Внеклассное мероприятие. 15 мая - Международный День семьи, 4 класс
КВН в 4 классе. Сценарий
15 мая - Международный День семьи
Сценарий внеклассного мероприятия «Неразлучные друзья - взрослые и дети»
Ход мероприятия
(Звучит песня «Чтобы солнышко светило» (муз. Н. Пескова, сл. С. Фурина). На сцену выходят две команды)
Ведущий 1.
Пришли сюда мы скуку разогнать,
Повеселиться, поиграть.
Ученик 1.
Чтобы в КВНе победить,
Очень умным, начитанным надо быть.
Ученик 2. Победить в турнире очень нелегко,
Здесь сражаются за каждое очко.
Ведущий 2. А справедливо посчитать, сколько каждая команда наберет очков в турнире, нам поможет наше жюри. (Представляет членов жюри)
Ведущий 1. С жюри мы познакомились, а теперь давайте познакомимся с командами.
Первый тур «Представление команд»
Ведущий 2. Приветствуем команду родителей - «Веселые ребята»!
Родители.
Говорим вам от души:
Представлять нас всех не надо,
Мы - «Веселые ребята»!
Наш девиз: «Против скуки нет науки.
Мы со скукой не родня.
Будем так держать всегда!»
Ведущий 1. Просим любить и жаловать: команда детей- «Непоседы»!
Дети.
Скучать мы любим? Нет!
Унывать мы любим? Нет!
Веселиться любим? Да!
Шутить, развлекать, улыбаться? Да!
Не сидится нам, друзья!
Мы - команда «Непоседы».
Наш девиз: «Хоть на месте не сидим,
Но друг за друга постоим!»
Второй тур «Приветствие жюри»
(Выходит ребенок из команды «Непоседы», одетый в костюм мушкетера)
Мушкетер (становится на колено и обращается к жюри).
О, наконец настал тот час,
Когда мы здесь и видим вас,
Едва надеясь на взаимность.
Вы так строги - вот это минус,
Но мы вас любим - это плюс!
Ведущий 2.
Командам в зале нет покоя –
«Веселые ребята», к бою!
Родители. А мы строгому жюри
Подарим калошу,
Чтобы не ставило нули
И было хорошим!
(Родитель выносит калошу и ставит ее на стол жюри)
Третий тур «Разминка»
Ведущий 1.
Сначала я задам вопрос,
А ты затем над ним всерьез
Подумай, и одно из двух:
«Да» или «нет» - Ответь нам вслух.
Коль ты находчив, то сполна
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
Терять не стоит время нам –
Играй, и все увидишь сам.
(Команды выстраиваются в две цепочки. Тот, кто стоит первым, быстро и без раздумий отвечает на вопрос. Затем уходит, его сменяет следующий)
Итак, мои вопросы.
1. Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (Нет!)
2. А рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да!)
3. Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет!)
4. А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет!)
5. Мерцает ночью, как звезда, на небосклоне спутник? (Да!)
6. Неужто пятятся всегда, передвигаясь, раки? (Нет!)
7. Верблюд способен - дай ответ - идти три дня без пищи? (Да!)
8. Тех, кто трудится, всегда в народе уважают? (Да!)
9. Весною раннею ранет сгибает ветки яблонь? (Нет!)
10. Скажи мне, злые холода для обезьян опасны? (Да!)
11. В конце спросить пришла пора: вам всем понравилась игра? (Ответы членов команд)
Четвертый тур «Из школьной жизни»
Ведущий 2. Сегодня мы предлагаем родителям вспомнить смешные случаи из школьной жизни.
(Две мамы с бантиками на голове, в школьных фартуках разыгрывают сценку «Сороки на уроке»)
Рассказчик.
Две подружки,
Две «сороки»,
Разболтались на уроке.
Мама 1. А ты помнишь?
Мама 2. А ты знаешь?
Мама 1. А ты видела, скажи?
