Современный сценарий выпускного вечера, 11 класс
Выпускной в 11 классе. Сценарий торжественной части
1-й ведущий. Добрый вечер, уважаемые родители, учителя, дорогие гости! Для открытия нашего торжества мы приглашаем выпускников. (В зал входят несколько выпускников.) Это все? А где же 11-й класс? Кому же зачитывать приказ?2-й ведущий. Эх, школу теперь не закончат.
1-й ведущий. Классный руководитель, что же теперь делать?
Классный руководитель. Не знаю, все были в школе.
2-й ведущий. Это 11-й класс использует последнюю возможность опоздать. Как всегда, в своем репертуаре.
1-й ведущий. Надо срочно что-нибудь придумать!
2-й ведущий. А давайте позвоним в сыскное агентство «Что упало, то пропало».
1-й ведущий. Алло!
Агент. Асисяй! Че стряслось?
1-й ведущий. Вы представляете, у нас пропал целый класс!
Агент. Ну че за день сегодня? То одно, то другое! Ну ладно, срок розыска — две недели.
1-й ведущий. ???
Агент. Але! Вы где есть? Ушли, че ли?
1-й ведущий. Поймите, нам нужно прямо сейчас, у нас праздник уже начался.
Агент. Ну ладно, хорошо. Это будет стоить... ну за скорость, за непредвиденные расходы, это будет стоить...
1-й ведущий. Если я скажу бухгалтерии, сколько это будет стоить, они в обморок попадают. Ну да ладно, делать нечего. Родители помогут. Мы согласны. О цене договоримся на месте.
Агент. Выезжаю. Ждите. (Появляется агент. На спине табличка «Агент 007».) Агента вызывали? Ну, шо пропало?
1-й ведущий. У нас пропало самое ценное, самое дорогое — 11-й класс.
Агент. Есть какие-нибудь фотографии?
(Слайды с фото)
1-й ведущий. Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет.
Агент. Да они же столько лет вокруг пальца обводили и родителей, и учителей.
2-й ведущий. Они самые обаятельные, они такие маленькие, такие хрупкие.
Агент. Да вы посмотрите, у них же почти у каждого метр восемьдесят.
2-й ведущий. Они такие музыкальные, такие танцевальные, такие шумные!
Агент Что верно, то верно. Когда они идут, их издалека слышно. Вот, пожалуйста, нашлись! .(Входят выпускники.)
2-й ведущий. Ну вот, теперь все в сборе, можно продолжать праздник.
1-й ведущий. Сегодня для всех нас волнующее событие: во взрослую жизнь уходят ваши дети, наши воспитанники.
(Выступление директора школы.)
Приближается торжественная минута вручения аттестатов о среднем образовании.
Суд над учителями
Секретарь: -Внимание! 25 июня 2016 года проводится праздничный суд над всеми учителями Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Гимназии №4» города Пушкино. Всем встать! Суд идёт!
Судья: -Сегодня мы рассматриваем дело №11 о хищение детства в особо крупном размере продолжительностью одиннадцать лет. На скамью подсудимых коллектив учителей «Гимназии № 4»! (Называются фамилии, имена, отчества учителей, учивших детей на протяжении 11 лет.)
Обвинитель: -Сие лица обвиняются в том, что привлекали выпускников 2016 года к умственно-познавательной и творческой деятельности на протяжении 11-ти лет!
Секретарь: -Также просим занять свои места на скамье подсудимых и соучастников преступления.
Обвинитель: -Вам (ФИО учителей, временно замещавших основных) предъявляется обвинение в том, что вы также оказывали активное участие в совершении данного преступления.
Судья: - Обвиняемые, вам понятно предъявленное вам обвинение? (после ответа) Прошу присягнуть на уставе школы, что вы клянётесь говорить правду и только правду.
Учителя: -Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Судья: - Переходим к допросу потерпевших. Они выносят обвинения в краже детства. В качестве доказательств, к делу приложены материалы следственного эксперимента.
(Номер)
Секретарь: - Переходим к допросу подсудимых.
