Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект урока английского языка "Здоровый образ жизни", 5 класс

Урок английского языка на тему "Здоровый образ жизни" для 5 класса
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (5 класс). Москва: Дрофа, 2016
Класс: 5a
Предмет: английский язык
Тема урока: Здоровый образ жизни
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Цели урока:
Практическая:
развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха по теме «Здоровый образ жизни».
Воспитательные:
1) воспитание толерантного отношения к стране изучаемого языка;
2) формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации;
3) воспитывать чувство взаимопомощи.
Развивающие:
1) развивать познавательный интерес и активность учащихся;
2) развивать языковую догадку;
3) развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения;
4) развивать мышление, память, внимание.
5) развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
Предметные:
1) совершенствовать навыки в области лексики и грамматики по изученной теме;
2) способствовать формированию умения самостоятельно строить и применять новые знания средствами чтения, письма, аудирования и говорения.
Метапредметные:
1) развивать навыки смыслового чтения с поиском необходимой информации для построения рассуждения;
2) развивать навыки построения коммуникации с опорой на речевой образец;
3) развивать навыки осознанно и произвольно строить сообщение в устной (монологической и диалогической речи);
4) развивать внимание, память и сообразительность;
5) воспитывать умение работать в команде.

Задачи урока:
- ввести обучающихся в языковую среду, создать условия благоприятной атмосферы;
- учить обучающихся самостоятельно ставить цели;
- учить обучающихся осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
- подготовить обучающихся к активному усвоению знаний;
- совершенствовать произносительные навыки обучающихся;
- развивать у обучающихся навыки чтения, аудирования, письменной речи;
- развивать у обучающихся навыки монологической и диалогической речи с опорой на образец и вопросы;
- анализировать и оценивать успешность достижения цели обучающимися.

Развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:
- личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);
- регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;
- познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;
- коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Планируемые результаты:
Предметные умения:
- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать лексические единицы в заданной ситуации;
- совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, опоры на образец и создание мини-проекта;
- развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора и сверстников);
- развитие навыков чтения в рамках предложенной темы;
- развитие навыков диалогической речи.
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
- готовность к саморазвитию и самообразованию;
- осознание себя частью коллектива;
- умение работать в команде.
Регулятивные УУД:
- осуществление саморегуляции и самоконтроля;
- способность к целеполаганию;
- выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
- готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- развитие внимания, памяти и сообразительности;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
- определение объема своей домашней работы.
Познавательные УУД:
- самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели;
- освоение поискового и изучающего чтения;
- построение логических рассуждений;
- осуществление осознанного и произвольного построения речевого высказывания;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием образца.
Коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- слушать и понимать речь учителя и одноклассников;
- развитие коммуникативной компетентности обучающихся;
- возможность решать коммуникативную задачу;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
- построение речевого высказывания;
- владение монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Ресурсы:
1. учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (5 класс): часть 1. Москва: Дрофа, 2016
2. ТСО: компьютер, проектор
3. Раздаточный материал: карточки

Формы организации познавательной деятельности учащихся:
фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая

Методы обучения:
фронтальный опрос, словесные, наглядные, репродуктивные и проблемно поисковые методы обучения, методы стимулирования учебной деятельности, методы контроля и самоконтроля в обучении.

Технологии работы с информацией:
Здоровьесберегающая технология
Технология проектного обучения (элементы)
Технология коммуникативного обучения
Технология групповой деятельности
Ход урока
I. Организационно-мотивационный этап (3 мин)
1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.
Good morning, children!
I’m glad to see you!
Sit down, please!
What is the date today?
What day of the week is it today?
What is the weather like today?
2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся посмотреть на картинку и вывести тему урока, цель и задачи.
Look at the picture and try to guess the topic of our lesson.

You are right. The topic of our lesson is “Let’s be healthy”.
What is the aim of our lesson?
Look at our plan (1. Warm-up; 2. Revising grammar and words; 3. Acting out the dialogues; 4. Listening; 5.Reading; 6. Speaking). What will we do today?
How clever you are!

II. Фонетическая и речевая разминка (2 мин)
1. Учитель предлагает обучающимся прочитать стихотворение “Let’s celebrate” и ответить на вопрос.
Read the poem after me.
Tomorrow is my birthday,
So let us celebrate,
Let us decorate the flat,
And let's phone our mates.
Let them bring me presents,
Let them sing a song,
And let us play computer games all day long.

Let's go out for dinner,
Let us watch TV,
Let us phone my Granny,
And let her come to me.
Let us have a big cake,
Let us say "Hooray!"
Let it be my birthday every day!

Look at the poem once more and answer my question. Какое выражение используется в английском языке, чтобы предложить сделать что-то вместе? Well-done!

III. Актуализация знаний (10 мин)
A) Повторение грамматики (6 мин)
1. Учитель организует работу в парах на закрепление выражения “Let’s”
Work in pairs. What is missing? Fill in the gaps.
1. - It’s too late.
- ____ go home.
2. - I like chess.
- _________ a game.
3. - I want to eat. I’m very hungry.
- _______________.
4. - _____ go to the park.
- No, _______.

2. Учитель организует проверку парной работы.
Read your dialogues and check your work with the key.
Key:
1. - It’s too late.
- Let’s go home.
2. - I like chess.
- Let’s play a game.
3. - I want to eat. I’m very hungry.
- Let’s have dinner. (Let’s have something to eat)
4. – Let’s go to the park.
- No, let’s not.

