Классный праздник в 7 классе
Классный праздник для 7 класса «Бенефис класса»
Участники: учащиеся 7-го класса, их родители, классный руководитель, учителя-предметники, друзья класса: учащиеся 5—11-х классов, директор сельского Дома культуры, воспитатели школьного интерната.
Цели:
1) содействовать осознанию учащимися уникальности классного коллектива и его членов;
2) способствовать сплочению классного коллектива — сообщества учащихся, родителей, учителей;
3) помогать развитию и реализации творческого потенциала учащихся класса.
Подготовительная работа
I. Обсуждение плана проведения бенефиса, отбор номеров.
II. Оформление приглашений, фотоплаката «Бенефис».
III. Изготовление деталей костюмов.
IV. Репетиции отобранных для бенефиса номеров.
Оформление, оборудование и инвентарь:
а) актовый зал украшен бумажными цветами, надувными шарами; на центральной стене фотоплакат «Бенефис»;
б) выставка рисунков учащихся;
в) музыкальная аппаратура с двумя микрофонами, видеокамера, фотоаппарат;
г) стол для почетных гостей: стулья, скамейки для приглашенных.
Ход праздника
Учащиеся поднимаются на сцену актового зала и исполняют песню на мотив «Золотая свадьба» (Р Паулс).
Учащиеся
Праздник, праздник классно проведем.
«Бенефис» — его мы назовем.
Дружно, дружно третий год подряд
Мы выходим, как на праздничный парад.
Девять веселых, приветливых —
Столько лет, столько лет вместе
Девять веселых, приветливых.
Дружно поют эту песню.
Девять веселых, приветливых.
Рады увидеть всех вместе.
В дружбу эту с детства влюблены
Мамы, папы и, конечно, мы.
Школу любим мы, как дом родной,
И за класс мы постоим всегда горой
Девять веселых приветливых —
Столько лет, столько лет вместе.
Девять веселых приветливых..
Дружно поют эту песню.
Девять веселых приветливых...
Рады увидеть всех вместе.
Учащиеся приветствуют собравшихся в зале
Вас приветствуем, друзья,
Мы — единая семья
Кареглазых, озорных,
Тихих, скромных, разбитных,
Умных и ответственных,
Добрых и приветливых.
Вам покажем мы сейчас,
Что наш класс — ну, просто «класс»!
Классный руководитель исполняет «Оду седьмому классу» на мотив песни «Делу время» (сл. И. Резника, муз. Р. Паулса).
Классный руководитель
Юлия Александровна весной
Предложила этот класс седьмой
Знать не знала я, что он такой.
Тихий — с виду, очень заводной
Припев:
Ох, седьмой, ох, седьмой,
Такой любимый и родной!
Ой, седьмой, ой, седьмой,
Ну, очень, очень заводной!
Где ты, время, где ты, время?
Тебя так не хватает.
Где ты, время, где ты, время?
Тебя так не хватает мне на этот класс. (2 раза).
Вчера была контрольная опять —
Значит, будут двойки исправлять!
Везде, во всем участвовать хотят,
И первые места лишь занимать.
Припев.
Ведущий. Добрый день, дорогие наши гости! Мы рады тому, что вы все-таки нашли время прийти на наш праздник. Рады вам, дорогие родители, и вам, уважаемые педагоги, близкие, друзья класса. Особое, почетное место на нашем бенефисе мы решили отдать Юлии Александровне и Марине Прокопьевне. Ведь именно эти педагоги, «классные мамы», заложили те зернышки доброты, ответственности, которыми отличается этот класс. Спасибо вам! Я надеюсь, что всем присутствующим в зале будет уютно и тепло, потому что каждый ребенок класса внес частичку своей души в то, что вы сегодня увидите.
Учебный год завершен. Анализируя результаты работы класса, его успеваемость, мы решили составить небольшой отчет, который подготовила Ирина Кальк.
Представляется «Веселая и невеселая статистика».
