Музыкальная драматизация сказки Бианки "Сова" для детей старшей группы детского сада
Музыкальная драматизация сказки В. Бианки "Сова" для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-ПетербургаОписание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий с авторским стихотворным текстом, музыкальной драматизации сказки В. Бианки "Сова" для детей старшего дошкольного возраста. Эта постановка готовилась для выступления на сказочном конкурсе. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ.
Цели и задачи:
Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.
Закрепление умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
Дальнейшее развитие умения исполнять песни выразительно, правильно передавая мелодию и навыка хорового и сольного пения.
СОВА
Танец цветов и шмелей с коровой(девочки-цветы, а мальчики-шмели).Затем выходит дед, Корова дает ему пакет молока. Они садятся за стол пить чай.
Подлетает Сова. Здравствуй дедушка- дружок,
Пригласишь ты на чаек?
Дед: Ты, Сова, — отчаянная голова,
Уши торчком, нос крючком.
Ты от солнца хоронишься,
Людей сторонишься, —
Какой я тебе друг!
Сова. Я-Совушка-Сова, большая голова
К тебе на луг по ночам летала-
Мышей отгоняла.
Раз не хочешь ты дружить –
Будешь сам мышей ловить!
Дед: Ну и что, мыши не волки,
Не навредят моей коровке.
Сова.Мыши по лугу рыщут,
Шмелиные гнёзда ищут,
Землю роют, шмелей ловят.
Корова: А пускай шмели улетают!
Что от них толку:
Ни мёду, ни воску, —
Кусаются только.
Сова.Хо-хо-хо, Старик!
Гляди, как бы хуже не вышло.
Стоит на лугу клевер кормовистый,
Головой к земле виснет,
А шмели гудят, с луга прочь летят,
На клевер не глядят,
Пыльцу с цветка на цветок не носят.
Сова улетает.
Танец Мышей с героями
Выходит Дед и зовет Сову
Дед: Уж ты, Совушка, меня из беды выручай,
Нечем стало мне, старому, белить чай.
Мыши по лугу рыщут,
Шмелиные гнёзда ищут.
Шмели на чужих лугах гуляют,
А на мой луг и не заглядывают.
Клевер на лугу не родится.
Корова без клеверу тощает.
Молока у Коровы мало.
Вот и чай белить мне нечем стало.
Сова. То-то, старый.
Дружно не грузно, а врозь хоть брось.
Полетела я мышей ловить.
Корова: Мыши со страху попрятались в норы.
Мыши убегают
Шмели загудели над лугом,
Принялись с цветка на цветок летать.
Клевер красный стал на лугу наливаться.
Шмели кружатся вокруг цветов
Я пошла на луг клевер жевать.
Песня Коровы
1. На цветочном, на зелененьком лугу,
Я гулять с утра до вечера могу.
Если станет вдруг мне скучно, я пою,
Чтобы все слыхали песенку мою.
ПРИПЕВ: Как люблю я молочком всех угощать му-му
Как люблю, му-му, угощать му-му.
Обожаю танцевать и напевать му-му.
По-другому жить, поверьте, не могу-му-му.
Дед: 2.Вот и рада вновь коровушка моя,
Вновь поет, танцует, радует меня.
Совушку хочу за все я похвалить,
Добрым словом и поклоном одарить.
Все герои: ПРИПЕВ: Ах, ты, Совушка- Сова, большая голова,
Деду помогла и нас всех спасла.
Научила деда снова дружбой дорожить,
Вместе веселее жить и не тужить.
Дед:Молока у Коровы много. Стал я молоком чай белить,
Чай белить — Сову хвалить, уваживать.
Все герои: Дружно не грузно, а врозь хоть брось!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий сказки на Пасху для детей старшей группы детского сада Сказка "Дюймовочка" в стихах для детей подготовительной группы детского сада. Сценарий Из опыта работы воспитателя. Театр в детском саду Постановка сказки "Гуси-лебеди" в детском садуУчастник №14 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 августа по 15 ноября 2017 года
← Семейный квест для родителей и детей старшей группы ДОУ. Сценарий | Кукольный спектакль в детском саду по сказке Бианки "Музыкант" для детей старшей группы →
+35↑ Голосов: 35 |
Комментарии (31)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|