Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Внеклассное мероприятие для 6, 7 класс по теме увлечения

Фотопленки бывают цветные, черно-белые; негативные и обращаемые (слайды). Подразделяются также по степени чувствительности. Запомните, чем ярче освещение при съемке, тем ниже чувствительность пленки потребуется, и наоборот.

Ведущий. Наши увлечения многогранны, но надо уметь организовать свое время, чтобы успевать учиться и заниматься любимым делом.

Организованного человека отличает определенная система работы, техника личного труда, уважение к времени и тонкое понимание закона экономии времени. По сравнению с неорганизованными людьми он делает в три раза больше, проживая как бы три жизни. А как вы распоряжаетесь своим свободным временем?

Тест

Выберите наиболее подходящий вам вариант ответа.

1. Имеются ли у вас главные, основные цели в жизни, к достижению которых вы стремитесь?

а) у меня есть такие цели;

б) разве нужно иметь какие-то цели, ведь жизнь так изменчива;

в) у меня есть главные цели, и я подчиняю свою жизнь их достижению;

г) цели у меня есть, но моя жизнь, деятельность не способствуют их достижению.

2. Составляете ли вы план работы, дел на неделю, используя для этого ежедневник, блокнот и т. д?

а) да;

б) нет;

в) не могу сказать ни «да», ни «нет», так как намечаю главные дела в голове, а план на текущий день - в голове или листе бумаги;

г) пробовал(а) составлять план, используя для этого ежедневник, но потом понял(а), что это ничего не дает.

3. Отчитываете ли вы себя за невыполнение намеченного на день, на неделю?

а) отчитываю в тех случаях, когда вижу свою вину, лень или неповоротливость;

б) отчитываю, несмотря ни на какие субъективные или объективные причины;

в) сейчас и так все ругают друг друга, зачем же еще отчитывать себя;

г) придерживаюсь такого принципа: что удалось сегодня - хорошо, а что не удалось - выполню в другой раз.

4. Как вы ведете свою записную книжку с номерами телефона знакомых, родственников, друзей?

а) я хозяин (хозяйка) своей записной книжки. Как хочу, так и веду записи. Если понадобится чей-то номер телефона, то найду обязательно;

б) часто меняю записные книжки с записями телефонов, записи веду произвольно;

в) записи веду по настроению. Считаю, что был бы номер, фамилия, имя, а на какой странице, прямо или криво - это не имеет особого значения;

г) использую общепринятую систему: в соответствии с алфавитом записываю фамилию, имя, отчество, номер телефона, если нужно - то и дополнительные сведения.

5.   Вас окружают различные вещи, которыми вы часто пользуетесь. Каковы ваши принципы их месторасположения?

а) каждая вещь лежит там, где ей хочется;

б) каждой вещи - свое место;

в) периодически навожу порядок. Затем кладу вещи куда придется. Спустя какое-то время опять навожу порядок;

г) считаю, что данный вопрос не имеет никакого отношения к самоорганизации.

6. Можете ли вы по истечении дня сказать, где, сколько и по каким причинам вам пришлось напрасно терять время?

а) могу сказать о потерянном времени;

б) могу сказать о месте, где было напрасно потеряно время;

в) если бы потерянное время чего-то стоило, то считал(а) бы его;

г) всегда хорошо представляю, где, сколько и почему было потерянно время.

7. Каковы ваши действия, когда на собраниях начинается переливание из пустого в порожнее?

а) предлагаю обратить внимание на суть вопроса;

б) любое собрание - сочетание полного и пустого. И ничего тут не поделаешь;

в) погружаюсь в «небытие»;

г) начинаю заниматься своими делами;

д) тихо и незаметно стараюсь уйти.

8. Предположим, что вам предстоит выступить с докладом на собрании. Будете ли вы уделять внимание не только содержанию, но и его продолжительности, а также вариантам доклада в зависимости от времени (на 10 или 20 минут)?

