Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Музыкальные конкурсы для старшеклассников с ответами

Сценарий музыкальной конкурсной программы для школьников «Звуки музыки»

В конкурсе могут участвовать две, три или четыре команды

Начать встречу можно стихами Владимира Лазарева «Все на свете поет»:

Все на свете поет —

Ливни лучей

И капли —

Две огромных планеты,

Робко соединяясь

На зеленом ложе листа...

Все на свете поет —

Веселые ложки из дерева,

Ножи из лучистой стали.

Супы в котелках походных.

Вино на свету,

В стаканах,

И в глубине подвалов,

В глухих засмоленных бочках.

Все на свете поет —

И провода.

И окна,

Вымытые до блеска,

И топоры на крыше,

И костерок в тумане,

Глаза незнакомой девушки

На утреннем полустанке...

В мире спрятаны песни

И просвечивают смутно,

Как семечки в спелом яблоке,

Прозрачном и золотом...

Ведущий. Сегодня мы будем говорить о звуках музыки. А сочинять прекрасные мелодии человек учился у природы, в которой нет, пожалуй, ни одного беззвучного объекта. Наверное, поэтому в нашем языке так много слов, обозначающих различные звуки.

Сейчас вы сами в этом убедитесь, если попробуете вспомнить эти слова.

Ответы ребят.

Журчать

Фыркать

Сопеть

Плескаться

Клокотать

Жужжать

Стонать

Чавкать

Греметь

Шипеть

Звучать

Шуршать

Топать

Трещать

Улюлюкать

Хрустеть

Хрипеть

Свистеть

Гаркать

Чмокать

Скрипеть

Храпеть

Тикать

Визжать

Голосить

Горлопанить

Аукать

Ворчать

Тарахтеть

Звенеть

Шелестеть

Кашлять

Чихать

Хмыкать

Громыхать

Грохотать

Хлопать

Стучать

Хлюпать

Барабанить

Щебетать

Пыхтеть

Говорить

Шуметь

Цокать

Бормотать

Скрежетать

Зазывать

Орать

Шептать

Бурчать

Хохотать

Волк воет, а лиса? Лает!

А кошка?                  Мяукает, мурлычет.

А мышка?                 Пищит.

А сова?                     Ухает.

А слон?                     Трубит.

А тигр?                      Рычит.

А соловей?               Поет.

Ворона                      каркает.

Голубь                       воркует.

Журавль                    курлычет.

Корова                       мычит.

Овца                           блеет.

Гусь                            гогочет.

Обезьяна                   кричит.

Курица                       кудахчет.

Петух                         кукарекает.

Медведь                    ревет.

Орел                          клокочет.

Лошадь                     ржет.

Воробей                    чирикает.

Кукушка                     кукует.

Лягушка                     квакает.

Свинья                     хрюкает.

Утка                          крякает.

Тетерев                    рюмкает.

Ох, мы даже устали вспоминать различные звуки, хотя перечислили мы далеко не все. Слушая природу, человек учился СОЗДАВАТЬ звуки. Ведь не случайно самым первым инструментом на Земле стал барабан, а позднее появились свирели, дудочки, сделанные из растительных трубочек. А еще позднее появились луки со звенящей натянутой тетивой, они подсказали, как создать струнные инструменты. Давайте и мы сейчас с помощью загадок попробуем вспомнить инструменты древние и совсем молодые.

Ведущий всем командам одновременно загадывает загадки о музыкальных инструментах.

Что за инструмент?

1. Приложил к губам я трубку —

Полилась по лесу трель.

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется...    (Свирель)

 

2. Громче флейты, громче скрипок,

Громче труб наш великан.

Он ритмичен, он отличен.

Наш веселый...     (Барабан)

 

3. Движенья плавные смычка

Приводят в трепет струны

Мотив журчит издалека,

Поет про вечер лунный

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив

Я называюсь...     (Скрипка}

 

4. Я стою на трех ногах,

Ноги в черных сапогах

Зубы белые, педаль.

