Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Незабываемая Осень»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Интересный сценарий на Последний звонок, 11 класс

Последний звонок "Путешествие во времени", 11 класс
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, Одноклассники, родители,

Гости, любимые учителя!
Ведущая: День необычный сегодня у нас:

С детством прощается каждый сейчас.

Ведущий: Сегодня мы провожаем в большую жизнь выпускников 11... класса нашей школы.

Ведущая: Встречайте виновников торжества и их классного руководителя Дворянкину Елену Николаевну!

Звучит музыка. В зал входят выпускники. Звучит музыка "Школьный вальс"

Ведущая: Линейку, посвященную празднику Последнего звонка, прошу считать открытой! (Гимн РФ)
Ведущий: За время обучения наших выпускников было потрачено:

Ведущая:
150 кг мела

Ведущий: 2300 штук общих тетрадей

Ведущая:2 млн 300тыс нервных клеток учителей и родителей

Ведущий: 150 кубометров чернил

Ведущая: 880 тыс. пирожков, коржиков, булочек в нашей столовой

Ведущий: выпито 120 тысяч кубометров чая, киселя, компота.

Ведущий: А сейчас немного терпения! Для самого главного сообщения. На нашем празднике присутствуют гости:

Подготовка к последнему звонку. Несколько недель до начала экзаменов. В актовом зале стоят два ученика.
-(Кондратьева)Блииин, скоро ЕГЭ и вся эта взрослая жизнь.
-(Сачков) да уж. Вот как было хорошо в началке : сидишь 2*2-4, 2*2 -4. Вот и вся профильная математика.
-(Кондратьева) Точно. А учителя какие замечательные. Добрые заботливые то солнышко , то тучка. А не как сейчас: (видео)

(Ступак) Мы пришли к Вам из детского сада,
Не умея читать и писать,
И не зная, учиться как надо,
Помогли Вы все это познать.

(Бодрягина) У других потом мы учились,
Но о Вас не смогли мы забыть,
И начальных учителя классов
Мы как маму будем любить.
(Играет 2*2=4)
-(Сачков) Зачем ты мне напомнил, что скоро ЕГЭ? Я же ничего не знаю. Так поздно начал готовиться. Все думал, что хватит времени…
-(Кондратьева) А вот бы создать машину времени и всё исправить.
-(Сачков) Даа, согласен, было бы круто. Слушай... а нам вообще к какому уроку? (Играет: «Ко второму уроку»)

*Выходят отличники с коробкой*

-(Ермолаева)Эй, ребят, что это у вас там?
-(Ситдекова)Не ваше дело, вы все равно не поймете.
-(Синотин)Да я сейчас сам посмотрю. Дай сюда!

*Начинают отнимать коробку. (Гаснет свет, видео) Случайно нажимают кнопку и перемещаются во времени. Падают.*

-(Волчков) *Держась за голову* Что это вообще было?
-(Синотин) И почему в актовом зале стоит бюст Ленина? Я раньше его не видел. (Все осматривают зал)

-(Граб) Давайте загуглим. Может сейчас праздник какой, а мы не в курсе. *Достает телефон и начинает записывать…* Ребят, у меня плохие новости. Тут нет связи. Нигде.
-(Никитин) Подождите, тут еще есть плакат. Похоже на…
-(Ермолаева)Это Гагарин. Точно. Я тот тест по 60-м на 5-ку написала.
-(Граб) Дааа, если не Николай Александрович, так бы и сидели в догадках.
(Играет: «Короли ночной Вероны»)

(Лыгорева) Учитель истории, времени нить
Ту держишь, чтоб память веков сохранить.
Истории очень нужны нам уроки,
Мы впишем в историю новые строки.

(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается.

