Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками на тему: День Победы

Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками (младшими школьниками) по теме «Victory Day» («День Победы»)

Автор: Крикунова Ирина Геннадьевна, преподаватель английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
Описание материала: Предлагаю конспект игрового занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Данный конспект может быть полезен как учителям, работающим с дошкольниками, так и учителям, преподающим английский язык в начальной школе. На занятии дети говорят о главном празднике России – Дне Победы, рисуют советского солдата, следуя инструкциям на английском языке, изготавливают из спичечных коробков танки, знакомясь с новой лексикой – Victory Day, a tank, a soldier.
Цель занятия: формирование речевых навыков.
Задачи:
Образовательные: формировать произносительные навыки, тренировать в написании английских букв (буква Vv), ввести новые лексические единицы (a soldier, Victory Day, a tank), закреплять английский алфавит.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать слуховую память, внимание, мелкую моторику, развивать способность мыслить логически.
Воспитательные: воспитывать любовь к своей стране, уважение к ее героям, гордость за них; поддерживать мотивацию детей к овладению иноязычным общением; воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Оборудование: раздаточный материал - листы с заданиями на закрепление знания английского алфавита, фломастеры, альбомы для рисования или листы формата А4-А5, пластилин, спичечные коробки (на каждого ребенка – по одному коробку), пуговицы, ножницы, трубочки от сока, цветная бумага, магнитный алфавит.
Stages (Ход занятия)
I. Greeting. Warming up activities. Оргмомент.
Teacher: Hello, children! The 9th of May is coming, it is a great Russian holiday. Do you know what holiday it is?
Children: Yes!
Дети отвечают на вопрос учителя о предстоящем празднике на русском языке.
Teacher: Yes! In English this holiday is called Victory Day!

Shake hands like soldiers!
Shake hands like friends!
Victory Day! Victory Day!
Victory Day! Shout “Hurrah”!

Hug your friends!
We are so happy!
Hug your friends!
We celebrate
Victory Day! Victory Day!
Victory Day! Shout “Hurrah”!

Пожмите руки как солдаты!
Пожмите руки как друзья!
День Победы! День Победы!
День Победы! Ура!
(Автор: Крикунова И.Г.)

Дети приветствуют друг друга рукопожатиями и объятиями, кричат «Ура» в честь победителей.
II. Letter Vv.
Teacher: Dear boys and girls, let’s do two exercises: firstly, let’s find and colour the V’s (Upper Case), secondly, let’s circle the words that start with V.
Детям предлагается: 1) найти и раскрасить только заглавные буквы V, выделив их среди остальных букв, 2) обвести картинки, обозначающие слова, которые начинаются на букву V.
Teacher: Look at me! What does it remind you?
Children: Letter V.
Teacher: Right you are! This sign looks like letter V, it means “victory”. Now you show me the sign “victory”, please!
Педагог демонстрирует детям знак, символизирующий победу, с помощью указательного и среднего пальцев руки. Дети соотносят его с английской буквой V, повторяют за учителем.
III. Let’s play the game «Typist». Давайте поиграем в игру «Машинист».
Teacher: Children, imagine that you are English letters, Andrew is letter V, Maxim is letter I, Kirill is letter C, Kamilla is letter T, Lera is letter O, Matvey is letter R, Sasha is letter Y. And Alina is a typist. She serves in the Soviet Army and types a very important message. Listen to her and type this message on the magnetic board.
Child: V-I-C-T-O-R-Y.
Всем детям раздается по одной из букв, входящих в состав слова VICTORY – ПОБЕДА, один ребенок – машинист(ка), ему педагог выдает листок, на котором написано слово VICTORY, его задача продиктовать слово по буквам. Остальные дети внимательно слушают. Когда называют их букву, они выходят к магнитной доске и прикрепляют ее на доску. Затем получившееся слово читают хором и индивидуально.
(Идея такого варианта игры пришла благодаря «Настольной книге преподавателя иностранного языка». Пассов Ефим И. Урок иностранного языка / Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. – Ростов н/Д: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010.)
IV. Let’s play the game “Draw and name”. Listening Comprehension. Давайте поиграем в игру «Нарисуй и назови». Аудирование.
Teacher: Children, take these sheets of paper and draw a picture in the space as I dictate. Be very attentive. Listen!
Draw a man. He is wearing a green shirt. He’s wearing green trousers. He’s got fair hair. He’s wearing a green field cap with a red star on it. His high boots are black.