Как зовут меня?     (Рояль)

 

5. Он начальник над оркестром,

Управляет всей игрой,

А в руках его трепещет

Палочка над головой.     (Дирижер)

 

6. Нет ушей, а слышит,

Нету рук, а пишет.      (Магнитофон)

 

7. То толстеет, то худеет.

На весь дом голосит.     (Гармонь)

 

8. Зубастая корова

Заревела громко,

Ее по зубам колотят —

Она раздувает животик:

То сложит,

То разложит —

Морщинится кожа.      (Аккордеон)

 

9. Скрипкин брат-близнец —

С тросточкой юнец.

На сестру похожий —

Да голосок построже,

Кто его совсем не знает —

От сестры не отличает.     (Альт)

 

10. Над и под забором —

Расписные горы,

Забор из тонких кольев.

К кольям прикасаются —

Колья отзываются.     (Арфа)

 

11. Красотка Любка

В треугольной юбке

Косу распустила —

Да в ней три волосины.

Кто Любку обнимет —

Тот и ущипнет,

Затренькает Любка

Да песню заведет.     (Балалайка)

 

12. Плачет дядя Джо —

Он для всех чужой,

Иностранец-толстячок —

Круглый гладенький бочок,

Ущипнешь за волосок —

Раздастся дядькин голосок.     (Банджо)

 

13. Стоит пенек —

Гладок, невысок,

Бока расписные,

Над пеньком — молоток,

Пробковый висок,

Стучит да грохочет.

Пробить пенек хочет,

Бьет — не пробьет,

А пенек поет.      (Барабан большой)

 

14. Банка одна —

Да у банки два дна,

Две ложки-поварешки

О банку бьются —

Звуки раздаются.      (Барабан малый)

 

15. Серебряные мальчики

Под полом прячутся,

Пока тихо сидят —

Не шумят, не звенят,

Если по полу пройдут —

Зазвенят и там, и тут.         (Бубен)

 

16. Принцесса наследная —

Красавица медная,

Ножки сказочной длины,

Да ужасной кривизны:

Всем телом изогнулась

Да в ровный круг свернулась.

И завитушки в круге

Легко даются в руки,

А кто к губам ее прижмет —

Тому песенку споет.    (Валторна)

 

17. Половину груши

Не ешь, а слушай:

Вместо семечек-бобков —

Семь волосков,

Каждый звенит —

Песней манит,

Один — ниже,

Другой — выше,

А сольются —

Песню слышишь             (Гитара семиструнная)

 

18. Это — голос паровоза,

Пассажиров он развозит,

Это слово — его крик.

Но еще раз посмотри:

Не загадка, не секрет,

Что укрылся в этом слове

Музыкальный инструмент.      (Гудок)

 

19. Мальчик ноту «ля» сказал —

И оркестр заиграл,

Мальчик с тросточкой,

В нарядной кофточке,

На кофточке — дырочки

Да клапаны-клепочки.     (Гобой)

 

20. Персидская княжна

Округла и нежна,

Шейка длинная тонка,

Сплошь в серебристых ободках,

А с макушки — три косы,

Ущипнешь — заголосит.     (Домра)

 

21. Армянская красотка —

Длинная и тонкая,

В широкополой шляпке,

В зеленом ярком платье,

Золото на зелени

Да дырочки на теле.

Ее в ладонях носят

Да к губам подносят,

Губами крепко держат —

Поет красотка нежно.     (Зурна)

 

22. Худой корнет

Вошел в кабинет,

На девицу взглянул

Да песню затянул.

Голосочек ясный,

И девушка прекрасна,

«Любишь ли?» —

Спросил корнет.

Сказала Клара:

«Нет, нет, нет!»      (Кларнет)

 

23. Скрипка, как могла.

За ночь подросла:

С груди упала —

На ножки встала,

Голос был высок —

А стал басок.           (Контрабас)

 

24. Плывет плот-плоток —

На нем сердитый молоток.

