Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект родительского собрания для родителей будущих первоклассников

Родительское собрание для будущих родителей первоклассников на тему: «Ваш ребенок идёт в 1-ый класс!»
Информация для родителей будущих первоклассников

Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа», Курская область
Назначение: Мечта всех родителей – видеть своих детей умными, уверенными в себе, и чтобы их таланты и способности были востребованы в будущем. Из многих наглядных жизненных примеров следуют выводы, что такие заветные желания сбываются лишь у тех родителей, которые действуют целенаправленно и ничего не пускают на самотёк, которые с самого рождения малыша занимаются его развитием, воспитанием и обучением.
Для маленького человечка школа – это новый этап в его жизни. И от многих факторов зависит, сможет он успешно учиться, общаться, будет ли с удовольствием посещать школу или с криком и слезами на глазах. Любящие родители понимают это и, можно сказать, с младенчества стараются готовить малыша к такому важному жизненному моменту. Кто-то может сам, в домашних условиях, подготовить ребёнка к школе, а кому-то не по плечу такое задание и нужно обращаться в специальные учреждения.
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. С поступлением в школу ребенок впервые реализует общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность, направленную на усвоение системы научных понятий. Все отношения учащегося с внешним миром, в семье и вне школы определяются его новой социальной позицией – позицией школьника. Учитель выступает как носитель социальных норм, правил, критериев оценки и контроля, обязательность которых диктуется их общественным характером. Отношения со сверстниками строятся как отношения учебного сотрудничества.
Учебная деятельность предъявляет высокие требования к психике ребенка - мышлению, восприятию, вниманию, памяти.
Для того, чтобы вчерашний дошкольник мог безболезненно включиться в новые для него отношения и новый (учебный ) вид деятельности необходимы условия успешного вступления в школьную жизнь.
Предлагаю родителям будущих первоклассников информацию, практические советы и рекомендации по подготовке ребенка к школе.
Цель: выявление уровня готовности ребенка-первоклассника к систематическому обучению, заблаговременный прогноз трудностей, создание условий и своевременная помощь родителям будущих первоклассников в процессе подготовки ребенка к школе.
Задачи:
1.Познакомить родителей с критериями готовности детей к школе.
2.Информировать родителей о проблемах первоклассников.
3.Предложить практические советы и рекомендации по подготовке ребенка к школе.

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».Венгер Л.А.

Учитель: Добрый день, уважаемые мамы и папы!
Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год.
Поступление в школу – это начало нового этапа в жизни ребёнка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
У вас событие – ваш ребёнок впервые переступит порог школы. Как он будет усваивать знания, понравится ли ему быть учеником, как сложатся взаимоотношения с учителем, одноклассниками? Эти тревоги одолевают всех родителей, даже если в школу идет уже второй, третий или пятый ребёнок.
В первый класс как в первый раз! Это естественно, поскольку каждый маленький человек – неповторим, у него свой внутренний мир, свои интересы, свои способности и возможности. И главная задача родителей совместно с педагогами так все организовать, чтобы ребёнок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился.
Что же ждёт вашего ребенка в школе?
Приход ребёнка в школу является переломным моментом в его жизни. Произойдёт переход к новому образу жизни, деловой деятельности, новым взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Для вашего ребёнка школа станет центром жизненных интересов. И от того, как успешно произойдёт этот переход, сможет ли ваш ребёнок успешно преодолеть трудности, ждущие первоклассника, зависит не только от учителей, но и от вас, дорогие родители.
Очень важно, чтобы ребенок был готов к этим переменам, был готов к обучению в школе.
Некоторые родители под готовностью к школе понимают только умение ребенка читать, считать. Чтение и счёт - это учебные умения, которые ребёнок приобретает в ходе обучения.
Безусловно, это хорошо, замечательно и конечно облегчит ему учёбу в 1 классе, но это не самое важное.
Важнее на данном этапе психологическая готовность ребенка к школьному обучению, которая определяется совокупностью его общей, интеллектуальной и психологической подготовкой:
-умение ориентироваться в окружающем мире,
-развитие психических функций,
-сформированность мотивации к обучению.
Чем выше уровень психологической готовности ребенка к школьному обучению, тем он быстрей и без труда адаптируется к новым условиям, что немало важно для успешного обучения.
Как проверить, готов ли Ваш ребенок к школе?