Мама 2.
Говорят, что в зоопарке
Есть поющие ужи...
Ведущий 2. Родители вспоминают истории из школьной жизни, а дети мечтают стать взрослыми и многое изменить в школе и в жизни.
(Дети исполняют куплеты на мотив песни из к/ф «Кавказская пленница» в костюмах героев)
Поэт.
Если б я был поэт, то для всех для вас
Сочинил бы стихи в самый нужный час,
Но с другой стороны, при таких делах,
Я вам лучше спою. О! Спаси, Аллах!
Почтальон.
Если я почтальон, то, конечно, я
Телеграмму послал к Дню учителя,
Но с другой стороны, при таких делах
Почта не работает. О! Спаси, Аллах!
Летчик.
Если б летчик я был, прямо в этот час
Прилетел б самолет и поздравил вас,
Но с другой стороны, при таких делах
Керосина нет в стране. О! Спаси, Аллах!
Министр.
Если б был я министр, то, поверьте мне,
Я б зарплату педагогам выдал бы вдвойне,
Но с другой стороны, при таких делах
Где же столько денег взять? О! Спаси, Аллах!
Директор.
Если б я был директор, то издал б указ:
Двоек никому не ставить, тройку - через раз.
Но с другой стороны, при таких делах
Будут лодыри все. О! Спаси, Аллах!
Все (хором).
Если б мы не спешили, то для всех для вас
Мы б еще часок попели, было б в самый раз,
Но с другой стороны, при таких делах
Мы и так уж начудили. О! Спаси, Аллах!
(Выходит ученик в русском народном костюме с балалайкой)
Ученик.
Балалайка я, игрунья,
Развеселая певунья.
Просто я устроена –
Из дощечек скроена,
Три струны да три угла.
Реклама! Вот и все дела.
Ведущий 1. В нашей жизни часто встречается реклама, и мы решили, что в школьной жизни она тоже необходима. Рекламировать мы будем школьные вещи.
Родители (поют, демонстрируя простой карандаш).
Хвастать милая не стану, откровенно говорю,
Карандаш простой достану и на память подарю.
У карандаша простого есть достоинство одно:
Если сделаешь ошибку, ластик вмиг сотрет ее.
Дети (поют, демонстрируя линейку).
Я люблю прямоту, я сама прямая,
Сделать ровную черту всем я помогаю.
Пятый тур «Спортивный»
Ведущий 2. Первое задание в этом туре называется «Зимние забавы». В нем участвуют капитаны. Кто быстрее под музыку слепит снеговика?
(У капитанов несколько пачек белых салфеток, клей, фломастеры. Необходимо скатать шарики, склеить и разрисовать их)
Ведущий 1. Капитаны отдохнут, а мы продолжим состязания. Второе задание - «Банька». Одной команде мы дадим березовый веник, другой - дубовый. Кто больше нанесет ударов за 30 секунд?
(Участники состязания выполняют задание: ребенок «парит» родителя, а родитель - ребенка).
Ведущий 2. Третье задание называется «Помочь больному». Кто быстрее наденет белый халат, калоши, откроет зонтик, донесет стакан воды, не расплескав, до человека, сидящего на стуле, и напоит его - тот и победил.
(Участники состязания выполняют задание, по окончании жюри подводит итоги)
Ведущий 1. А теперь концертный номер!
(Родители и дети вместе исполняют песню «Неразлучные друзья» (муз. В. Шаинского, сл. М. Танича))
Похожие статьи:
Сценарий конкурсной программы для младших школьников
Сценарий внеклассного мероприятия 1, 2, 3, 4 класс. День рыбака
Сценарий праздничного внеклассного мероприятия в начальной школе
Сценарий театрализованного представления для 1, 2, 3, 4, 5 классов
Внеклассное мероприятие 1, 2, 3, 4, 5 класс. Поговорим о шляпах
Нет комментариев. Ваш будет первым!