Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме «May Day»

Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «May Day»

Автор: Крикунова Ирина Геннадьевна, преподаватель английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала: Предлагаю конспект игрового занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный конспект может быть полезен как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. На занятии дети в игровой форме знакомятся с праздником, знаменующим начало лета в Великобритании, повторяют части тела, цвета, закрепляют английский алфавит. Большая часть урока ведется на английском языке, метод погружения в языковую среду весьма эффективен и не вызывает психологического дискомфорта у детей дошкольного возраста.
Цель занятия: ознакомление с праздником, знаменующим приход лета в Великобритании – May Day.
Задачи:
Образовательные: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, повторить названия частей тела, цвета, закреплять английский алфавит.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, внимание, ловкость, двигательную активность, чувство ритма.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям английским языком.
Оборудование: игрушечный котенок, календарь-раскраска, раздаточный материал - листы с заданиями на закрепление знания английского алфавита, фломастеры, магнитная удочка, 26 картонных рыбок с металлическими скрепками на плавниках (на рыбок наклеены буквы английского алфавита); коврик, имитирующий озеро; разноцветные ленточки, связанные крючком цветы (10 – 14 штук), ваза с майским деревцем, наборы детской посуды.
Stages (Ход занятия)
I. Introduction. Greetings. Организационный момент.
Teacher: Hello, children! I’m happy to see you today! Let’s say good morning to our parts of the body. They work for us day by day, they deserve polite treatment.

Good morning, my nose!
Good morning, my eyes!
Good morning, my ears!
You are so nice!

Good morning, my shoulders!
Good morning, my knees!
Good morning, my toes!
Stay healthy, please,

My body, my tummy,
My back and my arms!
Stay healthy, my body!
Be clear, my mind!
(Автор: Крикунова И.Г.)

(Дети приветствуют части своего тела: носик, глазки, ушки, плечи, животик, коленки, пальчики на ногах, спинку, руки. Здороваются с ними и дотрагиваются до называемой части тела, повторяя тем самым лексику по теме «Части тела».)
II. Calendar with Colouring Pages. Работа с календарем-раскраской.
Teacher: Children, what season is it now?
Children: It’s spring now!
Teacher: That’s right! And what month is coming?
(Ответы детей на русском языке, так как на английском они еще этот месяц называть не умеют.)
Teacher: It’s May! May is the first summer month in Britain. And May is the third spring month in Russia. You know, the 1st of May is a holiday in Russia now, it was a holiday in Britain in the Middle Ages, the celebration of summer’s beginning.
May Day is in the UK.
It was a way of saluting summer.
Labour Day is in the USA.
It’s a way of saluting workers.
The 1st of May is in Russia.
It’s a way of saluting Labour and spring pleasant leisure. Hurrah!

(Педагог кратко рассказывает на родном языке о том, как в Средние века в Британии отмечали Первомай. Дети сравнивают 1 мая в России, Британии и Америке. Дети раскрашивают картинку, каждому достается один-два элемента в календаре-раскраске.)
III. Game “Let’s go fishing!” Revision of the English alphabet. Игра «Рыбалка». Повторение английского алфавита.
3.1. Catch all the fish with letters of the English alphabet! Вылови всех рыбок с буквами английского алфавита!

Teacher: Children, look! There is a small lake full of fish here. But the fish are strange. What’s wrong with them?
Children: They’ve got English letters!
Teacher: Yes! Let’s catch the fish with the help of this fishing rod. Let’s try to catch the fish in the alphabetical order.

(Дети ловят рыбок с буквами, располагая их в алфавитном порядке, припевая известную им песенку про английский алфавит.)
3.2. Game “Cunning Kitty”. Игра «Хитрая кошечка Китти».
Teacher: Children, look! Who’s this? It’s Kitty! Oh, Kitty has taken some fish with English letters. Kitty has eaten them! What letters are missing? Name them, please.

(Дети называют буквы, которые «съела» кошечка, педагог достает рыбок с пропавшими буквами и показывает детям.)
3.3. Let’s fry fish and eat this dish! Игра «Давайте пожарим рыбку и съедим это блюдо!»
Teacher: Children, are you hungry? Then let’s cook fried fish!
1) First cut your fish with a knife!
2) Then fry it in the frying pan.
3) After that put your tasty fish on the plate.
4) Lay the table: put a knife, a fork, a spoon, a plate (or a bowl).
5) Help yourself! Eat your fried fish! It’s delicious!