Личностная готовность - ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания.
Интеллектуальная готовность – наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец.
-Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам).
-Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20-минут).
-Развитие произвольной памяти(способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом / слово-картинка либо слово-ситуация /).
Причины неуспеваемости ребенка могут корениться не только в его интеллектуальных нарушениях, но так же в его индивидуальных особенностях:
- неумение принять учебную задачу, низкая мотивация к обучению;
- неумение сосредоточиться или организовать свою деятельность.
Поэтому особенно важно определить уровень развития мышления ребенка для того, чтобы более точно установить причины его неуспеваемости и помочь ребенку их преодолеть.
Психологическая готовность к школе не возникает на уроках подготовительных курсов и других центрах подготовки детей к школе. Она возникает как итог всей дошкольной жизни ребёнка-дошкольника, подразумевающем то, что малыш много играет сам, со сверстниками, со взрослыми в сюжетно-ролевые игры и игры по правилам.
Кроме того, он рисует, лепит, вырезает и клеит самоделки из бумаги, складывает узоры из мозаики, собирает кубики по образцу, занимается с различными конструкторами, играет на игрушечных музыкальных инструментах и, конечно же, слушает сказки, повести, рассказы.
Будущий первоклассник должен уметь: рассуждать; выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка; сравнивать предметы; находить различия и сходство; выделять целое и его часть; группировать предметы по определенным признакам; делать простейшие выводы и обобщения, удерживать в памяти определенное количество информации, уверенно владеть ручкой.
У ребенка должна возникнуть способность выполнять длительное время не очень интересное задание. К началу обучения дети должны ориентироваться на школьные требования (т.е. «надо» уже может пересилить «хочу») Зрелость также подразумевает способность ребёнка справляться со своими отрицательными эмоциями.

Не менее всего важна и социальная зрелость. Умение и желание общаться со взрослыми, сверстниками. Нормально развивающийся ребёнок должен понимать, что со взрослыми в школе и в других местах нужно вести себя не так как с родителями, бабушкой и дядей. Он должен уметь соблюдать достаточную дистанцию в общении с педагогом. И даже если учитель шутит или играет с детьми, то им всё равно не следует выходить за рамки своей роли ученика. У ребенка должно быть желание учиться в школе. Ваши дети сейчас хотят идти в школу. А почему? При этом предполагается, что ваш сын или дочь хотят идти в школу не потому, что там учится старший брат или сестра и не потому, что хочется всем похвастаться своим новым портфелем, хотя в этих мотивах нет ничего плохого.
Однако, вы можете быть уверены в том, что ваш ребёнок достиг личностной зрелости только тогда, когда за его желанием пойти в школу стоит, во-первых, стремление получить новые знания, умения и навыки, а во-вторых, потребность участвовать в серьёзной деятельности.
Физиологическая готовность – уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья, а также развитие школьно-значимых психологических функций:

1.Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребёнок уверенно владеет карандашом, ножницами):
-лепка, аппликация, работа с ножницами, природным материалом, крупами, бисером;

-застёгивание и расстёгивание пуговиц;
-завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков;
-завинчивание и отвинчивание крышек банок, пузырьков;
-рисование, штриховка, пальчиковые и точечные рисунки.



