Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий развлекательной программы для школьников

Развлекательная программа для школьников. Сценарий «Лучше всех!»
Цель мероприятия: развитие позитивных отношений между школой и детским садом через организацию совместной досуговой деятельности.
Задачи:
- содействовать выявлению одаренных (мотивированных) детей;
- создать условия для демонстрации способностей, личных достижений воспитанников, учащихся;
- развить у воспитанников чувство уверенности в себе, стремление к самовыражению, успешности;
- развивать новые формы взаимодействия (педагог - ребёнок – родители).
Форма проведения: развлекательная программа.
Оборудование: ноутбук, мультимедийная установка, маты, столик, диванчик или стулья, медали.

Заставка телепередачи на экране.
Ведущий: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые!
Вы меня узнали? Ну, конечно же, это я - жизнерадостный и веселый телеведущий - Максим Галкин и я продолжаю радовать вас, знакомя с новыми юными талантами в ярком проекте «Лучше всех!».
На нашей встрече мы собрали
Гордость сада и школьный свет!
А как, скажите, вы б назвали
Тех, кто достиг уже побед?
Тех, кто не просто преуспевает,
Умеет, мыслить и творить?
И кто свои простые знанья
Сумеет в жизни воплотить.
Я рад приветствовать вас на нашей развлекательной программе «Лучше всех!» - это программа о больших достижениях маленьких людей. Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие дети детского сада и его выпускники, обучающиеся в этой школе , просто пришли в гости к Максиму Галкину. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас новый выпуск увлекательного талант-шоу «Лучше всех!»:
Итак, мы начинаем…
Звучит муыкальная заставка.
Ведущий: Встречаем первых герев нашей программы: гроза всех дворовых хулиганов, стальные мышцы Павловска, выпускники нашего детского сада, а ныне учащиеся школы № 3 ********************.
Выходят герои, садится на диванчик.
Ведущий: Как давно вы занимаетесь борьбой? Как она называется? Как называется специальная одежда? Как зовут вашего тренера? В каких городах вы побывали на соревнованиях? Какого уровня они были? Как много у вас медалей! Рассматривают медали. Какие места вы занимали? Скажите, вы помните инструктора по физкультуре детского сада? А вам нравились физкультурные занятия? А можете показать нам несколько приёмов.
Показательные выступления учащихся - самбистов.
Ведущий: Ну, что ж, желаю вам дальнейших успехов и хочу добавить в вашу роскошную коллекцию медалей - медаль «Лучше всех!» Награждаются ********************* и они - «Лучше всех!!!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: В нашем детском саду и сейчас воспитываются спортсмены, будущие олимпийцы. Встречайте: не сгибаемая, но гибкая, жесткая, но эластичная, очень скромная девочка *******************
Ведущий: Мы так рады, что ты у нас в гостях. Я знаю, что у тебя очень хорошо получается колесо, ты умеешь садиться на шпагат. А можешь нам что-нибудь показать? А дома часто это делаешь? Давайте поддержим нашу участницу аплодисментами.
Показательное выступление ***********.
Ведущий: Молодец! Ты тоже лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в спортивной гимнастике. Наша **** «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Эти девочки танцевали во многих городах, принимала участие в составе своего танцевального коллектива во многих конкурсах разного уровня. Покорительницы бита, дети ритма, наши выпускницы, бучающиеся во 2 и 3 классах родной школы №3 **** ******** и **** **********.
Ведущий: Как называется ваш коллектив? Как зовут вашего руководителя? А в каких городах вы выступали? Какое выступление больше всего запомнилось? Легко ли заниматься танцами? А вы помните воспитателей в детском саду? Как их звали? А можете мне показать какое – нибудь простое танцевальное движение? Ведущий пробует повторить под музыку. Спасибо. А сейчас скажите, можно увидеть что-нибудь в вашем исполнении?
Танец «Звёздные сны».
Ведущий: Молодцы, девочки. Спасибо, за то, что пришли на нашу встречу. Для вас я тоже приготовил медали, хоть и скромное, но звание «Лучше всех!». Награждаются ***************. Они - «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Следующей участнице я дарю стихотворение.
Словно волшебнику радужной сказки,
Бог дал Художнику кисти и краски,
Чудо – палитру, мольберт и холстину,
Чтоб сотворил он такую картину,
Где будут горы, восход и закаты,
Синее море и злые пираты,
Желтый песок, белоснежные льдины…
Все, что в душе – то на этой картине.
Встречайте, **** **********, лучшая художница нашего детского сада!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Я знаю, что ты очень любишь рисовать, причем это у тебя получается весьма неплохо. Что рисуешь чаще всего? А что для тебя проще рисовать – портрет, пейзаж или натюрморт? Что даётся сложнее? Планируешь ли пойти в художественную школу? (Вопросы маме: когда заметили у Вики способности к рисованию? Храните ли рисунки вашей дочери дома? Планируете ли развивать дальше талант, если да, то как?). ****, расскажи нам немного о своих работах.
Рассмотреть рисунки, размещённые на мольберте.
