КВН по сказкам для 7-8 классов
КВН на тему: Сказки, 7-8 класс
КВН для школьников «Скоро сказка сказывается»
Оформление: на заднике изображение пляшущей избушки на курьих ножках, вокруг нее — пеньки с мухоморами.
Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.
1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!
2-й ведущий. Здравствуйте!
1-й ведущий. Вот и пришла оттепель. Выросли на солнце сугробы, и народ очухался. Ребятишки на лыжах — по грибы, бабы в тулупах — по ягоды, мужики на сенокос — в пимах.
2-й ведущий. Да ну?!
3-й ведущий.
Надеюсь, ты понимаешь, что это шутка.
Такая вот рекламная утка.
На самом деле, дорогой народ,
Мы думаем абсолютно наоборот!
2-й ведущий. Ну, хватит сказки рассказывать!
1-й ведущий. Разве это сказки? Это же сказочки! Сказки будут впереди. А расскажут их команды Клуба Веселых и Находчивых. Встречайте!
На фоне музыки ведущие представляют команды и членов жюри, счетную комиссию.
2-й ведущий. Во все времена люди любили сказки! Ведь сказки — это что-то волшебное, удивительное и прекрасное.
1-й ведущий. И, как вы помните, почти все сказки начинались словами: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были...».
2-й ведущий. Именно так называется приветствие. А начинает его команда...
Выступает первая команда.
1-й ведущий. А сейчас, уважаемые зрители, предлагаем вам послушать сказку команды...
Выступает вторая команда.
Подводятся итоги первого конкурса: «Жили-были...».
2-й ведущий. Как известно, сказки учат нас уму-разуму, поэтому мы приглашаем сегодняшних игроков побеседовать с нами.
1-й ведущий. Ведь в умной беседе быть— ума прикупить.
Команды приглашаются на разминку.
2-й ведущий. Уважаемые игроки!
Мы предлагаем вам нестандартные сказочные ситуации. Ваша задача — ответить на вопрос: «Что делать, если...». Время на обдумывание — 30 секунд.
1-й ведущий. Итак, внимание! Вопросы:
1. Что делать, если прямо на вас несется печка без номерных знаков и габаритных огней?
По истечении указанного времени команды дают свой вариант ответа.
2. Что делать, если Баба Яга спекулирует китайскими шапками-невидимками в неположенном месте и при этом заявляет, что шапки швейцарского производства?
Ответы команд.
3. Что делать, если Иван-Царевич выгуливает серого волка в детском сквере без ошейника и намордника?
Ответы команд.
4. Что делать, если Леший с помощью видео-звукового блюдечка показывает у себя в берлоге нелицензированные западные фильмы и берет за это деньги?
Ответы команд.
5. Что делать, если Соловей-разбойник своим свистом валит деревья в городском парке?
Ответы команд.
2-й ведущий. Командам спасибо за разминку. Оценки жюри и счетной комиссии.
Подводятся итоги разминки.
1-й ведущий. Рассказывать сказки может каждый, а вот придумать и показать их, да еще за ограниченное время — дело непростое.
2-й ведущий. Поэтому предлагаем командам собрать все силы и выполнить следующее творческое задание: придумать и поставить инсценировку «Похищение Снегурочки», где задействованы предложенные предметы.
➢ Сапог-скороход;
➢ Метла трехскоростная марки «Ведьма»;
➢ Зелье приворотное — одна бутылка, наполовину опустошенная;
➢ Волшебный клубок-путеводитель;
Время на подготовку — 3 минуты. 1-й ведущий. Команды могут пройти за кулисы, а мы приветствуем капитанов сегодняшних команд.
Представляют капитанов.
2-й ведущий. Меняются времена— меняются сказки. Например, если бы Золушка жила в наши дни, она, скорее всего, пошла бы не на бал, а на дискотеку и потеряла бы не хрустальную туфельку, а модную кроссовку.
1-й ведущий. И героев сказок звали бы не Кощей Бессмертый, а Хруст, не Баба Яга, а Ступня. Внимание! Задание для капитанов.
2-й ведущий. А как бы на молодежном языке звали следующих сказочных героев?
Время на обдумывание — 1 минута.
Капитанам выдаются карточки, карандаши. Начинается отсчет времени.
1-й ведущий. Время вышло. Прошу капитанов зачитать свои варианты ответов.
Ответы капитанов.
Примерный вариант заполнения карточки:
➢ Змей Горыныч — ... (Червяк)
➢ Буратино — ... (Дуб)
➢ Чебурашка — ... (Чебурек)
➢ Дюймовочка — ... (Заморыш)
➢ Карлсон — ... (Бисквит)
2-й ведущий. Многие сказочные герои были наделены волшебной силой. Для достижения своих целей они использовали волшебные предметы, наговоры, зелье.
1-й ведущий. Восстановите старинный рецепт лесной колдуньи, которым могли бы пользоваться современные девушки для избавления от прыщей.
2-й ведущий. Вам предлагается набор следующих слов: «Мухомор... в темноте... продырявить... слегка подуть...». Впишите в рецепт все. что в нем пропущено. Время на подготовку — 1 минута.
Начинается отсчет времени. Капитаны отвечают.
Жюри оценивает конкурс капитанов.
1-й ведущий. А сейчас, уважаемые зрители, вашему вниманию предлагается инсценировка «Похищение Снегурочки», которую представляет команда...
Первая команда представляет свою инсценировку.
2-й ведущий. Свой творческий подход к инсценировке с тем же названием демонстрирует команда...
Вторая команда выходит на сцену.
По окончании инсценировки жюри оценивает творческий конкурс.
1-й ведущий.
Мы с хорошей сказкой неразлучны.
Ну, а песен в сказке — до небес!
2-й ведущий.
Вы представьте, как бы было скучно.
Если б не было ни песен, ни чудес...
1-й ведущий. Свои песни и чудеса в музыкальном конкурсе представляет команда...
Выступает первая команда.
2-й ведущий. Свои музыкальные способности демонстрирует команда...
Выступает вторая команда. Подводятся итоги музыкального конкурса.
1-й ведущий.
Скоро сказка сказывается.
Да не скоро дело делается.
Чтобы получить дополнительные баллы, мы предлагаем командам принять, участие в последнем конкурсе «Домашнее задание». Оно называется «И я там был, мед — пиво пил...»
Команды по очереди представляют домашнее задание.
Подводятся итоги этого конкурса.
2-й ведущий. Вот и подошла к концу наша игра, напоминающая одну волшебную сказку. И, как все сказки, ее хотелось бы закончить такими словами: «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!».
1-й ведущий. Мы уверены, что сегодняшнее состязание в Клубе Веселых и Находчивых стало веселым уроком для вас, уважаемые зрители, и полезным для наших команд, которые мы с радостью приглашаем на эту сцену.
Звучит музыка. Ведущие приглашают команды и жюри на сцену. Подводятся итоги.
Награждаются победители.
2-й ведущий. Мы благодарим всех, кто был героями сегодняшней сказки. И, надеемся, что у нее будет доброе продолжение.
1-й ведущий. До свидания!
2-й ведущий. До новых встреч!
Похожие статьи:
Сценарий музыкального домашнего задания КВН в школе
КВН в школе. Сценарий для старшеклассников
Нет комментариев. Ваш будет первым!