(Дети игрушечными ножами «разделывают» рыбу, «жарят» ее на игрушечных сковородках, выкладывают на тарелочки, накрывают на стол и «кушают».)
V. Letter M. Буква М.
Teacher: Dear boys and girls, let’s do two exercises: firstly, let’s find and colour the M’s (Upper Case), secondly, let’s circle the words that start with M.

Детям предлагается:
1) найти и раскрасить только заглавные буквы M, выделив их среди остальных букв, 2) обвести картинки, обозначающие слова, которые начинаются на букву M – monkey, mouse.
Teacher: So, what holiday did the British celebrate on the 1st of May in the Middle Ages?
Children: May Day!
Teacher: That’s right! Let’s make these words from the letters! The first letter we need is M.

(Из букв алфавита дети составляют название праздника – May Day.)
VI. Maypole decoration and dancing. Украшение майского дерева и танец вокруг него.
Teacher: For May Day people in Great Britain decorated their houses with flowers. People put a maypole and danced round it. Some English villages still have maypole dancing on the 1st of May. Let’s decorate our tree and dance round it, too! Ulyana, decorate our tree with a big red flower! Kamilla, decorate it with a small blue flower, please!

(Дети украшают майское дерево вязаными цветами, при этом каждый ребенок получает индивидуальное задание взять цветок определенного цвета и размера. Когда дерево украшено, дети с педагогом водят вокруг него хоровод, напевая знакомую песенку «10 Little Children».)
VII. Home-task. Домашнее задание.
Teacher: Dear boys and girls, at home you are to do two exercises: 1 – to colour the m’s, 2 – to circle the words that start with m.
В качестве домашнего задания детям предлагается:
1) раскрасить только строчные буквы m, выделив их среди остальных букв, 2) обвести картинки, обозначающие слова, которые начинаются на m – moon, monster. Подобные задания, но с заглавной буквой М дети выполняли на занятии.
V. Summing up. Рефлексия. Подведение итогов занятия.
Teacher: Dear children, now take these sheets of paper and draw a smile. If you like the lesson, draw a happy smile. If you don’t like the lesson, draw a sad smile. You can also draw several smiles, some happy and some sad ones. Happy smiles mean that you like the tasks, sad smiles mean that the tasks are difficult or boring.

(Педагог раздает детям листочки бумаги, на которых предлагает им нарисовать смайлики – весёлые, если занятие детям понравилось, и грустные, если занятие не пришлось по душе. Либо заполнить листочек и теми, и другими смайликами, весёлые смайлики при этом – интересные задания, грустные – скучные или слишком трудные задания.)

Teacher: Dear children, thank you for your active work.
Goodbye, children!
Goodbye, children!
Goodbye, children!
Goodbye! Goodbye! Goodbye!
Children: Goodbye, Teacher!
Goodbye, Teacher!
Goodbye, Teacher!
Goodbye! Goodbye! Goodbye!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группе. Путешествие в страну сказок и загадок Игровая программа для подготовительной группы детского сада Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы Сценарий музыкального развлечения для детского сада

Похожие статьи:

Драматизация русской народной сказки в детском саду «Маша и медведь»

Игровое музыкальное развлечение для детей подготовительной группы в детском саду. Сценарий

