Сценарий выпускного в детском саду с Хоттабычем
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Сказочные встречи"
Звучат фанфары, в зал входят ведущие.Ведущий 1.
На праздник дружною семьей,
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Ведущий 2:
На праздник сегодня спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим
Минутки прощанья замедлить хотим.
Ведущий 1.
Ну, что тут поделать? Выросли дети
Так, пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Будущих школьников, в зал приглашаем!
Дети парами под музыку входят в зал, выполняют танцевальные движения, останавливаются врассыпную.
Ведущая 1.
Какие хорошие дети,
Ну где вы таких ещё можете встретить?
Ведущий 2.
Мальчишки-джентльмены,
Девчонки-мадонны,
И нет среди них болтунов, драчунов.
Ведущий 1.
Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят, не оставив ни грамма.
Короче, дороже их нету на свете,
Вместе.
Какие хорошие выросли дети.
Ребёнок.
Любой из нас сегодня рад
Мы в школу поступаем все учиться!
Последний раз пришли мы в детский сад
Пришли, чтоб навсегда проститься!
Ребёнок.
Прощай, любимый детский сад!
Пора нам в школу собираться,
Забот немало у ребят:
Нужны тетради, книги, ранцы!
Ребёнок.
Учиться будем хорошо
Не подведём свой детский садик
Мы воспитателям ещё
Покажем «5” в своей тетради!
Ребёнок.
Дорогие мамы, папы!
Все порадуйтесь за нас!
Скоро сядем мы за парты,
Поступаем в 1 класс!
Песня «Мы теперь ученики»
1.
Нас в школу приглашают
Задорные звонки.
Мы были малышами,
Теперь ученики.
Припев:
Детский сад, детский сад
Светлый и весёлый.
Ты сегодня тоже рад
Что пошли мы в школу!
2.
Игрушки присмирели
Грустят, глядят нам в след.
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет!
Ребенок.
Да, есть, о чем нам рассказать сегодня,
За что прославить и благодарить.
Детсад родной, ты наш любимый,
Мы без тебя не можем жить.
Ребенок.
Как жить без танцев, без нагрузок,
Без физкультуры, музыки, ИЗО,
Без шума, гама, беготни по группе,
Без дней, заполненных волненьем, суетой.
Ребенок.
С нежной грустью "До свидания"!
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались,
Разве только в выходной.
Ребенок
Здесь строителями были.
Докторами и портными.
В нашей группе сотни раз
Отдыхали в тихий час.
Ребенок.
Знаем в группе на окошке
Каждый комнатный цветок.
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
Ребенок.
Накрывали стол к обеду
Познавая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
Ребенок.
Да, все мы выросли, окрепли, оперились,
Как в гнездышке заботливом птенцы.
Летать мы все почти что научились,
Вот дверь открыта – и летим, летим!
Звучит вступление к танцу, дети подходят к подиуму, берут птиц и становятся врассыпную. Танцуют танец с птицами «Птицы мои, птицы».
После танца дети кладут птиц на подиум, садятся на стулья.
Ведущий 1.
Ребята, подождите, не летите!
Былое вспомнить не хотите?
Прокрутим время лет на пять назад,
Когда пришли вы только в детский сад!
Звучит песня «Топ-топ», на середину выходят участники сценки «Малыши»
Ребенок-малыш 1.
Нас везли, несли куда-то
Оказалось, в ясли-сад.
Ребенок-малыш 2.
Все здесь было очень странно
Заберите нас назад!
Начинают «плакать»
Девочка-воспитатель.
Ой-ой-ой, а кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет.
Ну-ка, вынули платочки
Вытерли носы, и точка!
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем с вами заниматься
Начинайте откликаться.
Ау!
Дети. Уа!
Ведущий 2.
Ничего вы не умели
Говорили еле-еле.
И сейчас настал тот час
Показать сюрприз для вас.
Дети садятся на стулья, звучит музыка, в зал входят малыши вместе с воспитателем.
Воспитатель младшей группы.
Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, которые сегодня прощаются с нашим детским садом. Совсем недавно вы, ребята, были такими же малышами, а теперь вы уже выросли и скоро станете учениками!
Мы, ребята, вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!