Ходит взад-вперед

Да по бревнам бьет,

Молоток молчит —

Да плоток кричит.     (Ксилофон)

 

25. Взгляни на это слово:

В нем всего два слога.

Ударный слог последний —

Инструмент волшебный,

В церкви стоит —

Музыка летит

Под самый потолок.

Ударный первый слог —

Это почка, селезенка,

Сердце, легкое, печенка.    (Орган)

 

26. Зверь без ног и крыл

Пасть свою открыл:

В его белых зубах

Черны семечки торчат.    (Пианино)

 

27. Сидел себе на лбу,

Да попал в избу,

Прежде ввысь смотрел.

А теперь запел.    (Рожок)

 

28. На металлическом стволе —

Скромная птица,

Склонила голову к земле,

Да самой не спится,

К телу хвост прижался

Да согнутым остался,

Клапанные перышки

Да выгнутое горлышко.           (Саксофон)

 

29. Кривой паренек

Баском поет.

Сам длинный да тонкий,

На голове — воронка.     (Тромбон)

 

30. Победителя встречают

Торжеством, а не печалью,

Звуки бравые несутся,

Все довольны, все смеются.

Это музыка победы,

В ней герои все воспеты,

Дай-ка правильный ответ:

Это что за инструмент?    (Фанфары)

 

31. Стояли камыши,

Камышинки-малыши,

Бочками связаны,

Похожие — да разные,

Дружно зашумели,

Песенку запели.

Один вверх берет,

Другой вниз идет.     (Флейта)

Ведущий вручает команде, отгадавшей большее число загадок, четыре, три или две нотки (в зависимости от числа команд), за второе место — на одну нотку меньше, за третье — еще на одну меньше и так далее. Таким образом оцениваются все конкурсы. В конце достаточно будет сосчитать, сколько ноток у каждой команды, чтобы определить места.

Ведущий. Вот мы и вспомнили некоторые инструменты. А сейчас давайте попробуем отыскать их в файндворде «Не стреляйте в гитариста», который придумал Борис Горобец.

Ведущий показывает ребятам большой лист ватмана, на котором написан текст, и объясняет, что Find word (файндворд) означает «найди слово».

В словах следующего текста нужно найти названия одиннадцати музыкальных инструментов, все буквы которых вписываются подряд в слово или соседние слова текста.

«На день рождения друзья Гоги преподнесли ему в дар «фанеру», так они в шутку назвали гитару. Учись, мол, Гоги, скоро будешь играть много бойчее цыган! Сел Гоги вечером учиться играть. Дергает без конца одну и ту же струну. Соседи, конечно, заснуть не смогли, даже слабая на ухо бабушка Сулико. По утру батоно Шалва пошел к Гоги во главе кучки соседей. «Гоги, дарагой, надо с народом разобраться! Извини, ночь терпел, больше не могу. Слишком нервы устали». И соседи Гоги тараторят: «Это не музыка, а вой какой-то монотонный. Да на него к тебе волки с гор набегут, Вой, как из преисподней, как из морга! Не жаль тебе никого! Посмотри, как цыгане играют: если раз одну струну дернули, то потом — другую, третью... Красивая музыка получается». А Гоги им отвечает: «Они ищут, а я уже нашел! Пусть каждый найдет свою струну, пусть дергает только за нее и при этом не мешает соседям!»

(Подсказки. Число букв в нужных словах в порядке их появления в тексте: 4, 5, 4, 5, 5, 5, 6, 4, 5, 4, 4.)

Пока играет музыка, команды на листочках пишут названия найденных инструментов. Затем передают свои записи ведущему, не забыв указать на листке номер команды. Ведущий оглашает результаты.