Обвинитель: -Подсудимые ... (Елена Евгеньевна Нехаева и Полякова Елена Александровна)! Вы обвиняетесь в преднамеренном вовлечение несмышленых детей в длительный процесс обучения, в превращение школы во второй родной дом, а так же в том , что первыми начали совершение данного преступления и подтолкнули на него весь педагогический состав «Гимназии №4».
-Помните ли Вы первую встречу с нынешними выпускниками? (Слово первой учительнице)
Обвинитель:-Так же обвиняются и другие классные руководители в лице ( Елены Николаевны Дворянкиной и Володиной Татьяны Алексеевны). Им предъявляется обвинение в том, что они хорошо продумали организацию неусыпного надзора за группировками 1а, 1б и далее вплоть до 11 класса. Они так же обвиняются в принятие преступной эстафеты из рук (Елены Евгеньевны Нехаевой и Елены Александровны Поляковой) и в том, что продолжали совершать данное преступление. Так же им предъявлено обвинение в слишком бдительном учет успеваемости и посещаемости учеников, за связь с родителями, за неограниченную любовь и строгость.
-Расскажите о самом запомнившемся эпизоде из нашей школьной жизни. (Слово классному руководителю)
Обвинитель:-У обвинения еще остался вопрос к подсудимая ... (Елене Николевне Дворянкиной), сколько лет Вы проработали в школе? (Отвечает)
-Из них 7 лет Вы заставляли нас учить всякие формулы и теоремы. Таким образом вам предъявляется обвинение в даче заведомо глубоких знаний по математике. Что Вы можете сказать себе в защиту?
Обвинитель:
-Подсудимый ... (Балабин Валерий Петрович)! Вы обвиняетесь в том, что не разрешали нам ходить по школе в спортивной форме. Ответьте, как можно стать настоящими спортсменами, не нося спортивной формы?
Адвокат:- Протестую против вопроса.
Судья:-Протест отклоняется.
(Ответное слово директора школы)
Обвинитель:-Так же вы (Балабин Валерий Петрович) обвиняется в том, что усердно пытались сделать нас спортсменами, но это не удавалось, так как сами же не давал нам "вжиться" в спортивную форму, а это очень мешало нашим спортивным достижениям.
-Собираетесь ли Вы пересмотреть положение о форме в «Гимназии №4»? (ответ учителя)
Обвинитель: У суда так же есть информация о незаконно сформированной подпольной организацией с шифрованным названием «АБЖ». В ее организации и в подготовке к трудностям военной жизни обвиняется (Мельников Владимир Владимирович)
Обвинитель: -Подсудимая ...(Лютова Валентина Владимировна)! Вам предъявляется обвинение в покушении на серьёзность выражения лица: за все годы нашей учёбы с вашего лица не сходила улыбка.
-Как Вам это удаётся? (Выступление завуча школы)
Обвинитель: (Владимировой Татьяне Алексеевне, Виноградовой Маргарите Романовне и Борисевич Тамаре Михайловне) выносится обвинение в умышленном расширение общего кругозора учащихся, в приобщение малолетних к мировой художественной литературе, в применение радикальных методов в обучении грамоте и выработке техники чтения. А так же в привлечении учащихся к убийству старухи-процентщицы и Владимира Ленского.
Адвокат: Но так же у защиты есть информация о том, что никто иные как потерпевшие благодаря подсудимым смогли рассмотреть такие вопросы как: «А судьи кто?» Александра Сергеевича Грибоедова, «А был ли мальчик?» Максима Горького «И какой же русский не любит быстрой езды?» Николая Васильевича Гоголя, и представьте себе, — успешно их решали! А также при соучастии некого Базарова и со старика Кирсанова разобрались в вечной проблеме отцов и детей.
