Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия по английскому языку для детей 5-6 лет детского сада по теме «Животные»

Конспект занятия по английскому языку в старшей (подготовительной) группе детского сада по теме «Животные».
Данный конспект разработан для детей 5-6 лет, изучающих английский язык первый год. Данное занятие знакомит ребят с названиями животных на английском языке, также формирует фонетические навыки и расширяет лингвострановедческий кругозор.

Цели: повторение и закрепление ранее пройденного материала по теме «Команды», закрепление лексики по теме «Животные».
Задачи: развитие навыков диалогической речи, формирование эмоционально-положительного отношения к английскому языку, познакомить детей с историей создания плюшевого мишки Тедди.
Оборудование: диск и картинки из сказки о Язычке ( Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей:Учебник. – М.:ЗАО «Росмэн-пресс», 2006. – 94с.: ил.),карточки с изображениями животных (a dog,a frog,a bear,a hare,a cock,a pig),игрушка плюшевый медвежонок.
Ход занятия
1.Организационный момент
T: Hello, my friends! How are you?
Ch: Hello, I am good!
Педагог и дети здороваются на английском языке, затем все поют песню “Hello, how are you”
"How are you?"
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
I'm hungry,
I'm tired,
I'm cold,
I'm sad
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
I'm happy
I'm great
I'm good
I'm OK
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
Hello, how are you?
T: Ребята, сегодня я хочу вас познакомить со своим другом Тэдди. Тэдди живет в Англии. Давайте послушаем что он нам рассказывает о себе.
Учитель включает аудиозапись к учебнику «Английский для малышей». Чтобы нам хорошо разговаривать на английском языке, нужно наш язычок размять.
2.Фонетическая разминка
Ребята слушают сказку о Язычке, повторяют звуки за диктором, затем еще раз проговаривают звуки с педагогом.
3.Введение нового лексического материала.
T: Ребята, вам понравился Тэдди? А дома у вас живут плюшевые медвежата? А вы знаете что не все медведи живут дома? Где живут медведи?
Ch: В лесу.
T: Children, let’s go the forest! Ребята, а давайте мы с вами совершим прогулку в лес. И посмотрим, кто еще живет в лесу.
Учитель показывает детям картинки с изображениями диких животных и называет их на английском языке. Затем все хором называют животных.
4. Закрепление нового материала.
Педагог предлагает детям поиграть в сказку «Теремок». Ребята надевают маски с изображением животных, еще раз повторяют животных, и разыгрывают сказку, используя фразы: hello, how are you?, who are you?, I am …,what can you do?, I can.. , may I come in?, come in, thank you.
Затем ребята поют песню «who are you?» (аудиозапись к учебнику Английский для малышей)
Педагог показывает ребятам игрушку Teddy-bear и рассказывает историю этой игрушки …
Все началось 14 ноября 1902 года, когда двадцать шестой президент США Теодор Рузвельт, прибыл в штат Миссисипи для урегулирования пограничного вопроса с Луизианой. Он был приглашен поохотиться на медведя. Во время охоты Рузвельту не удалось выследить медведя и тогда его помощники решили натравить собак на молодого медведя. Но Теодору Рузвельту такой способ охоты не понравился, и он приказал не трогать медвежонка.
Уже через пару дней в газете «Washington post» была опубликована статья об этом событии, которая быстро распространилась по всей территории Соединенных Штатов. Сентиментальные американцы тут же прониклись симпатией и к медвежонку, и к своему президенту.
Эта статья попалась на глаза эмигранту из России Моррису Мичтом владельцу магазинчика в Бруклине. Вместе со своей женой Роуз он продавал конфеты и другие сладости, а для привлечения покупателей выставлял в витрине магазина детские игрушки, пошитые Роуз по ночам. Моррису пришла в голову идея о создании плюшевого медведя в честь своего президента. Роуз изготовила первого игрушечного медвежонка по образу и подобию персонажа. И медвежонок был выставлен в витрине магазина с надписью «Мишка Тедди». Тут же появилось много желающих приобрести этого милого медвежонка.
5. Физкультминутка
Дети слушают названия животных (a bear, a hare, a dog, a frog, a cock ,a pig). Педагог показывает картинку с изображением животного и дает команду детям: go as a bear, run as a dog, jump as a frog, swim as a frog, hop as a hare, fly as a cock.
6. Заключительная часть
Дети поют “Bye-bye song”, прощаются с Teddy-bear и педагогом.

Рекомендуем посмотреть:

Проект "Лондон". Английский в детском саду Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему: Семья Проект по английскому языку "Лондон" для детей старшей и подготовительной группы ДОУ Интегрированное занятие по английскому языку в детском саду: День Рождения. Подготовительная группа
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему: Семья | Проект по английскому языку "Лондон" для детей старшей и подготовительной группы ДОУ
Опубликовано: 2865 дней назад (18 февраля 2017)
Просмотров: 5178
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!