Ведущий. Все эти замечательные инструменты могут сыграть любую мелодию: веселую и грустную, быструю и медленную, громкую и тихую. А все многообразие мелодий складывается из сочетания всего семи нот. Нотную азбуку, которой мы пользуемся сейчас в немного усовершенствованном виде, изобрел итальянский музыкант Гвидо д'Ареццо еще в одиннадцатом веке. Он придумал четырехлинейный нотный стан, шестиступенный звукоряд и слоговые обозначения ступеней УТ, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ. Эти названия произошли из начальных слогов первых шести строк латинского гимна. С четырнадцатого века в нотном стане уже пять линеек. А нот мы сейчас знаем семь.

Ведущий вывешивает плакат с изображением нотного стана.

С помощью детского стишка ребята вспоминают ноты, а ведущий их показывает на плакате.

Птичья музыка

Все птицы в полете.

У каждой по ноте:

 

Аист в гнездо

Несет ноту... (до).

 

В свой дом на горе

Орел несет... (ре).

 

Над домом с людьми

Несет ворон ... (ми).

 

Птица дрофа

Тащит ноту... (фа).

 

А синичке легко ль —

У нее нота... (соль).

 

Как будто шмеля,

Воробей несет... (ля).

 

У дятла спроси:

Что несет? ... (си).

Можно с ребятами поиграть в ноты, предложив выполнить следующие задания.

1. «До-ми-сольная сказка».

Ведущий выдает одному человеку от каждой команды лист бумаги, на котором в столбик написаны ноты, и предлагает придумать сказку, в которой каждое предложение начинается с ноты. Например:

ДОлго жили старик со старухой.

РЕшили они завести ребенка.

МИлый родился малыш.

ФАмилия была у него необычная.

СОЛдатиком вырос ребенок.

ЛЯгнул его однажды боевой конь в ногу.

СИреневый синяк появился на ноге.

ДОбрался еле живой до дома.

На подготовку дается время.

2. Вспомнить музыкальные термины, в которые входят эти ноты:

Рондо. Крещендо. Минор. Фальцет. Сольфеджио. Шлягер. Симфония.

3. Вспомнить как можно больше слов, в которых встречаются две ноты.

Например:

• пе РЕ ДО вик

• по МИ ДО р

• с МИ РЕ ние

• МИ ЛЯ

• ФА СОЛЬ

• МИ с СИ СИ пи

• ко МИ с Си я

• пе РЕ ст РЕ лка

• по ДО СИ новик

• ДО МИ но

И так далее...

4. Вставить в слова одну ноту, чтобы в них появился смысл.

Например:

• ут (уДОт)

• пирада (пираМИда)

• вых (выДОх)

• пеход (пеРЕход)

• тетев (тетеРЕв)

• фуйка (фуФАйка)

• пона (поЛЯна)

• сонка (соЛЯнка)

• винегт (винегРЕт)

• рень (СИрень)

• рога (ДОрога)

• гция (гРЕция)

• фланго (флаМИнго)

• запт (запРЕт)

• мень (РЕмень)

5. Разгадать ребусы с нотами (смотреть на нотный стан разрешается).

Ведущий. До этого момента мы с вами все больше играли со звуками, а сейчас попробуйте ответить на более серьезные вопросы, связанные с сегодняшней темой.

1. Назовите фамилию американского трубача и певца негритянского происхождения по прозвищу Сэчмо, организатора и участника первых джаз-бандов в США. (Луи Армстронг)

2. Как назывался музыкальный стиль, завоевавший популярность в мире в семидесятые годы двадцатого века, получивший название «музыка для ног, а не для головы»? (Лиско)

3. Кто из величайших математиков древности положил начало особой науке — музыкальной акустике? (Пифагор)

4. Как называют человека, исполняющего блестяще музыкальное произведение на каком-либо инструменте? (Виртуоз)

5. Какая страна считается родиной оперы? (Италия)

6. В шестнадцатом веке в Италии открылся приют для сирот и бездомных. В нем детей одевали, учили ремеслам, а также пению. Как по-итальянски называли этот приют? (Консерватория. От латинского «консерварэ» — «сохранять, охранять».)

