Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Стартинейджер для детей 6-11 лет. Сценарий

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР"
Автор: Федорова С.А., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дом детского творчества г. Ардатов, Мордовия
Описание: Предлагаю сценарий танцевально-развлекательной программы «Стартинейджер». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы и воспитателям продленной группы младших школьников.
Цели и задачи:
1)познакомить ребят с музыкальными направлениями разных стран мира;
2)сплотить детей в командах в процессе подготовки визиток, коллективного исполнения танца любого жанра;
3)развить у ребят танцевальные, музыкальные, творческие способности и воображение;
4)создать здоровый психологический климат в детском коллективе.

Время проведения: 40-45 минут.
Место проведения: танцевальный зал, актовый зал.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день дорогие ребята! Мы сегодня собрались на увлекательной танцевальной игре – стартинейджер! Стартинейджер - это стиль жизни, стартинейджер – это повод собраться классным мальчишкам и девчонкам для совместной тусовки. Но в первую очередь это все, же ИГРА!
Суть этой игры заключается в соревновании между командами приходящими на тусовку с целью сотворить праздник и показать, что они классные. Как вы уже поняли, конкурс танцевальный и мы сегодня будем постоянно танцевать, и выполнять конкурсные задания.

№ 1 «Разминка»
Ведущий: - Итак, мы начинаем!
Принято любое занятие, связанное с физической нагрузкой начинать с разминки (начинает играть музыка) наш конкурс не исключение. Сейчас все выходим на середину зала независимо от того входите вы в состав команды или нет. Становимся так, как вы стоите на зарядке и начинаем!



Ведущий: Хорошо размялись?
А я проверю, как хорошо вы сделали разминку и готовы к нашей игре!
По моей команде кто же из вас громче:
• Хлопает в ладоши?
• Топает ногами?
• Пищит?
• Смеется?
• Кричит?
В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!

А теперь разрешите мне представить жюри нашего конкурса…
1. Ерёмина Г.Ю. – методист Дома детского творчества.
2. Рыжайкина Е.А. – педагог доп.образования.
3. Ершова А.П. – педагог доп.образования.
4. Козлова Т.В. – педагог доп образования.

Ведущий: Вы познакомились с членами жюри, теперь жюри необходимо познакомиться с вами. Просто так сегодня ничего не делаем, поэтому даже знакомство с командой может принести баллы итак конкурс.

КОНКУРС № 2 «Визитка»
Команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды и всё что бы они захотели рассказать о своей команде. А наше жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд.

И так на сцену приглашается первая команда …
1. _____________________
2.____________________
3.____________________
4.____________________

Спасибо всем нашим участникам …
Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает конкурс «Визитка»
для вас выступает коллектив «Экстрим» с танцем «Калинка».

КОНКУРС № 3 «Молекула»
Команды в стают в круг. По команде ведущего делятся на 2; 3; 4 и т.д.

КОНКУРС №4 «Кто быстрее»
По команде ведущего нужно построить свою команду
По росту
От темного к светлому (волосы)
От длинных волос до коротких
От темного к светлому (обувь)
От большего к меньшему (рост)
От светлой футболки к темной

Ведущий: Молодцы справились со всеми заданиями.
Сейчас дадим, жури время на обсуждение и подведение итогов двух конкурсов.
А мы смотрим выступление коллектива «Экстрим» с танцем «Калинка».

КОНКУРС № 5 «Танцы народов мира»
Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.
1. Барыня.
2. Цыганочка.
3. Лезгинка.
4. Восточный.
5. Вальс.
6. Современный.

Конкурс №6 «Радуга»
Ведущий: Звучит музыка, вы все танцуете, по моей команде (например «желтый») находим у участников своей команды, что- то желтое и, держась за этот цвет, продолжаем танцевать.

Конкурс №7 «Танцевальный паровоз».
Команда держится цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями
• в присядку;
• прыжками;
• на корточках;
• задом наперед;
и т.д. как можно веселее.
Главное условие не расцепить паровоз.