В нашем зале много гостей, но мы очень рады, что среди них папы наших семиклассников. Мы покажем сценку, предназначающуюся для них. Предупреждаю: будьте бдительны, ведь еще неизвестно, с каким заданием на лето к вам обратится ваш сын?
Учащиеся разыгрывают сценку «Задание на лето».
Сын. Папаня, а ты в молодости кем был?
Отец. Я-то? Я в детстве отличником был, сынок, с золотой медалью школу закончил.
Сын. Да я не про то. Мне интересно с кем ты тусовался.
Отец. В каком смысле?
Сын. Ну, кем был? Какую музыку слушал? Какой прикид имел?
Отец. Чего имел?!
Сын. То есть, во что одевался?
Отец. А зачем тебе?
Сын. Ой, не напрягайся! Нам задание на лето дали; выбрать себе тусовку. Мне ведь уже четырнадцать как-никак!
Отец. А это обязательно?
Сын. Само собой! Ты свою-то юность помнишь?
Отец. Помню, конечно. Только нам не давали таких заданий на лето.
Сын. Во-во, все-то у вас вверх тормашками. Хоть панки- то в ваше время были?
Отец. Ну, были... Но лично мне «битлы» нравились.
Сын. Тащился?
Отец. Чего?..
Сын. Не-е, «битлы» — это счас не кислотно. Наше поколение на хип-хопе колбасится. Дашь мне свои армейские штаны поносить?
Отец. Ты же в них утонешь!
Сын. Много ты понимаешь. Еще бы куртку достать модную — с капюшоном и рукавами до пят..
Отец. Альтернатива-то есть какая-нибудь?
Сын. В байкеры можно пойти. Или в роллеры. В зависимости от того, что ты мне купишь: ролики или мотоцикл.
Отец. Я бы тебе лучше компьютер купил. По крайней мере, польза.
Сын. Одно другому не мешает, покупай! Но наколку я себе все равно сделаю и серьгу в ухо вставлю.
Отец. Что-то у меня голова разболелась.
Сын. Да! Трудное это дело — тусовку себе выбрать. Ты на рыбалку-то завтра едешь?
Отец. А как же! Такая погода, самый клев!
Сын. Завидую тебе: прибился к рыболовам — и на всю жизнь. А тут переживай, мучайся. Побреешь голову налысо — а вдруг завтра войдут в моду волосы до плеч. И что, мне в парике тогда ходить?.. Нет, все-таки взрослым быть — гораздо проще!
Ведущий. Ну что ж, проблему отцов и сыновей Егор и Леша вам представили. А сейчас объявляется рекламная пауза «Гордость класса».
Звучит музыка Е. Крылатова из кинофильма «Приключения Электроника».
Выходит девушка со скакалкой, за ней — вторая, с гордо поднятой головой, на шее — бумажные бусы со словами «Гордость класса».
1-я девушка. И я, не слишком ли ты высоко подняла голову? Смотри, не упади!
2-я девушка. Если падать, так все вместе будем: у меня ведь «Гордость класса» хранится! Вот, смотри, сколько грамот в этом году заработали!
Девушки перебирают грамоты класса за учебный год.
1-я девушка. Помнишь, эту нам дали за озеленение школы, потом мы завоевали 1-е место в конкурсах стихотворений о войне и патриотической песни, 2-е место — в Неделе географии и Неделе литературы за сказку на новый лад «Колобок». А если вспомнить о личном первенстве...
2-я девушка. Может, достаточно? Не слишком ли мы загордимся?
1-я девушка. Как ты думаешь, сумеем мы в следующем учебном году удержать «пальму первенства» в нашей школе?
Из коридора раздаются голоса одноклассников
Учащиеся
Как бы трудно не было нам подчас,
Не уроним звания «Лучший класс»!
Девушки. Насладитесь вместе с нами настоящим вкусом гордости!
