Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Интересный сценарий на Последний звонок, 11 класс

Последний звонок "Путешествие во времени", 11 класс
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, Одноклассники, родители,

Гости, любимые учителя!
Ведущая: День необычный сегодня у нас:

С детством прощается каждый сейчас.

Ведущий: Сегодня мы провожаем в большую жизнь выпускников 11... класса нашей школы.

Ведущая: Встречайте виновников торжества и их классного руководителя Дворянкину Елену Николаевну!

Звучит музыка. В зал входят выпускники. Звучит музыка "Школьный вальс"

Ведущая: Линейку, посвященную празднику Последнего звонка, прошу считать открытой! (Гимн РФ)
Ведущий: За время обучения наших выпускников было потрачено:

Ведущая:
150 кг мела

Ведущий: 2300 штук общих тетрадей

Ведущая:2 млн 300тыс нервных клеток учителей и родителей

Ведущий: 150 кубометров чернил

Ведущая: 880 тыс. пирожков, коржиков, булочек в нашей столовой

Ведущий: выпито 120 тысяч кубометров чая, киселя, компота.

Ведущий: А сейчас немного терпения! Для самого главного сообщения. На нашем празднике присутствуют гости:

Подготовка к последнему звонку. Несколько недель до начала экзаменов. В актовом зале стоят два ученика.
-(Кондратьева)Блииин, скоро ЕГЭ и вся эта взрослая жизнь.
-(Сачков) да уж. Вот как было хорошо в началке : сидишь 2*2-4, 2*2 -4. Вот и вся профильная математика.
-(Кондратьева) Точно. А учителя какие замечательные. Добрые заботливые то солнышко , то тучка. А не как сейчас: (видео)

(Ступак) Мы пришли к Вам из детского сада,
Не умея читать и писать,
И не зная, учиться как надо,
Помогли Вы все это познать.

(Бодрягина) У других потом мы учились,
Но о Вас не смогли мы забыть,
И начальных учителя классов
Мы как маму будем любить.
(Играет 2*2=4)
-(Сачков) Зачем ты мне напомнил, что скоро ЕГЭ? Я же ничего не знаю. Так поздно начал готовиться. Все думал, что хватит времени…
-(Кондратьева) А вот бы создать машину времени и всё исправить.
-(Сачков) Даа, согласен, было бы круто. Слушай... а нам вообще к какому уроку? (Играет: «Ко второму уроку»)

*Выходят отличники с коробкой*

-(Ермолаева)Эй, ребят, что это у вас там?
-(Ситдекова)Не ваше дело, вы все равно не поймете.
-(Синотин)Да я сейчас сам посмотрю. Дай сюда!

*Начинают отнимать коробку. (Гаснет свет, видео) Случайно нажимают кнопку и перемещаются во времени. Падают.*

-(Волчков) *Держась за голову* Что это вообще было?
-(Синотин) И почему в актовом зале стоит бюст Ленина? Я раньше его не видел. (Все осматривают зал)

-(Граб) Давайте загуглим. Может сейчас праздник какой, а мы не в курсе. *Достает телефон и начинает записывать…* Ребят, у меня плохие новости. Тут нет связи. Нигде.
-(Никитин) Подождите, тут еще есть плакат. Похоже на…
-(Ермолаева)Это Гагарин. Точно. Я тот тест по 60-м на 5-ку написала.
-(Граб) Дааа, если не Николай Александрович, так бы и сидели в догадках.
(Играет: «Короли ночной Вероны»)

(Лыгорева) Учитель истории, времени нить
Ту держишь, чтоб память веков сохранить.
Истории очень нужны нам уроки,
Мы впишем в историю новые строки.

(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается.

