Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

КВН в 4 классе

Сценарий для 4 класса «Праздник в городе мастеров»

Состязание проводится между командой девочек «Девицы- мастерицы» и командой мальчиков «Веселые умельцы».

Объявление-приглашение на КВН:

Мы приглашаем вас на КВН,

В котором соревнуются сегодня:

Команда дружная из мастериц

С веселыми умельцами из нашей школы!

Не теряйте ни минутки!

Приходите к нам скорей!

Пусть веселый смех и шутки

Раздаются все дружней.

Ход конкурса

I. Вступительная часть.

Ведущий 1.

Сегодня на заседании Клуба Веселых и Находчивых

Сказать мы можем смело: за партами в мастерских

У вас, учителя, растет большая смена.

Ведущий 2.

Мы пришли сюда на КВН для того, чтоб показать,

Как умеем дружно мы работать, весело, полезно отдыхать.

II. Основная часть.

1. Конкурс «Представление команд». Команда «Девицы-мастерицы».

Девица 1.

Собрались мы, боевые, дружные и смелые,

Ловко шить мы все умеем и в работе первые!

Исполняют песню на мотив песни «А нам все равно» из кинофильма «Бриллиантовая рука».

На углу парка, там,

Где забор огорожен,

Наша школа стоит

Так прекрасна, светла.

 

Здесь мы дружно живем,

Здесь мы учимся вместе,

Никогда не унываем,

Песенку поем:

 

«А нам, всем друзьям,

Вся работа по зубам,

Не боимся мы

Нитку взять с иглой.

Дело есть у нас –

Даже в трудный час

Можем выполнить

Мы заказ любой».

Девица 2.

Как взойдет заря, отправляюсь шить,

Ведь без дела жить - только небо коптить.

Девица 3.

Платье сшить? Да раз, два, три!

Одевайся и иди!

А салат-то сделать проще:

Взять морковку и горошек,

Вместе все соединить,

Немного лука покрошить –

И получится неплохо,

Приходи и сам попробуй!

Исполняют песню на мотив песни «Волшебник-недоучка» репертуара А. Пугачевой.

Недаром преподаватели время на нас потратили.

За все, что умеем делать, мы благодарим всех вас,

Да, да, да!

Мудрых преподавателей слушали мы внимательно.

Все, что сегодня покажем вам, это ведь не пустяк!

Команда «Веселые умельцы».

И наши руки никогда не знают скуки!

Умелец 1 .

Нас зовут «Веселые ребята», и не любим мы скучать,

С удовольствием сегодня с вами будем в КВН играть.

Исполняют песню на мотив песни «Голубой вагон» В. Шаинского.

Нас веселыми умельцами зовут,

Званием таким гордимся мы.

Где нужна работа наша - тут как тут!

Смена мы рабочая страны.

Припев.

Времечко школьное все бежит и летит,

И упирается в навыки труда.

Школьное общество все творит и творит,

Дети мы с виду, а в душе мы - мастера.

Умелец 2.

Здравствуйте, зрители!

Приветствуем жюри!

Путь к победе труден, что ни говори.

Исполняют припев на мотив песни «Улыбка» В. Шаинского.

Нам доверено с тобой

Провести удачно бой,

И находчивость, и знания проверить.

Пусть умение и труд

В жизни рядышком идут.

Мы - друзья, и в это будем крепко верить.

Умелец 3.

Мы учим, учим, учим про сталь, березу, дуб,

Про сверла, штангенциркуль, рубанок, стусло, брус.

И думаем, что сможем мы дома починить

И стол, и табуретку, и полку, и розетку.

Ты, мама, только верь.

Исполняют песенку модных заграничных певцов из мультфильма «По следам бременских музыкантов» (музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина).

Весь мир у нас в руках,

Мы собрались сегодня

За тем, чтоб взять призы

С тобой на абордаж!

Припев:

Мы здесь остались не на час!

Привет! Бонжур! Хэлло!

А ну скорей встречайте нас!

Вам крупно повезло!

Ну-ка, все вместе уши развесьте!

Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши нам.

2. Конкурс «Разминка».

Ведущий предлагает капитанам команд достать из «шкатулки вопросов» листочки с вопросами, свернутыми в трубочку.

1. Какие виды росписи, применяемые при изготовлении посуды, вам известны? (Хохлома, гжель.)

