Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме «May Day»
Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «May Day»
Автор: Крикунова Ирина Геннадьевна, преподаватель английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала: Предлагаю конспект игрового занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный конспект может быть полезен как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. На занятии дети в игровой форме знакомятся с праздником, знаменующим начало лета в Великобритании, повторяют части тела, цвета, закрепляют английский алфавит. Большая часть урока ведется на английском языке, метод погружения в языковую среду весьма эффективен и не вызывает психологического дискомфорта у детей дошкольного возраста.
Цель занятия: ознакомление с праздником, знаменующим приход лета в Великобритании – May Day.
Задачи:
Образовательные: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, повторить названия частей тела, цвета, закреплять английский алфавит.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, внимание, ловкость, двигательную активность, чувство ритма.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям английским языком.
Оборудование: игрушечный котенок, календарь-раскраска, раздаточный материал - листы с заданиями на закрепление знания английского алфавита, фломастеры, магнитная удочка, 26 картонных рыбок с металлическими скрепками на плавниках (на рыбок наклеены буквы английского алфавита); коврик, имитирующий озеро; разноцветные ленточки, связанные крючком цветы (10 – 14 штук), ваза с майским деревцем, наборы детской посуды.
Stages (Ход занятия)
I. Introduction. Greetings. Организационный момент.
Teacher: Hello, children! I’m happy to see you today! Let’s say good morning to our parts of the body. They work for us day by day, they deserve polite treatment. Good morning, my nose!
Good morning, my eyes!
Good morning, my ears!
You are so nice!
Good morning, my shoulders!
Good morning, my knees!
Good morning, my toes!
Stay healthy, please,
My body, my tummy,
My back and my arms!
Stay healthy, my body!
Be clear, my mind!
(Автор: Крикунова И.Г.)
(Дети приветствуют части своего тела: носик, глазки, ушки, плечи, животик, коленки, пальчики на ногах, спинку, руки. Здороваются с ними и дотрагиваются до называемой части тела, повторяя тем самым лексику по теме «Части тела».)
II. Calendar with Colouring Pages. Работа с календарем-раскраской.
Teacher: Children, what season is it now?Children: It’s spring now!
Teacher: That’s right! And what month is coming?
(Ответы детей на русском языке, так как на английском они еще этот месяц называть не умеют.)
Teacher: It’s May! May is the first summer month in Britain. And May is the third spring month in Russia. You know, the 1st of May is a holiday in Russia now, it was a holiday in Britain in the Middle Ages, the celebration of summer’s beginning.
May Day is in the UK.
It was a way of saluting summer.
Labour Day is in the USA.
It’s a way of saluting workers.
The 1st of May is in Russia.
It’s a way of saluting Labour and spring pleasant leisure. Hurrah!
(Педагог кратко рассказывает на родном языке о том, как в Средние века в Британии отмечали Первомай. Дети сравнивают 1 мая в России, Британии и Америке. Дети раскрашивают картинку, каждому достается один-два элемента в календаре-раскраске.)
III. Game “Let’s go fishing!” Revision of the English alphabet. Игра «Рыбалка». Повторение английского алфавита.
3.1. Catch all the fish with letters of the English alphabet! Вылови всех рыбок с буквами английского алфавита!
Teacher: Children, look! There is a small lake full of fish here. But the fish are strange. What’s wrong with them?
Children: They’ve got English letters!
Teacher: Yes! Let’s catch the fish with the help of this fishing rod. Let’s try to catch the fish in the alphabetical order.
(Дети ловят рыбок с буквами, располагая их в алфавитном порядке, припевая известную им песенку про английский алфавит.)
3.2. Game “Cunning Kitty”. Игра «Хитрая кошечка Китти».
Teacher: Children, look! Who’s this? It’s Kitty! Oh, Kitty has taken some fish with English letters. Kitty has eaten them! What letters are missing? Name them, please.(Дети называют буквы, которые «съела» кошечка, педагог достает рыбок с пропавшими буквами и показывает детям.)
3.3. Let’s fry fish and eat this dish! Игра «Давайте пожарим рыбку и съедим это блюдо!»
Teacher: Children, are you hungry? Then let’s cook fried fish!1) First cut your fish with a knife!
2) Then fry it in the frying pan.