-(Волчков)Это что, мы типо, в другом времени?
-(Руша) Да-да, до кого-то медленно доходит, я гляжу. (Ловит презрительный взгляд)

-(Лыгорева)Ладно, давайте выбираться отсюда. Но прежде, нам нужно починить эту штуку. (Рассматривает коробку)

*Появляются двое ребят в пионерских галстуках*

-(Сорокина) Вам помочь? А что это у вас за коробочки?
-(Сафина) Это телефон.
-(Малыгин) Телефон? А где провода и кнопки?
-(Никитин) нет. Это не такой телефон. Он сотовый, работает от сигнала с базы сотовой связи. Он как маленький компьютер.
-(Малыгин)Отлично, раз вы умеете обращаться с такими компьютерами, то может поможете программу для ЭВМ закончить?
- (Никитин)Программу для чего? ЭВМ?
- (Малыгин) да. А вы что с деревни? У нормальных компьютеров нет? Только маленькие коробочки?
- (Никитин) А чем нужно помочь?
-(Малыгин) Там программу на бэйсике нужно написать. Если вам ,конечно, известно, что такое бэйсик.
-(Никитин) Известно, Известно. Ладно, пойдемте помогу.

(Цветков) Сегодня в мире супертехнологий
Мы все живем, и Вам благодаря
Не будем лузерами мы теперь во многом,
Уроки ваши – с пользою, не зря.
(Прокофьев) Спасибо Вам за такт и за терпенье,
Спасибо за учительский Ваш труд.
В своем предмете «ас» Вы, без сомненья,
Желаем много Вам счастливейших минут!

-(Сорокина) А что это за коробка?
-(Ситдекова)Ну, как сказать, это аппарат, благодаря которому мы оказались здесь. *Начинает вываливать всё из портфеля, впоследствии выпадает книжка Булгакова*
-(Сорокина) Хорошая шутка…Вы что? Где вы это взяли? Такое нельзя никому показывать! Спрячь-ка лучше назад. (Запихивает книгу обратно в сумку)
-(Ситдекова) А что такое? Это же просто книга, ничего особенного. Нам в школе задали.
-(Сорокина) Вы , вообще, откуда такие взялись? Вы не слышали ничего про запрещенную литературу?! Такие книги вообще нельзя открыто носить.
-(Ситдекова) Эм, ну ладно, хорошо, уберу.
-(Дулепов) Дааа, нам же это на литературе совсем недавно рассказывали! Как мы могли забыть?!
-(Ситдекова)И правда, если бы не учителя русского и литературы, вряд ли эта книжка вообще оказалась у меня в портфеле. (Играет: «Этот мир придуман не нами»)

(Пронина)Родной славянский мой язык,
На нем я говорить привык,
Его все время изучаю.
Мой «русовед», Вас поздравляю

(Назырова) И благодарность эту шлю.
Я русский мой родной люблю,
Ведь им писали Пушкин, Блок,
Люблю родной я Ваш урок.

(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается

-(Ермолаева) Так что нам нужно сделать, чтобы починить эту кучку проводов.
-(Цветков) Для начала нужно разобраться, в чем проблема. Кто-нибудь видел инструкцию?
-(Граб) А вы не можете просто посмотреть, что не так? А то эта инструкция только на иностранных языках: английский, французский.
- (Цветков) Тут есть проблемка. Тот парень, который это придумал пошел помогать с этим, как его, ЭВМ, кажется. Но я помню несколько вещей, которые точно понадобятся.
-(Ермолаева) Хорошо. Нужно будет пройтись и попробовать найти это.
-(Ли) А я могу перевести её, но мне понадобится время. Я в отличие от некоторых работал на английском. А не как вы.
-(Граб) Ну не скажи, мы тоже помним парочку вещей. За что и хотим сказать большее спасибо нашим учителям иностранных языков.(Играет: «Frank Sinatra – Chicago»)

(Львова) Без иностранных языков
Сегодня сложно жить на свете,
Тот, кто язык учить готов,
Найдет призванье на планете.

(Сафина) И я хочу, учитель мой,
Сказать вам искренне спасибо,
За то, что вы язык чужой,
Мне как родной привить смогли

(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается.

