Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока истории с применением ТРИЗ-технологии, 5 класс. Тема: «Искусство Древнего Египта»

Данный урок по истории является шестым по теме «Древний Египет». Урок разработан с учетом существующих образовательных технологий, одной из которых является технология решения изобретательских задач (ТРИЗ). Эта новая технология эффективно применяется как в основной, так и в начальной школе. Использование ТРИЗ – одно из эффективных средств развития творческого начала и формирования УУД у школьников.
Конспект урока по истории для 5 класса на тему «Искусство Древнего Египта» с применением ТРИЗ-технологии
Цель: сформировать образное представление о культуре Древнего Египта, в частности об уникальности искусства первого государства.

Задачи:
Образовательная – познакомить учащихся с достижениями искусства Древнего Египта;
Развивающая – развивать память, внимание и логику, творческие способности, пространственное мышление и творческое воображение; умение анализировать, обобщать и решать изобретательские и практические задачи, работать в группах.
Воспитательная – содействовать развитию самостоятельности и уверенности в своих силах, прививать любовь к искусству и уважение к культуре разных стран.
Личностно-ориентированная: создать благоприятные условия для повышения интереса к истории и совместной деятельности у учеников.

Планируемые результаты:
Предметные: знание достижений культуры Древнего Египта, их значение; работа с учебником, оценка роли Древнего Египта в мировой культуре.
Метапредметные:
Личностные: осмысление опыта предшествующих поколений, формирование положительного отношения к процессу обучения, мотива к учебной деятельности.
Регулятивные: формирование умений контролировать процесс получения результатов познавательной деятельности.
Познавательные: решение творческих задач, умение работать в группе, делать выводы на основе аргументации.
Коммуникативные: умение слушать учителя и одноклассников, вступать в диалог, выражать уважительное отношение к партнерам по группе.
Межпредметные связи: МХК, география
Технологии: ТРИЗ, ИКТ, личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающая, игровые.
Методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, практический.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Образовательные ресурсы: учебник Вигасин А. А. История История Древнего мира. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свеницкая. – М.: Просвещение, 2012; карточки для рефлексии, географическая карта.
Оборудование: компьютер с выходом в Интернет, проектор.
Ход урока:
1.Организационный этап урока:
Приветствие.
Учитель: Добрый день, ребята! Очень рада всех вас сегодня видеть. Сегодня мы с вами продолжим путешествие по удивительной стране – Древнему Египту. Но для начала предлагаю вам выполнить несколько простых заданий.

2. Проверка домашнего задания:
Интеллектуальная разминка.
Учитель: Давайте покажем на географической карте, где находится изучаемая страна (ученик выходит к доске).
А теперь давайте вспомним, как в Египте называли его правителя? (фараон)
Первой столицей Египетского царства стал город… (Мемфис)
Река, протекающая на территории Египта – это… (Нил)
Сборщики налогов в Древнем Египте назывались … (писцы)
Самые крупные завоевания около 1500 г. до н.э. совершил фараон… (Тутмос)
Главным богом египтяне считали …(Амон-Ра)
Бог земли в виде человека с головой змеи – это … (Геб)
Богиня неба, изображенная в виде коровы со звездами на теле – это … (Нут)
Бог мудрости с головой птицы ибиса – это … (Тот)
Богиня красоты и покровительница женщин – это … (Бастет)
Богиня правды в Древнем Египте – это … (Маат)
Царём и судьёй в «стране мертвых» является … (Осирис)
Гроб, украшенный рисунками и надписями, в Египте назывался … (саркофаг)

3. Постановка цели. Мотивация учебной деятельности:
Нестандартный вход в урок
Учитель: Интерес к Древнему Египту не утихает и сегодня. Как вы думаете, что привлекает не только ученых, но и туристов в этой стране? (Обучающиеся рассказывают о пирамидах, сфинксе, статуэтках, саркофагах, мумиях и т.д.).



Учитель: Верно. Только в 13 веке человечество смогло построить здание выше пирамиды. А кто же построил пирамиды и храмы, создал все скульптуры? Некоторые считают, что это инопланетяне, некоторые, что атланты. Сегодня мы с вами будем разбираться с этими вопросами. Давайте попробуем определить тему урока и его цель. (Обучающиеся формулируют тему урока и его цель).

4. Получение новых знаний:
Хронолёты.
Учитель: Предлагаю вам посмотреть видеоролик об искусстве Древнего Египта, чтобы увидеть, что же так восхищает людей всего мира.




