Блог Сухоруковой Алсу Касимяновны
Автор блога: | Алсу Касимяновна Сухорукова |
Комплексное занятие: Правила дорожного движения и лепка «Грузовая машина»(во второй младшей группе - в конце учебного года, в средней группе) Задачи: Уточнить представление детей об улице, проезжей части, тротуаре. Закрепить некоторые правила передвижения пешеходов по улице, понятиям «переход», «пешеход». Закрепить представление детей о назначении светофора для машин и людей. Закреплять приемы лепки: скатывание теста между ладонями; Упражнять в использовании приема сплющивания»; Закреплять умени...
Опубликовано: 13 января 2020
конспект занятия по пдд в средней группе, занятие по пдд в средней группе
|
Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе.Цели и задачи урока 1. Закрепить навыки произношения и характеристику звука «Р» и «Р’» . 2. Развивать фонематический слух. 3.Определять место звука в словах (начало, конец). 4. Проводить звуковой анализ, составлять схемы предложения. 5. Составлять предложения с заданным словом. - Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? - Одна из примет весны - прилет птиц из теплых краев. - Почему таких птиц называют перелетными? - Почему птицы...
Опубликовано: 16 февраля 2017
|
Памятники литературным героям Э. УспенскогоПочему люди ставят памятники литературным героям? Да потому, что многие герои книг сделали для людей ничуть не меньше, чем реально жившие известные люди. Они каждый день дарят маленькими большим читателям всей земли счастье, учат быть добрыми и верными, мужественными и благородными. Ставить памятники литературным героям – традиция, насчитывающая не одно десятилетие. На площадях и улицах, в парках и скверах многих городов мира стоят памятники выдающимся...
Опубликовано: 16 февраля 2017
|
Конспект занятия по теме: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.Задачи:1. Расширять представления детей о государственном празднике; 2. Углублять знания детей о Российской армии; 3. Знакомить детей с разными видами вооруженных сил, родами войск («шевронами», флагами войск); 4. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; 5. Продолжать работу по обогащению словаря; 6. Воспитывать у детей уважение к защитникам Отечества, патриотические чувства к Родине. - Ребя...
Опубликовано: 15 февраля 2016
|
КОНСПЕКТ итогово-проверочного занятия по формированию математических представлений для детей подготовительной группы.Задачи: 1.проверить знания порядкового и обратного счёт в пределах 20. 2.выявить умения детей определять предыдущее и последующее к названному числу. 3.выявить умение детей пользоваться знаками: равно, больше, меньше. 4.проверить знания детей о составе чисел: 6-10. 5.выявить умения решать и составлять простые задачи на сложение (вычитание). 6. проверить знания объемных тел, выявит...
Опубликовано: 17 января 2016
|
Конспект викторины "Хочу все знать" для родителей и детей 6-7 лет.Цель: активизировать познавательную деятельность детей; Задачи: 1. содействовать развитию воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности, воспитывать у детей чувства юмора, стремление к победе, активности среди ровесников и родителей. 2. Стимулировать инициативность детей в постановке вопросов, проблем познания. 3. Развивать уверенность, навыки публичного выступления, связную речь (умение с...
Опубликовано: 11 ноября 2015
|
Сценарий «День татарской кухни» для детей 4-7 лет.Цель: приобщение к традициям татарского народа Задачи: —познакомить с особенностями татарской кухни, с жизнью и традициями татарского народа, с национальными костюмами и музыкальным инструментом ; —способствовать воспитанию интереса к народам, населяющим Урал; — воспитывать толерантное отношение к людям других национальностей. Ход занятия: Звучит фонограмма татарской музыки. Холл оформлен утварью и блюдами национальной кухни. Ведущая: Исанмэсэз! ...
Опубликовано: 15 сентября 2015
|
КОНСПЕКТ по правилам дорожного движения для старшей группыЗадачи: 1. Активизировать и проверить знания детей о Правилах дорожного движения, о назначении некоторых дорожных знаков; 2. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; 3. Учить излагать свои мысли понятно для окружающих; 4. Приучать детей к самостоятельности суждений; 5. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни; 6. Развивать стремление к изучению Правил дорожного...
Опубликовано: 15 сентября 2015
|