Дети рисуют мужчину в зеленой рубашке, зеленых брюках, зеленой пилотке с красной звездой и в черных сапогах. Раскрасив свою картинку правильно, они догадываются, что изображен русский солдат.
Teacher: This is a Russian soldier. You are right. A lot of Soviet soldiers defended our motherland during the Great Patriotic War. They were strong and brave.
V. Let’s march like Russian soldiers! Физкультминутка «Маршируем, как русские солдаты!»
Teacher: Children, I’m sure you want to be brave and strong like Russian soldiers! Let’s do our morning exercises then! March!
Left! Left! One, two, three!
Left! Left! One, two, three!
Now bend your knees and straighten them.
Do it ten times, please!
Arms up, arms down.
Arms up, arms down.
Bend three times,
Then change the side.
Bend to the back, bend to the front.
Breathe in, breathe out!
Well done, everybody!

Учитель предлагает детям выполнить утреннюю гимнастику, чтобы быть сильными, как солдаты. Дети маршируют, приседают, делают махи руками, наклоны и т.п.
VI. Making a tank.

Teacher: Dear boys and girls, look! This is a tank! The tank is a very serious helper at war. Russian tanks helped to win the Great Patriotic War greatly. Would you like to make the same tanks?
Children: Yes!
Teacher: Then let’s name what we need for it.
Child 1: We need scissors.
Child 2: We need scissors and colour paper.
Child 3: We need scissors, colour paper and sticks.
Child 4: We need scissors, colour paper, sticks and modelling clay.
Child 5: We need scissors, colour paper, sticks, modelling clay and buttons.
Teacher: And we also need a box of matches, of course! Now look at me and do the same.

Педагог предлагает детям изготовить танк, показывает свою модель, дети называют по-английски необходимые материалы для изготовления поделки, внимательно разглядев образец. Затем под руководством педагога дети делают свои танки.
VII. What’s the title of the lesson? Why? Рефлексия.
Teacher: Children, what is the title of our lesson?
Children: Victory! Victory Day!
Teacher: Why do you think so?
Дети определяют, как можно было назвать занятие, и объясняют, почему они так думают, делятся от него впечатлениями, говорят на русском или на английском языке, что понравилось больше, что меньше.
VIII. Setting homework. Домашнее задание.
Teacher: Dear boys and girls, at home you are to do the following exercises: 1 – to colour the v’s, 2 – to circle the words that start with v.
В качестве домашнего задания детям предлагается: 1) раскрасить только строчные буквы v, выделив их среди остальных букв, 2) обвести картинки, обозначающие слова, которые начинаются на v.
IX. Summing up. Saying goodbye. Подведение итогов занятия.
Teacher: Dear children, thank you for your active work. Our lesson is over. Goodbye! See you next week!

Рекомендуем посмотреть:

Поделки ко Дню Победы для детского сада. Голуби мира пошагово с фото Тематический день в подготовительной к школе группе на тему: «День Победы» Конспект занятия в старшей группе на тему: День Победы - 9 мая Стихотворение для дошкольников к годовщине Великой Отечественной войны

Похожие статьи:

9 мая в ДОУ. Сценарий утренника День Победы для детского сада

День Победы. 9 мая. Сценарий для детского сада

9 мая День Победы в младшей группе. Сценарий утренника

Сценарий к 9 мая. Средняя группа

Сценарий утренника ко Дню Победы в средней группе

Участник №72 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей». Апрель-май 2014 года
Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме «May Day» | Сказка о временах года для младших школьников
Опубликовано: 3858 дней назад (21 мая 2014)
Просмотров: 9501
+19
Голосов: 19
Комментарии (29)
Елена Всеволодовна Ксеник # 21 мая 2014 в 17:39 +3
Ирина Генадьевна,к сожалению не знаю английского!!!+1
Ирина Геннадьевна Бежина # 21 мая 2014 в 19:57 +2
Елена Всеволодовна, спасибо за искреннее признание! smile Спасибо за первый комментарий и оценку! Полагаю, что суть занятия понятна благодаря описанию его этапов на русском языке. Дочери 2 года 5 месяцев, разговариваю с ней на обоих языках, ее папа всё отказывается приобщаться к изучению иностранного, но, волей неволей запоминает английские слова. Погружение в языковую среду - самый верный способ изучения иностранного. У нас в школе с 5 класса началось изучение этого предмета, много возможностей упущено, чем раньше, конечно, тем лучше, но ничего, догоняем! smile
Ольга Ивановна Марченко # 21 мая 2014 в 21:59 +3
Интересный конспект игрового занятия, включающий в себя разные виды деятельности: изучение английского языка, рисование, аппликация, физическая культура. Я думаю, детям было очень интересно. Примите Ирина, мой голос! +1
Ирина Геннадьевна Бежина # 22 мая 2014 в 19:17 0
Ольга, спасибо Вам за высокую оценку и внимательное отношение! Мне тоже показалось, что детям действительно было интересно. Надеюсь, я не ошиблась.
Тамара Александровна Новичкова # 21 мая 2014 в 22:50 +3
Ирина Геннадьевна, я тоже не знаю английского. В своё время изучала немецкий. Но прочитав ваш конспект, где есть пояснение на русском языке, никаких проблем не возникло по-поводу непонимания. В игровой форме вы преподносите детям новую букву, связав её с войной. Вы рассказываете детям о русском солдате, рисуете его. Мастерите танк и заучиваете новые слова. По лицам детей видно, что занятие приносит им радость. Они прекрасно справляются со всеми заданиями. Вы с раннего детства говорите с детьми о серьёзных вещах, о войне, воспитывая в детях уважение к ветеранам, к тем воинам, которые отстояли мир на земле. Воспитание детей в духе патриотизма очень актуально в наше время. И мы должны и обязаны говорить с детьми о войне. Кто как не мы, педагоги должны не только учить, но и воспитывать детей любить свою Родину, свой народ. Ваше занятие заслуживает внимания и одобрения. Вы и учите английскому языку, и воспитываете. Конспект написан грамотно, подведён итог занятия. Дети высказали своё мнение. С удовольствием голосую.+1
Ирина Геннадьевна Бежина # 22 мая 2014 в 19:26 +3
Тамара Александровна,
Спасибо Вам большое
За вдумчивое чтение,
За доброе слово!
Проникновенно, искренне,
Подробно написали
Свой комментарий,
Голос свой также мне отдали!
Ценю Ваш опыт, мастерство,
Умение любить
Свой труд, детей,
Коллег, семью.
Желаю Вам творить,
Жить в радости,
Жить в волшебстве
Добра и красоты!
Пусть сбудутся все самые
Заветные мечты!
Тамара Александровна Новичкова # 22 мая 2014 в 23:26 +1
Ирина Геннадьевна, спасибо вам за добрые пожелания.
Олеся Александровна Степанюк # 22 мая 2014 в 02:26 +3
Ирина, очередное замечательное занятие в котором вы затрагиваете такую важную тему. Дети должны знать свою историю, а с вашими интересными заданиями и поделками им не составит труда запомнить данную информацию. Очень интересно и увлекательно.
Спасибо.
Ирина Геннадьевна Бежина # 22 мая 2014 в 19:31 +1
Спасибо, Олеся, за голос и комментарий! Рада, что Вас привлекло это занятие! Вот хочу еще научиться грамотно составлять мастер-классы, загорелась этой идеей, учусь у вас с Тамарой Александровной. Летом, с одной стороны, работы поменьше, а с другой стороны - сад-огород, да и подготовка к новому учебному году и саморазвитие. Как бы всё успеть? Буду стараться!
Елена Кузьмина # 25 мая 2014 в 15:23 +3
Ирина, затронута очень важная тема и, как мне кажется, Вы очень грамотно преподнесли ее детям. Английский, к сожалению, не читаю, но комментарии на русском языке помогли понять ход Вашего занятия. Очень жалко, что у нас не было таких педагогов как Вы.