Учитель: Для того, чтобы изучить искусство Древнего Египта, нам с вами нужно разделится на 3 группы. Первая группа, представьте, что вы попали внутрь пирамиды (§11, п. 1, 3), вторая – в храм (§ 11, п. 2), третья – в музей (§ 11, п. 4). Вам предстоит нарисовать всё, что вы увидите вокруг, а потом с помощью этого рисунка рассказать остальным, что вам понравилось, что напугало, что показалось странным, а что интересным.

Во время подготовки группового задания, учитель пишет на доске новые термины, значение которых обучающиеся будут объяснять и записывать в словарик. (Пирамида, сфинкс, обелиск, колонна). После выступления первой группы – показ видеоролика «7 чудес света».



5. Первичное закрепление терминов:
Прием системного оператора.
Учитель: Теперь каждая группа немного поработает с новыми терминами с помощью таблицы.
Пояснение: система – это тот термин, с которым нам предстоит работать, подсистема – ее составляющие части; надсистема – система более высокого уровня, частью которого является изучаемый термин. Прошлое – чем (кем) объект был раньше, его свойства; настоящее – что представляет собой объект сегодня; будущее – что произойдет с объектом через некоторое время.

Принцип ее действия можно привести на примере: машина. Это слово и будет наша система. Находится оно в центре. Заполним строки по вертикали. Надсистемой машины будет слово транспортные средства – обобщающее. Подсистемой – перечисление всего из чего состоит машина: 4 колеса, кузов, руль и т.д. Теперь приступим к заполнению горизонтали. Машина в прошлом – это, например, телега; а система в будущем – летающая машина.
Итак, первая группа работает с термином – обелиск, вторая – пирамида, третья – сфинкс.

6. Закрепление темы:
Лови ошибку.
Учитель: Теперь давайте проверим, насколько каждая группа внимательно слушала другую и научилась разбираться в искусстве Древнего Египта. Ваша задача в тексте, который вы сейчас получите, найти и исправить все ошибки.
«Искусство Древнего Египта по сей день привлекает внимание людей по всему миру. Вторым из 7 чудес света стали египетские пирамиды. Самая высокая из них – пирамида Тутанхамона – была построена около 1500 г. до н.э. Её высота достигает почти 100 метров. Для сооружения пирамиды требовались годы, а иногда и десятилетия. Единственной пирамидой, которая оказалась неразграбленной, стала гробница фараона Тутмоса. Знамениты и другие египетские сооружения – храмы. Вдоль дороги, ведущей к храму, с обеих сторон расположились сфинксы – животные с головой льва и телом человека. У входа находятся колонны – каменные «иглы фараонов». В глубине храма находится таинственное помещение, куда мог проникнуть только жрец и фараон».

7. Рефлексия:
Телеграмма.
Учитель: для подведения итогов каждый из вас должен написать телеграмму соседу по парте, где каждый кратко напишет самое важное, что усвоил на уроке и пожелания соседу по парте. После этого телеграммы нужно будет отправить адресату (обменяться).
Учитель: у каждого из вас на столе лежат карточки для рефлексии с радостным и грустным человечком. Покажете мне ту из них, с которой у вас ассоциируется сегодняшний урок.
Выставление оценок за урок.

8. Итоговый этап урока. Домашнее задание.
3 уровня домашнего задания, отсроченная отгадка.
Учитель: Ребята, вам на выбор предлагается 3 уровня домашнего задания:
1 уровень - § 11, пересказ;
2 уровень – подготовить доклад о достижениях египетской науки;
3 уровень – составить рассказ от имени египтянина о строительстве храма или пирамиды.
В заключении хочу вам рассказать несколько удивительных фактов. На стенах пирамид и храмов ученые обнаружили очень много разных надписей. Но расшифровать их оказалось очень непросто, потому что всего в египетском письме 700 знаков. Но была и еще одна причина… О ней мы поговорим на следующем уроке.
Спасибо, друзья мои, за вашу активную работу. Урок получился очень интересным и запоминающимся. До свидания.

