Внеклассное мероприятие 6-7 класс по теме: Наш коллектив
Интересное внеклассное мероприятия для учащихся 6-7 классов
Внеклассное мероприятие по формированию классного коллектива.
Сценарий мероприятия: Кто же наши девочки, кто же наши мальчики?
Цели: способствовать сплочению коллектива; развивать смекалку.
Ход мероприятия
Мероприятие состоит из двух частей. Первую часть вечера готовят мальчики, вторую - девочки. Можно провести этот праздник, создав команды девочек параллельных классов. Некоторые конкурсы требуют определенного времени на подготовку. Чтобы не было пауз, учащиеся заранее готовят концертную программу, развлекая зрителей.
Часть 1
Мальчик 1. Мы рады приветствовать вас на нашем вечере!
Мальчик 2. Сегодня мы, мальчики, решили проверить, что же умеют наши девочки.
Мальчик 1. Первый конкурс - «Самая хозяйственная».
Мальчик 2. Задание: приготовить и украсить фруктовый салат. Блюду надо дать название.
Возможные ингредиенты: йогурт, яблоко, апельсин, банан, киви, орехи, изюм, кокосовая стружка.
Для конкурса потребуется: фрукты, ножи, разделочные доски, ложки, салатники, миски для отходов.
Приготовленные блюда дегустируют мальчики и оценивают по 10 - балльной шкале.
Мальчик 2. Следующий конкурс - «Самая умелая».
Мальчик 1. Задание: быстро и правильно пришить пуговицу на ножке.
Для конкурса потребуется: нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, ножницы.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Мальчик 1. А сейчас, я думаю, мы проведем конкурс «Самая гостеприимная».
Мальчик 2. Задание: заварить чай и накрыть столик для гостей.
Для конкурса потребуются чай, заварочный чайник, сахарница чашки, блюдца, чайные ложки, аксессуары для украшения стола.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Мальчик 2. Кто из наших девочек обладает самой хорошей памятью, поможет выяснить конкурс «Самая внимательная».
Мальчик 1. На столе лежат различные предметы. Девочки поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем девочкам предлагается положить каждый предмет на свое первоначальное место.
Для конкурса потребуется не менее 10 различных мелких предметов.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Мальчик 1. Конкурс «Самая сообразительная»! Интересно, кто же окажется победительницей в этой номинации?
Мальчик 2. Сейчас, мне кажется, мы это узнаем. Задание: вы берете ткань и английские булавки, с помощью которых нужно представить модель наряда.
Для конкурса потребуются английские булавки, платки или отрезы ткани.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Мальчик 2. «Самая виртуозная»...
Мальчик 1. Интересно?! Задание: сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.
Для конкурса потребуются салфетки.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Мальчик 1. Наш очередной конкурс называется «Самая очаровательная».
Мальчик 2. Задание: девочки выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как написано на карточке.
Например:
- как Мона Лиза;
- как девочка незнакомому мальчику;
- как девушка с рекламы колготок;
- как учитель ученику;
- как младенец родителям;
- как двоечник, получивший пятерку;
- как Леопольд мышам;
- как пятиклассник старшекласснику;
- как собака хозяину;
- как прокурор осужденному.
Для конкурса потребуются карточки с заданиями, конверт.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Мальчик 2. Конкурс «Самая обаятельная»!
Мальчик 1. Hy судя по тому, что помогать девочкам будут мальчики, очарованием это трудно назвать. Задание: соорудить праздничную прическу и дать ей название.
Для конкурса потребуются расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Мальчик 1. «Самая артистичная»! Ну если быв этом конкурсе участвовал я, то шансов на победу не осталось бы ни у кого.
Мальчик 2. Особенно если бы это был конкурс для тебя одного. Задание следующее. Нужно продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д.
Для конкурса потребуется талант участниц.
Мальчик 2. Конкурс «Самая элегантная»,... (имя), давай ты будешь участвовать, победа точно твоя!
Мальчик 1. А сейчас наши девочки продемонстрируют приготовленные ими дома наряды.
Это единственный конкурс, который готовится девочками заранее. Каждая девочка для демонстрации готовит свою модель одежды. Хорошо, если будут представлены разные варианты: одежда для школы, дискотеки, субботника, дома, деловой встречи, разных времен года и т. д. По единому сценарию девочки под музыку под комментарий ведущего проходят по подиуму.
Для конкурса потребуется музыкальное сопровождение.
Часть 2
Девочка 1. Мы рады приветствовать вас на нашем вечере!
Девочка 2. Сегодня мы решили узнать, что же могут наши Мальчики, а определить нам это помогут конкурсы на определенные Номинации.
Девочка 1. А как ты думаешь, кто в какой номинации победит?
Девочка 2. А это мы сейчас проверим!
Девочка 1. Первый наш конкурс - «Самый хозяйственный» вы готовы?
Реакция зала.
Девочка 2. Задание очень простое: почистить картошку. Оце- ниваться будут скорость выполнения и толщина очисток.