Весенний досуг в подготовительной группе. Семик - русский обряд цветения

Развлечение в подготовительной группе. Русские обычаи

Игра-развлечение для детей подготовительной группы детского сада

Участник №57 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей». Апрель-май 2014 года
Конспект игрового занятия со старшими дошкольниками по теме "Пасха" | Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками на тему: День Победы
Опубликовано: 3876 дней назад (6 мая 2014)
Просмотров: 14113
+10
Голосов: 10
Комментарии (31)
Ольга Ивановна Марченко # 6 мая 2014 в 06:48 +2
Ирина Геннадьевна, как всегда на высоте. Интересный конспект, лексические упражнения, упражнения на закрепления алфавита и цвета, Вы умница. Примите мой первый голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 6 мая 2014 в 06:57 +2
Ольга Ивановна, спасибо огромное! Вы, как всегда, в курсе всех событий! smile Не успела я "приправить" свою запись комментарием по поводу сложности восприятия материала на иностранном языке, а Вы уже успели написать такой позитивный комментарий! Значит, всё понятно и доступно! Ура! Спасибо еще раз большое-пребольшое!
Ирина Геннадьевна Бежина # 6 мая 2014 в 06:54 +3
Уважаемые коллеги! Некоторых из тех, кто не владеет английским языком, это останавливает от ознакомления с методическими разработками на этом иностранном языке. Понимаю, что оценивать и комментировать что-то непонятное сложно, поэтому поясняю практически каждый этап занятия, привожу фото-иллюстрации фрагментов занятия, чтобы облегчить восприятие материала. Надеюсь, что вы найдете что-то полезное для себя и сможете применить в своей педагогической практике.
Ирина Геннадьевна Бежина # 6 мая 2014 в 13:02 +4
Снова обращаюсь к Вам, уважаемые коллеги! Совершенно никого не хотела обидеть предыдущим комментарием, сама многого в жизни не знаю, и всегда рада доступным пояснениям и объяснениям. Извините, если кто-то понял иначе. Очень жаль. Просто хотела пригласить в свой блог, предварительно пояснив, что конспект снабжен пометками на русском языке. Кто-то в школе, колледже, институте изучал, например, немецкий или французский, а не английский, вот поэтому и написала, что есть пояснения каждого этапа на русском языке. Честное слово, нахожусь в недоумении, по какой причине -1.
Удачи всем, всего самого наилучшего! Пусть меньше будет недоразумений в нашей жизни! smile
Татьяна Здетовецкая # 6 мая 2014 в 11:31 +4
Очень интересный материал, разнообразные игровые приемы!!! С удовольствием отдаю голос.Вы молодец!!!
Ирина Геннадьевна Бежина # 6 мая 2014 в 12:48 +2
Спасибо большое, Татьяна! Рада, что Вам понравилось занятие!
Юлия Вяльцева # 6 мая 2014 в 14:24 +3
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за приглашение и разъяснения. Начав читать Ваш конспект, подумала, что придется взяться за словарь, т.к. многое уже давно забылось, но Вы вовремя подоспели на помощь. Спасибо. Занятие интересное, разнообразное. Мой голос Вам.
Ирина Геннадьевна Бежина # 6 мая 2014 в 15:06 +3
Юлия, спасибо Вам большое! Рада, что облегчила восприятие материала, очень приятно получить оценку адекватного человека. Спасибо за Ваш голос!
Действительно, когда иностранным языком не пользуешься в повседневной жизни или на работе, он быстро забывается. Для меня, например, когда попала на сайт, было новым узнать, что занятия в детском саду называются НОД, поскольку в этой сфере не работала раньше. Век живи - век учись, не зря говорят! Благодаря наработкам коллег совершенствую и свои занятия, черпаю новые идеи. Спасибо всем!
Оксана Сейитмедова # 6 мая 2014 в 15:15 +3
Очень интересный материал, так необычно! Очень важно ,что все идет в непринужденной и игровой форме. Вы молодец, здорово!
Ирина Геннадьевна Бежина # 6 мая 2014 в 19:35 +2
Оксана, спасибо, что заглянули! Рада, что конспект понравился! Спасибо за Ваш положительный отклик и голос!
Лариса Марсельевна Вахитова # 6 мая 2014 в 20:13 +4
Ирина Геннадьевна, задания интересные и продуманные, в игровой форме, в непринужденной обстановке детям легко запоминать материал.Вы молодец!Мой голос Вам!
Елена Кузьмина # 6 мая 2014 в 23:50 +1
Дети очень любят играть, и в игре им легче научиться чему-то новому. Вы правильно учите детей, им очень повезло с Вами.
Ирина Геннадьевна Бежина # 7 мая 2014 в 07:20 +1
Спасибо, Елена, за внимание к конспекту! Очень приятно получить одобрительную оценку коллег!
Ирина Геннадьевна Бежина # 7 мая 2014 в 07:21 +1
I am really HAPPY! Good Luck to everyone!
Я счастлива! Всем желаю удачи!
Ирина Геннадьевна Бежина # 7 мая 2014 в 07:24 +1
Спасибо, Лариса Марсельевна, за Ваш голос и признание! Рада, что выбрала правильное направлении.
Олеся Александровна Степанюк # 8 мая 2014 в 18:01 +2
Ирина Геннадьевна, если я не ошибаюсь - это не первая ваша разработка на английском языке. Я тоже им не владею, но с вашими пояснениями и подсказками все становится предельно ясно. Насыщенный конспект. Меня еще очень удивило, что английский язык преподается в детском саду. Нам об этом только остается мечтать.
Молодец! Все продуманно и взаимосвязано.
Вижу, что теперь не только меня волнуют минусы. Где обоснование тех людей которые их ставят? Многие пользователи стали на этот факт обращать внимание. Не переживайте и держите "хвост пистолетом"! Удачи!
Ирина Геннадьевна Бежина # 10 мая 2014 в 23:26 +1
Олеся Александровна, спасибо за поддержку и внимательное прочтение конспекта. Согласна с Вами, необходимы доводы, обоснование. Легко анонимно поставить -1, не указывая причин. Но что это: отличная от автора комментария точка зрения или личная неприязнь? Минусы уже перешли в плюсы, тот день принес мне много прекрасных моментов, например, пришло письмо от редактора одного детского журнала, в котором сообщалось, что им понравилось высказывание моей дочери. В 2 года 4 месяца дочка уже одержала победу в "языковом" конкурсе! Так что всё хорошо, а будет еще лучше! smile
Татьяна Викторовна Миронова # 30 мая 2014 в 23:22 +1
Ирина Геннадьевна! Поздравляю! Присоединяюсь к комментариям коллег. Удачи!
Ирина Геннадьевна Бежина # 31 мая 2014 в 06:07 0
Спасибо, Татьяна Викторовна!
Олеся Александровна Степанюк # 11 мая 2014 в 16:15 +1
Поздравляю!
Ирина Геннадьевна Бежина # 11 мая 2014 в 19:25 0
СПАСИБО!
smile
Наталья Васильевна Дегтярцева # 15 мая 2014 в 18:29 +1
Ирина Геннадьевна! Замечательное занятие для дошколят. Интересные и полезные игры, развитие слуха, танцы.Современное занятие. Примите мой голос+1
Ирина Геннадьевна Бежина # 16 мая 2014 в 14:19 +1
Наталья Васильевна, спасибо за положительную оценку!
Ох, и намучилась я с этим конспектом, точнее с заключительным этапом занятия. Как-то не обращала раньше внимания на раздельное и слитное написание прощальной фразы "Goodbye". Помнила со школы, что оба варианта приемлемы. Опубликовала сначала с раздельным написанием. Потом увидела в учебнике слитное написание, стала перелопачивать все словари, Интернет, учебники. Нашла и раздельное написание в современном учебнике. Всё-таки отредактировала в соответствии с более часто встречаемым вариантом слитного написания благодаря Ульяне Алексеевне. Спасибо ей огромное за поддержку и внимательное отношение, за быстроту и точность! Нам всем очень повезло с администрацией сайта "Кладовая развлечений"!
А вот и примеры употребления прощальной фразы из учебников для малышей.