Малыши:
Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Воспитатель. А на память вам о детском саде наши малыши станцуют для вас танец. Вам, ребята, этот танец знаком. Когда-то и вы танцевали его. Смотрите и вспоминайте. Малыши танцуют танец «Поссорились-помирились».
Ведущий 2. Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими они были маленькими.
Ведущая дарит малышам подарок, малыши с воспитателем уходят в группу.
Ведущий 1. Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза, у Сказки… вот бы встретиться с ними снова.
Ведущий 2. А почему бы и нет? Ребята, вы согласны встретиться сегодня со сказкой?
Дети. Согласны!
Ребенок.
К нам герои добрых сказок,
в гости в зал уже спешат.
Чтобы на планету «Школа»,
Проводить своих ребят!
Ребенок.
Со сказкой все в саду дружили,
просим, сказка, приходи!
Добрых сказочных героев,
За собою приводи!
Ребенок.
Нам сказки дарят чудо,
а, без чудес нельзя,
они живут повсюду
и нам они - друзья.
Ведущий 2. Давайте все вместе скажем:
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
Дети повторяют слова, звучит восточная музыка, ведущая2 с интересом оглядывается по сторонам.
Ведущий 2. Ой, ребята, посмотрите, какой я сосуд нашла! Какой он красивый! (трет сосуд)
Раздается шум.
Ведущая 2. Не пойму я ничего вынесу за дверь его (и выносит его в коридор) .
Голос (за дверью) Апчхи!
Ведущая 2. Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?
Голос. Апчхи!
Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:
Хоттабыч. Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!
Ведущий 2. Вы что из этого кувшина?
Хоттабыч. Да. Я могучий и прославленный волшебник Хоттабыч! О, прекрасная звезда! О, прекрасные дети, вы выпустили меня из заточения! И теперь приказывайте все что хотите!
Ведущий2. Ну что ты, Хоттабыч! Мы не будем приказывать, у нас все равны.
Хоттабыч. А почему тогда эти дети такие нарядные?
Ведущий2. А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.
Хоттабыч. А скажите мне, лучшие из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?
Ведущий2. С удовольствием тебе объясним. Ребята, выходите на середину, расскажем Хоттабычу про детский сад.
Дети выходят, становятся врассыпную.
Ребёнок.
В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать
И неплохо научились
Петь, плясать и рисовать!
Ребёнок.
Знаем многие секреты
Можем сами мастерить
Вместе составлять букеты,
Красить, клеить и лепить!
Ребёнок.
Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
«Малышовый институт»!
Песня «Хорошо у нас в саду».
1.
Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдёшь,
И споём мы о том,
Как мы весело живём.
Припев:
Хорошо у нас в саду
Не дождусь, когда пойду.
Мама раньше разбуди,
Раньше в садик отведи.
2.
Чижик песенки поёт
Белка семечки грызёт,
Тут у нас все друзья
Без друзей жить нельзя.
3.
Мы играем целый день
Целый день играть не лень
Кто зайдёт будет рад
Вот какой наш детский сад.
Хоттабыч. Как хорошо и весело у вас в детском саду! А зачем вы уходите?
Ведущий2. Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.
Хоттабыч. В школу? А я знаю, что такое школа. А вы знаете, прекраснейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику. Хотите я вашим детям в школе на уроках буду подсказывать?
Ведущий2. Ты знаешь, Хоттабыч, мы рады с тобой дружить, но нашим детям не надо на уроках подсказывать, они сами смогут хорошо учиться, правда, ребята? Они у нас уже знают буквы, умеют читать, писать.
Хоттабыч. Какие молодцы! Неужели вы все буквы знаете?
Ведущий2. Все, и не просто знают, а еще и кукол научили. Вот посмотри.
Дети инсценируют песню «Урок»
1.
С букварем уселись куклы на лугу, на траве.
Дружно куклы учат буквы - А, Б, В.
Ты нам ветер не мешай
И странички не листай
Ты буквы не прочтешь
Только всех собьёшь.
2.
Подошёл утёнок важно
Подошёл – кря, кря, кря
И давай щипать бумажный
Корешок букваря
Ты, утенок не мешай
Кукол с толку не сбивай
Не кря, кря? А как?
А, б, в, вот так.
3.
Подошла, стуча копытцем
К нам коза – что тебе?
Я коза, хочу учиться
Бе, бе, бе, бе, бе, бе
Ты, коза, нам не мешай
Кукол с толку не сбивай
Не бе, бе? А как?
