Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Летнее развлечение без подготовки для детей подготовительной группы ДОУ. Сценарий

Сценарий летнего спортивного праздника «Лето в стране Смешариков» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: Создать спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице.
Задачи:
Физическая культура:
1.Повышать функциональные возможности организма посредством физических упражнений.
2.Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
3.Развивать опорно-двигательный аппарат.
4. Развивать ловкость, меткость, сноровку.
Здоровье:
1.Воспитание бережного и заботливого отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
2.Упражнять детей в выполнении элементов самомассажа, дыхательной гимнастики.
Безопасность:
1.Пополнять и закреплять знания детей о правилах поведения в лесу.
2.Закреплять знание четкого выполнения передачи эстафеты.
Познание:
1.Формировать у детей представление о летних спортивных играх и забавах на улице.
2.Закреплять знания о пользе физических упражнений.
3.Пополнять и закреплять знания детей о лесе.
Коммуникация:
1.Продолжать формировать коммуникативные качества, проявлять взаимовыручку, оказывать помощь.
2.Активизировать словарь детей за счёт слов, обозначающих названия насекомых, птиц, деревьев, цветов.
Художественное творчество:
1.Развивать творческие способности детей (танцевальные).
2.Используя пантомиму приобщать детей к раскрепощению в выражении своих чувств и эмоций.
Оборудование:
- парик
- 4 больших мяча
- 2 большие кегли
- 2 сачка
- 2 деревянные ложки
- маленькие шары по количеству детей
- таз с водой
- 2 пластиковые бутылки
- 2 маленьких ведра
- 2 монеты
- мыльные пузыри
- пластиковые стаканчики по количеству детей
- карандаши для аквагримма
- шишки сосновые и еловые
- магнитофон, детские песни
Персонажи:
Смешарики взрослые, аниматоры.
Предварительная работа:
1.Целевые прогулки в лес: знакомство с растениями, животными, ягодами и грибами;
2.Разучивание стихов о лете, лесе
3.Изучение правил поведения в лесу
4.Сбор коллекции шишек
5.Отработека навыка передачи эстафеты
Ход праздника:
I часть:
Дети играют , вдруг появляется Нюша :
- Здравствуйте ребята, я весёлая свинка. Живу я в мультике, но сейчас лето, я решила отдохнуть и приехала к вам в детский сад. У вас здесь так красиво и уютно! А хотите со мной поиграть? (Да)
Всех на праздник мы зовем,
Потанцуем и споем,
В страну, веселую
Страну Смешариков пойдем.
В синеву, в небеса,
Песенка лети!
Веселей, веселей,
Солнышко, свети!
Предлагаю всем пойти на поляну Смешариков, там мы будем играть, веселится и соревноваться! Только полянка находится в лесу! А вы знаете правила поведения в лесу? Дети рассказывают о правилах поведения в лесу.
Нюша:Молодцы! Вижу, знаете правила и будете их выполнять. А теперь можем смело отправляться в путь! Кто это впереди? Это Ежик из мультфильма Смешарики.
Ежик:
Ребята, давайте познакомимся. Я-Ежик, каждый громко крикнет мне свое имя.А теперь предлагаю вам вспомнить название кустов, деревьев и лесных растений, которые мы можем встретить в лесу.
-Вот мы с вами и дошли. Кто это нас встречает? Крош.