Регина Сириновна Сабирзянова # 22 июня 2014 в 20:38 +2
Ирина Геннадьевна! Отличный познавательный конспект по английскому языку. Добавляю все Ваши разработки по английскому языку в закладки. Жду новых профессиональных грамотных конспектов для занятий с дошкольниками. Творческих успехов! +1
Ирина Геннадьевна Бежина # 23 июня 2014 в 10:28 +1
Регина Сириновна, рада, что разработки найдут применение не только в моей практике. Спасибо за высокую оценку! Новые конспекты планирую публиковать, но вот со временем летом напряженка - сад, огород, соленья-варенья много времени отнимают.
Наталья Будко # 5 июля 2014 в 10:37 +1
Ирина Геннадьевна,вы проводите очень большую работу,с такими малышами.Дети играя, изучают английский язык.Судя по фото им всё понятно и интересно.Я английским не владею,но это было то время,а сейчас без этого нельзя.Поэтому вы молодец и занимаетесь очень нужным делом.Всего вам доброго!+1
Ирина Геннадьевна Бежина # 5 июля 2014 в 17:43 0
Спасибо огромное за признание моего труда! Действительно, иностранный язык на сегодняшний день необходим во многих сферах деятельности, да и просто для установления новых контактов, для оценки ситуации в мире (смотришь зарубежные каналы и удивляешься, как по-разному оценивают одни и те же события СМИ разных государств). Детишки впитывают новую информацию с жадностью, увлеченно, развиваются во всех отношениях, ведь мы с ними и поем, и стихи учим, и играем, и танцуем, и зарядку делаем, и мастерим поделки, только по-английски! Будем стараться и дальше! Еще раз СПАСИБО Вам за положительный отклик!
Валентина Петровна Чурепкина # 1 ноября 2014 в 13:21 +1
Ирина Геннадьевна! Ничего не понимаю в английском языке, т.к. учила немецкий. Но цели и задачи вы ставите хорошие. Голос. Заходите в гости. v
Ирина Геннадьевна Бежина # 1 ноября 2014 в 17:33 0
Валентина Петровна, спасибо за визит. Побывала у Вас, решено: сегодня вечером читаем с доченькой сказки А.С. Пушкина smile
Светлана Васильевна Корнилова # 1 ноября 2014 в 17:21 +1
Думаю детям было интересно!
Мария # 24 июня 2016 в 10:22 0
А подскажите, есть ли что подобное для немецкого языка? Ребенок занимается с репетитором http://repetitor-nemeckogo.ru/ вот домой хочу приобрести чтобы и дома немного практиковалась