Наши конкурсы
Конкурс для педагогов «Зимние забавы»

 

Конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий развлекательной программы для школьников

Развлекательная программа для школьников. Сценарий «Лучше всех!»
Цель мероприятия: развитие позитивных отношений между школой и детским садом через организацию совместной досуговой деятельности.
Задачи:
- содействовать выявлению одаренных (мотивированных) детей;
- создать условия для демонстрации способностей, личных достижений воспитанников, учащихся;
- развить у воспитанников чувство уверенности в себе, стремление к самовыражению, успешности;
- развивать новые формы взаимодействия (педагог - ребёнок – родители).
Форма проведения: развлекательная программа.
Оборудование: ноутбук, мультимедийная установка, маты, столик, диванчик или стулья, медали.

Заставка телепередачи на экране.
Ведущий: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые!
Вы меня узнали? Ну, конечно же, это я - жизнерадостный и веселый телеведущий - Максим Галкин и я продолжаю радовать вас, знакомя с новыми юными талантами в ярком проекте «Лучше всех!».
На нашей встрече мы собрали
Гордость сада и школьный свет!
А как, скажите, вы б назвали
Тех, кто достиг уже побед?
Тех, кто не просто преуспевает,
Умеет, мыслить и творить?
И кто свои простые знанья
Сумеет в жизни воплотить.
Я рад приветствовать вас на нашей развлекательной программе «Лучше всех!» - это программа о больших достижениях маленьких людей. Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие дети детского сада и его выпускники, обучающиеся в этой школе , просто пришли в гости к Максиму Галкину. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас новый выпуск увлекательного талант-шоу «Лучше всех!»:
Итак, мы начинаем…
Звучит муыкальная заставка.
Ведущий: Встречаем первых герев нашей программы: гроза всех дворовых хулиганов, стальные мышцы Павловска, выпускники нашего детского сада, а ныне учащиеся школы № 3 ********************.
Выходят герои, садится на диванчик.
Ведущий: Как давно вы занимаетесь борьбой? Как она называется? Как называется специальная одежда? Как зовут вашего тренера? В каких городах вы побывали на соревнованиях? Какого уровня они были? Как много у вас медалей! Рассматривают медали. Какие места вы занимали? Скажите, вы помните инструктора по физкультуре детского сада? А вам нравились физкультурные занятия? А можете показать нам несколько приёмов.
Показательные выступления учащихся - самбистов.
Ведущий: Ну, что ж, желаю вам дальнейших успехов и хочу добавить в вашу роскошную коллекцию медалей - медаль «Лучше всех!» Награждаются ********************* и они - «Лучше всех!!!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: В нашем детском саду и сейчас воспитываются спортсмены, будущие олимпийцы. Встречайте: не сгибаемая, но гибкая, жесткая, но эластичная, очень скромная девочка *******************
Ведущий: Мы так рады, что ты у нас в гостях. Я знаю, что у тебя очень хорошо получается колесо, ты умеешь садиться на шпагат. А можешь нам что-нибудь показать? А дома часто это делаешь? Давайте поддержим нашу участницу аплодисментами.
Показательное выступление ***********.
Ведущий: Молодец! Ты тоже лучшая, поэтому я с удовольствием вручаю тебе медаль «Лучше всех!» и желаю тебе дальнейших успехов в спортивной гимнастике. Наша **** «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Эти девочки танцевали во многих городах, принимала участие в составе своего танцевального коллектива во многих конкурсах разного уровня. Покорительницы бита, дети ритма, наши выпускницы, бучающиеся во 2 и 3 классах родной школы №3 **** ******** и **** **********.
Ведущий: Как называется ваш коллектив? Как зовут вашего руководителя? А в каких городах вы выступали? Какое выступление больше всего запомнилось? Легко ли заниматься танцами? А вы помните воспитателей в детском саду? Как их звали? А можете мне показать какое – нибудь простое танцевальное движение? Ведущий пробует повторить под музыку. Спасибо. А сейчас скажите, можно увидеть что-нибудь в вашем исполнении?
Танец «Звёздные сны».
Ведущий: Молодцы, девочки. Спасибо, за то, что пришли на нашу встречу. Для вас я тоже приготовил медали, хоть и скромное, но звание «Лучше всех!». Награждаются ***************. Они - «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Следующей участнице я дарю стихотворение.
Словно волшебнику радужной сказки,
Бог дал Художнику кисти и краски,
Чудо – палитру, мольберт и холстину,
Чтоб сотворил он такую картину,
Где будут горы, восход и закаты,
Синее море и злые пираты,
Желтый песок, белоснежные льдины…
Все, что в душе – то на этой картине.
Встречайте, **** **********, лучшая художница нашего детского сада!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Я знаю, что ты очень любишь рисовать, причем это у тебя получается весьма неплохо. Что рисуешь чаще всего? А что для тебя проще рисовать – портрет, пейзаж или натюрморт? Что даётся сложнее? Планируешь ли пойти в художественную школу? (Вопросы маме: когда заметили у Вики способности к рисованию? Храните ли рисунки вашей дочери дома? Планируете ли развивать дальше талант, если да, то как?). ****, расскажи нам немного о своих работах.
