Как сделать мультфильм из пластилина с детьми. Пошаговая инструкция с фото
Мастер-класс по созданию мультфильма из пластилина своими руками
Автор: Новикова Елена Владимировна, воспитатель МКДОУ детский сад № 172 «Сказка», г. НовосибирскОписание материала:
Предлагаю вам материал по созданию мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста. Этот материал будет полезен воспитателям детских садов, а также учителям начальных классов по теме «Питание и здоровье», «Полезное питание», «Вредные и полезные микробы и бактерии» и т. д. Кроме того этот материал может помочь в создании мультфильмов из пластилина на любую тему.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: создание мультфильма в рамках проекта «Питание и здоровье», отражающего пользу бифидобактерий .
Задачи:
- Развивать умение детей составлять сказки;
- Привлекать детей к придумыванию и обсуждению сюжета будущего мультфильма;
- Закреплять умение распределять обязанности в коллективной работе;
- Развивать фантазию, воображение, активность, самостоятельность;
- Закреплять знания детей о «вредных» и «полезных» бактериях и микробах и их влиянии на организм;
- Развивать мелкую моторику, навыки работы с пластилином.
* * *
В процессе реализации проекта у детей был накоплен определенный запас знаний, который использовался ими в играх, художественном творчестве. Эти знания и повышенный интерес к теме позволили создать ряд подвижных и дидактических игр. Дети с удовольствием составляли сказки и истории о «вредных» и «полезных» бактериях и микробах, рисовали и лепили их из пластилина. Мальчики создавали целые «микробные баталии». Поэтому, когда возник вопрос с сюжетом мультфильма, ни у кого не возникло сомнений – это должна быть «борьба Добра и Зла», в результате которой обязательно «победит Добро».
Образцом для создания нашего «шедевра» послужил мультфильм «Пластилиновая ворона». Текст песни был написан на музыку Григория Гладкова к нему. Когда же был написан текст песни (по мотивам детских игр), детскому воображению и творчеству не было предела. На каждую строчку песни была создана картинка. К озвучиванию мультфильма, кроме детей, были привлечены педагоги детского сада, которые с удовольствием откликнулись на нашу просьбу. Создание мультфильма из отснятых на фотоаппарат кадров и его озвучивание было произведено в программе Movie Maker.

Процесс создания мультфильма
1. Составление сказок по теме2. Обсуждение сюжета будущего мультфильма
3. Написание текста (воспитатель)
4. Разучивание песни
5. Лепка героев мультфильма из пластилина

Не сказку, а историю,












7. Запись песни
8. Монтирование фильма
Открыть Программу и загрузить в нее фото по одному через кнопку в левом верхнем углу «Импорт мультимедиа» или скопировать все фото в Программу.



Далее работаем в Программе. Необходимо «перетащить» все фото в нужном порядке в шкалу «Видео».




Совместить видео со звуком. Для этого необходимо навести курсор на правую границу кадра и движением вправо или влево удлинить или подрезать клип.




Текст песни на муз. Г. Гладкова к мультфильму «Пластилиновая ворона»
Жила была бактерия…
Не сказку, а историю,
Простейшую историю,
О пользе «бифилина»
Хотим вам рассказать.
Запомнить нужно с детства,
А может и не с детства,
А может и не помнить ,
А просто нужно знать.
Жила-была бактерия,
А может не бактерия,
А может не жила она,
А просто тут была.
И что же она делала!?
Как что!?
Она была отважная,
А может не отважная,
А может просто храбрая
И добрая была.
Да нет, ребят, зелёная!
Зелёная, зелёная,
Совсем-совсем зелёная,
Зелёная она!
И что!?
Всех девочек и мальчиков…
А мамочек и папочек?
А бабушек и дедушек?
Ну и конечно их!
Всех вылечить поможет,
А может не поможет.
Ну как она поможет?
Не доктор же она!
Как!?
Она ведёт отважную,
А может не отважную,
А может просто храбрую
И добрую борьбу.
Да нет, ребят, зелёную!
Зелёную, зелёную,
Совсем-совсем зелёную…
Зелёную борьбу?
А с кем же она борется!?
Так с вредными и злыми,
Плохими и опасными…
Зверями!? Нет!
Разбойниками!? Нет!
А с кем же!?
А с вредными бактериями
В животиках у нас!
Они кругом повсюду,
А может не повсюду,
А может только где-то,
Но мы не знаем где.
Бегут и нападают,
А, может, наползают,
Хотят, чтоб, все болели
И ты и я и он.
А с ними злющий Кракен,
А может и не Кракен,
А может коротышка он,
А может великан.
Ну, в общем, самый главный
Микробище такой,
Усатый – полосатый,
Ну и конечно злой.
Командует он армией
Вредителей своей.
Разносчиков болезней
Для всех, всех, всех детей.
А тёмных, злых, лохматых,
Плохих и полосатых
Микробов и бактерий
Кругом полным полно.
Бегут и нападают
И даже наползают,
Идут они в атаку
Со всех, со всех сторон.
И вот уже детишки –
Девчонки и мальчишки
И плачут и рыдают
Животики болят!
Но тут навстречу Бифи
Зелёные спешат.
Чтобы от злых бактерий
Освободить ребят.
Сражаются отважно,
А может не отважно,
А может просто храбро
И доблестно они.
Но силы на исходе,
Враги уж на пороге,
Скорей бы уж подмога,
Да пейте ж бифилин!
А наши Бифи стойкие,
И стали они в стойку,
А может и не в стойку,
А на пролом пошли.
И тут уже подмога,
И наших Бифи много,
И всех плохих микробов
Сейчас же победят.
Зелёненькая Бифи
Нам рада помогать,
Ведь у неё задача –
Детишек выручать.
Чтоб не болел животик,
Запомните ребята,
Всем нужно ежедневно
Бифидо принимать!
Рекомендуем посмотреть:




Участник №29 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2018 года
← Мультфильм из пластилина с детьми дошкольниками ДОУ своими руками | Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе ДОУ «Выпускной экзамен» →
![]() |
Автор: Елена Владимировна Новикова
Опубликовано: 2436 дней назад (4 августа 2018)
Просмотров: 3184
Рубрика: Мастер-классы
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!