Игровое музыкальное развлечение для детей подготовительной группы в детском саду. Сценарий
Игровая музыкальная шоу-программа. Сценарий «Веселые нотки»
Действующие лица: тигренок Тимка, обезьянка Лариска, леопард Леонид, кошка Люська, бычок Кирилл.
Перед началом шоу-программы звучит подборка детских песен из мультфильмов и сказок. Площадка может быть оформлена яркими картинками из мультфильмов и воздушными шарами, у задника сцены стоит большой нотный стан. На нем улыбающиеся разноцветные нотки: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ. На авансцене - пюпитр с нотной тетрадью и дирижерской палочкой. Зрители занимают свои места. Звучит «Песня пана Трулялянского» (муз. Б. Савельева, сл. Ю. Тувима, перевод Б. Заходера). С веселым танцем на площадке появляются ведущие программы: Тигренок, Обезьянка, Леопард, Кошка и Бычок.
Тигренок (после танца). Здр-равствуйте, р-р-ребята! Я тигр- р-ренок Тимка!
Обезьянка. Привет! Я обезьянка Лариска!
Леопард. Разрешите представиться, я леопард Леонид!
Кошка (выводит за руку бычка). А это мы - кошка Люська и бычок Кирилл!
Бычок. Му-у-у! Очень приятно с вами познакомиться!
Обезьянка. Сегодня мы приглашаем вас, ребята, на прогулку по музыкальным, игровым и танцевальным дорожкам в стране...
Герои (вместе). Веселых ноток!
Тигренок. Для начала проведем музыкально-певческую разминку! Леонид, пожалуйста, продирижируйте нам и ребятам!
Леопард. Друзья, вместе с нами давайте поприветствуем веселые нотки! Споем гамму «До, ре, ми, фа, соль, ля, си» 3 раза! Приготовились! Начали!
Герои выстраиваются в линию и поют гамму с детьми 3 раза. Леонид дирижирует.
Обезьянка. Отлично! Вы просто молодцы!
Бычок. Настоящие певцы!
Тигренок. А теперь давайте немного разомнемся и потанцуем с нами! Ведь в стране веселых ноток все жители очень любят танцевать!
Герои выводят детей на площадку и танцуют с ними под любые популярные у ребят данного возраста музыкальные композиции. После 2—3 танцев они предлагают детям занять свои места в зале.
Бычок. Вы молодцы, ребята! Хорошо танцуете! Я видел, что вы повторяли движения за нами! И это правильно! Повторяйте вместе с нами танцевальные движения, и вы сможете не только научиться танцевать, но и выиграть чудесные призы в конкурсе «Лучший танцор в стране веселых ноток»!
Обезьянка. А сейчас я попрошу внимания! (Указывает на нотный стан.) Вы, ребята, конечно же, видели вот этот замечательный нотный стан? (Ответ детей.) Вот и хорошо! На нем живут веселые нотки, а за каждой из них прячется интересная игра! И вот сейчас я возьму с нотного стана ноту «До». А за ней игра «Вот такая вот петрушка!».
Кошка. Правила игры очень простые! Мы сейчас будем вам читать стихи, а вы будете в нужных местах показывать действия людей, животных или предметов.
Герои (вместе). Вам понятно, друзья?
(Ответ детей.)
Герои (вместе). Можно начинать!
Обезьянка. Заиграла погремушка...
Герои (с детьми хлопают в ладоши). Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Кошка. Вдруг затопала Марфушка...
Герои (с детьми топают). Топ! Топ! Топ!
Бычок. И заквакала лягушка...
Герои (с детьми изображают лягушку). Ква! Ква! Ква!
Леопард. Ей ответила болтушка...
Герои (с детьми кивают головой). Да! Да! Да!
Тигренок. Застучала колотушка...
Герои (с детьми изображают молоточки). Тук! Тук! Тук!
Обезьянка. Вторит нам в ответ кукушка...
Герои (с детьми делают руки рупором). Ку! Ку! Ку!
Кошка. Запалила громко пушка...
Герои (с детьми ударяют себя легко по груди). Бах! Бах! Бах!
Бычок. И заахала старушка...
Герои (с детьми хватаются за голову). Ах! Ах! Ах!
Леопард. Замычала тут телушка...
Герои (с детьми делают рожки). My! My! My!
Тигренок. Завизжала с нею хрюшка...