Ведущий: Какие вы все молодцы! Как легко и весело вы справляетесь со всеми заданиями! Все конкурсы закончились, и жури, уходит подсчитывать баллы, а мы продолжаем танцевать и веселится! Приветствуем танцевальный коллектив «Экстрим» с танцем «Цыганочка».

Ведущий: Вот и закончилось наше развлекательное шоу «СТАРТИНЕЙДЖЕР»
Огромное спасибо нашим командам:
1. __________________ (аплодисменты)
2.___________________ (аплодисменты)
3.___________________ (аплодисменты)

Давайте поблагодарим танцевальный коллектив «Экстрим»
Ваши выступления стали украшением нашего праздника.
И, конечно же, наши болельщики тоже молодцы. Давайте их тоже поприветствуем!!!
Осталось самое приятное – это награждение!
И я приглашаю на сцену директора Детского дома творчества Кондратьеву О.Г.
И сейчас мы узнаем наших победителей!!!

(Награждение победителей)

Конкурс Стартинейджер
Бланк для жюри

Команды

Конкурсы ПРИМЕЧЕНИЕ
1. Разминка
2.Визитка
3.Молекула
4. Кто быстрее
5. Танцы народов мира
6. Радуга
7.Танцевальный паровоз

КОМАНДЫ НАГРАЖДАЮТСЯ В НОМИНАЦИЯХ:
- самая оригинальная команда;
- самая танцевальная команда;
- самая артистичная команда;
- самая непредсказуемая команда;
- самая ритмичная команда;
- самая жизнерадостная команда;
- самая техничная команда;
- самая синхронная команда;
- самая дружная команда и т.д.

Рекомендуем посмотреть:

Конкурсы по сказкам для начальной школы с презентацией Конкурсная программа для начальной школы. Басни Крылова Конкурс туристов в начальной школе

Похожие статьи:

Конкурс в начальной школе на знание сказок

Интеллектуальные конкурсы для начальной школы

Внеклассное занятие по профориентации, 3-4 класс

Рыцарский турнир для учащихся начальных классов. Сценарий

Игровая программа для детей младшего школьного возраста на тему: Животные, 3 класс

Участник №23 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 декабря по 25 февраля 2015 года
Восприятие информации. Типы
Опубликовано: 3345 дней назад (21 января 2015)
Просмотров: 24152
+5
Голосов: 5
Комментарии (8)
Валентина Петровна Чурепкина # 21 января 2015 в 16:14 +2
Интересная разработка сценария танцевально-развлекательной программы «Стартинейджер». Развивает у ребят танцевальные, музыкальные, творческие способности, создаёт здоровый психологический климат в детском коллективе. Примите голос № 1!
Федорова Светлана # 22 января 2015 в 09:05 +1
Валентина Петровна,огромная благодарность за ваш комментарий и голос!
Вера Валерьевна Ляпина # 21 января 2015 в 16:22 0
Интересная задумка. Жаль нет фото самих конкурсов. Примите голос!
Федорова Светлана # 22 января 2015 в 09:08 0
Вера Валерьевна,спасибо за голос! Да,к сожалению фото мало.Так увлеклись, что забыли про фотоаппарат.На будущее учту.
Марина Викторовна Вицкова # 21 января 2015 в 19:49 0
очень интересное мероприятие.голосую.удачи вам.
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 21 января 2015 в 21:04 +1
Замечательные танцевальные конкурсы, особенно понравились "Радуга" и " Танцевальный паровоз"
Очень здорово, что в конкурсах участвует сразу вся команда. Думаю что последний конкурс добавил вашим детям много положительных эмоций. Здорово. Голосую!
Федорова Светлана # 22 января 2015 в 09:09 0
Ольга Леонидовна, благодарю за комментарий и Ваш голос!
Ольга Алексеевна Сысуева # 25 января 2015 в 19:28 0
Спасибо, мне очень понравилось ваше мероприятие.