Рассмотреть рисунки, размещённые на мольберте.
Ведущий: Юная художница стала победительницей, заняла 1 место в районном конкурсе «Великие сказочники и их герои» в номинации «Рисунок».
А можешь, пока продолжится наша программа, нарисовать, например, мой портрет? Ну, что ж, принимайся за работу, а пока награждаю тебя медалью «Лучше всех!». Я и все присутствующие в зале уверены, что ты её заслуживаешь! **** ********** - «Лучше всех!
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Что ж встречайте следующего участника нашей программы: мастерица слова, «золотое перо» школы, юная поэтесса, выпускница детского сада № 10 и учащаяся 11 класса школы № 3 ******** *******.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Здравствуйте, ********. Расскажите, примерно с какого возраста вы поняли, что у вас способность к сочинению стихов? Помните своё первое сочинение? О чем ваши стихи? Каких больше? Вы уже печатались в различных изданиях. Расскажите в каких? А вы помните своих воспитателей? А мы сейчас можем услышать фрагменты ваших стихотворений?
Выступление поэтессы.
Ведущий: Спасибо. А я могу вас попросить здесь и сейчас, в течение нашей программы, сочинить небольшое четверостишие и выразить своё отношение к нашему сегодняшнему мероприятию. Я благодарю вас за участие в нашей программе и хочу наградить вас этой замечательной медалью, тем самым сказать, и все меня поддержат, что ******** – «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Сейчас стало очень модно создавать в сети интеренет собственные блоги, сайты, видеоканалы. Встречайте следующую нашу участницу: звезда Ютуба, единственная в нашем детском саду, самая юная воспитанница – блогер *** *********.
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Сколько тебе лет? В садик ходишь? В какую группу? Что можешь сказать о воспитателях? Тебе нравится смотреть на себя на экране? Я знаю, что ты пришла не одна, а с кем? Вопросы к маме и брату: Каким было первое видео? Как возникла идея сделать видеоканал? Как он называется? Темы для видеороликов кто придумывает? Легко или сложно говорить на камеру? А сейчас давайте вместе посмотрим фрагмент одного из видео.
Просмотр видеоролика с участием ***.
Ведущий: Здорово, молодец. Не остаётся сомнений, что ты – лучшая из лучших и достойна медали! Желаю вам дальнейших успехов в развитии вашего видеоканала, надеемся увидеть что-нибудь новенькое. *** ********* – «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Следующая наша гостья, тоже наша выпускница. Сейчас уже учится в 3 классе. Итак, встречайте: кудесница черно-белых клавиш, самая музыкальная и обаятельная пианистка, вокалистка, талантливый чтец *** **********.
Ведущий: Как получилось, что ты стала заниматься на фортепиано? Почему не аккордеон или гитара? Я знаю, что помимо инструмента, ты ещё занимаешься вокалом, танцами. Тебе что больше нравится: вокал, танцы или фортепиано? Как называется ваш коллектив? Кто его руководитель? Где вы уже выступали (в каких городах)? Специально для всех присутствующих *** исполнит «Мазурку» П.И. Чайковского.
Выступление юной пианистки.
Ведущий: Молодец. Спасибо, за то, что нашла несколько минут своего времени и пришла на нашу встречу. Эта медаль небольшой вклад в копилку твоих достижений. Награждается *** ********** и она - «Лучше всех!»
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий: Нашу программу о больших достижениях маленьких людей не могла не посетить самая маленькая сказочная девочка, которая живёт в цветке. Вы уже догадались, кто это? Выкатывают на сцену цветок, из него выходит Дюймовочка.
Песня «Наша мама», музыка Ю. Слонова в её исполнении .
Ведущий: Представляю вам начинающую актрису, талантливую, красивую очаровательную девочку, воспитанницу подготовительной А группы ***** *********. Она достойна этой медали, потому что ***** «Лучше всех!»
Ведущий: Наша программа подходит к концу, но сначала давайте все вместе посмотрим, какой портрет нарисовала наша художница.
Демонстрация портрета.
А теперь ждём стихотворения замечательной юной поэтессы.
Выходит и читает четверостишие.
На этом наша программа завершается. С вами был я, Максим Галкин и самые классные дети детского сада №10 и школы № 3. Всех участников прошу на сцену.
Улыбнулась вам удача!
Грандиознейший успех!
Я от счастья чуть не плачу!
Вы сегодня лучше всех!
Вы добились! Получилось,
Вы на сцене - просто класс!
Восторг и признанье!
Радость и смех!
Душа поет!
Вы лучше всех!
Финальный номер «Фантазии на темы детских песен»
Используемые материалы:
• Телепроект «Лучше всех!» с Максимом Галкиным.

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуальный марафон для учащихся начальных классов Классный час в начальной школе. Древнерусские города Внеурочные занятия на развитие культуры общения младших школьников, 1-2 класс Младшим школьникам о гербах городов русских

Похожие статьи:

Проекты по литературному чтению, 3-4 класс. Темы

Внеурочное занятие по математике, 4 класс. Задачи с числами

Конспект культурной практики «От волшебных звуков до весёлых ноток» с детьми подготовительной группы | Фестиваль фольклора и ремёсел с фото
Опубликовано: 2066 дней назад (13 июня 2017)
Просмотров: 12578
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!