Сценарий праздника на День открытых дверей Центра детского творчества
Сценарий музыкально – театрализованной программы на День открытых дверей Центра детского творчества «Подари себе праздник»
Автор: Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки.Место работы: МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области.
Цели и задачи:
- привлечение детей из школ и детских садов города для дополнительного обучения в Центре детского творчества (ЦДТ),
- знакомство школьников, дошкольников, их родителей с творческими кружками, коллективами и руководителями ЦДТ,
- формирование положительного имиджа ЦДТ,
- создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.
Назначение материала: данный сценарий рассчитан для детей любого возраста, а также их родителей, будет полезен организаторам и методистам Центров детского творчества, завучам по внеклассной работе, педагогам дополнительного образования.
Ход праздника:
Дикторский текст Как много дней хороших, разных
Проходят мимо чередой.
Своей душе создайте праздник –
Искристый, яркий, молодой.
Себя отдайте вдохновенью
И лучшие познайте чувства,
Прекрасно каждое мгновенье
Той жизни, что зовут искусством.
В открытые войдите двери
Вы Центра нашего дворца,
И в самого себя поверив,
Зажгите праздником сердца.
Исполняется музыкально-хореографическая композиция «Мы – Россияне».
Ведущий 1
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2
Здравствуйте!
Ведущий 1
День сегодня, действительно, добрый, потому что по-доброму светит солнце, по-доброму сияют ваши глаза, по-доброму улыбаются ваши лица.
Ведущий 2
Так пусть же эта встреча станет добрым началом одного большого общего творческого дела, которое кому-то принесёт неиссякаемую энергию, хорошее настроение и радость общения, а для кого-то будет смыслом всей жизни, творческой судьбой.
Ведущий 1
Открывая сезон, мы назвали свою программу «Подари себе праздник», а это значит, что для юных зрителей мы устроим праздник детства, а люди старшего возраста смогут насладиться праздником души.
Ведущий 2
День открытых дверей – это особый праздник, который проводится только один раз в год. Именно поэтому, многих сейчас охватывает трепетное состояние ожидания и волнения.
Ведущий 1
Сегодня, наряду со старыми друзьями, мы приглашаем в свои стены новых друзей, желающих влиться в нашу дружную единую семью, чтобы заниматься здесь творчеством и развивать свои способности.
Ведущий 2
Мы приветствуем новичков и говорим им спасибо за стремление подружиться с нами.
Вас поздравляет с открытием творческого сезона директор Центра детского творчества ………………
Ведущий 1
(Звучит музыка «В траве сидел кузнечик», слышится Голос:
« Вижу Цветочную поляну…Иду на снижение…Ой- ёй- ёй…кажется, в шаре воздух остыл…Без паники…Сейчас прыгну с парашютом…Ай-яй-яй…Братцы, падаю….»
Слышится звук лопнувшего шара, удар и всё стихает. На сцену выходит Незнайка, тащит за собой связку гелиевых шаров и прикрепляет их на сцене.
Незнайка
Куда это я попал?
Ведущий 2
Ты в Центре детского творчества, у нас сегодня День Открытых дверей.
Незнайка
Прекрасно! Тогда:
Здравствуйте ребята, мальчишки и девчонки!
Я приветствую от души, вас, дорогие малыши!
Товарищи взрослые, и вам мой привет!
А больше у меня приветов нет.
Впрочем, почему же нет? Я ещё раз всем, всем говорю: «Здравствуйте!».
Меня зовут Незнайка – я самый знаменитый путешественник, потому что облетел на своём воздушном шаре весь мир и даже побывал на Луне.
Ведущий 1
Мы в Центре тоже великие путешественники и любим странствовать по разным музыкальным странам, развивая при этом, свои способности и таланты.
Незнайка
Ой, как замечательно! У меня как раз талантов полным-полно. Я – изобретатель и фантазёр, сочинитель и выдумщик…
Ведущий 2
И, наверное, немного хвастунишка!
Незнайка
Ну…совсем чуть-чуть…Итак! Решено! Остаюсь здесь, в Центре детского творчества. В какой же коллектив записаться?
Ведущий 1
Приготовься к новому путешествию, в котором ты увидишь разные творческие коллективы, сможешь выбрать себе занятие по душе и записаться в любой кружок.
Незнайка
А лучше в два!
Ведущий 2
Начнём знакомство с ПЕСЕННОЙ СТРАНЫ.
(опускается задник – скрипичный ключ, ноты)
Выступление вокального ансамбля.
Выступления солистов.
Выступление хоровой капеллы.
Ведущий 2
А сейчас, мы покажем тебе СТРАНУ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ.