3. Учитель предлагает обучающимся письменно выполнить задание индивидуально и проверить себя по ключу.
Open your exercise-books. Put down the date, class work and do the task. Match the sentences. You have one minute to do the exercise.
1. There is a good film on television today.
2. That’s very nice music.
3. It’s a very hot day today.
4. I don’t speak Russian.
5. We have no food in the fridge.
A) Let’s go to the sea.
B) Let’s go to the shop.
C) Let’s dance.
D) Let’s watch it.
E) Let’s speak English.
Use the key to check your work.
Key: 1. D 2. C 3. A 4. E 5. B

4. Учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на данном этапе.
Have we revised grammar? Assess yourself: “+” excellent; “?” good; “-“ not so good.

В) Повторение лексики (4 мин)
1. Учитель предлагает повторить изученную лексику по теме урока.
Look at the screen and match the words and expressions with their translation. Be careful.

2. Учитель организует работу в парах.
Well-done. Now work in pairs. Use the words to fill in the gaps in the sentences. There is one odd word. You have to minutes to do the task.
A) fit B) healthy food C) regular hours D) good at E) morning exercises D) play games
1. It is good to keep ___.
2. Jane always eats ___.
3. I’m ___ swimming.
4. Do you do ___ every day?
5. What do you do to be ___.

3. Учитель организует проверку работы в парах.
The time’s up. Read what you have.
Key: 1. C 2. B 3. D 4. E 5. A

4. Учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на данном этапе и совместно с обучающимися подводит итог данному этапу урока.
Have we revised the words? Assess yourself: “5” – 5; “4” – 4; “3” - 2-3.

IV. Обобщение и систематизация знаний (5 мин)
1. Учитель организует работу в парах для составления диалогов.
Work in pairs. Translate the dialogues. Act them out. Make up your own dialogue.
1) - Привет. Давай сыграем в футбол вместе.
- Да, давай встретимся в парке.
2) - Привет. Давай делать зарядку вместе.
- Да, давай встретимся утром.
3) - Привет. Давай съедим гамбургер.
- Нет, давай не будем. Давай будем есть здоровую пищу.
4) Think of your own dialogue. Придумайте свой диалог.

2. Учитель предлагает разыграть диалоги.
Let’s listen to your dialogues. Act out your dialogues.

3. Учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на данном этапе и совместно с обучающимися подводит итог данному этапу урока.
Have we acted out the dialogues? Assess yourself: “+” excellent; “?” good; “-“ not so good.

V. Динамическая пауза (2 мин)
Организует обучающихся на динамическую паузу.
Are you tired? Let’s have a rest. Do you remember our song “Let’s celebrate”? Let’s sing it.

VI. Применение знаний и умений в новой ситуации (20 мин)
A) Аудирование (3 мин)
1. Учитель предлагает обучающимся прослушать аудиозапись и узнать, кто такой Михаэль Шумахер.
Open your textbooks on page 114. Do exercise 1. Listen to the story about Michael Schumacher and choose the right answer.

2. Учитель организует проверку правильности выполнения задания по ключу.
Look at the screen and check yourself.
Key: 1. b 2. c 3. b 4. a 5. b

3. Учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на данном этапе.
Have we listened? Assess yourself: «5» - score 5; «4» - score 4; «3» - score 2-3

4. Учитель просит обучающихся ответить на вопросы.
Answer my questions. Does Michael Schumacher have a healthy lifestyle? Why do you think so?

В) Чтение (3 мин)
1. Предлагает учащимся прочитать текст и ответить на вопрос.
Read the text. Ex. 3 p. 119 and say if Yura’s lifestyle is healthy and why.
Yura’s lifestyle is healthy, isn’t it? Why?

2. Учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на данном этапе.
Have we read? Assess yourself: “+” excellent; “?” good; “-“ not so good.

С) Говорение: монологическая речь. Проект. (14 мин)
1. Учитель просит ответить на вопросы. (2 мин)
Answer my questions.
- Are you fit?
- Do you do morning exercises?
- What sport are you good at?
- What food do you eat? Is it healthy?
- Do you keep regular hours?
- How long do you sleep?

2. Учитель организует работу в группах для создания мини-проекта.
Join the groups. Make up a new project “Our health project”. Choose the poster you like more. (5 мин)



3. Учитель просит представить результаты работы каждой группы. Постеры вывешиваются на доску.
Present your projects to the class. (6 мин)

4. Учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на данном этапе.
Have we made up projects? Do you like your works? Assess yourself: “+” excellent; “?” good; “-“ not so good. (1 мин)

VII. Рефлексия (3 мин)
1. Учитель вместе с детьми выводит домашнее задание.
What do you think about our homework? You are quite right. Write down your homework: speak about your healthy lifestyle. Ex.3 p.119 can help you.

2. Учитель организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит оценить свою работу на уроке, объявляет оценки за урок.
What did we do today?
Was the lesson interesting?
Was it difficult for you?
What was easy?
What marks would you put to yourselves?
Our lesson is over. I liked your work today and I’ll give you the following marks…
Thank you for your work. Goodbye.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное занятие по английскому языку, 5-6 класс План-конспект урока английского языка для 5 класса. Англоговорящие страны Конспект урока английского языка в 5 классе. УМК Биболетова Игры на уроках английского языка для 5 класса с презентацией
Внеклассное мероприятие по английскому языку, 5 класс | Кроссворд по английскому языку 6 класс с ответами. Части тела
Опубликовано: 1731 день назад (14 августа 2019)
Просмотров: 11891
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!