Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий праздника на День открытых дверей Центра детского творчества

Сценарий музыкально – театрализованной программы на День открытых дверей Центра детского творчества «Подари себе праздник»
Автор: Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки.
Место работы: МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области.

Цели и задачи:
- привлечение детей из школ и детских садов города для дополнительного обучения в Центре детского творчества (ЦДТ),
- знакомство школьников, дошкольников, их родителей с творческими кружками, коллективами и руководителями ЦДТ,
- формирование положительного имиджа ЦДТ,
- создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.
Назначение материала: данный сценарий рассчитан для детей любого возраста, а также их родителей, будет полезен организаторам и методистам Центров детского творчества, завучам по внеклассной работе, педагогам дополнительного образования.
Ход праздника:
Дикторский текст
Как много дней хороших, разных
Проходят мимо чередой.
Своей душе создайте праздник –
Искристый, яркий, молодой.
Себя отдайте вдохновенью
И лучшие познайте чувства,
Прекрасно каждое мгновенье
Той жизни, что зовут искусством.
В открытые войдите двери
Вы Центра нашего дворца,
И в самого себя поверив,
Зажгите праздником сердца.
Исполняется музыкально-хореографическая композиция «Мы – Россияне».

Ведущий 1
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2
Здравствуйте!
Ведущий 1
День сегодня, действительно, добрый, потому что по-доброму светит солнце, по-доброму сияют ваши глаза, по-доброму улыбаются ваши лица.
Ведущий 2
Так пусть же эта встреча станет добрым началом одного большого общего творческого дела, которое кому-то принесёт неиссякаемую энергию, хорошее настроение и радость общения, а для кого-то будет смыслом всей жизни, творческой судьбой.
Ведущий 1
Открывая сезон, мы назвали свою программу «Подари себе праздник», а это значит, что для юных зрителей мы устроим праздник детства, а люди старшего возраста смогут насладиться праздником души.
Ведущий 2
День открытых дверей – это особый праздник, который проводится только один раз в год. Именно поэтому, многих сейчас охватывает трепетное состояние ожидания и волнения.
Ведущий 1
Сегодня, наряду со старыми друзьями, мы приглашаем в свои стены новых друзей, желающих влиться в нашу дружную единую семью, чтобы заниматься здесь творчеством и развивать свои способности.
Ведущий 2
Мы приветствуем новичков и говорим им спасибо за стремление подружиться с нами.
Вас поздравляет с открытием творческого сезона директор Центра детского творчества ………………
Ведущий 1
(Звучит музыка «В траве сидел кузнечик», слышится Голос:
« Вижу Цветочную поляну…Иду на снижение…Ой- ёй- ёй…кажется, в шаре воздух остыл…Без паники…Сейчас прыгну с парашютом…Ай-яй-яй…Братцы, падаю….»
Слышится звук лопнувшего шара, удар и всё стихает. На сцену выходит Незнайка, тащит за собой связку гелиевых шаров и прикрепляет их на сцене.

Незнайка
Куда это я попал?
Ведущий 2
Ты в Центре детского творчества, у нас сегодня День Открытых дверей.
Незнайка
Прекрасно! Тогда:
Здравствуйте ребята, мальчишки и девчонки!
Я приветствую от души, вас, дорогие малыши!
Товарищи взрослые, и вам мой привет!
А больше у меня приветов нет.
Впрочем, почему же нет? Я ещё раз всем, всем говорю: «Здравствуйте!».
Меня зовут Незнайка – я самый знаменитый путешественник, потому что облетел на своём воздушном шаре весь мир и даже побывал на Луне.
Ведущий 1
Мы в Центре тоже великие путешественники и любим странствовать по разным музыкальным странам, развивая при этом, свои способности и таланты.
Незнайка
Ой, как замечательно! У меня как раз талантов полным-полно. Я – изобретатель и фантазёр, сочинитель и выдумщик…
Ведущий 2
И, наверное, немного хвастунишка!
Незнайка
Ну…совсем чуть-чуть…Итак! Решено! Остаюсь здесь, в Центре детского творчества. В какой же коллектив записаться?
Ведущий 1
Приготовься к новому путешествию, в котором ты увидишь разные творческие коллективы, сможешь выбрать себе занятие по душе и записаться в любой кружок.
Незнайка
А лучше в два!
Ведущий 2
Начнём знакомство с ПЕСЕННОЙ СТРАНЫ.
(опускается задник – скрипичный ключ, ноты)

Выступление вокального ансамбля.
Выступления солистов.
Выступление хоровой капеллы.
Ведущий 2
А сейчас, мы покажем тебе СТРАНУ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ.
(опускается задник в русско-народном стиле)

