Сценарий весеннего концерта в доме культуры
Сценарий праздника в дополнительном образовании «Весенние лучи»
Автор: Головенко Наталья Сергеевна, педагог-организатор, муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования для детей «Луч» г. Перми. Пермский край.Цель: предварительное подведение итогов обучения по программам дополнительного образования
Задачи:
1. Содействовать формированию сценических навыков.
2. Способстовать получению практики концертных публичных выступлений.
3. Оценить уровень подготовки обучающихся к годовому отчётному концерту, внести необходимые коррективы.
Место проведения: актовый или концертный зал учреждения дополнительного образования.
Действующие герои:
1. Ведущая
2. Грю – герой из мультфильма «Гадкий я»
Оборудование: 2 микрофона, ноутбук, музыкальная колонка, проектор, экран.
Оформление:
1. На экране изображено окно, в которое светят солнечные лучи.
2. Зал украшен цветами из шаров, развешаны шары с улыбками, ладошками, сердечками, цветами.
3. Звучит весёлая фоновая музыка
Реквизит: самолётики с посланиями, свиток, большая ручка, красивый большой мешок, планшетки для сценария, корзинка с конфетами.
Сценарий может быть использован педагогами-организаторами, педагогами дополнительного образования, воспитателями дошкольных учреждений. Сценарий расчитан на возрастной контингент 7+, но при его адаптации в соответствии с возрастными особенностями может использоваться в дошкольных учреждениях.
(После 3 звонка звучит музыка, в зал входит Грю, хмурится. Смотрит на детей)
ФОНОГРАММА «Выход Грю»
Грю: Здрасте. Ишь, выдумали! Весне радоваться! Что за глупости. Не будет у вас праздника. Не зря же в мультике «Гадкий я» снимался! Я – гадкий Грюююю! А теперь, все домой, кыш! Кыш говорю! Не уходите? Узнайте силу гневаГрю! Сидите без света! Вот и не будет праздника! Терпеть не могу детей. Вечно визжат, пищат, лезут куда не надо, капризничают. Плаксы-ваксы!
(Смеётся, меняет цветы местами, вытаскивает на середину зала, выключает свет и демонстративно прячется за кулисами)
ФОНОГРАММА «Выход ведущей»
Ведущая: Добрый вечер, дорогие гости! Я рада приветствовать на празднике весны. Только я не совсем поняла, мы же всё подготовили, цветы расставили, все прорепетировали. Что за беспорядок? Кто это сделал?
(Дети отвечают, кто все испортил и выключил свет)
Ведущая: Что-то я не видела тут его. А как он попал сюда? Да, удивительная личность. Свет выключил… Сам сбежал… Ну и ладно. У нас в окно солнечные лучи светят, нам и этого освещения будет достаточно. Ребята, скажите, а вы дома в окна смотрите? И что же вы там видите? А я вот за окном вижу весну и предлагаю вам сейчас посмотреть в окно и увидеть, как она расцветает.
ФОНОГРАММА «Видеоряд»
На экране в окне идёт видеоролик «Весна»
После просмотра видео вновь появляется окно с лучами
Ведущая: Так и расцветает весна. А ещё во дворе можно увидить, как ребята из объединения «Танцевальная аэробика» танцуют и радуются весеннему солнцу! Недавно они ездили на IX Всероссийском фестивале-конкурсе исполнителей современной и спортивной хореографии «Прикамский олимп», где и заняли 1 место в номинации. Давайте их поздравим бурными авациями и позовём на сцену!
№ 1. Вступление «Танцевальная аэробика»
Голос Грю из-за кулис: Вот вы как? Тогда я у вас украду солнце! И лучи! Да! И весны у вас не будет! И праздника! Ахахахаха!
(Грю едва заметно выходит из-за кулис)
Ведущая: Здравствуйте! А как вас зовут? Меня Наталья Сергеевна, а вас?
Грю: Гадкий Грю!
Ведущая: Так это вы, тот самый гадкий Грю? Рада познакомиться!
(Ведущая подаёт ему руку, он её сжимает сильно, ведущая вздрагивает)
(Грю крадёт лучи, лучи исчезают со слайда, слайд становится тёмным.
Грю хохочет и убегает за кулисы)
Ведущая: Вот вам и праздник… Действительно, пришёл, нагадил… Ну тогда мы свет включим и праздник у нас все равно будет! А что делать – мы всё равно придумаем.
