Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками на тему: День Победы
Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Victory Day» («День Победы»)
Автор: Крикунова Ирина Геннадьевна, преподаватель английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала: Предлагаю конспект игрового занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный конспект может быть полезен как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. На занятии дети говорят о главном празднике России – Дне Победы, рисуют советского солдата, следуя инструкциям на английском языке, изготавливают из спичечных коробков танки, знакомясь с новой лексикой – Victory Day, a tank, a soldier.
Цель занятия: формирование речевых навыков.
Задачи:
Образовательные: формировать произносительные навыки, тренировать в написании английских букв (буква Vv), ввести новые лексические единицы (a soldier, Victory Day, a tank), закреплять английский алфавит.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать слуховую память, внимание, мелкую моторику, развивать способность мыслить логически.
Воспитательные: воспитывать любовь к своей стране, уважение к ее героям, гордость за них; поддерживать мотивацию детей к овладению иноязычным общением; воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Оборудование: раздаточный материал - листы с заданиями на закрепление знания английского алфавита, фломастеры, альбомы для рисования или листы формата А4-А5, пластилин, спичечные коробки (на каждого ребенка – по одному коробку), пуговицы, ножницы, трубочки от сока, цветная бумага, магнитный алфавит.
Stages (Ход занятия)
I. Greeting. Warming up activities. Оргмомент.
Teacher: Hello, children! The 9th of May is coming, it is a great Russian holiday. Do you know what holiday it is?Children: Yes!
Дети отвечают на вопрос учителя о предстоящем празднике на русском языке.
Teacher: Yes! In English this holiday is called Victory Day!
Shake hands like soldiers!
Shake hands like friends!
Victory Day! Victory Day!
Victory Day! Shout “Hurrah”!
Hug your friends!
We are so happy!
Hug your friends!
We celebrate
Victory Day! Victory Day!
Victory Day! Shout “Hurrah”!
Пожмите руки как солдаты!
Пожмите руки как друзья!
День Победы! День Победы!
День Победы! Ура!
(Автор: Крикунова И.Г.)
Дети приветствуют друг друга рукопожатиями и объятиями, кричат «Ура» в честь победителей.
II. Letter Vv.
Teacher: Dear boys and girls, let’s do two exercises: firstly, let’s find and colour the V’s (Upper Case), secondly, let’s circle the words that start with V. Детям предлагается: 1) найти и раскрасить только заглавные буквы V, выделив их среди остальных букв, 2) обвести картинки, обозначающие слова, которые начинаются на букву V.
Teacher: Look at me! What does it remind you?
Children: Letter V.
Teacher: Right you are! This sign looks like letter V, it means “victory”. Now you show me the sign “victory”, please!
Педагог демонстрирует детям знак, символизирующий победу, с помощью указательного и среднего пальцев руки. Дети соотносят его с английской буквой V, повторяют за учителем.
III. Let’s play the game «Typist». Давайте поиграем в игру «Машинист».
Teacher: Children, imagine that you are English letters, Andrew is letter V, Maxim is letter I, Kirill is letter C, Kamilla is letter T, Lera is letter O, Matvey is letter R, Sasha is letter Y. And Alina is a typist. She serves in the Soviet Army and types a very important message. Listen to her and type this message on the magnetic board. Child: V-I-C-T-O-R-Y.
Всем детям раздается по одной из букв, входящих в состав слова VICTORY – ПОБЕДА, один ребенок – машинист(ка), ему педагог выдает листок, на котором написано слово VICTORY, его задача продиктовать слово по буквам. Остальные дети внимательно слушают. Когда называют их букву, они выходят к магнитной доске и прикрепляют ее на доску. Затем получившееся слово читают хором и индивидуально.
(Идея такого варианта игры пришла благодаря «Настольной книге преподавателя иностранного языка». Пассов Ефим И. Урок иностранного языка / Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. – Ростов н/Д: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010.)
IV. Let’s play the game “Draw and name”. Listening Comprehension. Давайте поиграем в игру «Нарисуй и назови». Аудирование.