2. Какие предметы необходимы для того, чтобы забить гвоздь в бетонную стену? (Дрель, молоток, специальная пробка, которая вставляется в отверстие («чопик»), гвоздь.)

3. Назовите известные вам виды тканей. (Ситец, сатин, шелк и т. д.)

4. Какие виды топлива можно использовать для того, чтобы растопить печь? (Дрова, уголь.)

5. Винты и шурупы можно ввернуть и вывернуть с помощью... (Отвертки.)

6. Вареное яйцо можно отличить от свежего... (по тому, как оно вращается. Вареное яйцо вращается долго, а свежее - останавливается, сделав 1-2 оборота.)

7. Медь - металл какого цвета? (Красноватого.)

8. Масштаб 1 : 5 указывает, что чертеж выполнен с уменьшением или увеличением? (С уменьшением в 5 раз.)

9. Киянка - это представительница народов Азии или что-то другое? (Деревянный молоток.)

10. Продолжите слово и объясните, что это такое: кулина - ... (Кулинария.)

11. Для чего необходим коловорот? (Это приспособление для вращения сверл и отверток.)

12. Сатиновая ткань изготовлена из натуральных или химических волокон? (Из натуральных волокон.)

3. Конкурс «Кто лучше подметает».

Ведущий. Давно так заведено: есть работы мужские, есть женские. Но есть такая работа, которую приходится выполнять всем. Это уборка. Кто же лучше ее выполняет? Посмотрим!

На сцену помощники высыпают небольшие воздушные шары.

По одному члену из каждой команды веником заметают шары на участок, отмеченный для каждой команды. Побеждает та команда, которая за 1 минуту заметет большее количество шаров.

4. Конкурс «Видеоклип».

Ведущий.

Без музыки, без музыки

Нам не прожить, друзья!

И музыка, и песни

Живут с нами всегда!

Прямо сейчас, только у нас и только для вас ... певица Земфира, ... певец Дима Билан ... Да, вы правы, - не появятся. Но и у нас есть свои артисты.

Команды представляют подготовленные «видеоклипы».

Например, команда «Веселые умельцы» показывает «видеоклип» на «Песню веселых монтажников» («Не кочегары, мы, не плотники»), а «Девицы-мастерицы» - на песню «Девочки фабричные» (из репертуара группы «Фабрика».)

5. Конкурс «Проворные мотальщики».

К двум круглым палочкам привязывают шнур. На середине веревки укрепляют метку (закрепляют флажок или привязывают ленту). Кто первый, наматывая веревку на свою палочку, доберется до флажка? (Надо следить за тем, чтобы веревка все время оставалась натянутой.)

6. Конкурс «Частушечный».

Команда «Девицы-мастерицы».

Заиграй-ка, балалайка,

Балалайка - три струны!

Подпевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны!

 

По-геройски Катя с ленью

Воевала целый день,

Но, к большому сожаленью,

Победила Катю лень.

 

Коль Марина б не глазела

В скважину замочную,

То на лбу бы не имела

Шишку крупноблочную.

 

Кипятила молоко,

Отошла немножко,

Подхожу к нему опять –

Молока уж не видать!

 

Песню петь для вас кончаем,

Лучше стать вам обещаем:

Чтоб со временем у вас

Гордость родилась за нас.

Команда «Веселые умельцы».

Мы, как видите, красавцы –

И сердца у нас горят.

Да к тому же - мастера мы

Петь частушки про девчат.

 

Как у нашего Максима

Аппетита вечно нет.

Он кричит: «Купите жвачку,

Да не одну, а пачку».

 

Раз спросила Леню Катя:

«Чем ты, Леня, занят в классе?»

Он задумался слегка

И ответил: «Жду звонка».

 

Хоть оценки и не очень,

Но Санек наш знаменит,

Потому что, между прочим,

Громче всех у нас кричит.

 

Мы частушки петь кончаем,

Нашим дамам обещаем:

Будем умными расти,

Хорошо себя вести!

7. Конкурс: домашнее задание «Ода учителю».

Команда «Девицы-мастерицы».

Каждый ученик мечтает отдохнуть от школы, от уроков, но и учителя, в свою очередь, нередко хотят отдохнуть от назойливых учеников. А почему бы и нет?

Исполняют песню на мотив песни «Иногда» из репертуара Алсу.

Кто это выдумал? Где это видано?

Чтобы научиться, нам нужно трудиться всем.