А, б, в, вот так.
4.
А потом пристал теленок
Замычал – му, му, му
Я теленок не смышлёный
Ничего не пойму.
Ты, теленок, не мешай
Кукол с толку не сбивай
Не му, му? А как?
А, б, в, вот так.
Хоттабыч. Какие молодцы, а задачки умеете решать? Тогда решите мои задачки.
Слушайте внимательно!
1.
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!
2.
Не в болоте, а в кадушке
жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
3.
На полянке у реки
жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
4.
На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
5.
Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Хоттабыч. Молодцы, хорошо считаете. Значит сможете поиграть в игру «А ну-ка, сосчитай». А играть будем так. Под музыку будем танцевать, а когда музыка остановится, слушайте какую цифру я назову. Вы должны будете сделать круг, в котором будет такое количество человек. Всем понятно? А теперь выходите на середину!
Звучит веселая музыка, проводится игра «А ну-ка, сосчитай».
Хоттабыч. Ребята, как я рад, что попал в ваш детский сад, с вами так весело! Ну, раз вы хотите учиться без подсказок, я вам подарю побольше смекалки и любознательности, чтобы вам в школе было легко и интересно. Где мой кувшин? (берет кувшин, начинает звучать музыка. Под музыку Хоттабыч обходит зал, шепчет в кувшин заклинание)
А теперь подставляйте ладошки! (Дети протягивают ладошки, Хоттабыч «раскладывает» всем смекалку).
Ведущий2. Дорогой Хоттабыч, спасибо, твой подарок детям пригодится в школе. А хочешь мы тебя в отпуск отпустим?
Хоттабыч. Ой, очень хочу! Я сто лет в отпуске не был!
Ведущий2. Так отправляйся, отдохни, а мы с тобой еще в сказке встретимся!
Хоттабыч прощается, музыку уходит из зала.
Ведущий1. Дети, давайте ещё сказку позовём.
Дети.
Сказка, сказка, отзовись
Поскорее к нам явись!
Дети повторяют слова, под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок. Здравствуйте, здравствуйте, детишечки! (воспитателю) Здравствуйте, мамаша! Я самая лучшая домоправительница! А вот моя Матильда.
Ведущий1. Здравствуйте!
Фрекен Бок. (показывая на зал) а это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий1. Познакомьтесь, а это наши дети.
Фрекен Бок. Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребенок.
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок. Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий1. Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок. Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Музыкальный руководитель. Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно, и у нас даже свои звёзды есть! Звёздочки мои, выходите на середину!
Под вступление песни выходит вокальная группа Звездочки, начинают петь песню, затем к ним присоединяются все остальные дети. Звездочки поют куплеты, все дети припев.
Исполняется песня «Маленькие звезды».
1.
Если у тебя нет друга
Или ты обижен на весь свет
Мы на встречу протянем руку
Ты откроешь сердце в ответ.
Припев.
Просто, просто мы маленькие звезды.
Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами.
Все знаем движенья, снимаем напряженье
Ай, будет круто, ай, ай, будет круто, хэй!
2.
Не ходи один угрюмо
Растяни улыбку до ушей
Ну и что, что нет еще зуба.
Главное, чтоб был человек хороший.
Фрекен Бок. Это что за тарарам? Какие ещё звезды? Ваши дети, совсем отбились от рук! А теперь сели, руки на колени и не двигаться!
Ведущий1. Как же нам избавиться от этой домомучительницы? Придумала. (обращается к Фрекен Бок) Уважаемая, мадам, у вас молоко убежало!
Фрекен Бок. Ах! Молоко убежало! Караул! (обращается к детям) Я вернусь… Я еще сделаю из вас настоящих людей! (убегает из зала).
Ведущая1. До свидания, мадам… (вздыхает облегченно, говорит детям) Ребята, давайте скорее другую сказку позовем.
Дети.
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
Под музыку очень грустно и печально входит Несмеяна.
Несмеяна.
Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Ива плакучая, слёзы тумана...
Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!
Ведущий1.
Милая Несмеяна! Нельзя столько плакать – ты можешь заболеть. Попробуй лучше засмеяться.
Несмеяна (грустно):
Вы просите меня о невозможном.
Ведущий1.
Ну хоть попробуй!
Несмеяна:
Хи-хи-хи... Нет, не могу!
