КВН про школу для 10, 11 классов
Задание команде «Черепаха». Школьные принадлежности и явления:
• Дневник - «Копилка отрицательных эмоций».
• Линейка - «Ударный инструмент учителя».
• Дежурство - «Наряд по очереди».
• Столовая - «Заправочная».
• Звонок - «Спаситель».
• Шпаргалка - «Искусительница».
• Хронический прогульщик - «Я помню чудное мгновенье...»
• Школьная дискотека - «И жить торопятся, и чувствовать спешат...»
• Урок - «Миллион терзаний».
• Классный руководитель - «Сто тысяч почему».
• Педсовет - «Вече».
• Кабинет директора - «Место для покаяния (отпущения грехов)».
Конкурс капитанов
Ведущий 1.
|
Капитаны - эрудиты, |
|
Мудростью чело покрыто. |
Ведущий 2 |
. |
|
А в глазах? |
Ведущий 1 |
|
|
Там юмор, смех. |
Ведущий 2 |
|
|
Значит, ждет ребят успех! |
Ведущий 1. |
|
|
Капитан, капитан, улыбнитесь, |
Ведущий 2. |
|
|
Ведь команда за тобой, посмотри. |
Ведущий 1. |
|
|
Ум покажите, капитаны, юморните. |
Ведущий 2, |
|
|
И тогда вы покорите все жюри. |
Вопросы капитанам (тянут вопросы по очереди, отвечают без подготовки или в течение 5 секунд):
1. Год рождения журнала «Ералаш»? (1974 г.)
2. Кто тебя выдумал, школьная страна? (Греки. Слово «школа» произошло от греческого skole. Сначала оно означало досуг свободное времяпрепровождение. Да так оно раньше и было.)
3. Как пишется цифра 8? (Как знак бесконечности, развернутый на «пи» пополам.)
4. Какое взрывчатое вещество держат под языком? (Нитроглицерин.)
5. Какой из драгоценных камней, по мнению древних, предохраняет от попадания молнии? (Алмаз.)
6. Какой из металлов является благородным? (Серебро.)
7. Река, на которой в Санкт-Петербурге установлен памятник Чижику-Пыжику? (Фонтанка.)
8. Чем, по мнению Пушкина, проверил гармонию Сальери? (Алгеброй.)
9. Страна, в которой находятся развалины Трои? (Турция.)
10. Каков один из семи смертных грехов, в который ученики ввергают учителей? (Уныние.)
11. Назовите лучший компьютер. (Лучший компьютер - это выключенный компьютер.)
12. Что есть жизнь? (И смех, и грех.)
Конкурс «Что бы это значило?»
Командам предлагается сделать подписи к картинкам.
Вариант команды «Черепаха» к рисунку 1:
И писать, и мух ловить –
Вундеркиндом надо быть.
Вариант команды «Виктория» к рисунку 1:
Не мешайте же мне, мухи,
Постигаю я науки.
Вариант команды «Черепаха» к рисунку 2:
Носик к носику стоим,
Словно в зеркало глядим.
Вариант команды «Виктория» к рисунку 2:
Эскимосик, эскимосик,
Поцелуй твой - носик в носик.
Конкурс «Реклама»
Вариант 1
«Учителя». Вас все еще беспокоит вопрос вашего свободного времени?
«Родители». Да, неужели свободное время не может оставаться свободным?
«Учителя». Может! Берете своего ребенка за руку и отводите его в школу. И ваше свободное время - ваше! (Продолжают.) Ваш - ребенок все еще не в школе? Тогда МЫ идем к вам!
Вариант 2
Вас все еще беспокоит английский? Вы пробовали ЕШКО (Европейская школа корреспондентского обучения)? Не помогает? МЫ укажем вам правильное решение вашей проблемы. Запишите номера контактных телефонов (называют номера сотовых телефонов учителей английского языка школы). Звоните прямо сейчас! (Набирают номера нескольких телефонов. В зале раздаются звонки.)
Во время подготовки команд, при наличии свободного времени, могут проходить выступления в поддержку команд: номера художественной самодеятельности, посвящения (например, танец черепашек ниндзя). Болельщики могут скандировать:
1. И ни с кем не спорю я,
Лучшая - «Виктория»!