-(Ермолаева) Отлично. Тогда мы пойдем, прогуляемся, а вы пока переводите, думаю, вам хватит времени.
*Ходят по школе*
-(Волчков) Здесь должен быть спортзал.
Играет песня. (Песня про физрука, Выводится изображение на проекторе с видео. Затем поздравления, цветы. (Играет: «И снова седая ночь»)

- (Лыгорева) О, здесь как всегда веселье. Бегают, прыгают… (Подбегает парень)
-(Прокофьев) Ребят, вы че стоите? Быстро переодевайтесь! Сегодня же сдача ГТО!
-(Волчков) Чего-чего?
-(Прокофьев) ГТО! Переодевайтесь, пока учитель не заметил, что вы без формы!
- (Волчков) Да я эти нормативы и без формы сдам.
*Начинают сдавать ГТО, одна и держится ногу*
-(Крашенинникова) Ааааай! Как больно!
- (Дулепов) Что случилось?
- (Крашенинникова)Похоже, я сломал ногу. Боль адская!
- (Дулепов) Я знаю, что делать! Мы это на ОБЖ проходили! Несите бинты и две палки.
-( Волчков) Да,да да. Я тоже все это знаю, но что-то растерялся. Что бы мы делали без уроков ОБЖ! (Играет песня из т\с «Солдаты»)

(Краснолуцкий) О том, что провод электрический
Нам поднимать совсем не нужно,
И под навесом металлическим
В грозу сидеть не стоит дружно,

Учитель учит, как опасности
Избегнуть всюду окружающей.
Слова ж примите благодарности
И поздравленья от товарищей.

(Вручаются цветы и поздравления). Концерт продолжается.
-(Волчков)Так всё, хватит с меня физ-ры. Пошли дальше.
-(Синотин) Так, это , похоже, кабинет химии. Пошли!
- (Ступак) Здравствуйте , а у вас есть…(читает на бумажке)…Карбонат кальция?
-(Синотин) Хм, Имеется. А зачем вам?
-(Волчков)Нам очень нужно, дайте пожалуйста, мы вам вернем!
-(Ступак) Может быть и дам, а может быть и нет. Решите задачу, тогда получите!
-(Синотин) Блин, что делать?! Кто-нибудь помнит химию?
-(Волчков) Я могу что-то вспомнить, зависит от условия задачи.
(Получают бумажку, начинает решать)
Трясущимися руками, отдает учителю.

-(Ступак) Так-с. Так-с. Так-с. Что тут у нас? Ого, да ты все правильно решил. Молодец, забирай свой приз!
-(Волчков) Класс. Что бы я делал без уроков химии! (Играет: «Armstrong Louis – Wonderful World»)

(Ли) Науки запас золотой
Оставит нам химик с собой.
Молекул движение знает
И нас в этот мир приглашает.

(Ступак) Поздравить хотим Вас сейчас,
Останутся знанья у нас.
Мы знаем про висмут и медь,
И многое будем уметь.

Поздравление и цветы. Концерт продолжается.

-(Назырова)Тут рядом был кабинет биологии. Микроскоп не помешал бы. Они говорили о мелких деталях.
-(Лыгорева)Хорошо, давай зайдем.
- (Назырова) Здравствуйте. А не могли бы вы нам дать микроскоп?
- (Пириева) У меня он есть, но вдруг вы его разобьете?!
-(Лыгорева) Нет, нет! Вернем в целости и сохранности.
- (Пириева)Ладно, но вам придется ответить на один мой вопрос. Каждый участок головного мозга отвечает за определенные органы и их функции. Человек с разрушенным участком коры в височной доле головного мозга будет испытывать трудности в?
-(Лыгорева) Блин, на языке вертится…
*Стоят в раздумии* Звучит гонг.
- (Пириева) Ваше время вышло. Товарищ … кто будет отвечать? (Пародия на что? где? когда?)
-(Назырова) Отвечать будет *Лыгорева Елена*.
- (Лыгорева) Ладно…я думаю, что он будет испытывать трудности в восприятии звука…
- (Пириева) И это… ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ! Так и быть! Получайте ваш микроскоп.
- (Лыгорева) Фух, что бы я делал без знаний по биологии! (Играет: «В каждом маленьком ребенке»)

(Сорокина)В таинство жизни, в строение клетки
Нас посвятили, и слушали детки,
Как в мотылька превратится личинка,
И что в цветочке есть пестик с тычинкой.

