Кукольный спектакль в детском саду по сказке Бианки "Музыкант" для детей старшей группы
Кукольный спектакль по мотивам сказки В. Бианки "Музыкант" для детей старшего дошкольного возраста
Автор:Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-ПетербургаОписание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий кукольного спектакля с авторским стихотворным текстом для детей старшего дошкольного возраста с использованием разных видов театра: би-ба-бо и люди-куклы. Эта постановка готовилась для участия в конкурсе в номинации -кукольный спектакль. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ.
Цель:театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптации в социальной среде.
Задачи:
- побуждать детей к активному участию в действии спектакля;
- закреплять навыки и умение кукловождения, выражая характер героев представления;
- развивать музыкальные способности детей;
МУЗЫКАНТ
Кукольный театр би-ба-боПод музыку и пение птиц всходит солнце, вылетает петух и кричит. Выходят домашние животные под г/з «Звуки птичьего двора».
Петух: Ку-ка-ре-ку! Поднимает утром рано не будильник, и не мама,
А я- Петя- петушок, самый звонкий голосок!
Чтобы солнышко встречали, вместе с солнышком вставали!
Поросенок: Хрю-хрю-хрю!
Почему, если грязный ребёнок,
Называют его «поросёнок»?
Это слышать мне очень обидно,
Обижать поросёнка так – стыдно.
И грязнулей считают напрасно.
Поросёнком быть – это прекрасно.
Посмотрите, я просто картинка:
Хвост крючком, а на спинке щетинка.
Я весь розовый, словно конфетка,
Пятачок вытираю салфеткой.
Корова: Му-у-у-у! У меня, у коровы ребёнок,
Славный, маленький телёнок.
Я так счастлива - Му-му, молоком его пою.
Теленок: Молочко попью и спать,
Надо силы набирать.
А к весне я подрасту,
Травку на лужке сорву.
Щенок: Гав-гав! У щенка полно работы:
Пожевать в прихожей боты,
Джем размазать по ковру,
Проскрести в двери дыру,
Сбросить с тумбочки очки,
Разорвать журнал в клочки,
Поскакать по раскладушке,
Выдрать перья из подушки,
После – полежать немножко,
Позевать, попить воды...
И опять начать труды!
Петух: Вот и дедушка идет, свою скрипочку несет.
Выходит Дед: (театр «люди-куклы»)С добрым утром, с новым днем!
Звери: Здравствуй, дедушка Пахом!
Дед: А сейчас, зверята, вместе встретим утро звонкой песней.
Песня «Солнышко»
1. Выглянуло солнышко из-за серых туч.
Золотистым зернышком прыгнул первый луч.
Припев:Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку веселую напевает нам. 2 раза
2. И от этой песенки тает тишина,
Песенка-Чудесенка, всем она нужна!
Припев:Скачет по полям, с небом пополам,
Песенку веселую напевает нам. 2 раза
Дед играет на скрипке, а звери танцуют.
Дед: А теперь, мои друзья, на охоту мне пора.
Ждите, скоро я приду и добычу принесу.
Петух: Пока будет охотиться дедушка Пахом
Мы во дворе порядок все вместе наведем.
Ну, зверята, не зевайте, и за мною все шагайте.
Звери уходят и машут деду на прощание.
Дед: На охоту я пойду и ружье с собой возьму. Дед идет и напевает.
В это время выходят лесные звери (театр «люди-куклы»)
Дед: Вот и звери показались!
Посижу в засаде я, чтобы не спугнуть зверья.
Прячется в кусты.
Звери располагаются на полянке. Ставят ноты, достают инструменты.
Медведь: Репетицию начнем, дружно ноты достаем.
Инструменты не забыли?
А дрова вы починили?
Все готовы? 1.2.3.
На дирижера посмотри.
Играют на муз. инструментах «Русские вариации».
Дед захлопал в ладоши.
Лиса: Кто там хлопал за кустом?
Дед: выходит из укрытия Это-я! Дедушка Пахом!
Звери, я не удержался
Хоть и прятаться старался.
Вы такие музыканты-настоящие таланты!
Вам мои аплодисменты
Вы достойны комплиментов!
Лиса: А что ты прячешь за плечом, добрый дедушка Пахом?
Дед: Там ружье. Звери ахнули.
Да вы не бойтесь и совсем не беспокойтесь.
Не буду больше я стрелять и лесных зверей пугать.
Звери, вы меня простите и в оркестр свой впустите.
Медведь:Что же делать? Как на быть?
Правильно как поступить?
Лиса: Может деду мы поверим, и талант его проверим?
Дед: Вот и правильно, друзья!
Приглашаю в гости я
Всех вас на домашний двор,
Где поет звериный хор.
Лиса: Что за звери у тебя?
Дед: Расскажу про них вам я.
Поросята и петух, и теленок, и корова
Выступать всегда готовы!
Медведь: Отправляемся мы в путь на певцов твоих взглянуть.
Инструменты мы возьмем, поиграем и споем!
Звери идут вместе с дедом и играют на муз. инструментах
Выбегает на ширме Щенок:Что за звуки? Кто идет?
Кого дедушка ведет?
Эй, зверята, выходите, на гостей скорей смотрите!
Выходят все домашние животные
Поросенок:Вот так чудо! Это да!
Оркестр прибыл к нам, друзья!
Как дедушка Пахом играют, чего только не бывает!
Дед: Принимайте-ка гостей,
Вместе петь нам веселей!
Дирижером буду я.
Все готовы вы, друзья?
Все: ДА!
Дед: Исполняем дружно песню «Чудо- музыка»
Лиса: Прелестно!
Песня «Чудо-музыка»
1. Чудо-музыка пришла сегодня в дом,
Мы под музыку и спляшем, и споем.
Эй, ребята, кто знаком и незнаком,
Встанем вместе да притопнем каблучком. Вот так.
2. Кто захочет, тот пускай плясать идет,
Чтобы шире был веселый хоровод.
А коль нету хоровода – не беда.
И вдвоем сплясать неплохо иногда. Вот так.
3. С этой песней в каждом месяце весна.
Заплясали даже липы у окна.
Все прохожие пошли за нами в пляс,
Вот как весело на улице у нас. Вот так!
Дед: Еще такого не бывало.
Все: Музыка нас всех связала!
Рекомендуем посмотреть:
Кукольный спектакль в детском саду. Сценарий для младшей группы Кукольный спектакль в детском саду. Сценарий для детей подготовительной группы Сценарий кукольного спектакля для детей дошкольного возраста Сценарий кукольного спектакля «Мойдодыр» в детском саду. Подготовительная группаПохожие статьи:
Кукольное представление для детей старшей и подготовительной группы
Участник №13 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 августа по 15 ноября 2017 года
← Музыкальная драматизация сказки Бианки "Сова" для детей старшей группы детского сада | Сюрпризный момент на Новогодний праздник в детском саду →
+43↑ Голосов: 43 |
Комментарии (39)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|