При низком уровне развития мелкой моторики – то есть движения пальцев рук – у ребенка часто возникают проблемы с письмом, на уроках ручного труда.
При низком уровне развития крупной моторики – то есть движений рук, ног, тела – у ребенка часто возникают трудности на уроках физкультуры, а также проблемы коммуникативного характера из-за невозможности полноценно участвовать в совместных играх со сверстниками.
2.Пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше – ниже, вперёд – назад, слева – справа).
3.Координация в системе глаз-рука (ребёнок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ – узор, фигуру – зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг).
Итак, успех ребёнка в школе зависит от:
-психологической готовности ребёнка к школе – это, прежде всего, желание получать знания, отнюдь не всегда интересные и привлекательные;
-развития произвольных когнитивных процессов: мышления, памяти, внимания;
-развития речи и фонематического слуха.
Успешный ребенок - здоровый ребенок
Основой для определения готовности ребенка к обучению в школе являются и данные медицинских осмотров. Дети здоровые, физически выносливые легче перенесут адаптацию, справятся с учебной нагрузкой.
1.Выполняйте рекомендации, данные врачом.
2.Создайте дома условия, способствующие нормальному росту, развитию и укреплению здоровья детей: это в первую очередь, соблюдение режима дня.
3.Почаще бывайте на свежем воздухе.
4.Не забывайте о сбалансированном, полноценном питании.
Помните, что желание пойти в школу и желание учиться существенно отличаются друг от друга.
Перед поступлением в школу Ваш ребёнок должен иметь определённый запас знаний, основанный на его жизненном опыте.
Ребёнок должен знать:
-имя, фамилию, адрес (город, улицу, дом, телефон);
-имена и отчества родителей, где они работают;
-должен знать мир, который его окружает: времена года, дни недели, деревья, птиц, насекомых, зверей и т.д.
Ваши дети должны не просто воспринимать действительность, а делать определённые выводы, размышлять. Чаще задавайте детям вопрос: а почему ты так думаешь?
Важно, чтобы ребёнок научился сравнивать, обобщать, сопоставлять.

Совершенно необязательно уметь считать до 1000. Гораздо важнее, чтобы ребенок мог:
1.Ориентироваться в пределах десятка (т.е. счет в прямом и обратном порядке, сравнение чисел, соседние числа, решение простых задачек):
-как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;
-цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9;
-знаки +,-,=,>,<;
-название текущего месяца, последовательность дней недели;
-уметь называть числа в прямом и обратном порядке;
-соотносить цифру и число предметов;
-составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
-пользоваться арифметическими знаками действий;
-измерять длину предметов с помощью условной меры;
-составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;
-делить круг, квадрат на 2 и 4 части;
-ориентироваться на листке клетчатой бумаги.
2.Ориентироваться в пространстве (вверху, внизу, справа, слева, между, впереди и т.д.)

Чтение должно стать неотъемлемой частью жизни каждого ребёнка.

Книги, которые читают детям, не всегда их соответствуют возрасту и развитию. Иногда это чтение с отставанием («Репка», «Колобок» и т.п.) или с опережением (рассчитанные на младший или средний школьный возраст). Когда вы читаете ребёнку, он обязательно должен высказывать своё мнение о прочитанном.
Задавайте ему вопросы:
– О ком или о чём произведение?
– Кто понравился и чем?
– Как бы ты поступил на месте героя?
– Продолжи сказку (рассказ).
– Рассмотри иллюстрацию. К какому сюжету она относится?
– Нарисуй свой рисунок.

