Алгоритмы опытов и экспериментов в детском саду в картинках
Экспериментальная деятельность в младшей группе
Варим кашу для малышек, (крутим ручкой в воде, как бы «размешивая кашу») Тесто делаем для пышек, (месим воду, как тесто)
Сладким чаем угощаем, (набираем воду в ладошки и выливаем её обратно в ванну)
Ну, а после – отдыхаем!
В ванночку – бултых!
Предложите детям поиграть с водой, обратите их внимание, что водичка движется по направлению движения их руки, а также она переливается, льётся.
Педагог приносит коробку. Дети выясняют, что в коробке лежат бруски дерева. Педагог предлагает детям взять по брусочку и определить, какие они.
Дети вместе с педагогом совершают разные действия с брусочками: гладят (гладкие), пробуют переломить (прочные), опускают в воду (плавают, не тонут), держат в руке (лёгкие).
Затем педагог предлагает найти предметы, сделанные из дерева.
Вывод: дерево твёрдое (не ломается), лёгкое (при погружении в воду не тонет, плавает).
Дети рвут разноцветную бумагу на мелкие кусочки и делают из них аппликацию.
Воспитатель учит детей делать из бумаги комочки, а потом из них коллективную аппликацию.
На подносе эти овощи и фрукты разрезаны на небольшие кусочки на каждого ребенка. Воспитатель с подносом обходит всех играющих. К кому подойдет, тому завязывает глаза, кладет на салфетку один кусочек овоща или фрукта и просит ребенка сначала определить на запах,а затем взять этот кусочек в рот.
Тот, не подглядывая, отгадывает по вкусу и запаху название овоща или фрукта. Затем находит овощ или фрукт на столе.
А теперь зажмите нос и закройте глаза (проносит разрезанный апельсин пред детьми и закрывает салфеткой) Попробуйте угадать по запаху, что у меня под салфеткой. Да, очень трудно без носа угадать запахи. Когда у нас насморк и заложен нос нарушается обоняние, т.е. человек не может определять запахи.
Срежь верхушки с нескольких корнеплодов, которые немного проросли: свекла, морковь
Налей в мелкое блюдце немного воды. Распредели по дну верхушки корнеплодов. Подлей еще немного воды, но так ,чтобы вода не покрывала верхушки корнеплодов. По ставь на окно и каждый день подливай немного воды .
Вывод: в верхушке корнеплодов можно вырастить новое растение
дети рассматривают пустой полиэтиленовый пакет. Педагог спрашивает, что находится в пакете. Отвернувшись от детей, педагог набирает в пакет воздух и закручивает пакет так, чтобы он стал упругим.
Затем показывает наполненный воздухом закрытый пакет и вновь спрашивает, что в пакете. Открывает пакет и показывает, что в нём ничего нет. Педагог обращает внимание детей на то, что когда открыли пакет, он перестал быть упругим.
Объясняет, что в нём был воздух. Спрашивает, почему кажется, что пакет пустой. (Воздух прозрачный, невидимый, лёгкий.)
Наполняете емкость водой. Предложите ребенку поставить ветку в вазу. Поставь емкость на свет. Подливайте водой в течении недели .В результате опыта на ветке будут расти новые зеленые листочки
Продолжение следует.
Рекомендуем посмотреть:
Опыты и эксперименты для детей от 2-3 лет Непосредственно - образовательная деятельность в младшей группе. Исследование свойств соли Конспект НОД по ознакомлению с миром природы с элементами экспериментирования в младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с миром природы с элементами экспериментирования для детей второй младш← Дидактическая игра для детей 3-4 лет "Кто что ест" | Дидактическая игра по математике в детском саду для детей 4-6 лет. Геометрические фигуры →
Автор: Юлия Владимировна Ефремова
Опубликовано: 2957 дней назад (9 ноября 2016)
Просмотров: 17229
Блог: Блог Ефремовой Юлии
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!