Teacher: Children, take these sheets of paper and draw a picture in the space as I dictate. Be very attentive. Listen!Draw a man. He is wearing a green shirt. He’s wearing green trousers. He’s got fair hair. He’s wearing a green field cap with a red star on it. His high boots are black.
Дети рисуют мужчину в зеленой рубашке, зеленых брюках, зеленой пилотке с красной звездой и в черных сапогах. Раскрасив свою картинку правильно, они догадываются, что изображен русский солдат.
Teacher: This is a Russian soldier. You are right. A lot of Soviet soldiers defended our motherland during the Great Patriotic War. They were strong and brave.
V. Let’s march like Russian soldiers! Физкультминутка «Маршируем, как русские солдаты!»
Teacher: Children, I’m sure you want to be brave and strong like Russian soldiers! Let’s do our morning exercises then! March! Left! Left! One, two, three!
Left! Left! One, two, three!
Now bend your knees and straighten them.
Do it ten times, please!
Arms up, arms down.
Arms up, arms down.
Bend three times,
Then change the side.
Bend to the back, bend to the front.
Breathe in, breathe out!
Well done, everybody!
Учитель предлагает детям выполнить утреннюю гимнастику, чтобы быть сильными, как солдаты. Дети маршируют, приседают, делают махи руками, наклоны и т.п.
VI. Making a tank.
Teacher: Dear boys and girls, look! This is a tank! The tank is a very serious helper at war. Russian tanks helped to win the Great Patriotic War greatly. Would you like to make the same tanks?
Children: Yes!
Teacher: Then let’s name what we need for it.
Child 1: We need scissors.
Child 2: We need scissors and colour paper.
Child 3: We need scissors, colour paper and sticks.
Child 4: We need scissors, colour paper, sticks and modelling clay.
Child 5: We need scissors, colour paper, sticks, modelling clay and buttons.
Teacher: And we also need a box of matches, of course! Now look at me and do the same.
Педагог предлагает детям изготовить танк, показывает свою модель, дети называют по-английски необходимые материалы для изготовления поделки, внимательно разглядев образец. Затем под руководством педагога дети делают свои танки.
VII. What’s the title of the lesson? Why? Рефлексия.
Teacher: Children, what is the title of our lesson? Children: Victory! Victory Day!
Teacher: Why do you think so?
Дети определяют, как можно было назвать занятие, и объясняют, почему они так думают, делятся от него впечатлениями, говорят на русском или на английском языке, что понравилось больше, что меньше.
VIII. Setting homework. Домашнее задание.
Teacher: Dear boys and girls, at home you are to do the following exercises: 1 – to colour the v’s, 2 – to circle the words that start with v. В качестве домашнего задания детям предлагается: 1) раскрасить только строчные буквы v, выделив их среди остальных букв, 2) обвести картинки, обозначающие слова, которые начинаются на v.
IX. Summing up. Saying goodbye. Подведение итогов занятия.
Teacher: Dear children, thank you for your active work. Our lesson is over. Goodbye! See you next week!
Рекомендуем посмотреть:
Поделки ко Дню Победы для детского сада. Голуби мира пошагово с фото Тематический день в подготовительной к школе группе на тему: «День Победы» Конспект занятия в старшей группе на тему: День Победы - 9 мая Стихотворение для дошкольников к годовщине Великой Отечественной войныПохожие статьи:
9 мая в ДОУ. Сценарий утренника День Победы для детского сада
День Победы. 9 мая. Сценарий для детского сада
9 мая День Победы в младшей группе. Сценарий утренника
Участник №72 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей». Апрель-май 2014 года
← Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме «May Day» | Сказка о временах года для младших школьников →
Автор: Ирина Геннадьевна Бежина
Опубликовано: 3839 дней назад (21 мая 2014)
Просмотров: 9489
Блог: Блог Бежиной Ирины
Рубрика: Конспекты занятий
|
+19↑ Голосов: 19 |
Комментарии (29)
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|