7. Как называется полный текст оперы или оперетты? (Либретто)

8. Какого композитора слушают все новобрачные? («Свадебный марш» Якоба Мендельсона)

9. Как называют страстного любителя пения, музыки? (Меломан)

10. Как называется сигнал тревоги для сбора или оповещения народа о каком-либо событии, подаваемый ударами в колокол? (Набат)

11. Какой марш любят больше всего уходящие поезда и пароходы? («Прощание славянки»)

12. Как называют певицу или балерину, исполняющую главные роли в опере, балете? (Примадонна)

13. Кто на эстраде рассказал в песне историю влюбленного в актрису художника, подарившего своей любимой незабываемый подарок — миллион алых роз. (Алла Пугачева)

14. Назовите имя и фамилию американского певца, суперзвезды, взлет популярности которого пришелся на 1982 год, когда был выпущен его альбом под названием «Триллер». (Майкл Джексон)

15. Назовите фамилию итальянского мальчика, обладателя уникального высокого голоса, который был известен всему миру в шестидесятые годы двадцатого века. (Робертино Лоретта)

16. Как называется песня, ставшая гимном Франции? («Марсельеза»)

17. Как звали пастуха в сказке Александра Николаевича Островского «Снегурочка», который своим пением мог растопить даже самое холодное сердце? (Лель)

18. Назовите имя мифического греческого певца, чье пение заставляло плакать камни, усмиряло диких зверей и даже помогло ему проникнуть в царство мертвых. (Орфей)

19. Какое песенное произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих возлюбленных? (Серенада)

20. Советский композитор Василий Павлович Соловьев-Седой написал песню, которая стала своеобразной визитной карточкой России. Какую? («Подмосковные вечера»)

21. Музыкальный коллектив, получивший рецензию: «А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь». («Квартет»)

22. Как называется песенный парад? (Хит-парад)

23. Как звали певца, друга Алексея Максимовича Горького, обладателя неповторимого баса? (Федор Иванович Шаляпин)

24. Какой певец был родоначальником джаза в России? (Леонид Осипович Утесов)

25. В каком фильме впервые прозвучала песня Исаака Осиповича Дунаевского «Широка страна моя родная»? («Цирк»)

26. Как называлось поющее подразделение капитана Титоренко в фильме Леонида Быкова «В бой идут одни старики»? (Эскадрилья)

27. Какую легендарную французскую певицу называли любовно «воробышек»? (Эдит Пиаф)

28. Какую премию великолепная американская певица Тина Тернер получала трижды — как «лучшая рок-певица» и «за лучший альбом»? (Премию «Грэмми»)

Ведущий читает стихотворение Геннадия Серебрякова:

Ты откуда, русская,

Зародилась, музыка?

То ли в чистом поле,

То ли в лесе мглистом?

В радости ли? В боли?

Или в птичьем свисте?

 

Ты скажи, откуда

Грусть в тебе и удаль?

В чьем ты сердце билась

С самого начала?

Как же ты увилась?

Как же ты звучала?

 

Пролетали утки —

Уронили дудки.

Пролетали гуси —

Уронили гусли.

Их порою вешней

Нашли, не удивились.

Ну, а песня?

С песней

На Руси родились.

Ведущий предлагает ребятам поговорить о песнях и выполнить следующие задания.

«Музыкальная картотека»

Представители от команд вытягивают из коробочки карточки с названием песни. Команда должна назвать исполнителя песни.

«Аукцион ансамблей»

Надо вспомнить ансамбли, чье название состоит из одного слова. Например: «Биттлз», «Цветы», «Самоцветы», «Лесоповал», «Любэ», «Крематорий», «Ленинград», «Дюна», «Кино», «Сливки», «Блестящие», «Земляне», «Фристайл» и так далее.

«Угадай песню»

По фрагментам песен с дисков караоке отгадать, что это за мелодия.