3) After that put your tasty fish on the plate.
4) Lay the table: put a knife, a fork, a spoon, a plate (or a bowl).
5) Help yourself! Eat your fried fish! It’s delicious!
(Дети игрушечными ножами «разделывают» рыбу, «жарят» ее на игрушечных сковородках, выкладывают на тарелочки, накрывают на стол и «кушают».)
V. Letter M. Буква М.
Teacher: Dear boys and girls, let’s do two exercises: firstly, let’s find and colour the M’s (Upper Case), secondly, let’s circle the words that start with M. Детям предлагается:
1) найти и раскрасить только заглавные буквы M, выделив их среди остальных букв, 2) обвести картинки, обозначающие слова, которые начинаются на букву M – monkey, mouse.
Teacher: So, what holiday did the British celebrate on the 1st of May in the Middle Ages?
Children: May Day!
Teacher: That’s right! Let’s make these words from the letters! The first letter we need is M.
(Из букв алфавита дети составляют название праздника – May Day.)
VI. Maypole decoration and dancing. Украшение майского дерева и танец вокруг него.
Teacher: For May Day people in Great Britain decorated their houses with flowers. People put a maypole and danced round it. Some English villages still have maypole dancing on the 1st of May. Let’s decorate our tree and dance round it, too! Ulyana, decorate our tree with a big red flower! Kamilla, decorate it with a small blue flower, please!(Дети украшают майское дерево вязаными цветами, при этом каждый ребенок получает индивидуальное задание взять цветок определенного цвета и размера. Когда дерево украшено, дети с педагогом водят вокруг него хоровод, напевая знакомую песенку «10 Little Children».)
VII. Home-task. Домашнее задание.
Teacher: Dear boys and girls, at home you are to do two exercises: 1 – to colour the m’s, 2 – to circle the words that start with m. В качестве домашнего задания детям предлагается:
1) раскрасить только строчные буквы m, выделив их среди остальных букв, 2) обвести картинки, обозначающие слова, которые начинаются на m – moon, monster. Подобные задания, но с заглавной буквой М дети выполняли на занятии.
V. Summing up. Рефлексия. Подведение итогов занятия.
Teacher: Dear children, now take these sheets of paper and draw a smile. If you like the lesson, draw a happy smile. If you don’t like the lesson, draw a sad smile. You can also draw several smiles, some happy and some sad ones. Happy smiles mean that you like the tasks, sad smiles mean that the tasks are difficult or boring. (Педагог раздает детям листочки бумаги, на которых предлагает им нарисовать смайлики – весёлые, если занятие детям понравилось, и грустные, если занятие не пришлось по душе. Либо заполнить листочек и теми, и другими смайликами, весёлые смайлики при этом – интересные задания, грустные – скучные или слишком трудные задания.)
Teacher: Dear children, thank you for your active work.
Goodbye, children!
Goodbye, children!
Goodbye, children!
Goodbye! Goodbye! Goodbye!
Children: Goodbye, Teacher!
Goodbye, Teacher!
Goodbye, Teacher!
Goodbye! Goodbye! Goodbye!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группе. Путешествие в страну сказок и загадок Игровая программа для подготовительной группы детского сада Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы Сценарий музыкального развлечения для детского садаПохожие статьи:
Драматизация русской народной сказки в детском саду «Маша и медведь»
Игровое музыкальное развлечение для детей подготовительной группы в детском саду. Сценарий
Весенний досуг в подготовительной группе. Семик - русский обряд цветения
Развлечение в подготовительной группе. Русские обычаи
Игра-развлечение для детей подготовительной группы детского сада
Участник №57 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей». Апрель-май 2014 года
← Конспект игрового занятия со старшими дошкольниками по теме "Пасха" | Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками на тему: День Победы →
Автор: Ирина Геннадьевна Бежина
Опубликовано: 3876 дней назад (6 мая 2014)
Просмотров: 14113
Блог: Блог Бежиной Ирины
Рубрика: Конспекты занятий
|
+10↑ Голосов: 10 |
Комментарии (31)
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
А подскажите, есть ли что подобное для немецкого языка? Ребенок занимается с репетитором http://repetitor-nemeckogo.ru/ вот домой хочу приобрести чтобы и дома немного практиковалась |