Рекомендуем посмотреть:

Урок-пазл по истории с презентацией, 5 класс. Древний Восток Исторический кроссворд с ответами для 5 класса Викторина по истории с ответами, 5 класс. Древняя Греция Викторина с вопросами и ответами по истории Древнего мира для 5 класса

Похожие статьи:

Интеллектуальная игра по истории для 5 класса

Викторина по истории с ответами для 5 класса. Древняя Русь

Викторина по истории Древнего Египта с ответами, 5 класс

Викторина с ответами «Мифы Древней Греции», 5 класс

Участник №10 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2019 года
Конкурсная программа для мальчиков на 23 февраля, 7-8 класс
Опубликовано: 30 дней назад (25 февраля 2019)
Просмотров: 568
+43
Голосов: 43
Комментарии (84)
Анна Александровна Скинтиян # 26 февраля 2019 в 10:43 +2
Хороший урок! Для открытого урока материал очень даже подойдет. Успехов вам!)
Ирина Сергеевна Красильникова # 26 февраля 2019 в 10:50 +2
Спасибо большое, Анна Александровна, за внимание к работе и отзыв!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 10 марта 2019 в 22:32 +3
Ирина Сергеевна, конспект урока по истории для 5 класса на тему «Искусство Древнего Египта» с применением ТРИЗ-технологии, представленный Вами позволит педагогам пополнить методическую копилку и сформировать образное представление о культуре Древнего Египта, в частности об уникальности искусства первого государства у детей. Удачи, голос + 1.
Ирина Сергеевна Красильникова # 10 марта 2019 в 22:56 +2
Спасибо большое, Наталия Валерьевна, за внимание к работе и отзыв!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 10 марта 2019 в 23:35 +2
Прекрасный мастер класс с применением новой технологии! Тему Египта ученики очень любят! Чудесные иллюстрации и видео! Здорово! молодец!
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 09:17 +2
Спасибо большое, Татьяна Михайловна, за отзыв и голос!
Наталия Викторовна Мусатова # 11 марта 2019 в 00:05 +2
Урок понравился. Насыщен разными находками педагога. Детям на таком уроке интересно. Умница! Творчества и дальше в твоих задумках! Голос!
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 09:17 +2
Спасибо большое, Наталия Викторовна, за внимание к моей работе и отзыв!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 11 марта 2019 в 04:37 +2
Насыщенный материал, грамотно поставлена работа учеников, интересный материал. Такой урок проходит всегда на "УРА!" ГОЛОС! Заходите ко мне на страничку, оставляйте свои комментарии! Буду рада! Успехов!!!
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 09:18 +1
Спасибо большое, Светлана Геннадьевна, за внимание к работе и голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 11 марта 2019 в 05:16 +3
Урок отлично организован, грамотно и интересно разработан, с учетом существующих образовательных технологий ТРИЗ, ИКТ, личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающая, игровые. Понравилось, что на уроке использованы различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная; учащиеся решали творческие задачи, работали в группе, делали выводы на основе аргументации. Вы - МОЛОДЦЫ, Ирина Сергеевна! Желаю дальнейших УСПЕХОВ! Голос + 5.
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 09:19 +3
Спасибо большое, Валентина Петровна, за содержательный комментарий и голос!
Наталья Алексеевна Бакулина # 11 марта 2019 в 10:21 +2
Ирина Сергеевна, прекрасный конспект урока!!! Грамотно поставлены цель и задачи, интересные и доступные задания, красочные иллюстрации! Уверена, что дети почерпнули для себя много нового и увлекательного... Голос! Удачи!
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 10:29 +2
Спасибо большое, Наталия Алексеевна, за внимание к работе и голос!
Наталья Александровна Цуцерова # 11 марта 2019 в 10:33 +2
Спасибо за приглашение на урок историии. С удовольствием познакомилась с материалом и видео. Все интересно , материал подобран по возрасту учеников. Думаю дети с удовольствием занимались и много нового узнали. Удачи!
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 10:34 +2
Спасибо большое, Наталья Александровна, за внимание к работе и отзыв!
Виктория Николаевна Иващенко # 11 марта 2019 в 14:53 +4