Ведущий: Юная художница стала победительницей, заняла 1 место в районном конкурсе «Великие сказочники и их герои» в номинации «Рисунок».
А можешь, пока продолжится наша программа, нарисовать, например, мой портрет? Ну, что ж, принимайся за работу, а пока награждаю тебя медалью «Лучше всех!». Я и все присутствующие в зале уверены, что ты её заслуживаешь! **** ********** - «Лучше всех!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Что ж встречайте следующего участника нашей программы: мастерица слова, «золотое перо» школы, юная поэтесса, выпускница детского сада № 10 и учащаяся 11 класса школы № 3 ******** *******.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Здравствуйте, ********. Расскажите, примерно с какого возраста вы поняли, что у вас способность к сочинению стихов? Помните своё первое сочинение? О чем ваши стихи? Каких больше? Вы уже печатались в различных изданиях. Расскажите в каких? А вы помните своих воспитателей? А мы сейчас можем услышать фрагменты ваших стихотворений?
Выступление поэтессы.
Ведущий: Спасибо. А я могу вас попросить здесь и сейчас, в течение нашей программы, сочинить небольшое четверостишие и выразить своё отношение к нашему сегодняшнему мероприятию. Я благодарю вас за участие в нашей программе и хочу наградить вас этой замечательной медалью, тем самым сказать, и все меня поддержат, что ******** – «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Сейчас стало очень модно создавать в сети интеренет собственные блоги, сайты, видеоканалы. Встречайте следующую нашу участницу: звезда Ютуба, единственная в нашем детском саду, самая юная воспитанница – блогер *** *********.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Сколько тебе лет? В садик ходишь? В какую группу? Что можешь сказать о воспитателях? Тебе нравится смотреть на себя на экране? Я знаю, что ты пришла не одна, а с кем? Вопросы к маме и брату: Каким было первое видео? Как возникла идея сделать видеоканал? Как он называется? Темы для видеороликов кто придумывает? Легко или сложно говорить на камеру? А сейчас давайте вместе посмотрим фрагмент одного из видео.
Просмотр видеоролика с участием ***.
Ведущий: Здорово, молодец. Не остаётся сомнений, что ты – лучшая из лучших и достойна медали! Желаю вам дальнейших успехов в развитии вашего видеоканала, надеемся увидеть что-нибудь новенькое. *** ********* – «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Следующая наша гостья, тоже наша выпускница. Сейчас уже учится в 3 классе. Итак, встречайте: кудесница черно-белых клавиш, самая музыкальная и обаятельная пианистка, вокалистка, талантливый чтец *** **********.
Ведущий: Как получилось, что ты стала заниматься на фортепиано? Почему не аккордеон или гитара? Я знаю, что помимо инструмента, ты ещё занимаешься вокалом, танцами. Тебе что больше нравится: вокал, танцы или фортепиано? Как называется ваш коллектив? Кто его руководитель? Где вы уже выступали (в каких городах)? Специально для всех присутствующих *** исполнит «Мазурку» П.И. Чайковского.
Выступление юной пианистки.
Ведущий: Молодец. Спасибо, за то, что нашла несколько минут своего времени и пришла на нашу встречу. Эта медаль небольшой вклад в копилку твоих достижений. Награждается *** ********** и она - «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Нашу программу о больших достижениях маленьких людей не могла не посетить самая маленькая сказочная девочка, которая живёт в цветке. Вы уже догадались, кто это? Выкатывают на сцену цветок, из него выходит Дюймовочка.
Песня «Наша мама», музыка Ю. Слонова в её исполнении .
Ведущий: Представляю вам начинающую актрису, талантливую, красивую очаровательную девочку, воспитанницу подготовительной А группы ***** *********. Она достойна этой медали, потому что ***** «Лучше всех!»
Ведущий: Наша программа подходит к концу, но сначала давайте все вместе посмотрим, какой портрет нарисовала наша художница.
Демонстрация портрета.
А теперь ждём стихотворения замечательной юной поэтессы.
Выходит и читает четверостишие.
На этом наша программа завершается. С вами был я, Максим Галкин и самые классные дети детского сада №10 и школы № 3. Всех участников прошу на сцену.
Улыбнулась вам удача!
Грандиознейший успех!
Я от счастья чуть не плачу!
Вы сегодня лучше всех!
Вы добились! Получилось,
Вы на сцене - просто класс!
Восторг и признанье!
Радость и смех!
Душа поет!
Вы лучше всех!
Финальный номер «Фантазии на темы детских песен»
Используемые материалы:
• Телепроект «Лучше всех!» с Максимом Галкиным.

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуальный марафон для учащихся начальных классов Классный час в начальной школе. Древнерусские города Внеурочные занятия на развитие культуры общения младших школьников, 1-2 класс Младшим школьникам о гербах городов русских

Похожие статьи:

Проекты по литературному чтению, 3-4 класс. Темы

Внеурочное занятие по математике, 4 класс. Задачи с числами

Конспект культурной практики «От волшебных звуков до весёлых ноток» с детьми подготовительной группы | Фестиваль фольклора и ремёсел с фото
Опубликовано: 2739 дней назад (13 июня 2017)
Просмотров: 13453
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!