Сегодня в нашем обществе из-за недостаточного внимания, уделяемого в семье игре, она всё меньше и меньше заполняет жизнь ребёнка. На место игры пришёл – телевизор. При этом в телевизионной игре не работает ни воображение, ни фантазия ребёнка, а малыш из активного субъекта превращается в пассивного зрителя. И это приводит к снижению интеллектуального развития и творческого потенциала детей, к угасанию познавательной активности.
Нужно ли учить ребёнка читать и писать?
Неквалифицированное обучение чтению создаёт массу трудностей при дальнейшем обучении. Намного сложнее переучить, чем научить. Для того, чтобы ребёнок научился в школе читать быстрее, ему надо развивать память (зрительную и слуховую), мышление, воображение. Но всё же, если ребёнок хочет или уже умеет читать, совершенствовать технику чтения можно с помощью букваря Н.С. Жуковой, в котором даны рекомендации для вас, дорогие родители.
Речевое развитие детей седьмого года жизни предполагает наличие хорошего словарного запаса (от 3,5 до 7 тыс. слов), умения правильно произносить звуки родного языка, способности к простейшему звуковому анализу слов, пониманию грамматических конструкций предложений.
К началу обучения в школе дети должны уметь:
-строить сложные предложения всех видов;
-составлять рассказы по картинке, серии картинок, небольшие сказки;
-находить слова с определенным звуком;
-определять место звука в слове;
-составлять предложения из 3-4 слов;
-членить простые предложения на слова;
-членить слова на слоги (части);
-различать разные жанры художественной литературы: рассказ, сказку, стихотворение;
-самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, драматизировать небольшие произведения;
-уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в данной местности;
-иметь представления о сезонных явлениях природы;
-знать свой адрес, фамилию, имя, отчество родителей.
Не пытайтесь учить вашего ребёнка писать рукописные буквы!
Этот процесс очень сложный: необходимо знать методику написания каждой отдельной буквы. Но вы можете помочь учителю и укрепить руку, которой будет писать малыш, различными упражнениями:
-раскрашивание;
-вырезание;
-штриховка;
-лепка;
-застёгивание и расстёгивание пуговиц;
-завязывание и развязывание лент;
-перекладывание мелких игрушек;
-закручивание и раскручивание гаек;
-перебирание крупы;
-мозаика.
Истоки возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном детстве.
До 6-7 - летнего возраста ребенка родители не так часто обращают внимание на развитие малыша, на особенности его общения с окружающими взрослыми и сверстниками, на наличие или отсутствие желания учиться.
А в школе «вдруг» у вполне нормального ребенка, с точки зрения родителя, начинают возникать и накапливаться трудности, иногда приобретая хронический характер.
Какие требования предъявит учитель к вашему ребёнку?
1.Прежде всего, детям надо научиться внимательно слушать учителя на уроке.
2.Нельзя кричать с места, вставать без разрешения учителя, выходить из класса.
3.Если ребёнок хочет что-то сказать, то нужно поднять руку.
4.Дети должны помнить, что учитель даёт задание всему классу и не может повторять его только ему. Ваш ребёнок будет постоянно испытывать дискомфорт оттого, что в классе для учителя все дети равны, и он один из них.
Научите ребёнка слушать и слышать вас! Выполнять ваши просьбы и поручения!
Ребенок должен стремиться в школу, чтобы узнать что-то новое.
Многие родители понимают, насколько важно у ребёнка желание учиться, поэтому они рассказывают ребёнку о школе, об учителях и о знаниях, приобретаемых в школе.
Всё это вызывает желание учиться, создает положительное отношение к школе. Информацию о мотивации Вашего ребенка можно получить и с помощью наблюдения за сюжетно-ролевой игрой «Школа».
Готовые к школьному обучению дети предпочитают играть роли учеников, они пишут, читают, решают задачи и отвечают у доски, получают оценки.
Неготовые дети и более младшие по возрасту выбирают роль учителя, а также концентрируются на моментах перемены, ситуации прихода и ухода из школы, приветствия учителя.
В чем же проявляется неподготовленность к школьному обучению?
1.Неподготовленный к школе ребёнок не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, не может включиться в общий режим работы класса.
2.Проявляет мало инициативы, тяготеет к шаблонным решениям.
3.У него возникают затруднения в общении с взрослыми и сверстниками по поводу учебных задач.
Даже не все 7-летки готовы в этом смысле к школе, хотя они могут уметь читать и считать, не говоря уже о 6-летках. У ребёнка, поступающего в школу, должен быть определенный уровень познавательных интересов, готовность к изменению социальной позиции, желание учиться.
Ребенок должен уметь ухаживать за собой:
1.Пользоваться носовым платком.
2.Застегивать куртку.
3.Завязывать шнурки, шапку.
4.Самостоятельно одеваться.
Если не все из перечисленных навыков освоены ребенком, надо развивать эти умения.