Здравствуйте, Ирина Сергеевна!
Публикация замечательная, грамотно и очень интересно оформленная с учетом существующих образовательных технологий ТРИЗ, ИКТ, личностно-ориентированного обучения, здоровьесбережения, игровых моментов. Использование различных форм работы позволило учащимся решить творческие задачи. Цель блестяще достигнута! Желаю Вам дальнейших успехов! Голосую!
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 17:49 +1
Спасибо большое, Виктория Николаевна! Очень приятно!
Вера Александровна Павлухина # 11 марта 2019 в 15:02 +3
Добрый вечер, Ирина Сергеевна! Интересное занятие, которое позволяет расширить и закрепить знания учащихся об искусстве Древнего Египта. Голос.
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 17:50 +1
Спасибо большое, Вера Александровна, за внимание к работе и отзыв!
Вера Михайловна Мишина # 11 марта 2019 в 17:07 +2
Здравствуйте. Спасибо вам за приглашение. Занятие получилось интересное,полезное. Голосую с удовольствием.
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 17:51 +1
Вера Михайловна, спасибо большое! Рада, что Вы оставили положительный отзыв!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 11 марта 2019 в 17:48 +1
Спасибо за приглашение. Очень интересный и грамотно составленный материал. Примите ГОЛОС!
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 17:51 +1
Спасибо большое, Любовь Евгеньевна, за внимание к работе и голос!
Светлана Константиновна Бычкова # 11 марта 2019 в 18:55 +2
Добрый вечер, Ирина Сергеевна! Очень интересный конспект урока вы разработали: грамотно составлен, содержательный, познавательный, прекрасно проиллюстрирован. Голос!!!
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 18:59 +1
Спасибо большое, Светлана Константиновна, за внимание к работе и отзыв!
Елена Леонидовна Уточкина # 11 марта 2019 в 20:43 +2
Ирина Сергеевна, урок просто великолепный! Очень интересно построен, позволяет и закреплять имеющиеся знания, и получать новые. Дети учатся думать, делать выводы, проводить аналогии. Спасибо за Ваш конспект. Конечно, голос!
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 21:16 +1
Спасибо огромное за теплые слова, Елена Леонидовна! Мне очень приятно!
Елена Юрьевна Деришева # 11 марта 2019 в 20:59 +1
Интересная разработка урока. Успехов. голос.
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 21:16 +1
Спасибо большое, Елена Юрьевна, за внимание к работе и голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 11 марта 2019 в 21:03 +1
Добрый вечер,Ирина Сергеевна.С большим удовольствием побывала на вашем уроке.Очень понравилось!Познавательно,интересно,содержательно!Такой интересный,грамотно составленный урок,конечно же,способствовал закреплению и расширению знаний учащихся об искусстве Древнего
Египта.Спешу подарить вам за ваше творчество свой голос поддержки + 1.
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 21:17 +1
Спасибо большое, Светлана Васильевна, за положительный отзыв и голос!
Елена Афанасьевна Семенова # 11 марта 2019 в 21:18 +1
Урок насыщенный, грамотно оформлен, для детей подобраны интересные материалы.Голос за вас!!
Ирина Сергеевна Красильникова # 11 марта 2019 в 21:19 +1
Спасибо большое, Елена Афанасьева, за внимание к работе и отзыв!
Галина Владимировна Козюкова # 12 марта 2019 в 02:19 +2
Ирина Сергеевна, урок грамотно разработан, интересный,а видеоматериалы помогут закрепить тему. С удовольствием голосую
Ирина Сергеевна Красильникова # 12 марта 2019 в 09:50 +1
Спасибо большое, Галина Владимировна, за внимание к работе и отзыв!
Ирина Сергеевна Бобина # 12 марта 2019 в 03:46 +1
Здравствуйте. Очень интересный урок по изучению и закреплению знаний детей по истории Египта у Вас получился. Применение технологий ТРИЗ и ИКТ сделали его еще более интересным . Спасибо за Ваш труд. Уверена , что многие возьмут его себе в закладки. С удовольствием голосую.
Ирина Сергеевна Красильникова # 12 марта 2019 в 12:25 +1
Спасибо большое, Ирина Сергеевна, за теплые слова и внимание к работе!
Нелли Александровна Долженкова # 12 марта 2019 в 08:46 +1
Здравствуйте. Спасибо вам за приглашение. Урок получился интересный. Голосую с удовольствием.