Для конкурса потребуются ножи, картофель и посуда для очисток- показать аккуратное обращение с ножами.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Девочка 1. Самого хозяйственного мы, по-моему, определи, а следующий конкурс поможет определить самого умелого.
Девочка 2. Задание: забить по пять гвоздей в доску. Кто быстрее и лучше справится с ним, становится победителем в данной номинации.
Для конкурса потребуется: гвозди, деревянные бруски, молотки и осторожное обращение с гвоздями и молотками
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Девочка 2. Я думаю, следующая наша номинация заинтересует всех мальчиков.
Девочка 1. А звучит она так: «Самый сильный».
Девочка 2. Доказать свою силу предлагаем следующим образом: проведем соревнование «play off» по армреслингу, кто победит на всех этапах, по праву будет носить этот титул.
Для конкурса потребуется: стол, два стула и судья.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Девочка 1. ...(имя), я заметила, у тебя новая кофточка, прикольно!
Девочка 2. Спасибо, . ..(имя), а следующий конкурс, пожалуй, будет называться «Самый внимательный».
Девочка 1. Так, мальчики, ваша задача - запомнить расположение предметов на столе, на это у вас 30 секунд. Запомнили?
На столе лежат различные предметы. Мальчики поворачиваются спиной к столу, в это время одна из ведущих нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем мальчикам предлагается положить каждый предмет на свое первоначальное место.
Для конкурса потребуются различные небольшие предметы.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Девочка 2. Мне кажется, мальчики прекрасно справились с заданием, ...(имя), а следующий конкурс кого поможет нам определить?
Девочка 1. Конкурс на звание «Самый сообразительный».
Девочка 2. Ну тогда заданием будет быстро и правильно назвать целиком пословицы и поговорки, части которых будут предложены на доске.
За двумя зайцами...
Язык до Киева...
Старый друг...
Семь раз отмерь...
Тише едешь...
Не откладывай на завтра...
Как аукнется, так и...
Грамоте учиться...
Что написано пером...
Сколько лет...
...не вырубить топором.
...всегда пригодится
...откликнется
...лучше новых двух
...сколько зим?
...дальше будешь
...доведет.
...то, что можешь сделать сегодня.
...один отрежь.
...погонишься, ни одного не поймаешь.
Для конкурса потребуется: плакат, на котором заранее будут написаны предложенные части пословиц и поговорок.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Девочка 1. Co смекалкой, как оказалось, у вас неплохо.
Девочка 2. А я предлагаю все же еще один конкурс на вашу, мальчики, смекалку. Конкурс «Самый виртуозный».
Девочка 1. С помощью подручных средств вы должны исполнить мелодию своей любимой песни.
Для конкурса потребуются пустые пластмассовые бутылки, ложки, карандаши и т. п.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Девочка 2 (смотря в сценарий). Нет, этот конкурс точно не для них. Может, не будем его проводить?
Девочка 1. Будем! Конкурс «Самый галантный».
Девочка 2. На карточках предложено задание, а как вы с ним справитесь, зависит от вас. Сделать комплимент:
- маме;
- сестре;
- однокласснице;
- учительнице;
- другу;
- милиционеру;
- медсестре - после того, как она сделала прививку;
- продавцу в магазине;
- незнакомому человеку.
Для конкурса потребуются карточки с заданиями, конверт.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Девочка 1. Вот, видишь, справились, и неплохо.
Девочка 2. Хорошо, тогда следующим будет конкурс «Самый обаятельный».
Девочка 1. Надо сделать себе какую-нибудь прическу и при. думать ей название.
Для конкурса потребуются гель для волос, расчески и т. п.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Девочка 2. Мой брат всегда меня передразнивает, когда я собираюсь в школу, несостоявшийся актер Большого театра...
Девочка 1. О! Следующий конкурс «Самый артистичный».
Девочка 2. Задача: перевоплотиться и изобразить девочку из нашего класса, а остальные должны угадать, кого вы изображаете.
Для конкурса потребуются заколки, резинки, бусы и т. п.
Выполнение задания оценивают по 10-балльной шкале.
Девочка 1. Мило, наши мальчики могут стать основоположниками нового модного течения.
Девочка 2. А давай это проверим. Конкурс «Самый стильный».
Девочка 1. Мальчики продемонстрируют нам свое домашнее задание.
Это единственный конкурс, который готовится заранее. Мальчики должны продемонстрировать модели одежды разных стилей и эпох, побеждает тот, кто точнее угадает моду той эпохи.
Награждение мальчиков медалями «Самый хозяйственный», «Самый умелый», «Самый сильный», «Самый внимательный», «Самый сообразительный», «Самый виртуозный», «Самый галантный», «Самый обаятельный», «Самый артистичный», «Самый стильный» и т. д.
Завершает вечер дискотека.
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие 7, 8 класс по математике
Игры для детского лагеря. Игры на сплочение
Внеклассное мероприятие по географии 6, 7 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!