КВН про школу для 10, 11 классов
Робот 3. А что же, в космос не летали?
А как же они звезды собирали?
Робот-Вася.
Звезды их грибами назывались.
Все в лес за ними отправлялись.
Робот 4.
Но жить без космолета невозможно,
И без компьютера вот здесь (показывает на голову),
Что можно знать?
Хотя пешком, наверно, тоже интересно.
Хочу на Землю я слетать.
Робот 5.
Еще больше удивитесь,
Уверяю вас, друзья,
Оказалось, их учили,
Не роботы, учителя!
Роботы (вместе).
Ой, ой, ой, смеяться будем,
Значит, это были люди?!
Робот 5. Люди. Все в движении...
Роботы. Какое напряжение!
Учитель-робот.
А что еще хотите вы узнать?
Можно вопросы задавать.
Робот 1. Что у людей вот здесь? (Показывает на область сердца.)
Учитель-робот.
Мотор. Без дверцы.
И называется он - сердце!
Оно у них болит, часто страдает.
Сердце учителя большое.
Детей всей школы
Полностью вмещает.
Робот 2.
Зачем деталь такая?
Слишком чувствительна она.
Уж лучше сразу заменить.
Сгорит, кому она тогда нужна?
И как же без программы
Можно всех любить?
Учитель-робот.
Вот так и любят,
Все о будущем мечтают.
Детишек учат,
Где постращают, поругают.
Но в основном
Так всех прощают.
Что, робот Вася, ты
О дедушке узнал?
Куда его Космосовет
С заданьем отправлял?
Робот Вася.
Вы удивитесь,
Но на Землю он летал!
Роботы потянулись.
Учитель-робот.
Я вижу, роботы устали.
Что ж, рассчитайтесь по порядку
И поспешим все на зарядку.
Ребята поют и танцуют на мелодию из к/ф «Небесный тихоход».
Однажды роботы вечером, вечером...
Когда дела все сделаны
И больше делать нечего.
Не могут есть, не могут спать,
Не могут в шахматы играть,
Решили дедушку к землянам посылать.
И он по обмену
На Землю дальнюю, дальнюю
Тут же послан был.
Вернулся дедуля
И о Земле с тех пор
Всегда грустил.
Я знаю, в школе дедушка работал,
По физике он знания ребятам нес.
Земною жил заботой,
Он даже грамоту с собой привез!
(Демонстрируют.)
Роботы.
Он школу выдержал, землян-детей?
Но нам так трудно среди людей.
Они так импульсивны, их мысли нечитаемы.
Их схемы очень часто плохо управляемы.
Твой дед - герой! Нам опыт деда пригодится.
Ты можешь дедушкой своим гордиться!
Учитель-робот.
Кто у стенки там стоит?
У кого развинчен вид?
И почему ваша программа –
Не мысли, а одна реклама?
Ученики-земляне.
У нас вот здесь другая схема,
(Показывают на голову.)
Не прижилась там теорема.
Учитель наш сказал: «Тяжелый случай.
Может, вас роботы научат».
И вот послал к вам по обмену.
Так вы поможете учить нам теорему?
Учитель-робот.
Да-да, поможем,
Хоть тяжкий это труд.
С людьми и наши роботы
Частенько устают.
Ребята за столами потягиваются.
Учитель-робот.
Перемена, перемена,
Пора гайки подкрутить.
А дальше по программе - танцы.
Я буду в танцах всех водить.
Робот поет (на мелодию песни «Часики»), другие роботы танцуют, используя движения современных танцев.
Мы в космосе все как дома.
Нам в космосе все знакомо.
Но роботам очень надо,
Чтоб люди всегда и рядом.
И сегодня ты со мною,
Доверяешь мне вновь.
Другом своим верным ты меня назови,
А потом улыбнись, а потом обними.
А схемы все у робота мигают вокруг,
Ни о чем не жалей,
Робот - верный твой друг.
Роботы готовы людям верно служить,
И детей их учить, и друзьями им быть.
А схемы все у роботов мигают вокруг,
Ни о чем не жалей,
Робот - верный твой друг!
Выступление команды «Черепаха»
На сцене появляются двое ребят, удивленно оглядываясь.
Первый. Я же говорил тебе, что нельзя долго гулять по Интернету, вдруг куда-то не туда попадем.
Второй. Да, вот и попали, только интересно куда? Замечают на сцене плакат: The Future Indefinite Tense - будущее простое время.
Первый. Ну не такое уж оно и простое это будущее время, если мы в него попали. И что теперь делать?
Выходят двое ребят будущего (в соответствующих костюмах).
Нет комментариев. Ваш будет первым!