Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Незабываемая Осень»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект итогового занятия по математике в группе раннего возраста

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в раннем возрасте
Программное содержание:
- закреплять умение детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий, количество: один, много, знание геометрических фигур.
- Закреплять умение рассказать стихотворение, четко проговаривая слова, сформировать представление о величине: большой, маленький.
- Закреплять умение держать кисть тремя пальчиками за железный наконечник.
- Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус.
- Воспитывать доброту, эмоционально положительное отношение к персонажам.
Методические приемы: сюрпризный момент, игровые, вопросы к детям, продуктивная деятельность детей.
Предварительная работа: заучивание стихов А.Барто, дидактические игры, рисование.
Материал: лошадь с тележкой, разноцветные коробочки, "зонтик с разрезными окошечками", геометрические фигуры, зайчик, мишка, шишки, 2 корзины разных размеров
Ход
Воспитатель прислушивается:
- Дети, кто-то к нам едет? (лошадь с повозкой)
Кто это к нам приехал?
А кто знает стихотворение про лошадку?
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она ржет, иго-го. она привезла вам подарок, большую красивую коробочку. А в большой коробке сколько коробочек? (много)
Эта коробочка какого цвета? (красная)
Давайте посмотрим что в ней. (мокрая зайка)
Ой, а что случилось?(промокла)
А почему она промокла?, а как вы думаете?
А кто знает стишок про зайку?
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
А как можно помочь зайке?

А давайте подарим зонтик. Ребята, зонтик прогрызли мышки. надо залатать. вот я вам раздам зонтики, а в попробуйте найти заплатки от дырочек. Заплатки на что похожи? (геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник)
Молодцы, теперь зайка точно не промокнет.
Давайте посмотрим другую коробочку, какого она цвета?
Посмотрим что в ней. Кто это? (Мишка)
А мишка пришел со своим другом. Какие они? (большой, маленький)
Вы знаете, после того, как шишка упала прямо мишке в лоб, они боятся собирать шишки. Давайте мы им поможем собрать. Вот у них 2 корзины. Одна какая? (большая) А другая? (маленькая)
А шишек сколько?
Шишки ребята разные, есть маленькие, есть большие. Нам нужно большие шишки собрать в большую корзину, маленькие в маленькую.
Молодцы ребята, помогли мишкам.

А теперь откроем другую коробку, какого она цвета? (зеленая)
Посмотрим что в нем?
Кто это ребята? (бабочка)
Ребята, бабочка лежала. лежала и устала. ей нужно крылышки размять. Давайте мы с ней поиграем.

Подвижная игра "Бабочка"
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз - росой она умылась,
Два - изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела,
На четыре - улетела.
Молодцы ребята, Бабочка пока сидела в коробке, ее подруги улетели далеко-далеко. Вот она одна совсем осталась. Давайте мы ей подружек нарисуем.

Я возьму кисточку тремя пальчиками, около железного наконечника, макаю в краску желтого цвета, рисую кляксу на одной стороне листа, потом в красную краску, а потом в синюю. Закрываю листок, проглаживаю, открываю, что у меня получилось? (бабочка)
Ребята, лошадка говорит, что у него осталась еще коробочка, какого она цвета? (желтого)

Ребята, это угощение от лошадки, лошадка говорит, что вы ему понравились.
А вам понравилось? Что больше всего понравилось? Кому мы помогли? Молодцы!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект итогового занятия по математики для детей младшей группы детского сада
Родительское собрание «Влияние оригами на развитие детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 22 дня назад (6 ноября 2023)
Просмотров: 189
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!