-(Волчков)Это что, мы типо, в другом времени?
-(Руша) Да-да, до кого-то медленно доходит, я гляжу. (Ловит презрительный взгляд)

-(Лыгорева)Ладно, давайте выбираться отсюда. Но прежде, нам нужно починить эту штуку. (Рассматривает коробку)

*Появляются двое ребят в пионерских галстуках*

-(Сорокина) Вам помочь? А что это у вас за коробочки?
-(Сафина) Это телефон.
-(Малыгин) Телефон? А где провода и кнопки?
-(Никитин) нет. Это не такой телефон. Он сотовый, работает от сигнала с базы сотовой связи. Он как маленький компьютер.
-(Малыгин)Отлично, раз вы умеете обращаться с такими компьютерами, то может поможете программу для ЭВМ закончить?
- (Никитин)Программу для чего? ЭВМ?
- (Малыгин) да. А вы что с деревни? У нормальных компьютеров нет? Только маленькие коробочки?
- (Никитин) А чем нужно помочь?
-(Малыгин) Там программу на бэйсике нужно написать. Если вам ,конечно, известно, что такое бэйсик.
-(Никитин) Известно, Известно. Ладно, пойдемте помогу.

(Цветков) Сегодня в мире супертехнологий
Мы все живем, и Вам благодаря
Не будем лузерами мы теперь во многом,
Уроки ваши – с пользою, не зря.
(Прокофьев) Спасибо Вам за такт и за терпенье,
Спасибо за учительский Ваш труд.
В своем предмете «ас» Вы, без сомненья,
Желаем много Вам счастливейших минут!

-(Сорокина) А что это за коробка?
-(Ситдекова)Ну, как сказать, это аппарат, благодаря которому мы оказались здесь. *Начинает вываливать всё из портфеля, впоследствии выпадает книжка Булгакова*
-(Сорокина) Хорошая шутка…Вы что? Где вы это взяли? Такое нельзя никому показывать! Спрячь-ка лучше назад. (Запихивает книгу обратно в сумку)
-(Ситдекова) А что такое? Это же просто книга, ничего особенного. Нам в школе задали.
-(Сорокина) Вы , вообще, откуда такие взялись? Вы не слышали ничего про запрещенную литературу?! Такие книги вообще нельзя открыто носить.
-(Ситдекова) Эм, ну ладно, хорошо, уберу.
-(Дулепов) Дааа, нам же это на литературе совсем недавно рассказывали! Как мы могли забыть?!
-(Ситдекова)И правда, если бы не учителя русского и литературы, вряд ли эта книжка вообще оказалась у меня в портфеле. (Играет: «Этот мир придуман не нами»)

(Пронина)Родной славянский мой язык,
На нем я говорить привык,
Его все время изучаю.
Мой «русовед», Вас поздравляю

(Назырова) И благодарность эту шлю.
Я русский мой родной люблю,
Ведь им писали Пушкин, Блок,
Люблю родной я Ваш урок.

(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается

-(Ермолаева) Так что нам нужно сделать, чтобы починить эту кучку проводов.
-(Цветков) Для начала нужно разобраться, в чем проблема. Кто-нибудь видел инструкцию?
-(Граб) А вы не можете просто посмотреть, что не так? А то эта инструкция только на иностранных языках: английский, французский.
- (Цветков) Тут есть проблемка. Тот парень, который это придумал пошел помогать с этим, как его, ЭВМ, кажется. Но я помню несколько вещей, которые точно понадобятся.
-(Ермолаева) Хорошо. Нужно будет пройтись и попробовать найти это.
-(Ли) А я могу перевести её, но мне понадобится время. Я в отличие от некоторых работал на английском. А не как вы.
-(Граб) Ну не скажи, мы тоже помним парочку вещей. За что и хотим сказать большее спасибо нашим учителям иностранных языков.(Играет: «Frank Sinatra – Chicago»)

(Львова) Без иностранных языков
Сегодня сложно жить на свете,
Тот, кто язык учить готов,
Найдет призванье на планете.

(Сафина) И я хочу, учитель мой,
Сказать вам искренне спасибо,
За то, что вы язык чужой,
Мне как родной привить смогли

(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается.