Ведущий 1. Несмеяна, может быть мы с ребятами сможем тебя развеселить?
Ребята, попробуем?
Несмеяна. Меня кто только не веселил – ничего не получилось.
Ведущий. Может быть тебе понравится наш танец «Шалунишки», посмотри и тебе станет веселее.
Дети танцуют танец «Шалунишки»
Ведущий1. Несмеянушка, понравился тебе танец?
Несмеяна. (грустно)Танец то понравился, но мне почему-то не весело
Ведущий1. Ребята, ну что нам делать? Кто нам поможет развеселить Несмеяну?
Ведущий2. А может быть нам поможет Доктор Айболит?
Ведущий1. А что? Это идея! Давайте его позовём.
Сказка, сказка, отзовись
Айболит сюда, явись!
Под музыку в зал входит Айболит с желтым чемоданчиком.
Айболит:
Здравствуйте, а где больные?
Ведущий 1
Что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Нас сейчас одно печалит:
Несмеяна пропадает.
Как её развеселить?
Айболит.
Помогу я, так и быть!
В моём волшебном чемоданчике есть все: и таблетки от кашля, от простуды, и даже для смелости. А еще у меня есть порошок веселья. Вот он-то нам и поможет развеселить Несмеяну.
Айболит достаёт из чемоданчика баночку, открывает крышку, слышен заразительный смех. Айболит дует, из баночки на Несмеяну летит порошок веселья. Несмеяна постепенно становится веселее, начинает улыбаться.
Несмеяна.
Все вокруг преобразилось
И сама я изменилась!
Хочется шутить, плясать
И с ребятами играть!
Ведущий 1. А мы с удовольствием с тобой поиграем, правда, ребята?
Несмеяна.
А я загадок много знаю! Можно, сейчас их вам загадаю?..
1.Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый …(гномик-ёж)
2.С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова-обезъяна)
3.Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)
4.Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку…(ёж-жираф)
5.Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)
И ещё загадки:
1.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..(Карандаш)
2.Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.(Портфель)
3.Я большой, я ученик!
В ранце у меня…(Дневник)
4.Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная… (бумага)
5. Пишут им ученики,
Отвечая у доски. (Мел)
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…
(Пластилин)
Несмеяна.
Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Всё смогли вы отгадать,
Значит, можно поиграть!
Проводится игра «Собери портфель»
Все дети делятся на две команды. Перед каждой командой стоит стол, на котором выложены школьные принадлежности и портфель. Среди них есть и не только школьные. Дети по команде по очереди подбегают к столу, кладут в портфель один предмет, возвращаются назад.
Несмеяна. Ах, ребята, как с вами весело! Спасибо вам за то, что помогли избавиться от печали и слез!
Ведущий. Несмеяна, мы всегда рады прийти на помощь, потому что наши ребята дружные и веселые. И, конечно, вместе с нами наша солнечная песенка. Ребята, давайте её споем.
Дети становятся на середине зала врассыпную, исполняют песню
«Солнечная песенка».
1.
Если солнце светит
Всем тепло вокруг.
Радуются дети
Весело поют.
Припев:
О счастливом детстве, о мечте.
Ветерок разносит песню по земле!
2.
Если всюду рядом
Самый верный друг
Радуются дети
Весело поют.
3.
Если вдруг за тучу
Солнышко уйдет
Вспомним эту песню
Каждый запоет.
Айболит.
Очень рад я что сейчас
Очень весело у нас!
Шутка, смех и игра
Помогут здоровым быть всегда!
А еще для здоровья важно, чтобы были добрые и радостные мысли.
У меня есть волшебная шляпа, надев её можно услышать мысли. Хотите с ней поиграть, узнать, о чем думают наши дети?
ИГРА «ШЛЯПА МЫСЛЕЙ» (Айболит подходит к детям, на голову прикладывает шляпу, звучит музыкальная нарезка, затем можно надеть шляпу Несмеяне, родителям)
Айболит. Ну что, с такими мыслями наши дети вырастут самыми умными и здоровыми.
А теперь я хочу обратиться к родителям. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте только «да» или «нет».
Дорогие родители вы – ворчатели, сердители?
А может вы родители – ругатели, стыдители?
Гулять не отпускатели, собакозапретители?
А может вы родители – ласкатели, хвалители?
И милые родители – прощатели, любители?