Вот мы и хотим всегда немножко отдыха.

Жаль, что мешают нам,

Девчонкам, пацанам.

Нас учат неустанно,

Мы терпим, как ни странно.

Как это изменить?

Да в школу не ходить!

Припев:

И тогда какой урок?

И тогда зачем звонок?

Перемены длинные.

Раз в неделю походы в кино;

Каждый день - не жизнь, а рай,

Что захочешь - выбирай.

Вот бы так хотя бы день

Нам, учащимся, пожить.

Участницы показывают сценку.

Ведущий. Представляете, что бы это был за день? А что происходило бы на уроке без учителя? Смотрите!

Сценка

Ученица 1. Юля, что-то я не пойму, куда нужно пришивать этот рукав?

Ученица 2. Не помню, что-то нам говорили. А-а! Туда его нужно пришить, где дырка. Точно-точно! Учитель так говорил!

Ученица 3. Да, но к какой дырке? Тут же их три! Ученица 1. А мы сейчас по размеру попробуем подобрать. (Вертят детали.)

Ученица 4. Девочки, никто не видел половинку от моих брюк?

Исполняют песню на мотив песни «Пора-порадуемся» (музыка М. Дунаевского).

1. Опять звенит звонок, пора идти,

И снова нужно чем-то заниматься.

Ну что такое труд без доброты,

Что дарите Вы нам безвозвратно?

Припев:

Пора, пора, порадуемся на своем веку,

Ведь педагогам мы нужны, они - ученику!

И, несмотря что мы немного вам поднадоели,

Судьбе не раз шепнем:

«Мерси боку».

 

2. Конечно, нужен детям педагог,

А на уроке - ученик, иначе,

Ведь что такое школа без всех вас?

И что такое мы без вас тем паче?

Припев.

Команда «Веселые умельцы».

Исполняют песню на мотив песни из кинофильма «Гардемарины, вперед!» (музыка В. Лебедева, слова Рошенцева).

По воле рока так случилось,

Нас в эту школу занесло.

И в нашей жизни так сложилось,

Что всем нам крупно повезло.

 

И на судьбу не стоит дуться,

Заботы ваши нелегки.

В любви сегодня признаются

Учителям ученики.

Ученик 1.

Вот дом, в котором мы живем,

Гранит науки в нем грызем.

Ученик 2.

А это - счастливые детские лица,

Которые в школу приходят учиться.

Ученик 3.

А вот - педагоги, душевны и строги,

Сюда по призванью ведут их дороги.

Ученик 4.

Чтоб видеть счастливые детские лица,

Которые в школу приходят учиться.

Все. В доме, в котором живем мы.

Исполняют песню на мотив песни «Куда уходит детство» (музыка А. Зацепина).

1. Куда уходит время?

Его нам не вернуть.

И впереди у каждого

Свой необычный путь.

 

Нам всем учиться дальше,

Вам дальше нас учить,

Друг друга дополняя,

Мы будем вместе жить.

Припев:

И зимой, и летом -

Каждый день из года в год

Учит нас чему-то педагог,

Чтобы в нашей жизни

Мы сумели и смогли

Трудности любые пережить.

2. Пускай проходит время,

Его не удержать.

А мы все также будем

Заданья выполнять.

 

Вдруг что-то не сумеем,

Помочь попросим вас.

И с вами ту задачу

Решим мы в тот же час.

Припев.

III. Подведение итогов конкурсов.

Жюри объявляет итоги конкурсов и награждает победителей. Все участники исполняют песню на мотив песни «Школьная пора» из репертуара Т. Овсиенко.

1. Школа нам дарит в подарок

Столько дней трудовых.

С нашим учителем рядом

Время не тратим мы даром,

И ваши руки дороже «золотых».

Припев:

Мы благодарим вас за то, что умеем,

И за то, что в жизнь мы с собой унесем.

И если мы вас порой не жалеем,

Мы хотим на вас быть похожим во всем.

 

2. Что впереди - неизвестно,

Но знаем мы наперед:

Труд ваш затрачен недаром!

И вам спасибо, что рядом

Вы переносите все, что нам взбредет.

Похожие статьи:

КВН про школу для 10, 11 классов

Сценарий музыкального домашнего задания КВН в школе

КВН по сказкам для 7-8 классов

КВН в школе. Сценарий для старшеклассников

КВН по сказкам в начальной школе

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!