Обвинитель:-Подсудимые ... (Павличенко Валерия Михайловна, Балабина Нина Демьяновна, Норкин Николай Александрович и Афанасьева Елена Николаевна)! Вы обвиняетесь в умышленном убийстве детских поверхностных взглядов на человека, в разглашение законов общества и природы, в раскрытие тайны взаимодействий разных элементов, а также в разоблачении мифов в исторических и географических особенностях других стран и континентов
Обвинитель: -Подсудимые (Коваль Елена Александровна и Старостина Светлана Валентиновна)! Вы обвиняетесь в тесной связь с членами преступной группировки, имеющими клички Эдисон, Ньютон, Паскаль, Герц, а также за вовлечение подростков в компьютерную сеть Интернет и приобщение к запрещенной организации под кодовым названием «ИФТ»
Обвинитель: -Подсудимые (Глумская Татьяна Ивановна, Касаткина Екатерина Викторовна, Старкова Ирина Васильевна и Дубрава Елена Владимировна) обвиняются в помощи зарубежным спецслужбам в подготовке высококвалифицированных специалистов в области владения иностранными языками.
Обвинитель: Так же обвинение выносится ( Телешь Татьяне Ивановне, Телешь Ирине Анатольевне и Сергеевой Ольге Алексеевне) в утверждение, что каждый гражданин России имеет свой голос.
Адвокат: Уважаемый суд! При вынесении приговора моим подзащитным прошу учесть смягчающую вину обстоятельства, а именно: вышеуказанные преступные действия обвиняемые совершили не по злому умыслу, а только по причине великой любви к своему делу, к родной школе и ученикам. Господин Судья, могу ли я пригласить свидетелей по столь важному делу?
Судья: Да, если это не противоречит материалам дела.
Секретарь: - Переходим к допросу свидетелей. Суд вызывает родителей выпускников 2016 года.
(Номер родителей)
Судья: -Обвинения заслушены. Обвиняемые, готовы ли вы признать, что всё выше сказанное вами предпринимается только во имя любви к детям, и преданности вашей профессии? (ответ учителей)
Судья: - Таким образом, суд решил и постановил, что никакого криминала в действиях пед.коллектива «Гимназии №4» нет! В связи с отсутствием состава преступления дело закрыто, а обвиняемые оправданы!
В качестве компенсации за моральный ущерб, нанесенный учениками за ложное обвинение, объявляется учительский вальс!
2-й ведущий. А сейчас Танцуют все ! (вальс 11) 1-й ведущий. А на последок нам хотелось бы исполнить песню.
1.Больше нечего учить, все учебники я сдал.
Надо дальше уходить, первый курс нас всех позвал.
Будет классно все у нас, трудности все ерунда.
Новый путь теперь у нас, и поэтому пока.
Припев. Портфели, домашки, шпаргалке-спасибо.
Я ухожу, ухожу красиво.
Тетради и ручки, школа-спасибо.
Я ухожу, ухожу красиво.
2. И у нас все будет класс, будут ближе облака,
А сейчас, в последний раз, школе говорим "Пока".
Повзрослели мы чуть-чуть, стали ближе мы к мечте.
И пора нам в добрый путь , мы уходим на легке.
Припев. Экзамены, тесты, зачетов массивы,
Мы все сдали и ушли красиво .
Экзамены, тесты, зачетов массивы,
Мы все сдали и ушли красиво .
3.В класс звонок не позовёт, и не будет школьных парт
Вот и всё, пора вперёд, школа-финиш, ВУзы-старт.
Яркий праздник позади и слезинка на щеке.
Сердце рвется из груди. «Класс прощай» - скажу тебе.
Припев. Экзамены, тесты, зачетов массивы,
Я ухожу, ухожу красиво.
Экзамены, тесты, зачетов массивы,
Я ухожу, ухожу красиво.
Рекомендуем посмотреть:
Итоговый классный час в 11 классе. Сценарий Выпускной вечер для 11 класса. Сценарий торжественной части Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Необычный и современный Советы выпускникамПохожие статьи:
Выпускной вечер. Сценарий выпускного
Выпускной бал. Сценарий выпускного вечера для 11 класса
Последний звонок. Торжественная линейка, 11 класс
Опубликовано: 2792 дня назад (31 марта 2017)
Просмотров: 35921
Блог: Блог Али
Рубрика: Сценарии для школы
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!