«Перевертыши»

Угадать песню по строчкам, где все слова заменены на противоположные.

1. Одному грустно стоять в углу. (Вместе весело шагать по просторам.)

2. Проснись, твое горе, проснись. (Спи, моя радость, усни.)

3. Узка деревня твоя чужая. (Широка страна моя родная)

4. За городом умерла палочка. (В лесу родилась елочка)

5 Стоит, стоит розовая телега. (Катится, катится голубой вагон)

6 Ну, когда же мы, мальчишки — длинные брючишки? (Ну, где же вы, девчонки — короткие юбчонки?)

7. О, я какая горячая, как пар из чайника. (А ты такой холодный, как айсберг в океане)

8. Она за тебя сейчас же выйдет замуж. (Я на тебе никогда не женюсь)

9. Стал он трезвым и пришел от сарая. (Напилася я пьяна, не дойду я до дома)

10. Наглая красная шапочка лезла на поднятую грудь. (Скромненький синий платочек падал с опущенных плеч)

11. Девочка не желает в Ростов. (Мальчик хочет в Тамбов)

12. Отцветали дыни без арбузов. (Расцветали яблони и груши)

13. Из оскала веселая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)

14. Блюдце молока он мне холодного вылил. (Чашку кофею я тебе горячего налью)

15. У нее медовый пряничек на животе. (У него гранитный камушек в груди)

16. Сосновые шишки, мороз, январь. (Тополиный пух, жара, июль)

17. И он парней ненавидит. (А я девушек люблю)

18. Там существо на равнину взошло. (Вот кто- то с горочки спустился)

19. Кактусы, кактусы, темного февраля прощай. (Ландыши, ландыши, светлого мая привет)

20. Ты лужи поженишь ногами. (Я тучи разведу руками)

21. Волчонок твой, ты мой волк. (Зайка моя, я твой зайчик)

22. Он ненавидит штатских, страшных и малюсеньких. (Л я люблю военных, красивых, здоровенных)

23. Ах, жара, жара, ты распарь его. (Ой, мороз, мороз, не морозь меня)

24. На площади сосенка лежала. (Во поле березка стояла)

25. Умерли у деда четыре грустных утки. (Жили У бабуси два веселых гуся)

26. Здесь не думает о нем страшная девочка под серебряной коровой. (Там ждет тебя красивый мальчик на золотом коне)

27. Он бисквитный медведь, он злобный душка. (Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец)

28 Всмятку он выпал из радио. (Круто ты попал на TV)

29. Погаси, чтоб тлело тускло. (Зажигай, чтоб горело ясно)

30. Над бодрствующей деревней поднимается радуга. (На спящий город опускается туман)

31. Пять брикетов холодца без него стояли под кроватью. (Два кусочека колбаски у меня лежали на столе)

32. Все в темноте хуже есть, когда лежать врагам над черной тьмой. (Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.)

«Объяснялки»

Надо угадать, в какой песне говорится о...

1 ... о доверчивой одинокой женщине, принявшей уголовника за офицера?

Но под этой личиной

Скрывался, блин, уголовник.

Ах, какой был мужчина!

Ну, настоящий полковник!

2. ... о том, что влюбленная женщина непременно опознает возлюбленного по способу его перемещения в пространстве?

А я милого узнаю по походке...

3. ... о печальной судьбе насекомого, ставшего жертвой земноводного?

Но вот пришла лягушка —

Прожорливое брюшко —

И съела кузнеца.

4. ... о том, что можно заготавливать впрок не только огурцы и помидоры, но и шарики из воды, находящейся в твердом агрегатном состоянии?

У леса на опушке

Жила Зима в избушке.

Она снежки солила

В березовой кадушке...

5. ... о вертлявом круглом предмете извращенного цвета?

Крутится-вертится шар голубой,

Крутится-вертится над головой...

6. ... о влюбленном, готовом припасть губами к россыпям минерала, хранящем следы его возлюбленной.