(Пириева) Жизни открыли нам тонкие нити.
Вы в этот день поздравления примите.
Скажут Вам взрослые, скажут Вам дети:
«Нет интересней уроков на свете».

Поздравление и цветы. Концерт продолжается.
-(Граб) О. Кабинет Математике. Мне кажется, тот умник говорил что-то про логарифмическую линейку.
- (Ермолаева) Точно. Нужно спросить
- (Граб) Здравствуйте, у вас не найдется логарифмической линейки?
-(Кощеева) Найдется, только вы для меня кое что сделаете
- (Ермолаева) Да , конечно. Все что угодно : логарифмы, тригонометрия и даже (хоть бы не это, хоть бы не это) деление столбиком.
- (Кощеева) Нет. Это мне каждый день решают. А я так устала от этих цифр, хочется простой песни.
-(Граб) Песни? и все? А я уже боялся делить придется. А песня это мы можем.
(Играет переделанная» Буги-Вуги)

- (Крашенинникова) Вот мы и вернулись. Как у вас тут дела? Починили?
-(Ситдекова) Да вот почти все собрали, осталось дождаться.
- (Крашенинникова) А как она вообще работает? Какой принцип?
-(Цветков) Принцип действия его машины основан на движении вдоль оси времени, как вдоль одного из любых других трёх измерений, и «единственное различие между Временем и любым из трех пространственных измерений заключается в том, что наше сознание движется по нему».
-(Крашенинникова) Че-то я ничего не поняла.
-(Цветков) ой, и что ты без физике делать то будешь?
- (Крашенинникова) А вот что…(номер)
- (Никитин)*возвращается* ох уж этот Бэйсик, да еще и на этих доисторических гробиках. Вы сделали? *кивают* Ну давайте назад.
*нажимает кнопку *
- (Граб)наконец-то дома. Ой у меня 10 пропущенных от мамы . У кого больше ….
- (Ситдекова) Ладно. Хватит. Нужно быстрее позвонить, а то волнуются.

(Граб) Взглянув назад, на годы жизни школьной,
Что исчезают навсегда вдали
Мы скажем с дрожью в голосе невольной:
«Спасибо вам, что в школу привели!»

(Волчков)Бывало всякое: уроки мы учили,
Ночей не спали, забывали дневники,
Без сменки нагло мы ходили,
И в форточки швыряли мы снежки,

(Ткачеко)Следы мы оставляли в краске новой,
И даже червяков копали из земли,
Бросались мы котлетами в столовой…
«Спасибо вам, что в школу привели!»

(Кондратьева) Нам было здесь и весело, и грустно…
Пятерки – радость, двойки – стыд и срам.
Сейчас мы, переполненные чувством,
Расскажем, как мы благодарны вам.

(Синотин) Вам – маме, папе, бабушке, братишке…
Вы в школу с нами в первый раз пришли…
Купили нам тетрадки, ручки, книжки…
«Спасибо вам, что в школу привели!»

(Крашенинникова) Вы нам уроки делать помогали,
(Следили за оценками у нас);
Мы вместе уравнения решали –
Всю ночь сидели, не смыкая глаз.

(Дулепов) Благодарим за ценные советы –
Они нам очень в жизни помогли.
Пусть наши дети тоже скажу это:
«Спасибо вам, что в школу привели!»