1.Не спешите за ребёнка делать то, что он может и должен делать сам, пусть поначалу медленно, но самостоятельно.
2.Любите и принимайте ребенка таким, какой он есть, со всеми его недостатками и достоинствами.
3.Не ждите от ребенка немедленного результата, он учится учиться.
4.Делайте всё от вас зависящее, чтобы у ребенка не было заниженной самооценки.
5.Не подавляйте инициативу ребенка, его познавательную активность.
6.Период адаптации к школе индивидуален: от 3-х недель до 8-ми месяцев.
7.Детские вопросы выступают показателем развития любознательности ребёнка.
8.Не сравнивайте ребёнка с другими детьми.
9.Запреты и требования должны быть гибкими, их не должно быть много.
10.Если ребёнка хвалить, то он учится оценивать ситуации.
Если вы уверены, что ребенок лжет, постарайтесь вызвать его на откровенность и выяснить причину. Признаками лжи могут быть:
-развитое воображение,
-нужда в похвале или проявление любви взрослого,
-попытка скрыть свою вину,
-попытка избежать наказания,
-неуверенность в собственном успехе,
-желание выразить свою враждебность тому, то лжёт.
Советский психолог, ученица Льва Выготского Л. И. Божович отмечает: «...беспечное времяпрепровождение дошкольника сменяется жизнью, полной забот и ответственности, - он должен ходить в школу, заниматься теми предметами, которые определены школьной программой, делать на уроке то, что требует учитель; он должен неукоснительно следовать школьному режиму, подчиняться школьным правилам поведения, добиваться хорошего усвоения положенных по программе знаний и навыков».
Для того, чтобы ребенок поверил в свой успех, в возможность преодоления проблем, в это должны поверить мы и успех не заставит себя ждать!

Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Тревожность как психическое состояние Конспект родительского собрания в форме круглого стола в 1 классе Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Знакомство со школой» Каким должен быть будущий первоклассник по ФГОС?

Похожие статьи:

Родительское собрание в 1 классе. Внимание и внимательность

Родительское собрание в 1 классе. Знакомство с родителями

Родительское собрание - тренинг для родителей первоклассников

Родительское собрание в 1 классе в начале учебного года. Сентябрь

Родительское собрание в 1 классе. Роль игры в развитии младшего школьника

Участник №27 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 июня по 30 сентября 2017 года
Инновационные технологии в начальной школе. Из опыта работы | Каким должен быть будущий первоклассник по ФГОС?
Опубликовано: 2631 день назад (21 августа 2017)
Просмотров: 78889
+30
Голосов: 30
Комментарии (52)
Юлия Ивановна Родина # 21 августа 2017 в 17:21 +13
Актуальная информация! От родителей первоклассников огромное спасибо!голосую
Алла Алексеевна Кондратьева # 24 августа 2017 в 14:24 +13
Юлия Ивановна, большое спасибо за Ваш отзыв и Вашу поддержку! Успехов в творчестве и вдохновения!
Светлана Алексеевна Прудакова # 22 августа 2017 в 08:05 +14
Конечно же, познакомившись с такой информацией, каждый здравомыслящий родитель сможет адекватно воспринимать действительность. Вы доступно изложили прописные истины. Голосую.
Алла Алексеевна Кондратьева # 24 августа 2017 в 14:25 +13
Светлана Алексеевна, мне очень приятно, что Вы откликнулись на мое приглашение. Очень приятно получать такие добрые комментарии.
Вера Александровна Павлухина # 22 августа 2017 в 11:00 +14
Очень полезная разработка в помощь многим родителям будущих первоклассников. Примите голос.
Алла Алексеевна Кондратьева # 24 августа 2017 в 14:26 +13
Вера Александровна,спасибо, что откликнулись на приглашение! Мне приятно читать такие добрые и хорошие слова!
Вера Валерьевна Ляпина # 22 августа 2017 в 14:31 +15
Добрый день, Аллочка!Очень ценные советы в данной публикации.
“Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”…. Л.Кассиль.
Начало обучения в школе – важнейший этап в жизни ребёнка и его родителей. От чего зависит успех обучения? Что может помочь более полноценному развитию школьника? Какая роль принадлежит родителям, учителю в формировании учебной деятельности?
Однозначно на все вопросы ответа конечно нет, но первому родительскому собранию необходимо подобрать нужную информацию, дать советы, рекомендации, которые помогут избежать ошибок в воспитании и обучении ребёнка, помочь ему стать успешным.Многие обязательно воспользуются вашей работой. Голосую и желаю только удачи!
Алла Алексеевна Кондратьева # 24 августа 2017 в 14:27 +13
Вера Валерьевна, добрый день. Большое спасибо за развернутый подробный комментарий, мне очень важно получать отклик от Вас на свою работу - это дает дополнительный стимул и подсказывает дальнейшее направление работы. Ваш отзыв очень ценен! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Татьяна Александровна Савушкина # 23 августа 2017 в 23:06 +13
Добрый вечер, Алла Алексеевна! К вам заходить в гости -одно удовольствие. Каждая ваша статья актуальна и важна. Многое почерпнет каждый читатель. Спасибо вам за ваш профессиональный подход. Голос
Алла Алексеевна Кондратьева # 24 августа 2017 в 14:29 +12
Татьяна Александровна, я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости и положительно оценили мой творческий труд.Очень приятно читать Вши подробные комментарии. Спасибо за поддержку, внимание к моей работе и добрые, тёплые пожелания.
Виктория Олеговна Ляпина # 24 августа 2017 в 07:15 +14
Здравствуйте , Алла Алексеевна!Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей.
Это не только новые условия жизни и деятельности человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребенка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам.
Это очень напряженный период, прежде всего, потому, что школа с первых же дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.И конечно же родители просто обязаны в это время быть рядом и стараться выполнять все условия для лучшего прохождения детьми этого периода. Отличная статья! Голосую.
Алла Алексеевна Кондратьева # 24 августа 2017 в 14:30 +13
Добрый день Виктория! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв!
Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают.Очень тронута Вашими теплыми словами в мой адрес.
Елена Ивановна Каменева # 24 августа 2017 в 20:49 +11
Здравствуйте, Алла Алексеевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием ознакомилась с вашей разработкой. Очень много полезной и нужной информации. Я думаю, она будет полезна и воспитателям и родителям. Голос!
Алла Алексеевна Кондратьева # 25 августа 2017 в 00:20 +13
Спасибо Вам за отзыв!
Галина Владимировна Козюкова # 25 августа 2017 в 02:06 +11
Алла Алексеевна, считаю, что информация для родителей будущих первоклассников полезная, нужная, даны конкретные рекомендации, которые родителям понятны, они несложны в выполнении и помогут ребёнку в обучении. Голосую и успехов!