(По просьбе ведущей включается свет в зале)
Ведущая: Ребята, может быть мне кажется, но по моему весна немножечко затянулась, вы согласны? Сегодня уже 12 марта, а на улице до сих пор минусовая температура! А несколько дней назад вообще снег шёл. Куда это годится? Думаю, скоро придётся объявление в газету давать: например, Разыскивается весна. Особые приметы: солнце яркое, погода теплая, деревья цветущие, трава зеленая. Тому, кто найдет, – вознаграждение! Как вам? А раз мы сегодня о ней говорим, то она все равно обязательно найдётся. Тем более, что ребята из младшей группы объединения «Танцевальная мозаика» давно ждут тёплых весенних деньков. И с удовольствием бы подарили весне свой танец!
№ 2 «Танцевальная мозаика» - Губки бантиком
ФОНОГРАММА ___________________________
Ведущая: Ребята, я вот что думаю… Солнце он забрал, лучи землю не греют. Не уютно…. Что делать будем, есть идеи? Давайте ему напишем письмо! Вот, у меня есть бумага, сюда осталось только слова вписать.
_________________ Грю
Просим вас вернуть нам _____________ по причине нехватки тепла, настроения, света.
Кто умеет самолётик складывать? Держи, складывай. А я пока выясню, кто больше всех знаком с весной? Если знаете ответ, поднимайте руку:
(за первый правильный ответ - конфетка)
1. Назовите весенние месяцы – (март, апрель, май)
2. Какие цветные птицы весной от нас улетают? – снигири
3. Какие весенние праздники вы знаете? Может родители вам подскажут?
4. А у кого день рождения весной?
5. Кто знает, как по-английски звучит весна?
6. А как весна звучит-по немецки?
7. КОГО СПАСАЛ ДЕД МАЗАЙ ВЕСНОЙ ОТ ПОЛОВОДЬЯ (зайцев)
8. С прилетом каких птиц начинается весна? (С прилетом грачей.)
9. Назовите месяц, в котором есть день весеннего равноденствия (20 марта)
10. В каком месяце долгое время жители России переводили часы на летнее время? (март)
Молодцы!
Ведущая: Ну вот, самолёт готов, отправляем его и ждём ответ! А пока он летит, я приглашаю на сцену объединение «Подмостки Прикамья».
№ 3. Подмостки Прикамья - «Показали и сказали»
После выступления из-за кулис вылетает самолётик
Ведущая: ура! Ответ пришёл! Разворачивай скорее! Смотрим что там написано.
Голос Грю из-за кулис:
Вас «Лучик» вместе всех собрал
Для праздника, веселья.
А я отдам вам луч один
За каплю вдохновения.
Ведущая: вдохновения? На гадости? А может на что другое? Но он готов отдать нам солнечный луч! А у нас и вдохновение есть. Подарим ему хоть одну капельку? Приглашаем на сцену коллектив цирковой студии «Фантастика» с пластической композицией «Вдохновение».
№ 4 «Вдохновение» - Цирковая студия
ФОНОГРАММА - ___________________
(после выступления СЛАЙД ИЗМЕНИЛСЯ. На слайде появляется первый луч солнца)
Ведущая: Смотрите, у нас в окошке заиграл первый лучик солнца! Теперь он будет светить в наше окно. Кстати, мы в него смотрели и видели, как растёт цветок. Откуда же в маленьком зёрнышке столько силы, чтобы прорасти, потянуться вверх. Как вы думаете, где он берёт энергию?
В центре «Луч» есть ребята, которые занимаются «Кунг фу». Так вот у них тоже внутренней энергии хоть отбавляй! Сейчас они с нами ей и поделятся!
№ 5. «Кунг-фу»
ФОНОГРАММА «Кунг-фу»
Ведущая: Смотрите, ещё одно письмо! Стеснительный какой, выйти боится, поговорить тоже боится. При этом он хочет контакт наладить. Таким поведением он напоминает мне инопланетянина. И связаться хочет, и показываться на глаза боится. А ведь 12 апреля будет день космонавтики! 12 апреля 1961 Юрий Гагарин первым покорил космос! А я предлагаю вам отправиться в планетарий вместе с ребятами из объединения «Город мастеров», и посмотреть, что же происходит в космосе.
Игра «Планетарий» - повторяется 3 раза на ускорение.
Мы показываем движения и звуки, а вы повторяете за нами!
