Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Посвящение в первоклассники. Сценарий

1-й ученик:

Щука в озере плыла,

Червячка сняла с крючка;

Наварила щука щей,

Пригласила пять ершей.

Щи у щуки хороши.

Сколько рыбок ели щи?

2-й ученик:

На диване у Танюшки

Примостилися игрушки.

Пять матрешек, Буратино

И веселый Чипполино.

Помоги Танюшке

Сосчитать игрушки!

3-й ученик:

У пенечков пять грибочков

И под елкой еще три.

Сколько будет всех грибочков,

Ну-ка, быстро посмотри.

Учитель: А кто еще может рассказать математические стихи? По — моему, некоторые родители готовы проинсценировать вместе со своими детьми?

Мама:

Иван, вот четыре

Красивые груши

Лежат на тарелке,

Не кушай, а слушай:

Если одна из них

Брату достанется,

Сколько тебе

На тарелке останется?

Мальчик: Две, отвечаю я.

Мама:

Ну почему?

Одну ведь ты брату отдашь своему.

Мальчик:

Да я — то бы рад,

Мне пример этот ясен,

Но только мой брат

На одну не согласен!

Учитель: Иногда жизнь не подчиняется математике, но наши дети знают: «Математика — наука точная».

Учитель: Перемена! Любят дети поиграть, побегать, но сейчас они тренируют кисть руки битьем по мячу. А иногда мы разучиваем танцы.

Буратино:

Как я рад! Как я рад!

Кто не знает Буратино?

Нос мой острый, нос мой длинный.

Вот работу я задам деревянным башмакам!

Вы отлично посчитали,

Только вот не танцевали.

«Буги-вуги» предлагаю,

Всех на танец приглашаю!

(Все дети танцуют под руководством хореографа или вожатой.)

Учитель:

И опять звенит звонок,

Он зовет нас на урок.

Третьим уроком будет чтение.

1-й ученик:

Прозвенел звонок и смолк.

Начинается урок.

Мы учили букву «А»,

Мы учили букву «У».

Малыши кричат: «Уа!»

Мы в лесу кричим: «Ау!»

2-й ученик:

С буквы «А» — арбуз и аист.

Мы запомнить постарались.

С буквы «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята...

Вот чему на первый раз

Научился первый класс.

Девочка:

Доска черна, зато умна,

Немало знает слов она:

Весна, работа, хлеб, река, —

Какая умница доска!

Ученик:

Крошится мел в моей руке,

Слова выводит на доске:

Мир, небо, солнце, облака,

Какая умница доска!

Ученица:

Я на доске оставлю след,

И вот из темноты на свет

Придут прекрасные слова:

Россия, Родина, Москва!

Учитель: Да, классная доска знает много слов, даже предложения знает.

Смотрите — Буратино быстро составляет из букв предложения. Кто их сможет прочитать? Папа кусал щенка. Щенок купил Васю. Правильно все у Буратино? Помогите, пожалуйста, Буратино! (Поменять местами слова «купил» и «кусал».) У Эдуарда Успенского есть даже стихотворение про мальчика, который всегда спешил и все менял местами в стихотворении.

1-й ученик:

Я не зря себя хвалю,

Всем и всюду говорю,

Что любое предложенье

Прямо сразу повторю.

2-й ученик:

«Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне».

1-й ученик:

«Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл старушку на окне...»

2-й ученик: Ты все перепутал. Попробуй еще раз.

1-й ученик:

«Ехал кактус на окне,

Вел старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне...»

2-й ученик: Да нет же, все было не так.

1-й ученик: А как, ты сам — то помнишь?

2-й ученик:

«Ехала старушка на окне,

Вела Ваню на ремне.

Ну, а кактус в это время

Мыл лошадку на окне».

Вместе:

Знаю я, что говорю.

Говорил, что повторю,

Вот и вышло без ошибок,

А чего хвалиться зрю.

(Дети исполняют песню «Азбука», затем звенит звонок. Звучит музыка.)

Учитель: Ваш самый любимый урок? (Физкультура.)

Мальчик:

Мы бежим быстрее ветра!

Кто ответит, почему?

Девочка: Ваня прыгнул на два метра. Кто ответит почему?

Мальчик:

Оля плавает, как рыбка!

Кто ответит почему?

На губах у нас улыбка.

Кто ответит почему?

Девочка:

Может мостик сделать Шура,

По канату лезу я!

Вместе:

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья!

Учитель физкультуры: Сейчас мы это проверим. У вас есть обручи, давайте их покрутим вокруг талии. А какие еще упражнения можно выполнить с обручем? А теперь прыгаем с мячом в приподнятый обруч. Вот как нам весело на уроках физкультуры.

(Входит мальчик-пятиклассник, исполняющий роль деда-загадковеда.)

Дед-загодковед:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я часто бывал у вас на уроках.

А теперь пришел к вам на праздник, потому что вы мне очень нравитесь. Узнали меня? Я — дед-загадковед. А это моя внучка — Загадоч- ка. (Выходит девочка-первоклассница.)

Дед-загадковед: Хотите побывать в сказке? Тогда будьте внимательны. Слушайте загадку. (По мере отгадывания библиотекарь выставляет книги, о героях которых прозвучат загадки.)

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына —

Шалунишку... (Буратино).

 

Чтобы взлететь над землей,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

 

Любит мед, друзей встречает

И ворчалки сочиняет.

А еще пыхтелки, кричалки, сопелки... Ух!

Забавный медвежонок... (Пух).

 

Испекла бабуля деду —

Дед остался без обеда:

В лес мальчишка убежал.

На носок лисе попал. (Колобок)

 

Той девчонки нет прекрасней,

Той девчонки нет умней.

И Пьеро, ее вздыхатель,

Целый день поет о ней. (Мальвина)

 

Да, ребята, в этой книжке

Малыши живут, малышки.

И живет один чудак,

Все он делает не так.

Неумейкой он слывет.

Кто его нам назовет? (Незнайка)

Страницы: 1 2 3
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!