Спортивный праздник День здоровья в начальной школе
Сценарий физкультурного праздника «Спортивный переполох» для учащихся начальной школы в помещении
Автор: Грачёва Марина Сергеевна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №3», г. Братск, Иркутская область.Назначение: данный праздник проводится в школе, посвящен Дню здоровья.
Данное мероприятие может быть интересно учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования, работникам летних лагерей.
Описание: данный праздник проходит в помещении, ребята бегают по рекреациям и выполняют задание поточным способом. Праздник без определения победителей.
Цель: привлечение учащихся к здоровому образу жизни, занятиям спортом.
Задачи:
1. Укрепление здоровья подрастающего поколения, привлечения их к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Воспитание чувства коллективизма.
* * *
Ребята собираются в рекреации 2-го этажа,


С Днём здоровья поздравляем
И от всей души желаем
Быть здоровыми всегда
Не болеть вам никогда!
А чтобы начать нам наш праздник мы с Вами должны выполнить ЧТО?
Ребята все вместе: ЗАРЯДКУ!
И помогут нам провести зарядку девочки из старшего звена.
Звучит музыка «Солнышко лучистое» все вместе начинаем зарядку.

Удачи вам!!!
Теперь мы готовы и на старт приглашается «А» класс. Через 5 минут приглашается «Б» класс, и через 5 минут «В» класс. Старт! Расположен на 2-ом этаже.
В коридоре на 2-ом этаже находится 2 этапа.
1.Этап «Змейка»
По команде Марш! Класс начинается двигаться змейкой,


2. Этап «Скамейка»
На этапе расположены две скамейки. На четвереньках проползти по скамейке друг за другом, с интервалом 2 м., за которым следит судья на этапе.
3. Этап «Ступеньки вверх»
Ребята двигаются на 3-ий этаж, прыгая на двух ногах по ступенькам вверх, придерживаясь за перила одной рукой (учащиеся 1-2 классов). 
В коридоре на 3-м этаже расположены 3 этапа.
4. Этап «Болото и кочки»
После ступенек в коридоре разложены обручи и квадратики. Команда должна пробежать, наступив в каждый обруч и на каждый квадрат. Капитан получает 4-ую букву.
5. Этап «По-пластунски»
Далее стоят 3 стойки, проползти по-пластунски

6. Этап «Интересная ходьба» [/h2]
Ребята выстраиваются в колонну по одному, одна рука вперед, вторая между ног назад и прицепляем следующего участника и т.д. Получается паровоз и начинаем двигаться таким способом до фишки и обратно. Если ребята расцепились судья останавливает класс, помогает восстановить цепь и начинается опять движение.
Капитан получает 6-ую букву.
Ребята выстраиваются в колонну по одному, одна рука вперед, вторая между ног назад и прицепляем следующего участника и т.д. Получается паровоз и начинаем двигаться таким способом до фишки и обратно. Если ребята расцепились судья останавливает класс, помогает восстановить цепь и начинается опять движение.

7. Этап «Ступеньки вниз»
Друг за другом прыгаем по ступенькам вниз боком, можно придерживаться за перила, главное не торопиться, судья на этапе контролирует.
Класс прибыл опять на 2-ой этаж, откуда начинался «Старт!». Ребята должны рассмотреть все буквы и сложить то слово, которое у них получилось. Как только все команды займут свои места, по команде учителя поднять все буквы вверх МОЛОДЦЫ и все вместе громко прокричать это слово.

Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Сценарий спортивно игровой программы к 23 февраля для 3-4 класса
Спортивный праздник, 1 класс. Сценарий
Веселые старты в 4 классе. Сценарий
Физкультурный праздник в начальной школе «Мой веселый звонкий мяч»
Сценарий спортивного праздника в начальной школе к Международному дню семьи
Участник №20 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2018 года
← Сценарий спортивного праздника в начальной школе | Интеллектуально - спортивная игра для учащихся начальной школы. Сценарий с презентацией →
![]() |
Автор: Марина Сергеевна Грачёва
Опубликовано: 2312 дней назад (18 ноября 2018)
Просмотров: 6546
Рубрика: Спортивный праздник"День здоровья"
|
+9↑ Голосов: 9 |
Комментарии (15)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|