Ирина Сергеевна Красильникова # 12 марта 2019 в 12:26 +1
Спасибо, Нелли Александровна, за внимание к работе и голос!
Лариса Инова # 12 марта 2019 в 11:23 +1
Здравствуйте. Спасибо за приглашение. Урок проведён на самом высоком уровне,всё понятно и доступно. Примите голос.
Ирина Сергеевна Красильникова # 12 марта 2019 в 12:26 +1
Спасибо большое за внимание к работе и отзыв!
Ольга Васильевна Сульдина # 12 марта 2019 в 16:39 0
Здравствуйте, Ирина Сергеевна. Урок получился познавательным и интересным. Голос.
Ирина Сергеевна Красильникова # 12 марта 2019 в 17:06 +1
Спасибо большое, Ольга Васильевна, за внимание к работе и голос!
Регина Юрьевна Краснокутская # 12 марта 2019 в 21:07 +1
Здравствуйте.Спасибо за приглашение.Согласна с коллегами,очень интересно!Спасибо за полезный урок и голос.
Ирина Сергеевна Красильникова # 12 марта 2019 в 21:18 +1
Спасибо большое, Регина Юрьевна, за внимание к работе и голос!
Светлана Александровна Баскакова # 12 марта 2019 в 22:48 +5
Ирина Сергеевна,добрый вечер!Урок грамотно продуман, с учётом всех требований.Очень понравилось использование различных технологий во время учебного процесса.Применение таких заданий на уроках дают не только новые знания, они повышают познавательную активность обучающихся.Думаю, что учителя истории воспользуются вашим конспектом!Успехов вам и конечно мой голос!!!
Ирина Сергеевна Красильникова # 12 марта 2019 в 23:01 +2
Спасибо большое, Светлана Александровна, за добрые слова, положительный отзыв и голос!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 13 марта 2019 в 11:41 +1
Здорово! Молодец!
Ирина Сергеевна Красильникова # 14 марта 2019 в 07:06 +1
Спасибо, Татьяна Михайловна!
Виолетта Аркадьевна Ивлева # 13 марта 2019 в 18:28 +1
Здравствуйте. Познавательно и увлекательно. С удовольствием дарю свой голос и желаю победы!
Ирина Сергеевна Красильникова # 14 марта 2019 в 07:06 +1
Спасибо большое, Виолетта Аркадьевна, за пожелание и голос!
Елена Николаевна Салихова # 14 марта 2019 в 00:17 +3
Прекрасный, умный урок! Всё начинается как бы традиционно. а затем постепенно педагог выстраивает увлекательное путешествие из будущего в прошлое и наоборот. Отличные задания и замечательный наглядный материал. Очень понравилось разделение заданий по подгруппам и домашнее задание "на выбор". Отдаю голос с удовольствием и желаю Вам, Ирина Сергеевна, удачи в конкурсе!
Ирина Сергеевна Красильникова # 14 марта 2019 в 00:42 0
Спасибо огромное, Елена Николаевна, за добрые слова, положительный отзыв и голос! Мне безумно приятно!
Галина Васильевна Егорова # 14 марта 2019 в 04:54 +3
С большим интересом прочитала ваш конспект урока! Все грамотно и профессионально точно продумано. Различные технологии направлены на решение поставленных задач, учет индивидуальных способностей детей, поддержания интереса к уроку. Проблемные вопросы и задания развивают мышление, воображение, речь, память учащихся. Примите голос.
Ирина Сергеевна Красильникова # 14 марта 2019 в 07:05 +2
Спасибо большое, Галина Васильевна, за положительный отзыв и голос!
Александра Алексеевна Костина # 14 марта 2019 в 11:28 +1
Ирина Сергеевна,здравствуйте! Грамотно поставлены цель и задачи, интересные и доступные задания, красочное оформление. Мне всё очень понравилось. Голос!
Ирина Сергеевна Красильникова # 14 марта 2019 в 11:32 +1
Спасибо большое, Александра Алексеевна, за внимание к работе и отзыв!
Елена Ивановна Каменева # 14 марта 2019 в 18:50 +2
Здравствуйте, Ирина Сергеевна. Спасибо за приглашение. Очень интересный урок вы организовали и провели. Вы использовали различные формы работы с учениками. Вы большая молодец! С удовольствием голосую!
Ирина Сергеевна Красильникова # 14 марта 2019 в 19:05 +1
Спасибо большое, Елена Ивановна, за внимание к работе и голос!
Ольга Ивановна Марченко # 14 марта 2019 в 20:50 +1
Добрый вечер, Ирина Сергеевна. Благодарю за приглашение. Очень понравился ваш конспект. Моя дочь сейчас учится в 5 классе, хот эта тема уже пройдена, но думаю вопользоваться вашим материалом для повторения изученной темы. Примите мой голос.
Ирина Сергеевна Красильникова # 14 марта 2019 в 21:37 0