Я готов целовать песок,

По которому ты ходила.

7. ... о хулиганско-браконьерских действиях по отношению к белоствольному дереву?

Я пойду, пойду погуляю,

Белую березу заломаю.

8. ... о счастливой жизни вечнозеленого дерева до того, как в лес приехал человек с холодным оружием?

Срубил он нашу елочку

Под самый корешок.

9. ... о просьбе человека не посыпать поврежденный участок тела химическим соединением NaCI?

Не сыпь мне соль на рану...

10. ... о нетипичном грузине, который не сделал никаких сбережений за свою жизнь?

Пускай я денег не скопил,

Мои года — мое богатство!

11. ... о том, что у соперника кусок минерала заменяет внутренний орган?

Не ходи к нему на встречу, не ходи.

У него гранитный камушек в груди.

12. ... о том, что пахучие растения с белыми цветами в темное время суток вызывали психические расстройства у двух людей?

Белой акации гроздья душистые

Ночь напролет нас сводили с ума...

13. ... о том, что активная женщина поступила с молодым человеком так, как поступают воры с чужим автотранспортом?

Угнала тебя, угнала,

Как простую машину «девятку».

14.. .. о том, как встретившиеся и понравившиеся друг другу люди совершали ряд ненужных действий вместо того, чтобы подойти друг к другу и поговорить?

Я оглянулся посмотреть,

Не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть.

Не оглянулся ли я...

15.. .. о том, что двое влюбленных людей в сплошную непогоду прогуливались до самого рассвета?

Шумел камыш, деревья гнулись,

И ночка темная была.

Одна возлюбленная пара

Всю ночь гуляла до утра...

16.. .. о том, что робкие люди не берутся участвовать в спортивной игре с клюшками на льду?

Трус не играет в хоккей...

17. ... о противоправных действиях казачьего атамана по отношению к пленнице?

И за борт ее бросает

В набежавшую волну...

18. ... о том, что через 1/12 часа могут произойти кардинальные изменения в жизни?

«Песенка про пять минут»

из кинофильма «Карнавальная ночь»:

Вот идет паренек,

Без пяти минут он — мастер...

19. ... об итальянском музыкальном инструменте, который не прижился во Франции?

Все так же рыдает шарманка:

В Париже она чужестранка.

20. ... о том, что идиотская, по мнению ГАИ, надпись на асфальте может стать своеобразным объяснением в любви?

Написал какой-то местный идиот:

«С добрым утром, любимая, милая ты моя».

21. ... о мужчине и женщине одной и той же профессии, которые не могут встретиться из-за того, что работают в разные смены?

Ты морячка, я моряк,

Ты рыбачка, я рыбак.

Ты на суше, я на море —

Мы не встретимся никак...

22. ... о благородном стремлении юноши выполнить свой гражданский долг по защите Родины?

Я служить должен так же, как все!

Паровоз умчится прямо на границу...

23. ... о радости девушки по поводу наступившего совершеннолетия, о ее стремлении к дальним путешествиям?

Забирай меня скорей,

Увози за сто морей

И целуй меня везде —

Восемнадцать мне уже...

24. ... о жизненном кредо самых известных персонажей Александра Дюма?

Пора-пора-порадуемся на своем веку

Красавице и кубку, счастливому клинку.

Пока-пока-покачивая перьями на шляпе,

Судьбе не раз шепнем: «Мерси боку...».

25. ... о сожалении женщины, что «степной орел» залетел в их коллективное хозяйство?

Зачем ты в наш колхоз приехал?

Зачем нарушил мой покой?

26. ... о том, что самый лучший вид транспорта — это олени?

Самолет — хорошо, пароход — хорошо,

А олени лучше...

27... о трагический истории владельца транспортного средства, который в зимнее время, находясь при исполнении служебных обязанностей, проезжая через безлесное ровное пространство, погибает от общего переохлаждения организма, успев изложить напарнику свою последнюю волю?