Ведущий. Итак, рекламную паузу для вас подготовили Ия Минеева и Светлана Сидорова. А сейчас перед вами выступит дуэт, всеми признанный, завоевавший не одну сотню аплодисментов, — наши «классные бабки»! Встречайте! .Анастасия Макарова и Александра Васильева.
Матрена. Начинаем прогноз погоды на завтра.
Цветочек. На-на-на!
Матрена. Цветочек, у нас прогноз погоды.
Цветочек. Отстань, старуха, я спорт рекламирую.
Матрена. Какой еще спорт?
Цветочек. Да свой, личный!
Матрена. Ладно, а я буду прогноз погоды узнавать... Завтра на северо-востоке ожидаются...
Цветочек. Ой, что-то в спину торнуло!
Матрена. Допрыгалась, старуха!
Цветочек. Да нет, если в спину торнуло — к дождю.
Матрена. Значит, на северо-востоке ожидаются дожди. Возможно...
Цветочек. Матрен, что-то хрустнуло!
Матрена. Дожди с грозой...
Цветочек. О, смотри, отпустило!
Матрена. Возможно, грозы не будет. А по Псковской области ожидается понижение давления.
Цветочек. Может быть, лучше споем!
Матрена. Ну, давай. Слушай:
Снова дождь рисует мне на заплаканном окне
Твой угрюмый силуэт, Матрена...
Цветочек. Давай что-нибудь другое. Слушай:
У природы нет плохой погоды,
Каждая погода благодать...
Матрена. Хватит уже, давай дальше:
Главней всего — погода в доме,
А все другое — суета,
Есть я и ты, а все другое
Легко уладить с помощью...
Цветочек. Спорта!
Матрена. Наконец-то! А прогноз погоды на завтра отменяется!
Ведущий. Да, пожалуй, в жизни класса было все: слезы, огорчения, печаль, радость и веселье, и даже большая любовь.
В исполнении дуэта девочек звучит песня «Понимаешь...» (из репертуара П. Артемьева и И. Тоневой).
Понимаешь, мне сегодня снился сон,
Будто класс наш в геометрию влюблен.
Понимаешь, 18 теорем мы учили без проблем,
Понимаешь. (2 раза)
Понимаешь, мне сегодня не до сна.
И на что мне геометрия твоя,
Если в клубе дискотеки до утра?
Разве будет тут до сна!?
Припев:
А за окном, за окном распустилась весна,
И нам с тобой, нам с тобою теперь не до сна.
Полюбим все геометрию мы, несмотря на коварства весны,
Ведь учиться мы все же должны, мы-то знаем (2 раза)
Понимаешь, все родители у нас,
Ты же знаешь, мы ведь лучший в школе класс.
Понимаешь, мы почти уже восьмой,
Ну не будь такой смешной, понимаешь. (2 раза)
Понимаешь, все я знаю без тебя,
Что поделать, ведь весна свела с ума.
Дискотеки мне придется позабыть,
А без них так трудно жить...
Я вот раньше все думала: много ли надо семикласснику для полного счастья!? Нашим семиклассникам для счастья нужно совсем немного. Почему? Да потому, что у них уже многое есть: ум и фантазия. А вот секретами своего счастья им все-таки пришлось поделиться. Номер эксклюзивный и совершенно секретный! У нас в гостях программа «Очумелые ручки».
Учащиеся делятся с присутствующими секретом изготовления школьных шпаргалок.
Да, вот до чего дошел ученический прогресс! Но вы не думайте, что эти ребята так просты, что открыли все свои секреты. Они о себе могут не только рассказать, но и спеть.
Звучат частушки в исполнении учащихся класса.
Учащиеся
По-геройски Аня с ленью
Воевала целый день,
Но, к большому сожаленью.
Победила Аню лень!
Дал списать я на контрольной
Все задачи Олечке.
А теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки!
Тряс и тряс портфель Егор,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки всякий раз
С ним играли в прятки!