Крош: Ребята, знаете какое сейчас время года? А стихи о нем расскажите?
1 ребенок:
В гости к лету (В. Викторов)
Мы идём лесной тропинкой,
А куда - не знаем сами.
За малиной?
За малиной!
За грибами?
За грибами!
2 ребенок:
Светит солнце золотое
Сквозь зелёные оконца.
Может, мы идём за солнцем?
Что же!
Может, и за солнцем!
3 ребенок:
Может, белка попадётся,
Может, ёжик ждёт нас где-то...
Мы идём гурьбой весёлой
Ясным утром
В гости к лету!
- Отличные стихи! Ребята, их наверняка оценил бы Бараш!
II часть:
Нюша:
-Ребята, а вы знаете как нас всех зовут? (Смешарики) Мы все с вами сейчас станете немножко Смешными.
Игра «Пантомима»
Я взмахну своей волшебной палочкой, и вы больше не сможете говорить, а будете только двигаться.
(Звучит текст, дети имитируют движения.)
— Только в лес мы пришли, появились комары.
— Вдруг мы видим: у куста птенчик выпал из гнезда.
Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.
— На полянку мы заходим, много ягод мы находим.
Земляника так душиста, что не лень и наклониться.
— Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса
Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.
— Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.
И руками сделав взмах, по полену сильно — БАХ!
— На болоте две подружки, две зеленые лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Лапками шлепали, лапками хлопали.
Лапки вместе, лапки врозь, лапки прямо, лапки вкось,
Лапки здесь и лапки там, что за шум и что за гам!
(Включается веселая плясовая мелодия. Дети произвольно пляшут.)
Воспитатель читает стихотворение:
В мою Вообразилию попасть совсем несложно,
Она ведь исключительно удобно расположена!
И только тот, кто начисто лишен воображения, —
Увы, не знает, как войти в ее расположение!
Вижу настроение хорошее, и все готовы к соревнованиям. А теперь мы разделимся на две команды и устроим веселые эстафеты (дети по желанию делятся на 2 команды и придумывают название)
Крош: А теперь игра «Веселые эстафеты» (первые игроки берут 2 мяча, бегут к кеглям, оббегают их, возвращаются к своим командам, отдают мячи следующему, встают в конец колонны. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.)
Крош: Молодцы, справились!
Я знаю, что вы хотите поиграть с Ежиком. Посмотрите, у него есть много братьев. Возьмите каждый по массажному мячу с шипами, мы сейчас будем играть с лесными ежатами!
Массаж мячиками:
1. Покатайте мяч между ладошками.
2. Подбросьте и поймайте мяч двумя руками.
3. Подбросьте мяч вверх двумя руками – поймайте правой рукой.
4. Подбросьте мяч вверх двумя руками – поймайте левой рукой.
А сейчас, посмотрим какие вы меткие.
Эстафета «Попади в цель» (у каждого ребенка по 2 мяча, надо попасть в сачок, который держит Нюша. Подсчитывается количество мячей, которые команды смогли забросить в сачок)
Нюша: Вижу, что вы и ловкие и меткие ребята! А с загадками вы справитесь? Раз мы с вами на лесной поляне, то и загадки мои будут про лесных жителей! (загадываются загадки по очереди каждой команде)
Серый я, живу в лесу,
Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну (Волк)