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:11 +10
Спасибо вам большое,Галина Владимировна! Рада, что мой материал Вам понравился!
Валентина Петровна Чурепкина # 25 августа 2017 в 03:21 +12
Полезная информация для родителей будущих первоклассников. Всё чётко и ясно. Голосую + 12. УСПЕХОВ вам и вашим ученикам в наступающим учебным году. v
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:12 +11
Огромное Вам спасибо,Валентина Петровна,за искренние слова поддержки! Благодарю Вас!
Валентина Михайловна Скрипникова # 25 августа 2017 в 10:23 +10
Актуальная информация! От родителей первоклассников огромное спасибо!голосую
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:13 +10
Спасибо за проявленное внимание и голос!
Оксана Анатольевна Данильченко # 25 августа 2017 в 11:44 +11
Полезная информация как для педагога, так и для родителей! Большое спасибо за приглашение! Голос!
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:13 +10
Огромное Вам спасибо,Оксана Анатольевна,за искренние слова поддержки!
Людмила Олеговна Ярова # 25 августа 2017 в 12:43 +11
Первые шаги для каждого всегда важны и многое зависит от них.Но к сожалению родители считают,что детям достаточно уметь считать до 100 и все в порядке.Вы даете очень важные сведения. Голосую
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:10 +10
Огромное вам спасибо, Людмила Олеговна,за поддержку!
Елена Леонидовна Уточкина # 25 августа 2017 в 12:50 +10
Добрый день, Алла Алексеевна! С удовольствием ознакомилась с представленным материалом. Интересно и полезно и для родителей, и для педагогов. Спасибо. Голосую с удовольствием.
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:09 +10
Огромное Вам спасибо, Елена Леонидовна! Вы оставили позитивный комментарий, а это приятно!
Валентина Антоновна Евдокимова # 25 августа 2017 в 16:12 +10
Добрый день! Полученная информация в данной публикации ценна для родителей первоклассников и для тех,у кого все впереди.Ведь подготовка ребенка к школе наиважнейшее дело.Молодец.С работой справилась на отлично.голосую.
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:08 +10
Валентина Антоновна,спасибо большое за приятные слова и проявленное внимание!
Рада, что материал вызвал интерес!
Виктория Николаевна # 25 августа 2017 в 18:12 +9
Здравствуйте,дорогая подруженька!Очень ценный материал представлен Вами в данной публикации! И своевременный! С удовольствием ознакомилась с текстом. Огромное Вам спасибо! Родители поклонятся Вам до земли за такую подробную и нужную информацию Голос!
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:07 +10
Виктория Николаевна, огромное спасибо за компетентный комментарий! Приятно очень!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 25 августа 2017 в 18:31 +9
Алла Алексеевна материал супер! dance Я даже захотела в школу! joke Голос №18
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:06 +9
СПАСИБО! smile
Надежда Николаевна Антонова # 25 августа 2017 в 19:05 +10
Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов, воспитателей и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.
Очень ценный ваш материал. Спасибо.
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:06 +10
Спасибо за искренность слов, Надежда Николаевна!
Всегда приятно услышать отзыв о своей работе, тем более хороший!
Благодарю за голос!
Светлана Александровна Баскакова # 25 августа 2017 в 21:23 +10
Алла Алексеевна,добрый вечер!Первое родительское собрание будущих первоклассников обычно проводится в конце августа. Присутствие на нём всех родителей чрезвычайно важно с точки зрения установления контакта семьи и школы, соблюдения единства требований, своевременного включения каждой семьи в жизнь нового детского коллектива, полноценного участия в воспитательной работе. И хотя,оно имеет форму организационного характера, информация для родителей, с конкретными рекомендациями поможет им правильно организовать учебный процесс своего ребёнка.Результативность учения определяется не только качеством преподавания, но и характером взаимоотношений учителя и учеников.Создание ситуации успеха,с учётом личностных особенностей каждого ребёнка-залог положительного отношения к школе,учителю,учёбе.Это особенно важно по отношению к младшим школьникам, у которых ещё не сформирован навык самостоятельного преодоления неизбежных трудностей учения и общения.
Большое спасибо,за грамотную и полезную информацию как для родителей, так и для педагогов.Ваш материал вне всякого сомнения будет востребован на сайте!
Голосую с большим удовольствием и желаю новых побед!!!!!
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:05 +10