Лучшие истории
У моей «Виктории»!
2. Знаем, «Ч» не подведет,
До победы доползет!
«Черепаха», жару дай,
Доползи и обыграй!
Конкурс «Шуточная карусель "Детский мир"»
Участники команд выходят на сцену, поочередно сменяя друг друга.
Учитель. Хорошо, Сидоров, хорошо, старайтесь, развивайте мысль. У вас есть что-то еще?
Сидоров. Да, полная коробка.
Учитель. Черепная или спичечная?
Учитель (обращаясь к первоклассникам). Ребята, в школе вы многое узнаете. А если кто-то хочет что-нибудь спросить, надо поднять руку.
Ученик поднимает руку.
Учитель. Ты хочешь что-то спросить?
Ученик. Нет, я просто проверяю, как работает система.
Учитель. Столько учишься, а научился считать только до десяти. Ты только подумай, кем ты станешь!?
Ученик. Судьей по боксу!
Родители. Дорогой, что ты сегодня получил?
Сын. Четыре!
Родители. А почему не пять?
Сын. Так ведь было всего четыре урока.
Учитель. Ребята, какая птица не вьет гнезд?
Дети. Кукушка!
Учитель. А почему?
Дети. Потому что сидит на часах!
Сын. Папа, ты огорчишься?
Отец. Смотря из-за чего.
Сын. Я пролил твой кофе.
Отец. Ну, это ерунда.
Сын. Мне кажется, что твой компьютер так не думает. И мне показалось, что он уже вообще ни о чем не думает.
Отец. И как же мама догадалась, что ты не умылся?
Сын. Я забыл намочить мыло.
Учитель. Будем спрягать глагол «стоять». Я стою, ты стоишь, он стоит, она стоит, вы стоите, мы стоим, они стоят. Петров, повтори.
Ученик. Все стоят. Что, опять чего-то натворили?
Учитель. У наших предков не было ни электричества, ни радио, ни телевизора, ни телефона...
Ученик. Так, значит, вот почему они умерли!?
Ученик. Так, значит, господин учитель, вы предлагаете меня чему-то научить?
Учитель. Учить? Избави боже! Чтобы учить, нужно терпение, которым я не обладаю. Но я могу тебе позволить научиться чему-то у меня!
Старшеклассник решил хорошо изучить английский, спрашивает своего репетитора.
Старшеклассник. Скажите, это будет очень трудно?
Репетитор. Нет, только первые восемь уроков.
Старшеклассник. В таком случае давайте начнем с девятого.
Учитель. Скажи, что ближе: Америка или Луна?
Ученик. Конечно, Луна.
Учитель. Луна? Почему ты так думаешь?
Ученик. Потому что Луну мы можем видеть, а Америку нет.
Учитель. Что такое синоним?
Ученик. Это слово, которое мы пишем вместо другого слова, если не знаем, как это другое написать.
Отец. Ну, сынок, думаю, что мы с тобой должны поговорить о жизни.
Сын. Хорошо, папа. Что ты хочешь знать?
Учитель. Зимой дни короче, а летом они длиннее. Вы можете мне объяснить почему?
Ученик. Да, конечно. Зимой все сжимается, потому что холодно. А летом - расширяется, потому что тепло.
Учитель. Какова форма Земли?
Ученик. Она круглая?
Учитель. Откуда ты знаешь, что она круглая?
Ученик. Ну хорошо, она квадратная. Я не хочу с вами спорить.
Мать. Сынок, ты так медленно делаешь уроки. Можешь ты хоть что-то делать быстро?
Сын. Да, я быстро устаю.
Сын. Мама, я хочу стать исследователем Арктики.
Мать. Замечательно, мой мальчик.
Сын. Но, мама, я уже сейчас хочу начать тренироваться. Пожалуйста, дай мне немного денег на мороженое, чтобы я мог начать привыкать к холоду.
Сын. Папа, а это правда, что закон гравитации удерживает нас на Земле?
Отец. Да, это так.
Сын. А что же делал парламент до того, как издал этот закон?
Нет комментариев. Ваш будет первым!