Мы спросили Лешечку:
«Где же взял ты двоечку?»
Леша хмуро отвечает:
«Всем пятерок не хватает».
Если щурит Саша глазки,
Значит, ждет она подсказки.
Зря не щурь, Сашуля, глаз,
Не подскажем в этот раз!
Мы мальчишкам заявили:
«Вы нам больше не указ.
Сколько лет вы нас лупили,
Отделяемся от вас!»
Наш учитель очень строг,
Не пошли мы на урок.
Уж как радовался он,
Что от нас освобожден!
Ведущий. Пока класс оправляется от такой чрезвычайной ситуации, я предлагаю нашим зрителям поучаствовать в игре. Она, конечно же, имеет непосредственное отношение к нашим детям и называется «Самый, самый...». Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.
1. Кто в нашем классе самый быстрый?
2. Кто в этом учебном году получил больше всех пятерок?
3. Кто в классе лучше других рисует?
4. Кто у нас в классе самый читающий?
Знатоку вручается сувенир.
Я уже говорила о талантах наших мальчишек. Но вы просто не представляете, на что они способны. Сплошные метаморфозы!
Мальчики класса исполняют танцевальный номер.
Вы знаете, что в любом деле главное — понимать друг друга, любить жизнь, верить только в хорошее, ведь мы (Класс хором.) — класс!
Учащиеся исполняют песню «Мы класс» на мотив песни «Атас!» (сл. А. Шаганова, муз. И. Матвиенко).
Учащиеся
Показали, друзья, вам сегодня,
Что умеем, чем дышит наш класс.
Расстаемся совсем ненадолго,
Не забудем мы школу и вас!
Не забудем, как вместе учились,
Веселились, читали стихи,
Как уроки порой пропускали,
Ведь боролись с инфекцией мы!
Припев:
Сейчас! Мы ценим дружбу без прикрас,
Мы дети мирные и очень стильные.
Сейчас! Нам в жизни дорог каждый час,
Поверим в лучшее, мы — класс!
Педагогам мы всем благодарны,
Вы простите нас мамы, отцы,
Что осенней порой и весенней
Доставали вас ваши юнцы.
Много раз вы прощали обиды,
И так часто бывали правы.
После тяжкого дня трудового
Свои силы мы берегли.
Припев.
Под музыку последнего куплета песни классный руководитель произносит пожелание своим воспитанникам, затем слово берут родители и другие приглашенные.
Ведущий. Вот и наступила минута расставания. Можно с уверенностью сказать, что первый бенефис состоялся. И в заключение мне бы хотелось вернуться к виновникам торжества и задать им несколько вопросов:
— Александра, что бы ты пожелала всем присутствующим родителям?
— Андрей, как ты считаешь, что нужно для укрепления дружбы в классе?
— Ирина, что бы ты пожелала на лето своим одноклассникам?
— Алексей, что, на твой взгляд, нужно изменить в классе в следующем году?
— Ия, что бы ты пожелала учителям?
— Анастасия, стоит ли проводить такие мероприятия в нашей школе?
— Егор, ты вносил много хороших идей. Возникла ли у тебя какая-нибудь новая?
— Светлана, что бы ты пожелала друзьям, присутствующим в зале ребятам?
— Анна, что ты чувствовала сегодня, когда готовилась, выступала?
Благодарим всех за внимание! Спасибо, что вы были с нами, ну а мы всегда с вами!
Литература
Бухвалов В. А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. М., 2000.
Планирование воспитательной работы в классе / Под ред. Е.Н. Степанова. М., 2000.
Рожков М. И. Классному руководителю. М., 2001.
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие для 6, 7 класс по теме увлечения
Внеклассное мероприятие по географии 6, 7 класс
Внеклассное мероприятие в 6, 7 классе. Тема: История мороженого
Внеклассное мероприятие в 6-7 классе ко Дню святого Валентина
Нет комментариев. Ваш будет первым!