Степь да степь кругом,

Путь далек лежит.

Там, в степи глухой,

Умирал ямщик.

28. ... о женщине, которая выражает радость по поводу того, что ни она сама, ни ее партнер, являясь вирусоносителями, не передали болезнь при контакте друг другу, благодарит партнера за это и еще многое, что с ними не случилось?

Мне нравится, что вы больны не мной.

Мне нравится, что я больна не вами.

Что никогда тяжелый шар земной

Не уплывет под нашими ногами...

«Кумирам эстрады посвящается»

Представителям команд раздаются карточки с. частушками об артистах эстрады. На подготовку дается немного времени. Можно спеть такие частушки:

1. Нынче Витас выступал,

Полная сенсация.

Он, сердешный, завывал,

Как сигнализация.

 

2. У Киркорова Филиппа

Замечательные клипы.

Любят все его везде,

И женился на звезде!

 

3. У Володи Преснякова

Во дворе стоит корова.

Как предполагается,

Он на ней катается.

 

4. А Кристина Орбакайте

Устроилася здорово:

Она по мужу Преснякова,

А по отцу Киркорова.

 

5. Группа «Браво» танцевала,

Веселилась до утра,

Аж у Сюткина Валеры

Отвалилась голова!

 

6. У Ветлицкой у Натахи

Все короткие рубахи.

Что под ними — все видать,

Мужикам всем благодать.

 

7. Жил у нас в деревне парень —

Шура Толоконников.

Его в армию забрали,

В «Армию любовников».

 

8. На горе стоит машина —

То «Машина времени».

Мы бы вам еще попели,

Тока нету времени.

Пока ребята готовятся исполнить частушки, ведущий может развлечь аудиторию, прочитав «Опечатки в тексте песен»:

• Хороши вечера на Оби,

Если с вами тампоны «О.Би»

 

• И совсем не то принимали мы

За полчаса до еды.

 

• Я сегодня до зари встану,

Потому что съел арбуз на ночь.

 

• Я готов целовать песок,

Тот, который из вас струится...

 

• Напилася я пьяна,

Спать легла в фортепьяно.

 

• Устал я греться у чужого огня.

Плесни мне средства, что согреет меня.

 

• Увезу тебя я в тундру,

Брошу там тебя одну...

 

• Поделись инфекцией своей,

И она к тебе еще не раз вернется.

 

• Есть одна у дворника мечта —

Чистота, чистота...

 

• Вычислить путь «звезды»,

Взять с нее вдоволь мзды

И замести следы —

Все может мафия...

 

• Я ночами громко сплю,

Потому что я горох люблю.

 

• Все позиции девушка

Показала бойцу...

 

• Пройти, не поднимая глаз.

Пройти, оставив грязные следы.

Пройти, хотя бы раз

По краешку твоей еды...

 

• Есть я и ты. А всех, кто кроме,

Легко спровадить с помощью хлыста.

 

• Я пью до дна за тех, кто в Думе.

За тех, по ком плачет тюрьма...

 

• Вся жизнь впереди —

Родился и жди.

 

• Сердце! Тебе не хочется инфаркта...

 

• Мы так давно, мы так давно не выпивали,

Что даже, кажется, успели протрезветь.

Закончить встречу можно стихами Людмилы Татьяничевой:

Как много песен

У любви!

Есть песни у надежды

И отваги,

У радости, —

Их только позови! —

У мужества,

Высокого, как флаги.

Есть песни горя.

Лад у них особый...

Все чувства можно

Песнями излить.

А вот у подлости

И злобы

Нет песен.

И не может быть!

Похожие статьи:

Интеллектуальная игра ко Дню рыбака для школьников старших классов с ответами. Сценарий

Интеллектуальные гонки для старшеклассников с ответами. Сценарий

Сценарий конкурсно - игровой программы для старшеклассников

Рыцарский турнир. Сценарий для старшеклассников

Музыкальные игры для детского лагеря

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!