-(Ермолаева) Отлично. Тогда мы пойдем, прогуляемся, а вы пока переводите, думаю, вам хватит времени.
*Ходят по школе*
-(Волчков) Здесь должен быть спортзал.
Играет песня. (Песня про физрука, Выводится изображение на проекторе с видео. Затем поздравления, цветы. (Играет: «И снова седая ночь»)

- (Лыгорева) О, здесь как всегда веселье. Бегают, прыгают… (Подбегает парень)
-(Прокофьев) Ребят, вы че стоите? Быстро переодевайтесь! Сегодня же сдача ГТО!
-(Волчков) Чего-чего?
-(Прокофьев) ГТО! Переодевайтесь, пока учитель не заметил, что вы без формы!
- (Волчков) Да я эти нормативы и без формы сдам.
*Начинают сдавать ГТО, одна и держится ногу*
-(Крашенинникова) Ааааай! Как больно!
- (Дулепов) Что случилось?
- (Крашенинникова)Похоже, я сломал ногу. Боль адская!
- (Дулепов) Я знаю, что делать! Мы это на ОБЖ проходили! Несите бинты и две палки.
-( Волчков) Да,да да. Я тоже все это знаю, но что-то растерялся. Что бы мы делали без уроков ОБЖ! (Играет песня из т\с «Солдаты»)

(Краснолуцкий) О том, что провод электрический
Нам поднимать совсем не нужно,
И под навесом металлическим
В грозу сидеть не стоит дружно,

Учитель учит, как опасности
Избегнуть всюду окружающей.
Слова ж примите благодарности
И поздравленья от товарищей.

(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается.
-(Волчков)Так всё, хватит с меня физ-ры. Пошли дальше.
-(Синотин) Так, это , похоже, кабинет химии. Пошли!
- (Ступак) Здравствуйте , а у вас есть…(читает на бумажке)…Карбонат кальция?
-(Синотин) Хм, Имеется. А зачем вам?
-(Волчков)Нам очень нужно, дайте пожалуйста, мы вам вернем!
-(Ступак) Может быть и дам, а может быть и нет. Решите задачу, тогда получите!
-(Синотин) Блин, что делать?! Кто-нибудь помнит химию?
-(Волчков) Я могу что-то вспомнить, зависит от условия задачи.
(Получают бумажку, начинает решать)
Трясущимися руками, отдает учителю.

-(Ступак) Так-с. Так-с. Так-с. Что тут у нас? Ого, да ты все правильно решил. Молодец, забирай свой приз!
-(Волчков) Класс. Что бы я делал без уроков химии! (Играет: «Armstrong Louis – Wonderful World»)

(Ли) Науки запас золотой
Оставит нам химик с собой.
Молекул движение знает
И нас в этот мир приглашает.

(Ступак) Поздравить хотим Вас сейчас,
Останутся знанья у нас.
Мы знаем про висмут и медь,
И многое будем уметь.

Поздравление и цветы. Концерт продолжается.

-(Назырова)Тут рядом был кабинет биологии. Микроскоп не помешал бы. Они говорили о мелких деталях.
-(Лыгорева)Хорошо, давай зайдем.
- (Назырова) Здравствуйте. А не могли бы вы нам дать микроскоп?
- (Пириева) У меня он есть, но вдруг вы его разобьете?!
-(Лыгорева) Нет, нет! Вернем в целости и сохранности.
- (Пириева)Ладно, но вам придется ответить на один мой вопрос. Каждый участок головного мозга отвечает за определенные органы и их функции. Человек с разрушенным участком коры в височной доле головного мозга будет испытывать трудности в?
-(Лыгорева) Блин, на языке вертится…
*Стоят в раздумии* Звучит гонг.
- (Пириева) Ваше время вышло. Товарищ … кто будет отвечать? (Пародия на что? где? когда?)
-(Назырова) Отвечать будет *Лыгорева Елена*.
- (Лыгорева) Ладно…я думаю, что он будет испытывать трудности в восприятии звука…
- (Пириева) И это… ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ! Так и быть! Получайте ваш микроскоп.
- (Лыгорева) Фух, что бы я делал без знаний по биологии! (Играет: «В каждом маленьком ребенке»)

(Сорокина)В таинство жизни, в строение клетки
Нас посвятили, и слушали детки,
Как в мотылька превратится личинка,
И что в цветочке есть пестик с тычинкой.