Мы всегда звеним в жару
Над поляной и в бору
И кусаем всех подряд,
Даже маленьких ребят. (Комары)

Встречу радостным "хрю-хрю"
На опушке я зарю.
Познакомьтесь все со мной -
Свинка я, но зверь лесной. (Кабан)

В тишине холодных ночек,
После часа или двух
Мы услышим среди кочек
Неожиданное: "Ух!"
Птицы хищные летят,
Ловят мышек и зайчат. (Совы, филины)

Я скачу по лужам важно.
Там живу, где очень влажно.
Посмотрите, какова -
Вся зеленая, ква-ква! (Лягушка, жаба)

Важно я хожу по бору,
Съесть могу и мухоморы.
Не боюсь в лесу врага -
Есть копыта и рога! (Лось)

У меня роскошный хвост,
А характер мой непрост -
Я коварна и хитра.
Глубоко моя нора. (Лиса)
Небоскреб в лесу построю
Я из веточек и хвои.
У меня полно друзей,
Вместе строить веселей! (Муравей)
-Все мои загадки отгадали, молодцы! А теперь давайте все дружно походим как «муравьишки» и соберем все мячи, которые не смогли забросить в сачок. Муравьи полезные насекомые и очень дружные. (дети ходят на четвереньках по поляне, собирают шишки, складывают в ведро)
Эстафета «Рыбалка»
-А сейчас мы с вами превратимся в рыбаков, но не в простых, которые ловят рыбу удочками. Мы будем ловить рыбу деревянными ложками для Копатыча: (у первых игроков в команде деревянная ложка, они бегут к тазу с водой, в котором плавают шарики двух цветов. ловят шарик своего цвета, возвращаются к своей команде. Шарик кладут в ведро, ложку передают следующему участнику, встают в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее «выловит» свою рыбу).
Нюша:Всю рыбу переловили, отлично! А сейчас мы с вами должны набраться сил от нашей земли и травы. Снимайте скорее обувь! (дети ходят босиком по траве).
Эстафета «Самый быстрый» (дети, каждый в своей команде складывают всю обувь в одно место. Нюша её перемешивает. По команде каждый ребенок должен найти свою пару обуви, одеть, застегнуть и встать. Чья команда быстрее справится, та и побеждает.)
Нюша: Отлично справились, никто босиком не остался и каждый свою пару обуви одел! А теперь мы с вами проверим какие вы быстрые.
Эстафета «Беги-не пролей»(первые игроки команд бегут с пластмассовым стаканчиком к тазу с водой, набирают воду, возвращаются к команде и выливают воду в бутылку, отдают стаканчик следующему игроку и встают в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее наполнит бутылку водой.)
III часть:
Нюша: Здорово, вы и быстрые и ловкие и дружные! А сейчас мы с вами будем «ловить» хорошее настроение.
Аниматоры Смешарики пускают мыльные пузыри (взрослые запускают мыльные пузыри, дети их ловят пластмассовыми стаканчиками).
Нюша: Много улыбок и хорошего настроения мы с вами «поймали». На много дней вперед. А теперь давайте сядем на траву и поделимся нашими улыбками.
Дыхательная гимнастика от Смешариков (дети сидят по турецки, спина прямая , руки на коленях) Мы с вами попали на остров плакс, где все хнычут и всхлипывают (дети нахмуривают брови, делают короткие, резкие вдохи носом, плечи не поднимать). Мы привезли хорошее настроение и плаксы перестали плакать (дети спокойно дышат, широко улыбаются). Подарим всем веселые улыбки!
- А сейчас настало время заканчивать наш праздник. Но перед этим, давайте раскрасим наши лица не только улыбками, а еще и яркими красками. (детям наносятся рисунки на лица карандашами для аквагримма)
- Вот какие вы стали яркие! А теперь все вместе станцуем танец.
Танец “Смешарики» (Общий танец. Группа «Барбарики», песня «Дружба» )
Нюша: Заканчивается наш веселый праздник! Я надеюсь он вам понравился, вы набрались сил, укрепили свое здоровье, повеселились, показали, что вы дружные ребята. Вспомнили правила поведения в лесу, научились делать массаж мячиками-ежиками, провели много эстафет, вспомнили как делать дыхательную гимнастику и отгадали много загадок! Мне очень понравилось с вами отдыхать и играть, но теперь мне пора возвращаться в мультфильм. А вам я предлагаю нарисовать наш веселый праздник и устроить выставку для родителей! До свидания! До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Викторина с ответами на тему: Лето для детей подготовительной группы Спортивный праздник с родителями старшей группы по сказкам. Сценарий Веселые старты в детском саду День народного единства в старшей группе детского сада. Сценарий

Похожие статьи:

Конспект экскурсии в подготовительной группе летом

Стихи о лете для детей 7-8-9 лет для заучивания

Прогулки в июне в подготовительной группе по ФГОС с целями

Прогулки в июле в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки в августе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС

Опубликовано: 2703 дня назад (30 июня 2017)
Просмотров: 5008
Рубрика: Лето
+4
Голосов: 4
Комментарии (6)
Вера Анатольевна Варенцова # 5 июля 2017 в 00:58 +4
Здравствуйте, Полина Александровна! Спасибо за приглашение. Праздник у Вас получился весёлым, разнообразным, интересным и познавательным. Появление смешариков необыкновенно оживило мероприятие. Здорово, что дети занимались на свежем воздухе. Всё замечательно, динамично и грамотно! Мне понравилось! Принимайте поздравления с первой публикацией, желаю успехов!
Яндоловская Полина Александровна # 6 июля 2017 в 13:51 +2
Спасибо!
Альбина Анатольевна Печникова # 9 июля 2017 в 14:53 +1
Здравствуйте, Полина Александровна!Вы формируете у ребят коммуникативные качества, чтобы они старались проявлять взаимовыручку, оказывать помощь друг другу.Мне понравилось то, что вы активизируете словарь детей за счёт слов, обозначающих названия насекомых, птиц, деревьев, цветов.
Развивая творческие способности детей,используете пантомиму, приобщая тем самым своих подопечных к раскрепощению в выражении своих чувств и эмоций.Это похвально! Примите мой голос!
Яндоловская Полина Александровна # 9 июля 2017 в 17:38 +1
Спасибо!
Оксана Анатольевна Данильченко # 11 июля 2017 в 15:29 +1
Очень хороший сценарий. Соответствует возрасту! Голос!
Яндоловская Полина Александровна # 11 июля 2017 в 15:35 +1
Спасибо!