конспект занятия в средней группе: Безопасность в быту
Конспект занятия в детском саду «Приём гостей». Средняя группа
Конспект занятия в средней группе на тему: Свойства стекла
Занятие в средней группе детского сада. Деревенское подворье
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила поведения в цирке
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|