Герои (с детьми изображают рукой пятачки). Хрю! Хрю! Хрю!
Обезьянка. Зазвенела побрякушка...
Герои (с детьми ударяют себя по коленкам). Бряк! Бряк! Бряк!
Кошка. Заскакала попрыгушка...
Герои (прыгают с детьми). Прыг! Прыг! Прыг!
Леопард и тигренок. Вот такая вот петрушка...
Все (дружно хлопают над головой). Всё! Всё! Всё!
Герои (детям). Мо-лод-цы!
Леопард (обезьянке). Послушай, Лариска, а ты не хочешь научить ребят танцевать африканскую пляску «Чунга-чанга»?
Обезьянка. Конечно же хочу! Только пусть кошка Люська и Тигренок Тимка мне помогут!
Кошка и Тигренок. С большим удовольствием!
Бычок (снимает ноту и показывает ее детям). Это будет нота «Ре»!
Обезьянка. Танцуем все прямо на местах! Повторяйте за нами танцевальные движения!
В записи звучит песня «Чунга-чанга» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина).
Дети танцуют на местах, повторяя танцевальные движения за героями. Лучших танцоров поощряют призами.
Леопард. Ребята, мы вновь возвращаемся к нотному стану и снимаем очередную нотку!
Кошка (снимает нотку с нотного стана). Это нотка «Ми»! А за ней поппури веселых детских песенок!
Тигренок. Мы предлагаем вам, ребята, вместе с нами дружно спеть по куплету и припеву из известных песенок для детей!
Бычок. Мы даже картинки по ним приготовили. А на них написан текст каждой из песенок!
Обезьянка. Ух ты! Настоящий конкурс «Ка-ра-о-ке» получается!
Леопард. Конечно же! А тех, кто будет больше всех стараться, мы наградим призами!
Бычок (к детям). Ну что, друзья, будем вместе петь?
(Ответ детей.)
Леопард. Вот и хорошо! А ну-ка, Кирилл и Тимка, несите быстренько песенки-картинки!
Тигренок и Бычок выносят яркие картинки-караоке, на них - тексты песенок. Герои с детьми поют по куплету и припеву следующих песен:
1. «Песенка о жирафе» (муз. Ю. Чичкова, сл. Ю. Энтина).
2. «Все мы делим пополам» (муз. В. Шаинского, сл. М. Цляцков- ского).
3. «Где водятся волшебники?» (муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина).
4. «Бу-ра-ти-но!» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина).
5. «Ничего па свете лучше нету» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина).
По окончании конкурса отличившихся ребят награждают призами!
Герои (после попурри). Великолепно!
Тигренок.
Приглашаем к танцу вас!
Веселье будет высший класс!
Кошка. Вы ладоней не жалейте...
Обезьянка. В пляске ножки разогрейте!
Герои (вместе). Танцуют все! Ребята, мы вас приглашаем!
Дети танцуют вместе с героями шоу-программы, повторяют за ними движения. Здесь также может быть использована любая эстрадная популярная музыка у ребят данной категории. По окончании 2-3 танцев детей поощряют призами.
Кошка. Внимание! Внимание! Волшебная шляпа!
Бычок вносит яркий цилиндр со звездами.
Кошка. Вот в этой шляпе находятся фанты с названиями следующих ноток! (Указывает на мальчика и девочку.) Выходите и вытяните фанты!
Герои выбирают детей, которые достают фанты с названиями двух следующих ноток.
Тигренок. Это нота «Фа»!
Обезьянка. И нота «Соль»! Б ы ч о к. С какой ноты начнем?
Кошка. Поступим вот так! Этот фант я кладу в правую лапку, а вот этот - в левую! Теперь прячу их за спину и быстро-быстро меняю! Ну-ка, ребята, выбирайте фанты!
Дети выбирают фанты. В зависимости от выбранного фанта герои проводят игры.
Нота «Фа» — эстафета «Мульти-пулъти».
Нота «Соль» - загадки.
Эстафета «Мульти-пульти»
1. Добежать от старта до финиша с мягкой игрушкой-мультяшкой на плече.
2. Перенести как можно быстрее от старта до финиша множество маленьких игрушек-мультперсонажей.
3. Надев маски героев сказки про Буратино (Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, Арлекин, говорящий Сверчок), станцевать командой танец «Летку-енку» от старта до финиша.
4. От старта до финиша кто быстрее пройдет шагами великана.
