Конспект занятия по английскому языку для детей 5-6 лет «Good morning»
Занятие по английскому языку для старших дошкольников. Тема занятия: Слоник говорит «Good morning»
Тип занятия: ознакомление с новым материалом.Форма проведения: групповая.
Цель занятия: ознакомление с фразами приветствия в разное время суток.
Задачи:
Обучающие:
• повторение лексики: «hello», «good bay», «Rain»
• ознакомить с новой лексикой: «We are glad to see you too», «elephant» «Good morning».
Развивающие:
• развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком у детей посредством использования фонетической зарядки;
• развивать языковые способности ребенка - умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка и формировать компоненты связной (диалогической и монологической) речи;
• развивать психические, эмоциональные, творческие качества ребенка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности;
Воспитательные:
• воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю;
• повышать мотивацию к изучению английского языка.
Методы и приемы: беседа, рассказ, объяснение, пример взрослого, игровой момент.
Наглядный материал: игрушка Слон; картинки о Великобритании: Королева, Букенгемский дворец, Лондон, Тауэрский мост и крепость, башня «Биг Бен», Лондонский глаз; серия картинок «Язычок», «Части суток (утро, день, вечер)».
Музыкальное сопровождение: Песенка «Rain, rain, Go away», Песенка «Good bye».
Ход занятия:
I. Организационный момент.- Hello, children! Здравствуйте, дети. I am glad to see you! Я рада вас видеть. My name is Дина Рафиковна. Меня зовут Дина Рафиковна. Чем мы занимаемся на моих занятиях?
Ответы детей.
II. Повторение пройденного.
- На прошлом занятии мы научились здороваться. Я хочу, чтобы мы научились это делать красиво. Я приветствую вас и говорю, что рада вас видеть и вы мне долны сказать тоже самое в ответ. Давайте попробуем. Я говорю: Hello, children! I am glad to see you! Вы мне отвечаете: Hello, Дина Рафиковна,We are glad to see you too! Здравствуйте Дина Рафиковна, мы вас рады видеть тоже.
Дети повторяют.
- О, great guys! Отлично ребята. Что еще мы узнали на прошлом занятии?
Ответы детей.
- Мы познакомились с родиной английского языка – Великобритания, или Great Britain. Кто управляет Великобританией? Где она живет? Какая столица у Великобритании? Какие достопримечательности вы запомнили?
- А еще мы выучили песенку про дождик, давайте ее вспомним.
Песенка «Rain, rain, Go away»
III. Фонетическая зарядка
- Есть у нас один помощник, маленький, но очень-очень нужный. Живет он в уютном и теплом домике. В этом домике есть пол, потолок, стены и даже крепкий заборчик. Окон в домике нет, но есть большие двери. Когда они открываются, то раздвигается заборчик, и сразу видно и весь домик, и того, кто в нем живет. Что это за помощник?
Когда дети догадаются, что идет речь о язычке, предложите им немного поиграть и сделать артикуляционную разминку.
- Широко откройте и плотно закройте «двери в домик» (рот); проведите кончиком языка по «заборчику - верхнему и нижнему» (зубам) и притроньтесь к «полу, потолку и стенам домика» (нижнему и верхнему небу, внутреннему боку щек).
- Зовут этого симпатичного помощника - Язычок. По-английски мы будем называть его Mr Tongue. Tongue, потому что по-английски это означает язычок, а Mister - потому что все англичане - люди очень вежливые и ко всем мужчинам обращаются Mister. Вот у нас и вышло - Mr Tongue. С нашим Mr Tongue все время происходят интересные истории. Одну из них я вам сейчас расскажу. Однажды Mr Tongue решил вымыть зеркало. Он взял маленькую тряпочку и начал дуть на зеркало и протирать его. Mr Tongue очень старался. Он полегоньку дул - [h] [h-h-h] и вытирал тряпочкой. Помогите Язычку дуть и вытирать зеркало. Следите, чтобы звук [h] произносился на выдохе легко и протяжно: [h-h-h].
- Этот звук вы уже слышали в слове Hello. Произнести слово Hello
IV. Основная часть.
- К нам в гости сегодня пришел Слоник (elephant). Давайте с ним поздороваемся «hi elephant».
Дети здороваются со слоником.
- И он хочет рассказать, как можно еще здороваться.
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!"
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы между прочим.
Вечер выдался плохой,С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!"
Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!"
- Что мы скажем, если встретим друга утром? Днем? Вечером?
Ответы детей.
Физкультминутка.
Hands up! Hands down! (поднимают и опускают руки)
(поднимают и опускают руки)
Hands on hips! Sit down! (руки на бедрах, садяться)
(руки на пояс, садятся)
Hands up! To the sides! (поднимают руки, поставили на пояс)
(руки наверх, в стороны)
Bend left! Bend right! (наклон влево, наклон вправо)
One, two, three... Hop! (прыгают)
One, two, three... Stop!
(останавливаются).
Stand still! (встали ровно)
- Аll right. А сейчас Еlephant хочет рассказать еще один стишок.
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I am glad to see you!
- Еlephant хочет, чтобы мы его выучили, согласны?
Ответы детей. Заучивание стишка.
- А сейчас самый смелый ребенок в нашей группе расскажет нам этот стишок.
Выступление 2-3 детей.
III. Заключительная часть.
- Еlephant, очень рад, что вы так хорошо запомнили его любимое стихотворение. И он прощается с нами, но обещает еще к нам прийти. Давайте попрощаемся с ним «Good bye Еlephant».
Ответы детей.
- Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? Что нового узнали? Что особенно запомнилось? Понравился ли вам стишок?
Ответы детей.
- Будь вежлив и не забывай, прощаясь говорить Good bye.
Песенка «Good bye».
Рекомендуем посмотреть:
Конспект игрового занятия с дошкольниками по теме: День космонавтики Творческая деятельность по английскому языку для детей 4-6 лет Занятие по английскому языку для старшей группы детского сада Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников 6-7 лет
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!