Ирина Геннадьевна Бежина # 25 мая 2014 в 16:27 +2
Елена, спасибо Вам большое за комментарий и высокую оценку моей педагогической деятельности! Хочется вызвать у детей стойкий интерес к английскому языку, чтобы и в школе, и в институте они совершенствовали свои знания, использовали иностранный в профессиональной деятельности, общались с носителями языка.
Ирина Юрьевна Ручина # 26 мая 2014 в 22:53 +2
Конспект интересный,в игровой форме дети быстрее запоминают. К такому занятию дети проявляют интерес. Творческих Вам успехов и удачи. Отдаю свой голос. +1!!!
Ирина Геннадьевна Бежина # 27 мая 2014 в 09:50 +1
Спасибо, Ирина Юрьевна! Надеюсь, дети не разлюбят английский язык и в школе проявят себя восприимчивыми к большому объему информации, который их ожидает.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 27 мая 2014 в 18:11 +3
Очень нужная тема. Патриотическое воспитание детей с каким замечательным занятием будет на высоте.Всестороннее развитие детей на занятиях - это прекрасно. Примите мой голос +1
Ирина Геннадьевна Бежина # 28 мая 2014 в 07:57 +1
Спасибо, Наталья Васильевна!
Регина Сириновна Сабирзянова # 22 июня 2014 в 20:34 +3
Ирина Геннадьевна! Благодарю за разработки по английскому языку. В школе изучала, теперь подзабыла. Наверстываю упущенное: дочери 4 года, нравится английский. Понемногу с ней занимаемся. Поэтому Ваши профессиональные разработки очень пригодятся. Голосую!
Галина Викторовна Крецу # 4 июля 2014 в 00:26 +2
Ирина.Я,к сожалению,тоже не знаю английского,но на занятии помимо английского было много чего интересного.Мне понравилось.Голосую!
Маргарита Александровна Гришина # 17 июля 2014 в 23:29 +3
Ирина Геннадьевна,ознакомилась с вашей разработкой,сколько образовательных областей у вас задействовано,интеграция на лицо даже по фотоматериалу это наблюдается.В такой форме проведения детки получат массу удовольствий и будут выполнены поставленные задачи и у детей возникнет стойкий интерес к английскому языку.Главное заинтересовать с таких лет и дать раскрыться каждому и помочь,тогда все и намеченное свершится Вы представили отличную разработку,она будет способствовать дальнейшим успехам детей и успеваемости.+1
Галина Ефимовна Кудинова # 23 июля 2014 в 21:55 +3
Ирина Геннадьевна! БРАВО!!! Великолепное занятие! Все задания связаны единой темой, да еще и такой важной! К сожалению, не все педагоги на русском языке затрагивают патриотическую тему, а Вы это делаете при изучении английского языка! Вдвойне приятно! Уверена, что дети с огромным удовольствием ходят на Ваши занятия и владеют английским лучше многих взрослых. (к сожалению, опять же..) Благодарю Вас за интересный материал! Любознательных Вам учеников и интересных занятий!
Можно было бы поставить "5+", сделала бы это с огромным удовольствием! smile
Ирина Геннадьевна Бежина # 24 июля 2014 в 12:23 +2
Уважаемые коллеги! Спасибо огромное за внимание к моим конспектам, для меня очень важно ваше мнение, ваша оценка!
СПАСИБО, что мимо пройти не смогли,
СПАСИБО за то, что в мой блог вы зашли,
СПАСИБО, что цените, помните, верите,
СПАСИБО! За творчество вы радеете!
Общаемся, ищем, находим, спешим
Находкой делиться. Прекрасен мир!
Наталья Владимировна Семенютина # 9 ноября 2014 в 16:09 +1
Спасибо за то, что с детства прививаете детям любовь к английскому языку!!! Я бы просто мечтала о таком учителе для своих детей!!!
Татьяна Николаевна Бурцева # 10 ноября 2014 в 18:18 +1
Интересно!Голосую
Марина Михайленко # 19 ноября 2014 в 20:18 +2
Принимайте и мой голос за интересное занятие! Спасибо!
Валентина Петровна Чурепкина # 19 ноября 2014 в 20:22 +1
Принимайте голос за патриотическое воспитание детей через уроки английского языка.
Надежда Леонидовна Макарова # 30 ноября 2014 в 18:56 +2
Благодарю вас за интересное занятие!
Марина Геннадьевна Денисова # 30 ноября 2014 в 21:25 +1
Патриотическое воспитание детей всегда актуально. Занятие замечательное. Голосую.
Елена Викторовна Гончаренко # 13 апреля 2015 в 14:56 +1
Примите голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 13 апреля 2015 в 15:09 0
Спасибо большое!
наталья алексеевна Лисова # 5 июня 2016 в 22:01 0
Спасибо большое за интересное занятие.Вспомнила свои знания английского языка.Что- то обязательно возьму и попробую провести в своей группе.У меня очень талантливые дети.Побольше таких педагогов , как вы.Мы будем учиться проводить занятия. От того как мы работаем зависит многое.