Мы отправляемся в обсерваторию – топ-топ-топ-топ (топаем ногами)
Прибыли, открываем дверь - вжиииик (будто открываем дверь)
Садимся в мягкие удобные кресла – плюх (хлопаем по коленям)
Выезжает телескоп – жжжжжж (вращаем рукой перед собой)
А на небе – звёздочек видимо-невидимо - чпок-чпок-чпок-чпок (в разные стороны водим руками и сжимаем-разжимаем кулаки)
А ещё, летают летающие тарелки – у-лю-лю-лю-лю-лю-лю (указательным пальцем перед собой вертим в разные стороны)
И в этом огромном небесном пространстве летит звездолёт – пых-пых-пых-пых (делаем из рук «бинокль)
Там сидит космонавт – пи-пи-пи-пи-пи (будто нажимаем на клавиши клавиатуры)
Он видит землю и показывает пальцем – уууууууууу (указываем на землю)
А на земле мы – отправляемся в обсерваторию…
Игра начинается заново и с ускоренным темпом
Ведущая: Отлично, спасибо, ребята, сводили нас на экскурсию, с планетария вернулись, давайте скорее посмотрим, что прислал Грю! Ааа, тут загадка.
Голос Грю из-за кулис:
Он растет красивый, нежный,
Голубой иль белоснежный.
Даже раньше расцветает,
Чем на речке лед растает.
Распустился точно в срок
Апрельский маленький цветок.
Что это? (Подснежник)
Ведущая: Есть у нас подснежники! Ребята из цирковой студии фантастика!
№ 6 «Подснежники»
ФОНОГРАММА _____________________
(после выступления СЛАЙД СМЕНИЛСЯ. на слайде загорается второй луч)
Ведущая: Отлично! Спасибо коллективу «Фантастика». В нашем окне засиял ещё один солнечный луч! Раз Грю отдал нам солнечный луч, значит, они ему не нужны. Надо забрать у него остальные лучи. Чтобы солнце согрело весенние дни нашего города! Приглашаю на сцену объединение «Танцевальная мозаика» показать, каким ярким и жизнерадостным может быть весенний день.
№ 7 «Танцевальная мозаика» - Весенний день
ФОНОГРАММА ______________________
Ведущая: Какой тёплый весенний день оказался. Такой тёплый, что отогрел жюри на всероссийском конкурсе-фестивале исполнителей современной и спортивной хореографии «Прикамский олимп - 2016». И объединение «Танцевальная мозаика» заняла на нём 2 место. Давайте мы их поздравим шумными авациями!
Ведущая:
А вот и новое смс сообщение! Отгадайте от кого? Ну да, даже не удивительно, от Грю! Слушайте, может он действительно, не такой уж и гадкий? Стих вот прислал.
Голос Грю за кулисами:
Без печали, без тревоги
Спал медведь в своей берлоге.
Спал всю зиму до весны
И, наверно, видел сны.
Вдpyг пpоснyлся косолапый,
Слышит – каплет…
Вот беда!
В темноте пошарил лапой
И вскочил —
Кpyгом вода!
Заспешил медведь наpyжy:
Заливает — не до сна!
Вылез он и видит:
Лужи,
Тает снег…
Пришла весна!
Ведущая:
Точно, весной все оживает, просыпаются животные, а мы за ними можем понаблюдать в зоосаду. А кто там живёт – расскажут ребята из объединения «Кудесники» - театрального направления. Встречайте!
№ 8 «Зоосад»
Ведущая:
Я думаю, вы ещё сходите в зоосад и увидите в нём много разных животных, и сможете за ними понаблюдать! А самолёта нового нет. И луч солнца не появился, может он боится нас, или стесняется? Давайте его позовём? (Грю, выходи, 3-4) – (дети зовут Грю)
(Грю демонстративно распахивает кулисы, выходит)
Грю: Я всё слышал! Ничего я не боюсь! И никого! Это вы меня бояться должны!
Ведущая: так, товарищ Грю, подождите. Нам нужны лучи солнца, отдавайте!
Грю: нет!
Ведущая: Отдавайте!
Грю: нет!
Ведущая: хорошо. Что, вы товарищ Грю, хотите?
Грю: Меняю! Меняю лучи на что-то большое, ценное и нужное! Учтите! У меня уже есть: Эйфелева башня, телевизор, все виды айподов и айфонов. Так что не знаю, что вы предложите…
Ведущая: Ребята, есть предложения? (дети предлагают подарки).
Ведущая: товарищ Грю, «Юные кудесники» - 3 уровня, т.е 3 года обучения, готовы обменять танец на один луч.
Грю: тогда показывайте!
Ведущая: Объединение Юные кудесники, танец «Рио-рита». Под ваши бурные аплодисменты.
№ 9 «Рио-рита»
ФОНОГРАММА «Рио-рита»
Ведущая: Понравилось?
Грю: да! Но луч не дам (ха-ха-ха)
Ведущая: Так, дети, Грю танец смотрел? Луч обещал? Отдавай! (качает головй «нет»). Мы его хитростью возьмем! Меняю БОЛЬШОЙ нужный мешок на луч.