Незнайка
А что такое народная культура?
Ведущий 1
Это богатство, которое накапливается по крупицам многими поколениями людей.
Ведущий 2
В нашем Центре есть коллективы, где бережно хранят и преумножают народные традиции. В них занимаются ребята, обладающие счастливейшим даром понимать красоту и душевность, а также неиссякаемый задор народного творчества.
Выступление ансамбля народного танца.
Выступления ансамбля саратовских гармоник.
Незнайка
Да, удивительный инструмент – саратовская гармошка!
Ведущий 1
А сейчас, ты удивишься ещё больше, потому что мы отправляемся на Восток.
Незнайка

Здорово! А как мы туда попадём?
Ведущий 2
У нас в Центре культуры есть своя ВОСТОЧНАЯ СТРАНА.
(опускается задник в восточном стиле)

Выступление ансамбля восточного танца.
Незнайка
А можно ли в вашем Дворце попасть в сказку?
Ведущий 1
Да, конечно. Мы приглашаем тебя в ТЕАТРАЛЬНУЮ СТРАНУ,
(опускается театральный задник)

Выступление театра кукол и масок.
Выступление театра пластики.
Незнайка (Незнайка выходит, прихорашивается)
Не правда ли, у меня красивый костюмчик?
Ведущий 2
Ну, раз, Незнайка заговорил про красоту, значит пришло время очутиться в стране, где всегда все красивы. Мы говорим о ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТРАНЕ.

(опускается праздничный задник)
Выступления ансамблей современного эстрадного танца.
Выступление ансамбля бального танца.
Незнайка
А сейчас будет головокружительный успех.
Ведущий 1
Это Незнайка так представляет команду Брейк-данса.
Незнайка
А головокружительный он, потому что ребята там, на голове кружатся.
Выступление команды брейк-данса.
Незнайка
Внимание! Внимание! Спешите! Эксклюзивное представление! Только сегодня и только для вас!
Ведущий 1
Что ты так раскричался?
Незнайка
Красивые платья, шикарная сцена,
Огромный успех, покажем для всех!
Ведущий 2
Кажется, я поняла! Просто наш Незнайка увидел девушек Модельно-Танцевальной Школы Движений. Вот от волнения кричит и заикается.
Незнайка
В Центре есть Школа движений?
Ведущий 1
Есть. В ней помимо обучения танцам всех стилей и направлений, ещё занимаются методикой коррекции фигуры, включающей: пилатес, фитнес, каланетика, йога и бодибалет.
Встречайте, на сцене Модельно-Танцевальная Школа движений.
Незнайка
Я понял, я только что всё понял…
Ведущий 1
Что ты понял?
Незнайка
Самая интересна страна – это Центр детского творчества. Здесь люди занимаются творчеством и становятся от этого счастливыми.
Ведущий 2
Так пусть же в нашем Центре, всегда на огонёк вдохновения собирается много людей и пусть их взаимное общение будет душевным, умным и весёлым.
Ведущий 1
Пусть в новом сезоне всем нам сопутствует творческий поиск и успех.
Ведущий 2
Говорят, хорошее начало – половина дела. Мы сегодня хорошо начали, подарили себе праздник.
Ведущий 1
Так пусть же всегда рядом с нами будет этот праздник творчества, праздник таланта, праздник детства.
Исполняется финальная музыкально-хореографическая композиция «Праздник детства».

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий творческого отчёта в ДДТ День открытых дверей Центра детского творчества. Сценарий День открытых дверей в Центре детского творчества. Сценарий День открытых дверей в Центре детского творчества. Сценарий праздничной программы
Участник №89 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года
День открытых дверей Центра детского творчества. Сценарий | День открытых дверей в Центре детского творчества. Сценарий
Опубликовано: 2673 дня назад (10 августа 2016)
Просмотров: 28388
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (1)
Галина # 16 августа 2016 в 11:31 +1
Оксана Николаевна! Вы, молодец, замечательный сценарий праздника на День открытых дверей Центра детского творчества! Поставленные задачи - привлечение детей из школ и детских садов в Центр детского творчества и их знакомство с работой творческих объединений разных направленностей для ЦДТ самые главные. Мой голос отдаю Вам. Оксана Николаевна! Спасибо за критические замечания по поводу моей статьи. Да, конечно к этой статье необходимо приложение с разработками занятий, проектов и их презентации. Дело в том, что по положению сайта kladraz.ru, разработки занятий, опубликованные на других сайтах, к участию в конкурсе не допускаются. Вот у меня и получилась такая вот несуразная статья. Если у Вас возникнет желание посмотреть мои разработки, то с ними можно ознакомиться на сайте http://учительский.сайт/Князева-Галина-Алексеевна. С уважением, Галина Алексеевна.