Занятие по рисованию в средней группе. Конспект
Открытое занятие в средней группе. В поисках кисточки
Ход занятия
В. – Ребята, сейчас я вам расскажу интересную сказку, послушайте! Около леса стоял кра-сивый, маленький домик, в котором жила девочка Аня, которая очень любила рисовать. И был у нее брат Ваня. Он был еще маленьким, и не умел пользоваться кистью. Он рисовал пальчиками.Но однажды Аня пообещала, что когда вернется из детского садика, то научит его правильно обращаться с кисточкой. Ваня не стал ждать, и когда Аня с мамой пошли в детсад, без разре-шения взял в руки ее кисти.
Он стучал ими, сильно нажимал, но кисточки или совсем не рисовали, или оставляли слабый, нечеткий след. Ване надоело это занятие, он рассердился и бросил кисточки в окно.
Аня очень расстроилась, но не стала ругать брата, а решила вместе с ним поискать свои любимые кисточки. Давайте поможем куклам в их поиске!
В. – Ребята, давайте мы с Вами отправимся в маленькое путешествие. Вы готовы?
Д:- Да!
(под музыку дети проходят змейкой по дорожке встречают Медведя)
В: Медвежонок! Не знаешь ли ты, как нам кисточки найти?
М: А Вы угостите меня малинкой, тогда и скажу!
В: Дети , как можно нарисовать ягодки, если у нас нет кисточки? Надо это сделать хорошо и быстро! Да, правильно, нарисуем ватными палочками!( Дети рисуют ватными палочками ягодки в корзине).
В: Вот тебе медвежонок, полная корзина малины, Угощайся!
М: Благодарю Вас! Идите по тропинке к Ежику, он Вам поможет!( Дети проходят по реб-ристой дорожке)
В. - Добрый день, Ежик! Не подскажешь нам, где кисточки искать?
Е. - А вы угостите меня яблочками, тогда скажу! (Дает детям лист бумаги в виде тарелоч-ки).
В. - Давайте подумаем, как можно нарисовать яблочки без кисти? Действительно, можно сделать оттиском печатками из картофеля.
Возьмем мы картошку, погрузим в краску и нарисуем на тарелочке большие и маленькие яблоки красного, зеленого и желтого цвета.
(Дети рисуют коллективный рисунок половинкой картошки)
Д: Угощайся, Ежик!
Е:- Спасибо! Понесу детям своим и мы вместе полакомимся ! А вы идите дальше по тропинке и обязательно найдете!
(Дети прыгают с кочки на кочку, встречают Зайчика!)
В: - Здравствуй заяц! А ты здесь не находил кисточки?
З:- А вы поиграйте со мной, тогда и скажу!
Игра «Ак Куян»
З:- Спасибо Вам! Было весело, вот держите свои кисточки!
В: Спасибо!Дети, ну а нам пора возвращаться в детский садик!
(возвращаются под музыку)
Итог:
В: Ребята , что мы с Вами сегодня делали?
Д: - искали кисточки
- рисовали
В: Кого мы встретили во время путешествия?
Д:- Медведя
- Ежика
- Зайца
В: Что нового вы узнали?
Д: - можно рисовать картошкой
В: Что Вам больше всего понравилось?
Д: - Рисовать ватными палочками
- картошкой
- гулять.
В: Молодцы ребята, мы с Вами выполнили все задания и нашли с Вами кисточки.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по ИЗО нетрадиционными способами рисования в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе ДОУ Комплексное занятие в средней группе на тему: Осень Конспект занятия в средней группе по ИЗО
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!