Еще и разрешатели, купители, дарители?
Тогда вы не родители, а просто восхитители!
А сейчас вы произнесете клятву.
Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
Клянусь выходить в надлежащие сроки
Клянусь не опаздывать я на уроки!
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Айболит.
Дорогие друзья, нам пора прощаться.
Крепко в группе вы дружили,
в детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда!
Несмеяна.
Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой. Я вам желаю, чтобы вы в сказку и чудеса верили всегда. В добрый путь!
Несмеяна и Айболит уходят.
Ведущий. Наступила прощально-мечтательная минутка нашего праздника. Дорогие ребята, мы увидели, что вам по-плечу любые задачки. Сегодня вы покидаете детский сад - свой первый причал.
Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,
И, пусть идут вперед, все ваши корабли.
Ведущий.
Из трудного пути, назад пусть в гавань возвращаются,
Мечты, как чайки над водой,
Пусть кружат и сбываются.
Ведущий.
Есть одно волшебное средство -
Чтобы расцвели чудеса
На цветном кораблике детства
Надо нам поднять паруса!
Звучит музыка, дети подходят к подиуму, берут цветные кораблики, выстраиваются на танец.
Исполняется танец «Парус детства цветной».
После танца остаются на середине зала, поют песню
«Плыви, кораблик наш».
Плыви, кораблик наш, плыви.
По голубым волнам.
Плыви кораблик наш, плыви
К далеким берегам.
А что увидишь там вдали
Ты нам расскажешь сам
Плыви, кораблик наш, плыви
По голубым волнам.
После песни, дети уносят кораблики на подиум, возвращаются и встают врассыпную.
Ведущий. Дети, для того, чтобы ваши мечты исполнились, детский сад дарит вам воздушные шары.
Под музыку, с двух дверей вносят воздушные шары, ведущие раздают шары детям (обратить внимание – дети берутся по середине веревочки, ближе к шару, чтобы между шаром и потолком было большее расстояние).
Ведущая. А теперь пусть каждый из вас закроет глаза и подумает о том, о чем он мечтает.
Под музыку дети стоят с закрытыми глазами, мечтают.
Затем музыка затихает.
Ребёнок.
Много дел хороших
Ждёт нас впереди.
Наш шарик воздушный,
Мечте на встречу лети!
Дети отпускают шары.
Ребенок.
Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
а с нами, с детишками, ты попрощайся.
Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей - карапузиков смена.
Ребенок.
Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
А осенью дружно мы в школу пойдем!
Ребёнок.
За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть…
Все дети вместе: Спасибо, детский сад!
Ребёнок.
И пока ещё мы группа
Ну- ка, песню запоем!
Только просьба – вы не плачьте,
А то садик мы зальём!
Песня «До свидания, детский сад».
1.
Куклы, мишки и хлопушки
Грустно смотрят на ребят
До свидания, игрушки
До свиданья, детский сад.
2.
В ранцах новые тетрадки
Ручки и карандаши
До свидания, лошадки
Мы уже не малыши.
3.
Мы споем вам на прощанье
С вами вместе погрустим
До свиданья, до свиданья
Мы еще вас навестим.
Слово заведующей, родителям.
Ведущая.
Пусть всего шесть лет прожили
Малыши-ученики,
Но дипломы заслужили
Как- никак выпускники!
Дорогие выпускники, сегодня каждому из вас посчастливиться пройти по первой в своей жизни звёздной дорожке. Пусть эта дорожка откроет вам путь к новым успехам и достижениям!
Воспитатели разворачивают на ковре звёздную дорожку, затем приглашают поочередно каждого ребёнка. Вручают диплом, подарки, медали, говорят о личностных качествах каждого ребёнка (самый вежливый и т. д).
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного в ясельной группе Сценарий выпускного вечера в детском саду Выпускной утренник для детей подготовительной группы Сценарий выпускного праздника для детского садаПохожие статьи:
Сценарий выпускного утренника для детского сада
← Праздник осени в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий | Беседа с родителями в детском саду. Что может музыка →
Автор: Елена Викторовна Гончаренко
Опубликовано: 2887 дней назад (19 января 2017)
Просмотров: 27975
Рубрика: сценарии праздников
|
+26↑ Голосов: 26 |
Комментарии (27)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Очень понравилось, можно взять на заметку. |
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|