(Пириева) Жизни открыли нам тонкие нити.
Вы в этот день поздравления примите.
Скажут Вам взрослые, скажут Вам дети:
«Нет интересней уроков на свете».

Поздравление и цветы. Концерт продолжается.
-(Граб) О. Кабинет Математике. Мне кажется, тот умник говорил что-то про логарифмическую линейку.
- (Ермолаева) Точно. Нужно спросить
- (Граб) Здравствуйте, у вас не найдется логарифмической линейки?
-(Кощеева) Найдется, только вы для меня кое что сделаете
- (Ермолаева) Да , конечно. Все что угодно : логарифмы, тригонометрия и даже (хоть бы не это, хоть бы не это) деление столбиком.
- (Кощеева) Нет. Это мне каждый день решают. А я так устала от этих цифр, хочется простой песни.
-(Граб) Песни? и все? А я уже боялся делить придется. А песня это мы можем.
(Играет переделанная» Буги-Вуги)

- (Крашенинникова) Вот мы и вернулись. Как у вас тут дела? Починили?
-(Ситдекова) Да вот почти все собрали, осталось дождаться.
- (Крашенинникова) А как она вообще работает? Какой принцип?
-(Цветков) Принцип действия его машины основан на движении вдоль оси времени, как вдоль одного из любых других трёх измерений, и «единственное различие между Временем и любым из трех пространственных измерений заключается в том, что наше сознание движется по нему».
-(Крашенинникова) Че-то я ничего не поняла.
-(Цветков) ой, и что ты без физике делать то будешь?
- (Крашенинникова) А вот что…(номер)
- (Никитин)*возвращается* ох уж этот Бэйсик, да еще и на этих доисторических гробиках. Вы сделали? *кивают* Ну давайте назад.
*нажимает кнопку *
- (Граб)наконец-то дома. Ой у меня 10 пропущенных от мамы . У кого больше ….
- (Ситдекова) Ладно. Хватит. Нужно быстрее позвонить, а то волнуются.

(Граб) Взглянув назад, на годы жизни школьной,
Что исчезают навсегда вдали
Мы скажем с дрожью в голосе невольной:
«Спасибо вам, что в школу привели!»

(Волчков)Бывало всякое: уроки мы учили,
Ночей не спали, забывали дневники,
Без сменки нагло мы ходили,
И в форточки швыряли мы снежки,

(Ткачеко)Следы мы оставляли в краске новой,
И даже червяков копали из земли,
Бросались мы котлетами в столовой…
«Спасибо вам, что в школу привели!»

(Кондратьева) Нам было здесь и весело, и грустно…
Пятерки – радость, двойки – стыд и срам.
Сейчас мы, переполненные чувством,
Расскажем, как мы благодарны вам.

(Синотин) Вам – маме, папе, бабушке, братишке…
Вы в школу с нами в первый раз пришли…
Купили нам тетрадки, ручки, книжки…
«Спасибо вам, что в школу привели!»

(Крашенинникова) Вы нам уроки делать помогали,
(Следили за оценками у нас);
Мы вместе уравнения решали –
Всю ночь сидели, не смыкая глаз.

(Дулепов) Благодарим за ценные советы –
Они нам очень в жизни помогли.
Пусть наши дети тоже скажу это:
«Спасибо вам, что в школу привели!»

