Конспект итогового занятия по математике в группе раннего возраста
Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в раннем возрасте
Программное содержание: - закреплять умение детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий, количество: один, много, знание геометрических фигур.
- Закреплять умение рассказать стихотворение, четко проговаривая слова, сформировать представление о величине: большой, маленький.
- Закреплять умение держать кисть тремя пальчиками за железный наконечник.
- Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус.
- Воспитывать доброту, эмоционально положительное отношение к персонажам.
Методические приемы: сюрпризный момент, игровые, вопросы к детям, продуктивная деятельность детей.
Предварительная работа: заучивание стихов А.Барто, дидактические игры, рисование.
Материал: лошадь с тележкой, разноцветные коробочки, "зонтик с разрезными окошечками", геометрические фигуры, зайчик, мишка, шишки, 2 корзины разных размеров
Ход
Воспитатель прислушивается:- Дети, кто-то к нам едет? (лошадь с повозкой)
Кто это к нам приехал?
А кто знает стихотворение про лошадку?
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она ржет, иго-го. она привезла вам подарок, большую красивую коробочку. А в большой коробке сколько коробочек? (много)
Эта коробочка какого цвета? (красная)
Давайте посмотрим что в ней. (мокрая зайка)
Ой, а что случилось?(промокла)
А почему она промокла?, а как вы думаете?
А кто знает стишок про зайку?
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
А как можно помочь зайке?
А давайте подарим зонтик. Ребята, зонтик прогрызли мышки. надо залатать. вот я вам раздам зонтики, а в попробуйте найти заплатки от дырочек. Заплатки на что похожи? (геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник)
Молодцы, теперь зайка точно не промокнет.
Давайте посмотрим другую коробочку, какого она цвета?
Посмотрим что в ней. Кто это? (Мишка)
А мишка пришел со своим другом. Какие они? (большой, маленький)
Вы знаете, после того, как шишка упала прямо мишке в лоб, они боятся собирать шишки. Давайте мы им поможем собрать. Вот у них 2 корзины. Одна какая? (большая) А другая? (маленькая)
А шишек сколько?
Шишки ребята разные, есть маленькие, есть большие. Нам нужно большие шишки собрать в большую корзину, маленькие в маленькую.
Молодцы ребята, помогли мишкам.
А теперь откроем другую коробку, какого она цвета? (зеленая)
Посмотрим что в нем?
Кто это ребята? (бабочка)
Ребята, бабочка лежала. лежала и устала. ей нужно крылышки размять. Давайте мы с ней поиграем.
Подвижная игра "Бабочка"
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз - росой она умылась,
Два - изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела,
На четыре - улетела.
Молодцы ребята, Бабочка пока сидела в коробке, ее подруги улетели далеко-далеко. Вот она одна совсем осталась. Давайте мы ей подружек нарисуем.
Я возьму кисточку тремя пальчиками, около железного наконечника, макаю в краску желтого цвета, рисую кляксу на одной стороне листа, потом в красную краску, а потом в синюю. Закрываю листок, проглаживаю, открываю, что у меня получилось? (бабочка)
Ребята, лошадка говорит, что у него осталась еще коробочка, какого она цвета? (желтого)
Ребята, это угощение от лошадки, лошадка говорит, что вы ему понравились.
А вам понравилось? Что больше всего понравилось? Кому мы помогли? Молодцы!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект итогового занятия по математики для детей младшей группы детского сада
Автор: Гузель Наиловна Ханафиева
Опубликовано: 413 дней назад (6 ноября 2023)
Просмотров: 782
Блог: Блог Гузель Наиловны
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|