Спасибо большое, Ольга Ивановна, буду очень рада, если материал пригодится!
Татьяна Викторовна Морозова # 14 марта 2019 в 21:03 +3
Ирина Сергеевна, добрый вечер! Спасибо за приглашение.
Урок очень интересный, грамотно разработан, тщательно продуман.
Очень понравилось использование разнообразных образовательных технологий,
личностно-ориентированный подход к обучению детей, использование игровых ситуаций.Сделанные выводы показали уровень усвоения материала урока.
Желаю успехов! Примете голос!!! v
Ирина Сергеевна Красильникова # 14 марта 2019 в 21:39 0
Спасибо огромное, Татьяна Викторовна, за внимание к работе и содержательный комментарий!
Светлана Сергеевна Белова # 14 марта 2019 в 23:10 +1
Ирина Сергеевна, спасибо за приглашение. Очень интересная разработка урока. Все этапы урока связаны между собой и объединены общей темой. Материал инновационный, познавательный. Голос. Удачи в конкурсе!)
Ирина Сергеевна Красильникова # 15 марта 2019 в 08:08 0
Спасибо большое, Светлана Сергеевна, за внимание к работе и отзыв!
Любовь Михайловна Дятлова # 15 марта 2019 в 07:30 +1
Ирина Сергеевна, с интересом прочла конспект Вашего урока. Цели и задачи достигнуты, применены новые образовательные технологии. Ваши ученики, наверное, с большим интересом совершили виртуальное путешествие по Древнему Египту; изучили пирамиду, храм, музей. Интересно, увлекательно!
Ирина Сергеевна Красильникова # 15 марта 2019 в 08:08 0
Спасибо большое, Любовь Михайловна, за добрые слова в адрес моей работы!
Вера Валерьевна Ляпина # 15 марта 2019 в 15:19 +3
Интересный современно проведенный урок. Где детям дают не только новые знания, им их пришлось добывать самим. Учились сравнивать и анализировать. Голосую
Ирина Сергеевна Красильникова # 15 марта 2019 в 15:43 0
Спасибо большое, Вера Валерьевна, за внимание к работе и голос!
Виктория Олеговна Ляпина # 15 марта 2019 в 20:46 +3
Добрый вечер! Огромнейшее спасибо за приглашение на урок, который вы построили с помощью современных технологий. Такой урок у детей обязательно останется в памяти, когда они сами смогли получить новые знания и закрепить их в интересной форме. Голосую и желаю удачи!
Ирина Сергеевна Красильникова # 16 марта 2019 в 09:07 0
Спасибо большое, Виктория Олеговна, за внимание к работе и отзыв!
Татьяна Семеновна Волчкова # 16 марта 2019 в 07:06 +1
Здравствуйте! ВЫ подготовили интересный по содержанию урок. И сама тема этому способствует. Детям очень нравится принимать участие в таких занятиях. Молодец! Голос
Ирина Сергеевна Красильникова # 16 марта 2019 в 09:08 0
Спасибо большое, Татьяна Семёновна, за положительный комментарий и голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 16 марта 2019 в 17:59 +1
Ирина Сергеевна, спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашим материалом.Познавательно,интересно,содержательно! Очень понравилось использование различных технологий во время учебного процесса. Желаю успехов! Примете голос!
Ирина Сергеевна Красильникова # 16 марта 2019 в 18:30 +1
Спасибо большое, Наталия Владимировна, за внимание к работе и содержательный комментарий!
Ирина Борисовна Порхачева # 16 марта 2019 в 19:14 +1
Очень насыщенный урок, много заданий, интересных находок и знаний о культуре Древнего Египта. Детям конечно было интересно. Голосую!
Ирина Сергеевна Красильникова # 16 марта 2019 в 19:58 0
Спасибо большое, Ирина Борисовна, за внимание к работе и голос!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 19 марта 2019 в 21:00 +1
Спасибо за приглашение. С удовольствием побывала на вашем уроке. Поддерживаю мнения коллег и оставляю вам голос в поддержку!
Ирина Сергеевна Красильникова # 20 марта 2019 в 07:31 0
Спасибо большое, Ольга Леонидовна, за внимание к работе и голос!
Анна Владимировна Самсонова # 20 марта 2019 в 06:57 +1
Интересное содержание. принимайте голос и поддержку!
Ирина Сергеевна Красильникова # 20 марта 2019 в 07:32 0
Спасибо большое, Анна Владимировна, за внимание к работе и голос!
Оксана Анатольевна Данильченко # Вчера в 16:02 +1
Очень интересный урок! Все интерактивно и познавательно! ГОЛОС!
Ирина Сергеевна Красильникова # Вчера в 16:14 0
Спасибо большое, Оксана Анатольевна, за внимание к работе и голос!