(Малыгин) И не забудутся старанья эти.
Хоть в школу не вернемся мы, увы…
Но все же лучшие родители на свете –
Мы скажем без сомненья – это вы!
(песня)
-(Сыркин) Вас Елена Николаевна искала. Где вы были? Она уже родителям звонить собралась, сказать, что вы прогуливаете .
-(Никитин) Да не, не позвонит. Она просто волнуется, как вторая мать.
(песня)
- (Назырова) ой. Так если она думает, что мы прогуливаем, то директору сказала наверно.
-(Ермолаева) А для Валерия Петровича у нас есть особый номер, выкрутимся.
(танец)
-(Пронина) Спасибо нашей администрации:
- за школьный ремонт, за тепло, электричество;
- за книги, пособия в нужном количестве;
- за кадры высокого ранга;
- за ваши проверки с тыла и с фланга;
- за праздники, конкурсы, олимпиады;
- за щедрые ваши подарки, награды;
- за этот прекрасный сверкающий зал;
- за все, чем каждый из вас помогал.
Директору школы (Балабину Валерию Петровичу), завучам (Лютовой Валентине Владимировне, Коваль Елена Александровна), всем желаем крепкого здоровья, успехов, счастья!
-(Синотин) Да после таких приключений нужно перекусить. Погнали в Столовую.
-(Сыркин) Хочется сказать слова искренней благодарности тем людям, которые на протяжении стольких лет терпеливо убирали за нами, которые нас так вкусно, по-домашнему, кормили, которые следили за исправностью электропроводки, за чистотой школьного двора, за тем, чтобы нам было тепло зимой.
(Звенит звонок. Все убегают)
(Сачков)Вы очень строги были,
Когда вы нас учили.
И много в эти годы
Вы сделали для нас!

(Ермолаева)Вы мыслить нас учили,
Мир творчества открыли,
Как здорово, что с радостью
Учились мы у вас.

(Ситдекова)Мы формулы зубрили
И чертежи чертили,
И шли с олимпиады
С победою не раз.

(Бодрягина)И с гордостью друг другу
Ребята говорили:
Как здорово, что в школе мы
Учились все у вас.

(Никитин)И к одаренным детям
Всегда гуманны были.
И получить пятерки не раз давали шанс.
Особые заданья для нас вы сотворили,
Как здорово, что творчеству
Учились мы у вас.
Ведущий -И, хотя впереди нам еще предстоят экзамены, мы все же чувствуем себя немного студентами.
(Исполняют «Гаудеамус»)
Ведущая - 10-й класс пришел к нам в гости
С напутствием своим.
Послушаем что скажут нам,
И эстафету отдадим.
(«Подарок» 10 класса)
(Вешают колокольчики и поют Гимн школы)
Ведущий -Всё позади: уроки, перемены,
Звонки, ответы у доски.
Приходят первоклассники на смену,
А вы теперь уже – выпускники!
(«Подарок» 1 класса)
Ведущая - Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники, так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы встречали 1 сентября, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно.
Ведущий - Желаем вам шагать уверенно по планете детства, успешно овладеть знаниями, вырасти хорошими людьми!
Ведущая - Учитесь – это главная заповедь школы, растите на радость родителям. Спасибо вам за поздравления!
(Выпускники вручают подарки первоклассникам)
Ведущий -Сверкает яркими огнями
Такой знакомый школьный зал.
И расстается детство с нами -
Сегодня наш прощальный бал.
Улыбки, блеск счастливых глаз,
И вот звучат последние слова
В последний раз.
(Звучит вальс)

Ведущая - Зовут неведомые дали...
Сердца романтикой полны,
Теперь еще дороже стали
Дни этой памятной весны.
Ведущий -Настал, друзья, заветный час,
И жизнь большая в первый раз
Зовет нас всех вперед идти.
Итак, друзья, удачи на экзаменах!
«Ни пуха всем нам, ни пера!»
Ведущая - Право подать последний звонок предоставляется

(Звучит звонок)

Рекомендуем посмотреть:

Итоговый классный час в 11 классе. Сценарий Последний звонок в школе. Сценарий Выпускной вечер для 11 класса. Сценарий торжественной части Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Необычный и современный

Похожие статьи:

Последний звонок. Выступление первоклассников на последнем звонке

Необычный сценарий последнего звонка в 11 классе

Последний звонок. Торжественная линейка, 11 класс

Поздравления от 10 класса на последний звонок

Выступление выпускников 11 класса на выпускном вечере

Осенний праздник в школе. Осенины для 5-8 класса | Современный сценарий выпускного вечера, 11 класс
Опубликовано: 2435 дней назад (31 марта 2017)
Просмотров: 47666
Блог: Блог Али
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!