а) буду уделять самое серьезное внимание содержанию доклада. Если доклад будет интересным, дадут время закончить;

б) уделю внимание содержанию, продолжительности и вариантам доклада.

9. Стараетесь ли вы использовать буквально каждую минуту для выполнения задуманного?

а) стараюсь, но у меня не всегда все получается (упадок сил, настроения, нет желания и т. д.);

б) не стремлюсь к этому, так как считаю, что не нужно быть мелочным в отношении времени;

в) зачем стремиться, если время все равно не обгонишь;

г) стараюсь и пытаюсь несмотря ни на что.

10. Как вы фиксируете поручения, задания, просьбы?

а) записываю в еженедельнике, что выполнить и к какому сроку;

б) в еженедельнике записываю самые важные поручения, просьбы. Мелочь пытаюсь запомнить;

в) стараюсь запомнить поручения, задания, просьбы, так как это тренирует память. Однако память меня часто подводит;

г) пусть помнит о заданиях тот, кто их дает. Если поручение нужное, о нем не забудут и напомнят мне.

11. Не опаздываете ли вы на встречи, собрания, уроки?

а) прихожу раньше на 5-7 минут;

б) прихожу вовремя к началу встречи, урока;

в) как правило, опаздываю по разным причинам;

г) всегда опаздываю, хотя пытаюсь прийти вовремя.

12. Какое значение вы придаете своевременности выполнения заданий, поручений, просьб?

а) своевременность - один из важнейших показателей моего умения работать, хотя мне кое-что всегда не удается выполнить вовремя;

б) всегда лучше затянуть выполнение задания;

в) выполняю задания в порученный срок;

г) инициатива наказуема. Своевременность выполнения - верный шанс получить новое задание.

13. Предположим, вы пообещали что-то, но обстоятельства изменились так, что выполнить обещание довольно трудно. Как вы будете вести себя?

а) сообщу человеку об изменении обстоятельств и о невозможности выполнения обещания;

б) постараюсь сказать человеку, что обстоятельства изменились и выполнить обещание трудно, но не стоит терять надежду на обещанное;

в) буду стараться выполнить обещание, но если не сделаю - не беда, я же редко не сдерживал(а) обещаний;

г) выполню обещанное во что бы то ни стало.

Подсчитайте количество баллов за все выбранные вами ответы,

пользуясь ключом.

Номер вопроса

Варианты ответов и их оценки в баллах

А

Б

В

Г

Д

1

4

0

6

2

 

-

2

6

0

3

2

 

-

3

4

6

0

1

 

-

4

1

0

0

6

 

-

5

0

6

2

0

 

-

6

2

1

0

4

 

6

7

6

0

0

6

 

3

8

4

6

-

-

 

-

9

4

0

0

6

 

-

10

6

3

1

0

 

-

11

6

6

0

1

 

0

12

3

0

6

0

 

-

13

4

3

0

6

 

-

72-78 баллов. Вы организованный человек. Единственное, что вам можно посоветовать, - развивайте и дальше самоорганизацию. Пусть вам не кажется, что вы достигли предела. Организация дает наибольший эффект тому, кто считает ее ресурсы неисчерпаемыми.

61-71 балл. Вы считаете организованность частью своего «я». Это дает вам преимущество перед теми, кто рассчитывает на организованность в крайних случаях.

Меньше 63 баллов. Организованность то проявляется у вас, то исчезает. Пег четкой системы самоорганизации. Постарайтесь проанализировать свои действия, технику личной работы, расходы времени и вы увидите свои резервы. Используйте свою волю и упорство, одолевайте себя.

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие в 6, 7 классе. Тема: История мороженого

Внеклассное мероприятие по географии 6, 7 класс

Классный час по теме «Театр» в 6, 7 классе

Внеклассное мероприятие 7, 8 класс по математике

Внеклассное мероприятие в 6-7 классе ко Дню святого Валентина

Страницы: 1 2 3
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!