5. От старта до финиша кто быстрее пройдет шагами Карлика Носа.
Загадки
1. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена ... (Крокодил).
2. Он и весел и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин –
И приятель - Пятачок.
Для него прогулка - праздник.
И на мед - особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок ... (Винни-Пух).
3. Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком!
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком
Очень просто, хоть и длинно,
Он зовется ... (Чиполлино).
4. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит -
Это доктор ... (Айболит).
Герои проводят с детьми эстафету, затем загадывают загадки поочередно. За конкуры детей награждают призами. После этого Кирилл выносит волшебный мешочек.
Тигренок. Ой, Кирилл, что это у тебя?
Бычок. Разве ты не знаешь, Тимка, что за нотой «Ля» спряталась игра «Волшебный мешочек»?
Тигренок. Интересно, интересно! Дай-ка я посмотрю!
Идет к нотному стану и снимает нотку. Затем показывает ее ребятам.
Тигренок. И вправду, друзья, здесь написано: «Поиграй со мной в волшебный мешочек». Здорово!
Леопард. А в чем же заключается эта игра?
Обезьянка. Я знаю эту игру. Можно мне объяснить?
Все. Объясняй, Лариска!
Обезьянка. Ребята, сейчас вы попытаетесь на ощупь определить тот или иной предмет, находящийся в мешочке, если вам удастся дать верный ответ, вы получите приз!
Тигренок. Ой, ужасно интересно, давайте быстрее играть с ребятами!
Все. Давайте!
Проводится игра «Волшебный мешочек». Герои подходят к детям, те пытаются на ощупь определить предметы, находящиеся в мешочке. Победителей награждают призами.
Кошка. Ребята, вы отлично справились с заданием, а у нас на нотном стане осталась одна нотка!
Тигренок (снимает ноту со стана). Это нота «Си»!
Леопард. А за ней прячется игра «Приставь хвостик ослику На»!
Обезьянка. Ой-ёй-ёй! А что, он его потерял?
Кошка. Вот неудача!
Тигренок. Однажды На шел по лесу и его очаровательный хвостик зацепился за куст, ослик пошел дальше, а хвост так и остался висеть на кустике. Когда ослик Иа узнал о потере, он очень расстроился.
Леопард. Мы нашли хвост и решили помочь ослику.
Тигренок (к детям). Ребята, мы предлагаем вам приставить хвостик Иа на прежнее место.
Кошка и Обезьянка выносят изображение Иа и его хвостик.
Бычок. Нам нужно шестеро ребят. (К детям.) Кто хочет помочь ослику Иа? Поднимите руки!
Дети поднимают руки. Герои выбирают игроков. Спрашивают, как их зовут. Выстраивают в одну лилию, лицом к зрителю.
Бычок. Сейчас вам завяжут глазки и вы повернетесь вокруг себя 3 раза, затем, держа хвостик в руке, попытаетесь приставить хвостик Иа. Запомните: до ослика вы должны сделать ровно пять шагов!
Герои проводят с детьми игру «Приставь хвостик Иа». Победителей награждают призами!
Леопард. Ребята, вы отлично справились с заданием, и сейчас мы вновь хотим пригласить вас к веселому и зажигательному танцу!
Герои выводят детей на площадку и танцуют с ними под любую популярную веселую музыку. Лучшие танцоры вновь получают призы. Дети после танцев занимают места в зрительном зале.
Тигренок. Здор-р-рово!
Кошка. Вы прекрасно танцуете!
Бычок. А еще великолепно умеете играть и отгадывать загадки!
Обезьянка. И песни петь умеете отлично!
Герои (дружно). Мо-лод-цы!
Леопард. Но прежде чем попрощаться со страной веселых ноток, все дружно споем гамму: «До, ре, ми, фа, соль, ля, си»!
Герои выстраиваются в линию и вместе с детьми поют гамму. Леонид дирижирует. Дальше в записи звучит песня о коте Леопольде «Если добрый ты...» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).
Герои исполняют финальный номер. После этого машут детям руками, прощаясь, и исчезают за кулисами.
Похожие статьи:
Весенний досуг в подготовительной группе. Семик - русский обряд цветения
Драматизация русской народной сказки в детском саду «Маша и медведь»
Игра-развлечение для детей подготовительной группы детского сада
Нет комментариев. Ваш будет первым!