(опускается задник в русско-народном стиле)
Незнайка
А что такое народная культура?
Ведущий 1
Это богатство, которое накапливается по крупицам многими поколениями людей.
Ведущий 2
В нашем Центре есть коллективы, где бережно хранят и преумножают народные традиции. В них занимаются ребята, обладающие счастливейшим даром понимать красоту и душевность, а также неиссякаемый задор народного творчества.
Выступление ансамбля народного танца.
Выступления ансамбля саратовских гармоник.
Незнайка
Да, удивительный инструмент – саратовская гармошка!
Ведущий 1
А сейчас, ты удивишься ещё больше, потому что мы отправляемся на Восток.
Незнайка
Здорово! А как мы туда попадём?
Ведущий 2
У нас в Центре культуры есть своя ВОСТОЧНАЯ СТРАНА.
(опускается задник в восточном стиле)
Выступление ансамбля восточного танца.
Незнайка
А можно ли в вашем Дворце попасть в сказку?
Ведущий 1
Да, конечно. Мы приглашаем тебя в ТЕАТРАЛЬНУЮ СТРАНУ,
(опускается театральный задник)
Выступление театра кукол и масок.
Выступление театра пластики.
Незнайка (Незнайка выходит, прихорашивается)
Не правда ли, у меня красивый костюмчик?
Ведущий 2
Ну, раз, Незнайка заговорил про красоту, значит пришло время очутиться в стране, где всегда все красивы. Мы говорим о ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТРАНЕ.
(опускается праздничный задник)
Выступления ансамблей современного эстрадного танца.
Выступление ансамбля бального танца.
Незнайка
А сейчас будет головокружительный успех.
Ведущий 1
Это Незнайка так представляет команду Брейк-данса.
Незнайка
А головокружительный он, потому что ребята там, на голове кружатся.
Выступление команды брейк-данса.
Незнайка
Внимание! Внимание! Спешите! Эксклюзивное представление! Только сегодня и только для вас!
Ведущий 1
Что ты так раскричался?
Незнайка
Красивые платья, шикарная сцена,
Огромный успех, покажем для всех!
Ведущий 2
Кажется, я поняла! Просто наш Незнайка увидел девушек Модельно-Танцевальной Школы Движений. Вот от волнения кричит и заикается.
Незнайка
В Центре есть Школа движений?
Ведущий 1
Есть. В ней помимо обучения танцам всех стилей и направлений, ещё занимаются методикой коррекции фигуры, включающей: пилатес, фитнес, каланетика, йога и бодибалет.
Встречайте, на сцене Модельно-Танцевальная Школа движений.
Незнайка
Я понял, я только что всё понял…
Ведущий 1
Что ты понял?
Незнайка
Самая интересна страна – это Центр детского творчества. Здесь люди занимаются творчеством и становятся от этого счастливыми.
Ведущий 2
Так пусть же в нашем Центре, всегда на огонёк вдохновения собирается много людей и пусть их взаимное общение будет душевным, умным и весёлым.
Ведущий 1
Пусть в новом сезоне всем нам сопутствует творческий поиск и успех.
Ведущий 2
Говорят, хорошее начало – половина дела. Мы сегодня хорошо начали, подарили себе праздник.
Ведущий 1
Так пусть же всегда рядом с нами будет этот праздник творчества, праздник таланта, праздник детства.
Исполняется финальная музыкально-хореографическая композиция «Праздник детства».
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий творческого отчёта в ДДТ День открытых дверей Центра детского творчества. Сценарий День открытых дверей в Центре детского творчества. Сценарий День открытых дверей в Центре детского творчества. Сценарий праздничной программыУчастник №89 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года
← День открытых дверей Центра детского творчества. Сценарий | День открытых дверей в Центре детского творчества. Сценарий →
0 Голосов: 0 |
Комментарии (1)
|
Оксана Николаевна! Вы, молодец, замечательный сценарий праздника на День открытых дверей Центра детского творчества! Поставленные задачи - привлечение детей из школ и детских садов в Центр детского творчества и их знакомство с работой творческих объединений разных направленностей для ЦДТ самые главные. Мой голос отдаю Вам. Оксана Николаевна! Спасибо за критические замечания по поводу моей статьи. Да, конечно к этой статье необходимо приложение с разработками занятий, проектов и их презентации. Дело в том, что по положению сайта kladraz.ru, разработки занятий, опубликованные на других сайтах, к участию в конкурсе не допускаются. Вот у меня и получилась такая вот несуразная статья. Если у Вас возникнет желание посмотреть мои разработки, то с ними можно ознакомиться на сайте http://учительский.сайт/Князева-Галина-Алексеевна. С уважением, Галина Алексеевна. |