Сценарий выпускного в ясельной группе
Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»
Автор: Юлчурина Юлия Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №20 Олеся», города Набережные Челны Республики Татарстан.Описание материала: предлагаю вам сценарий выпускного вечера в ясельной группе (2-3 лет), который пригодится воспитателям первой младшей группы и музыкальным руководителям ДОУ. Данный сценарий разработан в соответствии с возрастными особенностями детей первой младшей группы (2-3 лет).
Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»
Под музыку в зал заходят воспитатель с детьми (дети садятся на стульчики).
Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня у нас особенный праздник – праздник прощания с ясельной группой. Ведь наши дети уже подросли и переходят в детский сад.
Ребенок 1
Мы совсем уже большие,
Посмотрите, вот какие,
По утрам уже не плачем,
Весело по группе скачем
Ребенок 2
Мы любим воспитателей,
Мы любим детский сад.
И детский садик каждый день
Нас тоже видеть рад.
Дети цепочкой заходят в зал со вторым воспитателем.
Воспитатель: Как много ребят собралось! За год пребывания в ясельной группе все подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи почитают.
Ребенок 1
Меня кормили с ложечки, но я подрос немножечко.
Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею.
Ребенок 2
Я умею одеваться, если только захочу,
Я и маленького братца одеваться научу.
Ребенок 3
Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.
И холодною водой сам ладошки умываю.
Ребенок 4
И не плачу я с утра.
В садик мне уже пора.
Воспитатель
А теперь мы еще и споем, про то, что мы умеем. (Дети встают около стульев).
Исполняется песня «Детский сад». Затем дети садятся.
За домиком или ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)
Воспитатель: Вот это кто здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,
Я – веселая игрушка! Отгадали кто?
Дети: Петрушка!
Воспитатель: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…
Воспитатель: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.
Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Выходите.
Исполняется любой танец.
Затем дети садятся.
Петрушка: Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.
Воспитатель: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Выносит чемодан с игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него машинку. Самозабвенно катает ее.
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.
Воспитатель: Так мы про эту машинку стихи знаем и песенку недавно выучили.
Исполняется стих «Эх, напрасно мы решили прокатить кота в машине», затем песня «Машина».
Петрушка: Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил (напевает). А как же я ее потом петь буду, если вам машинку подарю… Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Воспитатель: Послушай сначала песенку про этого котика.
Исполняется песня «Кошка к деткам подошла» С. Гаврилова.
Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут птичками, а я с киской буду птичек ловить.
Проводится игра «Прятки»
Петрушка: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.). А подарю-ка я вам тогда мячик.
Воспитатель: Мы и про мячик стишок знаем и в игру с мячом умеем играть.
Чтение стихотворения «Мяч»
Игра с мячом
Петрушка: Эх, мне такой мячик самому нужен, я и не знал, что с ним так весело играть можно…(Кладет игрушку в чемодан, задумывается.) Это что же получается мне вам и подарить нечего? Неправильно это!
Воспитатель: Ты, Петрушка посиди, подумай пока, а дети тебе стихи почитают.
Дети читают любые стихи.
Чтение стихов «Уронили мишку на пол», «Зайка», «Бычок»
Петрушка: Придумал!!! Я подарю вам погремушку. (Достает ее из чемодана.) Только она у меня одна – а вас много.
Воспитатель: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давайте, дети, научим Петрушку с погремушкой играть.
Петрушка: А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит погремушкой что есть силы.)
Воспитатель: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!
Петрушка: А как?
Дети исполняется пьесу «Погремушка»
Воспитатель: Петрушка, наши дети выросли и могут играть даже на музыкальных инструментах, как настоящий оркестр.
«Оркестр»
Петрушка: Вот, ребятки-малыши постарались от души.
Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.
Воспитатель: Посидите, отдохните, а я пока нашим гостям загадки загадаю. Знают ли они, какие игрушки любят их дети.
1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (Кукла)
2. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка… Кто же это? (Зайка)
3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)
4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,
Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)
5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,
И машинки, и петрушки… Что же это все? (Игрушки)
Петрушка: Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю подарки и буду сейчас вам их дарить. (Достает из чемодана коробку с подарками. Открывает ее – а там пусто.) Ох, да тут нет ничего! А где же подарки? Я их что ли съел уже? Ничего не понимаю.
Воспитатель: Не огорчайся, Петрушка. Мы тебе поможем. Дети станцуют волшебный танец и подарки по волшебству появятся
Исполняется танец «Цыплята»
Воспитатель «колдует».
Воспитатель: А теперь заглянем в коробку. Что там?
Петрушка: Подарки! (Показывает детям и отдает воспитатель:)
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит.)
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного бала в ясельной группе Выпускной вечер в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного вечера в детском саду Выпускной из яслей в детский сад. СценарийПохожие статьи:
Автор: Юлия Викторовна Юлчурина
Опубликовано: 3870 дней назад (30 марта 2014)
Просмотров: 14881
Блог: Блог Юлчуриной Юлии
Рубрика: Сценарии праздников
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|