Грю: Согласен
Ведущая: А тебе его отдадут ребята из объединения «Юные кудесники» театральное направление.
Игра: Дом, который построил Джек
(Грю бросает луч в окно)
СЛАЙД МЕНЯЕТСЯ
(дети дают Грю большой мешок)
Грю: Мешок пустой! НЕ хочу пустой большой мешок! Не дам больше ни одного луча! (Топает ногой).
Ведущая: А у меня есть идея! Раз товарищ Грю считает себя супер гадким, мы можем его изменть. Давайте обменяем на лучи то, чего у нас очень много и чего нам не жалко Не жалко нам, например, нам угостить Грю чаем! К тому же у нас и чайник вскипел!
На сцене коллектив авторской песни «Бард-альянс».
№ 10 Бард-альянс «Чайничек»
Ведущая:
Ребята, задержитесь! Вы наверное заметили, что у нас в зале есть улыбки? Так вот чего же у нас так много бывает каждый день? Смеха и улыбок! Я попрошу вас сейчас взять улыбки, и подарить их Грю!
(Дети забирают шары-смайлики, кладут Грю в мешок).
Грю: Улыбочки! Улыбочки! Всё моё!
Ведущая: Да твоё, твоё! Не жадничай! Теперь луч отдай.
(Грю отдаёт луч)
СЛАЙД МЕНЯЕТСЯ
Ведущая: У нас ещё кое-что есть. Тебе понравится! Ты вот гадкий, из мультика пришёл. А кто же любит пакостить и колдовать в русских сказках, кем пугают малышей? (Бабкой ёшкой). А наши малыши её не боятся. И мы приглашаем их на сцену! Младшая танцевальная группа.
№ 11 Бабка-ёшка
ФОНОГРАММА ______________________________
Ведущая: И подарок они приготовили тебе, Грю! Это любовь! Ребята, возьмите шарики с сердечками и подарите их грю. Чтобы он любил детей, любил природу, любил смеяться. И любви у нас много, мы готовы с ней поделиться! Так что отдавай луч.
(Грю удивляется, улыбается, отдаёт луч)
СЛАЙД МЕНЯЕТСЯ
Ведущая: а ещё, ребята из объединения «Юные кудесники» 1 года обучения готовы подарить тебе дружбу! Встречайте бурными аплодисментами.
№ 12 Дружный танец
ФОНОГРАММА _____________________________
Ведущая: Ребята, скорее собирайте дружбу - ладошки и делитесь с ней Грю!
(Грю собрал дружбу в мешок)
СЛАЙД СМЕНИЛСЯ
(Появился ещё один луч)
Ведущая: Смотрите, нам осталось последний луч забрать у Грю! И тогда он совсем изменится! Девчата, Объединение «Эйс», на сцену, за последним лучём! Дарите Грю Весну.
№ 13. Чирлидинг
ФОНОГРАММА ________________________
(Грю вручают последние шары, в руках оказывается большой мешок с шарами)
ФОНОГРАММА «Волшебство»
(Грю кружится вокруг себя, разворачивается и сам дарит последний луч)
СЛАЙД СМЕНИЛСЯ
(На слайде появляется окно со всеми лучами!)
Ведущая: Вот так нам удалось и солнце вернуть, и Грю сделать добрым! Ведь добро всегда побеждает зло! Давайте все дружно крикнем Ура. Ура – весне, ура – солнцу, ура – теплу, ура – улыбкам, добру, любви и дружбе!
Грю: а я приглашаю вас на танец, греться под весенним солнцем, как это делают цыплята! Повторяйте движения за мной.
Танец «Цыплёнок ПИ»
ФОНОГРАММА «Цыплёнок Пи»
Ведущая: А выяснить, пришла ли в наш город тёплая и яркая весна, вы сможете вместе с нами! Приглашаем вас на день Центра дополнительного образования «Луч» в парк Горького 27 апреля в 12:00
С тёплой весной! До новых встреч!
Презентация на тему: Весенние лучи
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий творческого отчёта в ДДТ Внеклассное мероприятие для девочек к 8 марта, 4-7 класс. Сценарий День открытых дверей Центра детского творчества. Сценарий Сценарий праздника на День открытых дверей Центра детского творчестваПохожие статьи:
Участник №32 творческого конкурса «Весенняя карусель» с 1 марта по 31 мая 2017 года
Автор: Наталья Сергеевна Головенко
Опубликовано: 2808 дней назад (15 марта 2017)
Просмотров: 8761
Рубрика: Сценарии концертов
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (1)
|
||
|