(Малыгин) И не забудутся старанья эти.
Хоть в школу не вернемся мы, увы…
Но все же лучшие родители на свете –
Мы скажем без сомненья – это вы!
(песня)
-(Сыркин) Вас Елена Николаевна искала. Где вы были? Она уже родителям звонить собралась, сказать, что вы прогуливаете .
-(Никитин) Да не, не позвонит. Она просто волнуется, как вторая мать.
(песня)
- (Назырова) ой. Так если она думает, что мы прогуливаем, то директору сказала наверно.
-(Ермолаева) А для Валерия Петровича у нас есть особый номер, выкрутимся.
(танец)
-(Пронина) Спасибо нашей администрации:
- за школьный ремонт, за тепло, электричество;
- за книги, пособия в нужном количестве;
- за кадры высокого ранга;
- за ваши проверки с тыла и с фланга;
- за праздники, конкурсы, олимпиады;
- за щедрые ваши подарки, награды;
- за этот прекрасный сверкающий зал;
- за все, чем каждый из вас помогал.
Директору школы (Балабину Валерию Петровичу), завучам (Лютовой Валентине Владимировне, Коваль Елена Александровна), всем желаем крепкого здоровья, успехов, счастья!
-(Синотин) Да после таких приключений нужно перекусить. Погнали в Столовую.
-(Сыркин) Хочется сказать слова искренней благодарности тем людям, которые на протяжении стольких лет терпеливо убирали за нами, которые нас так вкусно, по-домашнему, кормили, которые следили за исправностью электропроводки, за чистотой школьного двора, за тем, чтобы нам было тепло зимой.
(Звенит звонок. Все убегают)
(Сачков)Вы очень строги были,
Когда вы нас учили.
И много в эти годы
Вы сделали для нас!

(Ермолаева)Вы мыслить нас учили,
Мир творчества открыли,
Как здорово, что с радостью
Учились мы у вас.

(Ситдекова)Мы формулы зубрили
И чертежи чертили,
И шли с олимпиады
С победою не раз.

(Бодрягина)И с гордостью друг другу
Ребята говорили:
Как здорово, что в школе мы
Учились все у вас.

(Никитин)И к одаренным детям
Всегда гуманны были.
И получить пятерки не раз давали шанс.
Особые заданья для нас вы сотворили,
Как здорово, что творчеству
Учились мы у вас.
Ведущий -И, хотя впереди нам еще предстоят экзамены, мы все же чувствуем себя немного студентами.
(Исполняют «Гаудеамус»)
Ведущая - 10-й класс пришел к нам в гости
С напутствием своим.
Послушаем что скажут нам,
И эстафету отдадим.
(«Подарок» 10 класса)
(Вешают колокольчики и поют Гимн школы)
Ведущий -Всё позади: уроки, перемены,
Звонки, ответы у доски.
Приходят первоклассники на смену,
А вы теперь уже – выпускники!
(«Подарок» 1 класса)
Ведущая - Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники, так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы встречали 1 сентября, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно.
Ведущий - Желаем вам шагать уверенно по планете детства, успешно овладеть знаниями, вырасти хорошими людьми!
Ведущая - Учитесь – это главная заповедь школы, растите на радость родителям. Спасибо вам за поздравления!
(Выпускники вручают подарки первоклассникам)
Ведущий -Сверкает яркими огнями
Такой знакомый школьный зал.
И расстается детство с нами -
Сегодня наш прощальный бал.
Улыбки, блеск счастливых глаз,
И вот звучат последние слова
В последний раз.
(Звучит вальс)

Ведущая - Зовут неведомые дали...
Сердца романтикой полны,
Теперь еще дороже стали
Дни этой памятной весны.
Ведущий -Настал, друзья, заветный час,
И жизнь большая в первый раз
Зовет нас всех вперед идти.
Итак, друзья, удачи на экзаменах!
«Ни пуха всем нам, ни пера!»
Ведущая - Право подать последний звонок предоставляется

(Звучит звонок)

Рекомендуем посмотреть:

Итоговый классный час в 11 классе. Сценарий Последний звонок в школе. Сценарий Выпускной вечер для 11 класса. Сценарий торжественной части Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Необычный и современный

Похожие статьи:

Последний звонок. Выступление первоклассников на последнем звонке

Необычный сценарий последнего звонка в 11 классе

Последний звонок. Торжественная линейка, 11 класс

Поздравления от 10 класса на последний звонок

Выступление выпускников 11 класса на выпускном вечере

Осенний праздник в школе. Осенины для 5-8 класса | Современный сценарий выпускного вечера, 11 класс
Опубликовано: 2581 день назад (31 марта 2017)
Просмотров: 47878
Блог: Блог Али
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!