Благодарю,Светланочка Александровна, за то, что не первый раз оставляете такие положительные отзывы о моих разработках! Важно, что подчеркиваете хорошие моменты в работе!Это мотивирует двигаться только вперед! Спасибо за отзыв и голос!
Лина Гаспарова # 27 августа 2017 в 11:59 +10
Огромное спасибо за рекомендации. Это то, без чего просто трудно начинать учиться в первом классе. Отлично!
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:03 +10
Спасибо Вам, Лина!
Евгения Андреевна Кузнецова # 27 августа 2017 в 19:02 +9
Важное о главном вы представили, Алла Алексеевна! Первые шаги ! Как страшно для многих, если многое не знаешь. Вы отрываете истины. Голос.
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:02 +10
Спасибо за проявленное внимание и голос, Евгения Андреевна!
Елена Ивановна Буторина # 28 августа 2017 в 11:34 +9
Уважаемая Алла Алексеевна! Мне очень понравилась тема Вашего родительского собрания! Спасибо за оформление материала в публикации. Все замечательно. Желаю Вам успеха! С уважением, Елена Буторина.
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:01 +11
Рада, что мой материал Вам понравился!
Альбина Анатольевна Печникова # 28 августа 2017 в 17:27 +4
Родительское собрание для будущих родителей первоклассников «Ваш ребенок идёт в 1-ый класс!» актуально в преддверии нового учебного года,Алла Алексеевна! v Информация для родителей будущих первоклассников полезна и значима!Многие молодые родители почерпнут в вашей публикации ценные советы и найдут ответы на свои многочисленные вопросы.Спасибо ,что заботитесь о просвещении родительского сообщества!Это очень важно и вызывает уважение к вам,как к учителю-профессионалу!Голос отдала сразу за все ваши новые прекрасные работы!Успехов в новом учебном году и на сайте!
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:01 +11
Спасибо большое,Альбина Анатольевна,очень дорожу Вашими комментариями! Спасибо Вам от души!
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 августа 2017 в 20:00 +11
Благодарю вас от души,уважаемые коллеги,за высокую оценку моей работы!
Спасибо большое вам за неравнодушие и внимание к моему творчеству!
Рада сотрудничеству с вами!
Ольга Ивановна Марченко # 31 августа 2017 в 16:43 +4
Спасибо Алла Алексеевна, за прекрасно разработанное родительское собрание. Примите мой голос!!!
Анна Олеговна Судакова # 31 августа 2017 в 17:18 +3
Важнейшая информация для первого родительского собрания. Она и полезна и познавательна.
Елена Ивановна Кремень # 1 сентября 2017 в 21:11 +3
Здравствуйте, Алла Алексеевна! Очень интересный и познавательный материал для родителей. А главное, полезный. Если каждый родитель воспользуется Вашими советами, то их дети будут довольно успешными в учебе. Спасибо! Удачи и примите голос!
Александра Евгеньевна Александрова # 4 сентября 2017 в 20:12 +2
Добрый вечер, Алла Алексеевна! С удовольствием ознакомилась с представленным материалом. Интересно и полезно и для родителей, и для педагогов.
Голосую с удовольствием.
Татьяна Витальевна Руднева # 5 сентября 2017 в 19:46 +1
Уважаемая Алла Алексеевна! Вы предоставили кладезь полезной информации для родителей. Они в содружестве с учителем должны помочь ребёнку как можно более успешно пройти адаптационный период в школе. Но, по моему глубокому убеждению, беседы о подготовке к школе нужно проводить ещё в садике, а то и раньше. Сейчас очень модным является раннее развитие детей, и многие мамочки водят своих несмышлёнышей по всевозможным центрам. Но психологи и педагоги утверждают, что это не является залогом успешного обучения в школе. А в последний год перед первым классом ребёнка вообще натаскивают: чтение, письмо, математика, английский... Но при этом забывается, что маленького человека нужно научить элементарному самообслуживанию. Вот и приходит в первый класс этакий знайка, который не умеет себе завязать шнурки. Вы в своей статье очень хорошо указываете на этот момент. Бесспорно, Ваш материал будет очень востребован педагогами и очень полезен родителям. Думаю, что его нужно распространить за пределами этого сайта. Возможно, в социальных сетях, в газетах. Желаю Вам плодотворной деятельности на ниве просвещения и достойной оценки Вашего труда.
Вaлентина Николаевна Ковальчук # 26 сентября 2017 в 15:34 +1
Замечательная разработка! Голосую!!!
Юлия Вяльцева # 1 ноября 2017 в 15:12 +1
Здравствуйте, Алла Алексеевна! С большим интересом прочла Вашу публикацию. Вы собрали воедино самые важные и нужные практические советы и рекомендации по подготовке детей к школе. Ознакомили родителей с трудностями и проблемами маленьких школьников. Полностью согласна с мнением Татьяны Витальевны о том, что беседы с родителями будущих первоклассников необходимо проводить еще в детском саду, поэтому с Вашего разрешения, обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями и советами. Огромное спасибо. Примите мой голос!