Сценарий театрализованной сказки - занятия в детском саду. Младшая группа
Сценарий театрализованной сказки - занятия « У Зайчика в огороде» в младшей группе детского сада.
Цель: развитие творческих, коммуникативных способностей детей через театрализованную деятельность.Задачи:
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия;
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.
- закрепить название фруктов и овощей
- закрепить приметы осени, изменение природы перед зимой, подготовка зверей к зиме.
- учить детей заботиться о природе.
Материалы, предварительная работа : маска Зайчика, овощи и фрукты муляжи, корзинки, овощи и фрукты на ленточках.
Детям раздаются маска Зайчика, овощи и фрукты на ленточках (как медали)
Предварительная работа:
Дети вместе с воспитателем выучивают стихи про овощи.
- беседа про осень
- беседа про овощи и фрукты
- беседа про то, как люди, звери и птицы готовятся к зиме.
***
Театрализованная деятельность - делает жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества, знакомит детей с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы, побуждают их думать, анализировать, делать выводы и обобщения, развивается речь детей, появляется возможность к самореализации.
***
Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами проведем необычное занятие, мы с вами разыграем сказку необычную, познавательную сказку.
Жил был Зайчик ( выбегает ребенок в маске Зайчика, подпрыгивает, хватает корзинку и убегает в домик) жил он в избушке на опушке леса, и был у Зайчика огород. В огороде росло много полезных и вкусных овощей,
- Какие овощи вы знаете ребята?
Перед ребятами лежат корзинки с овощами и фруктами, дети по одному подходят к корзинкам и называют, то что взяли в руки. Воспитатель раздает медальки- овощи и дети садятся на свои места.
Зайчик ухаживал за ними.
- А как мы можем ухаживать за огородом?
Поливаем, пропалываем, рыхлим землю, убираем опавшую листву.
А еще на огороде можно поставить пугало, чтоб отпугивать птиц. И опрыскивать огород от жучков и гусениц.
Наступила осень, все звери и птицы готовились к зиме.
- А мы готовимся к зиме? Собираем урожай. ( отвечают дети)
- А как птицы и звери готовятся к зиме? Готовятся птицы и звери к зиме по-рахному, кто-то роет норки и утепляет их перед холодами, кто-то запасается на зиму шишками, орехами, корешками.
Птицы улетают в теплые страны.
А наш Зайчик к зиме меняет шубку, из серого становится белым.
Выбежал Зайчик с корзинкой рано утром на свой огород, подошел к грядкам, а там…Все овощи собрались и спорят, кто важней и главней.
Первой выступать начала Морковка
МОРКОВКА
Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели.
Затем Капуста, толстая и важная, потом подтянулись Перец, Кабачок и Баклажан,
КАПУСТА
А я - сочная капуста,
Витаминами горжусь.
В голубцы, борщи, салаты
Я, конечно, пригожусь.
ПЕРЕЦ
Перец - овощ интересный,
Очень вкусный и не пресный.
Или сладкий, или горький,
Режь его и скушай дольку.
КАБАЧОК/БАКЛАЖАН
Перезрел на грядке
Толстый кабачок
И ворчит украдкой,
Словно старичок.
***
Все сегодня по порядку,
Обходил в саду я грядки.
На одной из них лежал –
Тёмно-синий БАКЛАЖАН.
Выпрыгнул с грядки Лук и все остальные жители грядок.
ЛУК
У меня есть друг,
Он – от семи недуг!
Это - вкусный и полезный,
Желто - золотистый лук!
ЧЕСНОК
Жизнь была бы не легка
У людей – без чеснока.
Как зеленый наш аптекарь,
Он для всех прекрасный лекарь.
ТЫКВА
Тыква выросла на грядке -
Не поднимете, ребятки!
Если ягода она,
То, наверно, для слона!
КАРТОФЕЛЬ
Думаю, из овощей,
Лучше всех - картошка,
Без нее не сваришь щей,
Не поешь окрошки.
СВЕКЛА
Свёклу знают все ребята,
Это овощ очень яркий.
Красным борщ окрасит свекла
Чтоб не выглядел он блекло.
РЕПА
Репку мы сажали,
Репку поливали.
Вырастала репка
Хороша и крепка!
ОГУРЕЦ
Зеленый огурец –
Большой-большой хитрец:
Сидит себе на грядке,
С людьми играет в прятки.
В самом конце покраснев от смущения показался помилор, уж очень он был стснительный.
ПОМИДОР
Помидорчик, помидор,
Очень важный ты сеньор.
У тебя кафтанчик красный,
Здесь ты вырос не напрасно.
Долго спорили, пока Зайчик не сказал.
- Каждый овощ на грядке полезен не только зверятам, но и ребятам.
Спором дело не решишь. Дружить надо и всем вместе пользу приносить и по отдельности.
Собрались овощи и стали вокруг Зайчика танцевать.
Дети встают в хоровод под веселую музыку, в центре прыгает Зайчик.
Потом все расходятся и помогают Зайчику собрать овощи в корзинку.
Вот такое получилось наше занятие- представление!
Понравилось вам ребята так играть? Будем мы с вами ставить такие сценки?
И вам спасибо гости дорогие за то, что посмотрели нашу сказку!
ДО СВИДАНИЯ!
Рекомендуем посмотреть:
Игровое занятие с детьми младшей группы. Конспект Развлечение по сказкам для детей младшей группы Сценарий развлечения с использованием театра банок с элементами логоритмических упражнений для детей Сценарий сказки для инсценировки детьми 2 младшей группы ДОУПохожие статьи:
← Зарядка в младшей группе детского сада в виде игры | Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста →
Автор: Анастасия Николаевна Ханина
Опубликовано: 2635 дней назад (5 октября 2017)
Просмотров: 3362
Рубрика: Конспекты занятий. Разработки.
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (1)
|
||
|